А сколько стоит трёхтомник Кнута "Искуство програмирования"? У нас около $70, а где-нибудь в Урюпинске ещё дороже(с почтовыми расходами). А ещё ученикам другие книжки необходимы, если их всех заказать сразу, то сумма очень большая получится(для вас может и небольшая, а для школьника - немалая).
То есть вы предлагаете книги украсть в сети? Это конечно ... воспитывает. И демонстрирует полезность Интернет.
А сколько стоит трёхтомник Кнута "Искуство програмирования"? У нас около $70, а где-нибудь в Урюпинске ещё дороже(с почтовыми расходами). А ещё ученикам другие книжки необходимы, если их всех заказать сразу, то сумма очень большая получится(для вас может и небольшая, а для школьника - немалая).
То есть вы предлагаете книги украсть в сети? Это конечно ... воспитывает. И демонстрирует полезность Интернет.
Опять передергиваете. Нехорошо.
Что вы так негативно относитесь к интернету? Ведь и сами пользуетесь им, например здесь, на форуме, переписываетесь...
Зачем воровать? Есть открытые ресурсы с необходимой информацией, есть тематические форумы, как кстати и LF, есть прямой диалог с разработчиками, а вы все интренет плохой, интернет не нужный...
Найдите ему применение и будет вам счастье.
Mandriva 2009 Spring Free, kernel-2.6.29.6-2, wine@etersoft 1.0.10 Network, 1C all, ASUS P5PE-VM i865G, 1024 Mb, iPentium 3.06 GHz(s775)
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
Читаю и прямо коробит от того, что таких как я обсуждают словно зверушек каких-то. Честное слово, мы ведь тоже люди!
Это во первых. Во вторых, сегодня не то что директора - даже учителя информатики и то низкоквалифицированы. Меня лично вообще держат за 'комп. гения'(какой я нах гений? обычный пхпшник). А информатичка у нас так, средней руки юзер. Порой элементарных проблем решить не может.
В-третьих. Проблемы фильтров на инет у нас нет - нам его просто не дают. Интернет доступен лишь для директора да ее прислуг
В-четвертых. В школах на уроках информатики учат либо программировать на допотопном паскале - индусский код в массы! - либо пытаются выучить винду, либо вообще ничего. На мой взгляд, на уроках информатики надо учить НЕ БОЯТЬСЯ технику. А ее у нас бояться
А в пятых, те, у кого за окном спутниковая тарелка, знают: юзеры либо сидят на мейл.ру, либо качают порно.
ИМХО, вопрос "Нужен ли интернет в школе" равносилен вопросу "нужен ли телефон дома" или "стоит ли давать детям лопату". Ведь по телефону можно с пятиминутным интервалом звонить 01 и просить пожарить картошку, а можно вызвать скорую умирающему соседу, лопатой же можно в кратчайшие сроки искалечить соседа.
Я думаю, все, здесь присутствующие, понимают, что в сети можно не только развлекаться, играя в онлайн-игры и качая порнуху, но и искать (и находить, что немаловажно) необходимую информацию. То, что дети качают уже готовые рефераты и не желают при этом думать - народная мудрость гласит, что можно привести коня на водопой, но нельзя заставить его пить. Если этих самых детей "отключить" от сети, то найдется тысяча и одна причина, по которой ниче не сделано а ля "в книгах нет, в интернет не пускают, в библиотеке забанили", одним словом работать они все равно не будут, с интернетом или без него.
ИМХО, вопрос "Нужен ли интернет в школе" равносилен вопросу "нужен ли телефон дома"
C другой стороны, всё, что запланировано, должно быть сделано независимо от того, доступен конкретный сайт, да и вообще интернет, или нет. Более того, я лично для себя уже давно решил, что, если на уроке понадобилось выйти за пределы своей сети, то это значит, что урок неподготовлен. Поэтому я за интранет, даже скажу обобщённо - за модель интернета в своей сети.
Мне, давно закончившему как школу, так и институт, странно все это читать.
Фильтры порно? Зачем? Все дело в воспитании. Я помню, как в детстве передавались из рук в руки порнокартинки, как крутили порнофильмы в подвальных видеосалонах. Но представьте себе учеников, которые открыто рассматривают порнокартинки на уроке, каковы последствия? За ухо, за дверь и банан по поведению. Да, это не отвратит детишек от просмотра порнухи, однако ведь цель не в том, чтобы дети не смотрели, а в том, чтобы вдолбить им, что это неприлично. А технические средства сами по себе дадут только отрицательный результат: можно, если сумел. Как результат, имеем подростков, которые разве что не трахаются (сорри за мой французский) на людях, потому как всем вокруг пофиг, т.е. технически разрешено, а этических тормозов нет.
