yaleks писал(а): ↑07.11.2009 22:29
Впечатления это пофиг - "да-да, работает и делает всё что нам нужно... но давай-ка по-старому"
Точно такой вывод и был сделан.
yaleks писал(а): ↑07.11.2009 22:29
1. Они туда часто забираются?
2. Зачем, если под виндой им нужно всего несколько программ?
3. WINE, Mono для "совместимости" мало? А уровень компетентности выпускников связан с недостатками преподавания, а не софтом. Жёсткая привязка сейчас к ПО одного производителя точно не поможет осваивать/создавать
/внедрять новые системы через N-лет.
А вы попробуйте убедить в этом профессора, неоднократно заслуженного деятеля наук, который является основной составляющей престижа ВУЗа, если при этом он убежден в своей правоте?.
yaleks писал(а): ↑07.11.2009 22:29
Вопросы типа "умеете ли вы в/вы-ключать компьютер, зачем нужна ОС, почему в автошколе выдают права категории X а не на машину XYZ, чем отличается MSO для Win от MSO для Mac"...
Надо серьезные вопросы анализ которых позволил бы выработать правильную стратегию продвижения свободного ПО в ВУЗе.
(akdengi) писал(а):Так как енто Мандрива (вопрос какая?)
Мандрива 2009.1 LAR (поставил, что было).
(akdengi) писал(а):то вопрос опять же где?
Помоему вопрос возник при знакомстве с QCad.
Я сам этого не замечаю т.к. по англицки читать умею.
Это я думаю просто придирки ведь VBA, на котором только и программируют тоже не руссифицирован.
(akdengi) писал(а):Лучше проведите опрос, что им НЕ нравится и какие проблемы есть - если еще поделитесь с нами, то будет еще лучше.
Для этого надо чтобы они поработали с линуксом. Добровольцев пока единицы (точнее один, а это 5% от ППС кафедры). Поделиться я всегда готов

.
Да! Еще один коллега заметил, что лампочка флешки не гаснет при отключении ее файловой системы. Пришлось почитать лекцию на тему что такое кэширование и для чего нужно перед извлечением флешки ее отмонтировать.
Ну это все разговоры, следующий этап - ввод класса в учебный процесс.