Ну вообще-то старый дизельные машины, можно было и завести
Добавлено (15:50):
Подойдёт, если вольтметром будешь контролировать напряжение на АКБ, что бы оно не превысило 14.6B
Модератор: Модераторы разделов
Ну вообще-то старый дизельные машины, можно было и завести
Подойдёт, если вольтметром будешь контролировать напряжение на АКБ, что бы оно не превысило 14.6B
Да, вот где физ-ра!
Чудно!
Извините, но Вы переворачиваете с ног на голову. Про говно я не говорил, про правильность/неправильность тоже. А поделиться еще одним источником информации зазорным не считаю.
Возможно, стоило упомянуть, что ресурс профильный, тогда такого недопонимания и не возникло бы?
Да нет проблем! А уж с утра немного побурчать - это святое
Это относится к тому, что я писал? Если да, то советую вам перечитать ещё разок. Я советовал заряжать, пока не начнёт падать ток заряда ниже выставленного ограничения. И, если начнётся заметное газообразование, приостанавливать заряд, пока АКБ не остынет. Так уж получилось, что процесс заряда АКБ - это частный случай восстановительной реакции. И гидролиз воды (а именно это и есть пресловутое "кипение" в данном случае), может начаться даже при низком напряжении и токах. И, если такое происходит до достижения момента зарядки, необходимо дать отстоятся АКБ, и продолжить заряд чуть позже.
Такую шляпу я не рекомендовал ещё в самом начале.
Тебе уже сказали, есть на 16B, заряжай спокойно им, только контролируй вольтметром напряжение на АКБ, что бы не поднялось выше 14,6B.
Нет, не видя схемы и в какой цепи был конденсатор.
Конечно можно.UnixNoob писал: ↑09.02.2023 16:232. можно ли его на ночь отключать от сети? я где-то читал что бюджетки плохо переносят включение в сеть, конкретно не помню формулировку. проживет ли акб так дольше или наоборот? т.к циклов заряда у него я так понимаю не много.
С новым аккумом он вот включен и пока совсем холодный...