On-line игры? Детям свойственно играть и они всегда найдут где, как и когда. В свое время мы играли на некомпьютерных уроках в "точки" и прочую подобную фигню, а на компьютерные уроки таскали игры с собой на дискетках. Партизанщина, по-моему, отлично знакомит ребенка с компьютером. Сколько было изучено с одной только целью скрытно играть и т.п.! Причем, заметьте, тогда еще без всякого интернета.
Интернет в школах не нужен. Считаю, что где-то выше была здравая мысль, - нужен нормальный образовательный Интранет, в идеале, в масштабах страны.
Ха! Дети должны учиться в пансионах с половым разделением, в глуши, где нет ларьков с сигаретами и водкой, со школьным интранетом, вдали от пьяных гопников и колхозников, ругающихся матом. Чтобы детей научили только хорошему. Чтобы по окончании школы дети тут же принялись добирать неизведанных впечатлений: секс, порно, водка, сигареты, мат и т.п.
Детей не надо изолировать от окружающего мира, им в нем жить. Для того и учатся.
C другой стороны, всё, что запланировано, должно быть сделано независимо от того, доступен конкретный сайт, да и вообще интернет, или нет. Более того, я лично для себя уже давно решил, что, если на уроке понадобилось выйти за пределы своей сети, то это значит, что урок неподготовлен. Поэтому я за интранет, даже скажу обобщённо - за модель интернета в своей сети.
Можно спланировать часы свободного доступа в класс, можно ходить в интернет-кафе, если в городе есть, можно, опять же, к одноклассникам сходить.
Когда я учился, преподавателя слабо волновало, где и как я достану "Преступление и наказание", чтобы подготовиться к уроку: куплю, почитаю у товарищей, возьму в школьной библиотеке (нереально) или в городской.
В-третьих. Проблемы фильтров на инет у нас нет - нам его просто не дают. Интернет доступен лишь для директора да ее прислуг
В-четвертых. В школах на уроках информатики учат либо программировать на допотопном паскале - индусский код в массы! - либо пытаются выучить винду, либо вообще ничего. На мой взгляд, на уроках информатики надо учить НЕ БОЯТЬСЯ технику. А ее у нас бояться
А в пятых, те, у кого за окном спутниковая тарелка, знают: юзеры либо сидят на мейл.ру, либо качают порно.
мдя....директора и прислуги прикольно сказано +1 но паскаль знать надо, тот же сишник только кроме бинов и ендов ковычки, а что преподские кадры, у меня в физмат лицее было так хочешь учиться учись не хочешь проваливай учбеники типа Виленкина мы покупали сами, нужно просто смериться со школой как говорится видишь медведя прикинься мёртвым >:)) а в ВУЗЕ я проявления тупизма не признаю и заявляю чуть не в лицо за что и страдаю >:))
Интернет в школах не нужен.... хм смотря в каких....
Можно спланировать часы свободного доступа в класс, можно ходить в интернет-кафе, если в городе есть, можно, опять же, к одноклассникам сходить.
Когда я учился, преподавателя слабо волновало, где и как я достану "Преступление и наказание", чтобы подготовиться к уроку: куплю, почитаю у товарищей, возьму в школьной библиотеке (нереально) или в городской.
Да нет, я имел в виду план урока.
Представьте себе, что учителю понадобилось процитировать что-то из того же "Преступления и наказания". "Подождите, дети, я в библиотеку сбегою". А потом: "Блин, библиотека закрыта. Ну ладно, на следующем уроке, а сейчас - Иванов, к доске." Можно представить? Ещё раз. Основываясь на своём опыте и на элементарных требованиях к надёжности образовательной среды. Всё, что нужно на уроке, должно быть доступно по локалке.
А потом: "Блин, библиотека закрыта. Ну ладно, на следующем уроке, а сейчас - Иванов, к доске." Можно представить? Ещё раз. Основываясь на своём опыте и на элементарных требованиях к надёжности образовательной среды. Всё, что нужно на уроке, должно быть доступно по локалке.
Ну, не совсем так. Должны быть пути отступления помимо "Иванов, к доске". У нас на уроках бывали проколы с неработающей техникой, однако это не срывало уроков. Я это к тому, что в локалке может быть запасной вариант, но основным должен быть полноценный интернет, если это в принципе доступно и предусмотрено темой урока.
