Что касается математики, то я бы сказал, что математика - это язык, знаковая система. Она как является частью естественного языка
Ну не является математика частью естественного языка. Каким образом умудрилась-то? Надеюсь, числительные (два, четырнадцатый и т.п.) Вы не считаете математикой?
Можно сказать еще проще. Математика - это универсальный инструмент для моделирования (совсем не всегда, кстати, сводящийся к действиям со знаками).
Универсальный инструмент для моделирования - это язык. Естественный. Любые другие могут бесконечно превосходить его в каких-то областях, но по универсальности - нет. По крайней мере для человеков дело обстоит так.
Чушь спороли, батенька. Язык описывает, а не моделирует. Одно дело описать "вот это @&нуло!", а другое смоделировать численные характеристики ядерного взрыва.
Что-то я запутался в ваших сентенциях... Вы какой язык имеете ввиду универсальным для моделирования (и для моделирования чего?)? Тот который во рту у каждого что ли?
Естественный человеческий язык имею я в виду. Относительно "языка во рту" загляните в какой-нибудь учебник по анатомии, что ли.
Относительно моделирования - наберите в поисковике "первичная моделирующая система" и, возможно, поймёте, из чего я исхожу. Ну и про "вторичную моделирующую" тоже интересно бывает почитать
Естественными языками мы называем те, которыми пользуемся повседневно в общении друг с другом, которые развиваются с незапамятных времен, эволюционируют вместе с обществом. Математика - часть естественного языка (так сказать его подмножество) уже только из-за того, что когда вы ходите за насущным в магазин вы пользуетесь именно математикой (арифметикой), когда вы подсчитываете сколько народу прибыло в столицу нашей родины и сколько за день оттуда убыло, вы тоже пользуетесь математикой (статистикой), когда вы устраиваетесь на работу - вы тоже пользуетесь математикой (как раз инструментарием нечеткой логики), когда подсчитываете все "за" и "против".
Неправильно. Вы говорите не о языке, а о мышлении. Они друг с другом необходимо связаны, но не суть одно и то же всё-таки.
Исходя из Ваших слов можно подумать, что и статистика - часть естественного языка.
наберите в поисковике "первичная моделирующая система" и, возможно, поймёте, из чего я исхожу. Ну и про "вторичную моделирующую" тоже интересно бывает почитать
А третичная есть? Просто из спортивного интереса. Обращаюсь к вам, а не к поисковику, потому что смею вам доверять больше - вы все таки живой... А не робот.
____________
Ладно, погляжу... Интересно ведь что вы там имели ввиду...
наберите в поисковике "первичная моделирующая система" и, возможно, поймёте, из чего я исхожу. Ну и про "вторичную моделирующую" тоже интересно бывает почитать
А третичная есть? Просто из спортивного интереса. Обращаюсь к вам, а не к поисковику, потому что смею вам доверять больше - вы все таки живой... А не робот.
Относительно третичной мне ничего не известно.
Я ценю Вашу иронию, но чтобы впредь не задавать мне вопросов о том, не тот ли язык, который во рту, я имею в виду, посмотрите всё-таки.
Как тогда научить логике, если беспристрастная математика иногда уводит в сторону от очевидного решения?
Запретить математику нафиг. Преподавать тольок логику и ничего кроме, даже физкультуру отменить (там циферки используются для записи, например, времени "забега" или счета в игре) ... ну и само собой, отменить оценки - это же тоже цифры ... вспомнил, еще и буквы латинского алфавита a..f, A..F
ну и само собой, отменить оценки - это же тоже цифры ...
А у меня старшенький как раз в такую школу и пошёл -- отметки с 8-го класса начинаются только. Надеюсь, и доча осенью пойдёт туда же.
Выбор был сделан сознательно -- нахлебались мы уже советских школ сами, так что захотелось хоть какой, но альтернативы. Посмотрим, шо из этого получится
Выбор был сделан сознательно -- нахлебались мы уже советских школ сами, так что захотелось хоть какой, но альтернативы. Посмотрим, шо из этого получится
К чему это приведёт - и так понятно. На примере убогого образования США. К 8 классу вырастает человек, абсолютно не привыкший к тому, что его работу оценивают и надо исправлять ошибки. Соответственно не может нормально учиться - на своих ошибках и так далее. И если в этой школе ему ещё поставят более-менее оценки, то нормальный вуз большинству выпускников такой, с позволения сказать, школы - не светит вообще.
Кстати - а что так плохо о советских школах ? Там давали реальное образование и очень хорошее. Не чета теперешним ЕГЭшным выкидышам. Для сравнения - в тех же США такое образование как в школах СССР дают только в очень дорогих школах для элиты. А для обычных людей (то есть тех, что элита считает быдлом) - именно такое какое вы хотите дать своим детям. И понятно почему - такими людьми легко управлять.
К чему это приведёт - и так понятно. На примере убогого образования США.
А что в США разве не ставят оценки?
Кстати - а что так плохо о советских школах?
Соревнование, власть местами ёпнутых на всю голову учителей над детьми. Хотя хорошего конечно тоже очень много.
P.S. Я вот когда в школе учился, ненавидел её искренне и от всей души. Хотя учился неплохо, даже медальку подарили с горем пополам.
Во многих школах - не ставят до какого-то класса. Точно как в описанном примере. Отсюда вырабатывается непонимание между "сделал хорошо" и "сделал плохо". Впрочем - не в том дело. О наших школах речь - за границей - пусть хоть на голове стоят.
Соревнование, власть местами ёпнутых на всю голову учителей над детьми. Хотя хорошего конечно тоже очень много.
P.S. Я вот когда в школе учился, ненавидел её искренне и от всей души. Хотя учился неплохо, даже медальку подарили с горем пополам.
Ну про учителей - это от конкретного педагога зависит, независимо от страны и школы... То что творится в школах сейчас - это просто кошмар по сравнению в 80ми годами... У меня мать - учитель, постоянно рассказывает о нововведениях наших дегенератов от образования. Ну и я постоянно со студентами общаюсь. За последние 10 лет - падение уровня образования колоссальное (это не только моё мнение - это мнение многих).
Сейчас дети в школе дико перегружены, учебники пишуться непонятным языком. Мне мать давала два учебника истории для 5го, кажется, класса, чтобы я их сравнил. Так в том, что издан был годах в 80х - всё понятно, а в современном - такие слова, что и я то их не знаю...
Отсюда вырабатывается стойкое отвращение к учёбе (потому что постоянно дико загружены) и пустота в голове - изза того же.
В общем - про хорошее образование сейчас можно забыть.
Нашей школе - 125 (лет, номер - 206) - кончали ее Зельдович-академик и Райкин-старший - расстанемся и не поперхнемся.
Суть деградация - при том, что 30% учителей сами отучились в ней же.
Единственно что хоть ногой перекрещусь - люди абсолютно адекватные,
просто в сферу их интересов обучение мало попадает.
А по теме - математика суть инструмент формализации и систематизации.
А еще есть ТРИЗ и методики штатовских школ бизнеса - нацеленность на поиск нестандартного решения,
когда очевидные - опаньки, не работают.
Для обладания полным бантом ордена св. ...букентия не хватает только бана! Да жалко вам, что ли?