Компания AMD объявила о публикации исходных текстов реализации технологии суперсэмплинга FSR 2.0 (FidelityFX Super Resolution), использующей алгоритмы пространственного масштабирования и реконструкции деталей для снижения потери качества изображения при увеличении масштаба и преобразования в более высокое разрешение. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT. Помимо базового API для языка C++ проектом обеспечена поддержка графических API DirectX 12 и Vulkan, а также шейдерных языков HLSL и GLSL. Предоставляется набор примеров и подробная документация.
FSR используется в играх для масштабирования вывода на экранах с высоким разрешением и позволяет добиться качества, близкого к исходному разрешению, обеспечивая сохранение детализации текстур и чётких граней за счёт реконструкции мелких геометрических и растровых деталей. При помощи настроек можно балансировать между качеством и быстродействием.
Технология совместима с различными моделями GPU, включая интегрированные чипы.
Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57396
(opennet.ru, мини-новости)
[ON] Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super Resolution 2.0
Модератор: Модераторы разделов
[ON] Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super Resolution 2.0
Последний раз редактировалось rssbot 23.06.2022 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Updated upstream
Причина: Updated upstream