... основным должен быть полноценный интернет, если это ... предусмотрено темой урока.
Я считаю, что всё-таки основным вариантом должна быть локалка. Правда я сам, к сожалению этим пока похвастать не могу. Но материал коплю.
Но если мы хотим научить чему-то такому, чему научить можно только в, так сказать, настоящем интернете, тогда конечно. Но есть ли что-то такое?
А про Иванова это была шутка.
разделить на две группы, в одной сделать полный доступ, в другой клоны "нужных" страниц на локальном сервере. Кто "живет не по понятиям" в группу с локальным доступом пока не "раскается" или не освободиться место в группе с интернетом. Думаю нескольких показательных перемещений будет достаточно ИМХО. Желание заниматься в группе с большими возможностями пересилит тягу к пошлятине, ну а особо отмороженные будут в постоянном заключении в интранете
разделить на две группы, в одной сделать полный доступ, в другой клоны "нужных" страниц на локальном сервере. Кто "живет не по понятиям" в группу с локальным доступом пока не "раскается" или не освободиться место в группе с интернетом. Думаю нескольких показательных перемещений будет достаточно ИМХО. Желание заниматься в группе с большими возможностями пересилит тягу к пошлятине, ну а особо отмороженные будут в постоянном заключении в интранете
Думаю, подход правильный. Только, полагаю, нужен не интранет (с ним хлопот много), а ПРОСТЕЙШИЙ жесткий фильтр интернета (список допустимых сайтов). Так сказать, "распределенный интранет", не нуждающийся в обслуживании и гораздо больший, чем может позволить себе любая школа. Это позволит в ряде случаев (когда родители к учителям прислушиваются) и домашние компьютеры задействовать.
Я вот читаю и не могу понять...
Почему нельзя для каждого школьника сделать отдельного пользователя, установить каждому пользователю
квоту на кол-во скачанного трафика и индивидуально не следить за каждым?
Например, увидел учитель, что ученик на уроке смотрит порно или играет - и закрыл _только_ему_ доступ
в интернет на 2 недели. Увидел еще раз - закрыл доступ на 2 месяца.
Нашли в сети порнофильм -> посмотрели кто его туда записал -> перекрыли этому пользователю доступ в интернет.
В чем проблема-то?
Когда я заканчивал технарь, появился в компьютерных классах инет. С инетом были кое какие полезные ограничения. Было ограничение по скорости закачки, почти dual-up, а также был ограниченный трафик на скачиваемые файлы. С такими ограничениями о закачке порнухи или фильмов и в том числе ПО речи быть не могло. Насчёт фильтра по содержанию, не знаю, был или нет, но никому в голову не приходило смотреть порнуху во время урока по разным причинам: у кого-то сроки сдачи курсовых поджимали; у кого-то были моральные причины этим не заниматься; иногда препод на всякий случай следил за тем, чем занимаются студенты; у кого-то были другие интересы далёкие от порно. Вот вам один из реальных способов ограничить инет.
Хм... а как во времена 98 винды с этими проблемами справлялись... и интернет был, и вирусы и тд. и тп. ... справлялись же...
Не вижу проблемы в технологиях, вижу проблему в кадрах, что мешает взять школы на аутсорс по поддержке сети? Один человек при грамотном подходе, может запросто "админить" сразу несколько школ, единственное, что нужно... саппортёр, который будет решать мелкие проблемы и отдавать компы в ремонт. Фильтрация контента? Хм... а что это сложно реализовать?
And we're not gonna stop
Until we reach the highest top
We don't need, to stop
We'll keep on searchin' till we drop
Сейчас во всех школах стоит (должен стоять :-) ) контент-фильтр, только вот толку от него нет. Вернее, он фильтрует только хорошие сайты, а та же самая порнография все равно есть. Это запросто можно проверить, а вот когда приходит ребенок и ищет материл к своей научной работе или простому реферату, то у него все сайты заблокированы, найти информацию просто нельзя. Получается, что можно пользоваться только Яндексом (без перехода ни на одну ссылку), ну и электронной почтой.
Все. Больше наш школьный интернет ни на что не способен.
Причем установка этого фильтра - обязательна, ходит народ из прокуратуры и проверяет установку фильтра на компьютерах.
Я сама считаю, что фильтровать интернет нужно, но не так, как это происходит сейчас. От интернета должен быть толк, иначе зачем он нужен.
Скорее всего, фильтровать нужно не доступ и открытие страничек на компьютере, а фильтровать сами сайты, проверять их как-то и сайты с недадлежищим содержанием, нарушающие закон, закрывать.