Ну кучу - не кучу, но "зарабатывать" на ЕГЭ действительно проще. Даже я, каюсь, решебник написал.Flaming писал(а): ↑29.12.2008 10:51Могу сказать совершенно точно - на ЕГЭ кучу бабла зарабатывают. Услугами репетиторов пользуются всё больше и больше, появилась туча литературы... До ЕГЭ такого почему-то не было. Понапугали людей этим ЕГЭ, теперь этим пользуются и на этом зарабатывают.Evgueni писал(а): ↑29.12.2008 07:20а) ЕГЭ не уничтожает репетиторство, а значительно увеличивает базу для него. Кое-где это стало нормой и уверяю вас что те, кто репетирует, сдают ЕГЭ в среднем значительно лучше чем те, кого не дрессируют, так как ЕГЭ по сути это куча _простых_ вопросов в которых легко ошибиться.
ЕГЭ по информатике (где информатика?)
Модератор: Модераторы разделов
Re: ЕГЭ по информатике
Re: ЕГЭ по информатике
Ну, решебник - это один способ, не самый прибыльный. А вот регулярное репетиторство может вполне стать единственным и стабильным источником дохода.
Re: ЕГЭ по информатике
Кстати, если ЕГЭ попробуют отменить, то наличие армии репетиторов будет это дело всячески тормозить. А по сути это мерзость, так как репетиторство убивает вообще весь смысл ЕГЭ, если он и есть.
Re: ЕГЭ по информатике
А чего вы все так зло настроены против репетиторства? Репетитор это не барыга, который на пончике наворачивает 300%. Репетиторство, это достаточно ответственный и трудный процесс. Репетитор должен готовиться к каждому занятию со всей серьёзностью. Учтите, что репетитор занимается индивидуально (кроме редких случаев), и после основного трудового дня. Кроме того, репетитор исправляет недостатки школьного, и не только образования. А на счёт золотых гор? Я не знаю по Москве и т. д. У нас в городе 1час (не академический) стоит 200р. Обычно занимаются 2 часа в день 5 дней в неделю. 1000р неделя, 4000р месяц. И это вы называете стабильный источник дохода? Далее на счет армии. Я знаю только одного репетитора по информатике, одного по физике и одного по математике на 20000 населения. И я знаю, что берутся они не из-за денег, а по знакомству. Лично меня не раз просили. Но видал бы я за копейки своё личное время тратить на всяких недоучек.
Re: ЕГЭ по информатике
Замечу ещё в тему развития системы образования. Карточный домик системы образования рушится. Подпорки выставленные правительством (различные нац.проекты, гранты и т.п.) и столбик ЕГЭ придерживающий вершинку видимо не помогут. Как же будут получать образование наши дети и внуки? Я так полагаю что с помощью тех самых репетиторов... Грустно в этой ситуации то, что учителей действительно много для этого не потребуется (мало кого из родителей беспокоит образование), поэтому недавнее заявление г-на Фурсенко — "У нас сегодня есть доказательства того, что гуманитарные специальности – экономисты, юристы, педагоги – это специальности, которые не обеспечивают нормальные рабочие места. Это дорога в никуда", — вполне вписывается эту грустную картину.
Поставь букву "Ё" на место еЁ!
Re: ЕГЭ по информатике
Не согласен. Если человек хорошо знает свою специальность, хорошо соображает и всё прочее, умеет подстраиваться под общество - проблем с работой у него не будет. У меня брат недавно закончил юрфак - сейчас не так уж и плохо зарабатывает.
Re: ЕГЭ по информатике
http://iit.metodist.ru/index.php?option=co...6&Itemid=30
http://www.ejudge.ru/
Данная программа является свободным ПО. Вы можете распространять и/или модифицировать её в соответствии с Общей Лицензией GNU (GNU General Public License), опубликованной Фондом свободного ПО (Free Software Foundation), либо версии 2 Лицензии, либо (по Вашему желанию) любой последующей версии.
http://www.ejudge.ru/ege/copyright.shtml
Вопросы, связанные с подготовкой выпускников к Единому государственному экзамену по информатике, пришел обсудить с учителями информатики Зеленограда председатель Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по информатике П. А. Якушкин. На встречу, проходившую в лицее № 1557, пришли 42 учителя. Павел Алексеевич рассказал об особенностях сдачи экзамена в 2009 году, рекомендовал учебные пособия по подготовке к ЕГЭ по информатике и демонстрационную версию экзамена
http://www.ejudge.ru/
Данная программа является свободным ПО. Вы можете распространять и/или модифицировать её в соответствии с Общей Лицензией GNU (GNU General Public License), опубликованной Фондом свободного ПО (Free Software Foundation), либо версии 2 Лицензии, либо (по Вашему желанию) любой последующей версии.
http://www.ejudge.ru/ege/copyright.shtml
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
Спасибо сказали:
Re: ЕГЭ по информатике
А у меня бывший сосед выгодно женился, и теперь в начальниках производства... Или другой пример: мой брат — кандидат химических наук, обладатель патентов и т.п. — почти пять лет не мог найти работу по специальности: предлагали работать аппаратчиком, или лаборантом. Или ещё пример: нигде в интернете нет предложений работы для физиков оптиков (раньше предлагал самсунг, теперь нет). Через год (если всё пройдёт хорошо) я буду защищать кандидатскую, как думаете, смогу я быстро найти работу по специальности, или как и брат, буду лет пять не по специальности работать?
Поставь букву "Ё" на место еЁ!
Re: ЕГЭ по информатике
Это были негуманитарные специальности.
Re: ЕГЭ по информатике
ArtSh писал(а): ↑31.03.2009 02:55
А у меня бывший сосед выгодно женился, и теперь в начальниках производства... Или другой пример: мой брат — кандидат химических наук, обладатель патентов и т.п. — почти пять лет не мог найти работу по специальности: предлагали работать аппаратчиком, или лаборантом. Или ещё пример: нигде в интернете нет предложений работы для физиков оптиков (раньше предлагал самсунг, теперь нет). Через год (если всё пройдёт хорошо) я буду защищать кандидатскую, как думаете, смогу я быстро найти работу по специальности, или как и брат, буду лет пять не по специальности работать?
Конечно найдешь. Инженеры и специалисты по IT, сейчас самые востребованные на рынке труда профессии.
маленький кавайный линуксоид ^_^
Re: ЕГЭ по информатике
А Вы не читали что пишут про не гуманитарные специальности? Я могу рассказать массу историй про то как юристы после прохождения практики и ознакомления с з/п уходили в менеджеры... А уж про учителей...
Поставь букву "Ё" на место еЁ!
Re: ЕГЭ по информатике
Только вот я магистр физики, по направлению физика, учился на кафедре Оптики и спектроскопии, а сейчас аспирант Казанского Физико-Технического Института...
Поставь букву "Ё" на место еЁ!
Re: ЕГЭ по информатике
ArtSh, вообще-то юрист=гуманитарий, насколько мне известно.
Re: ЕГЭ по информатике
Уважаемые, а много ли из вас, отписавшихся здесь есть абитуриенты, да ещЁ и из провинции?
Вот я сам из этого числа людей. Лично я не сдаю информатику, но есть у меня одноклассники, которые сдают таковой предмет. Так вот. Когда начали изучать информатику с 7-го класса, и изучали непойми как, то изучаем Word, то изучаем логику и прочее, то ещЁ что-то, вообщем через пень-колоду, и прст пробуешь решать это ЕГЭ, невольно понимаешь, что у тебя очень много белых пятен. И тут сразу бешишь к репетиторам, заниматься. И это на самом деле, вовсе не постыдно, не пренебрежительно и т.п., потому что занимаясь с репетитором, ученик заново проходит по всему пройденному матерьялу, выравнивая "борозду" и заполняя пробелы. На моей памяти была только одна девочка (на тот момент), которая всЁ понимала "слЁту", и имела по всем (!) предметам "отлично". Остальные же в том или ином предмете и в той или иной теме лучше или хуже. А как известно, семеро одного не ждут, и если кто-то что-то недопонял, то уж тут извняйте. А есть и такие учителя, которые совсем принципиальны и любые вопросы после уроков онли платно. Это я говорю всЁ по своему личному опыту, будучи учеником 11-го класса.
По поводу ЕГЭ. ЕГЭ вовсе не уравнивает условия, а как раз наоборот, понижает уровень образованности населения. Я не знаю, известно ли вам, но в прошлом году, когда ЕГЭ было ещЁ эксперементально, математику "завалила" большая часть сдающих по России. Я думаю, что это показатель и образования, и ЕГЭ и прочего. Далее, посмотрев формулировки заданий ЕГЭ, не сложно увидеть, что они "закручены" так, что не всегда понятно, что хотят от тебя. Так же тот факт, что никому не известно (по крайней мере, как наш педегогический коллектив не пыталася, ничего не получилось выяснить или просчитать) алгоритма вычесления оценки, там и общероссийский коэффициент приписывается и прочее-прочее, что опять же подтверждает лишь то, что России не надо "умников и умниц", что не надо гениев и прочего, потому что если бы она (страна) хотела действительно выявить сильнейших и заняться их образованием, то это было бы видно...
Возвращаясь к ЕГЭ по информатике, хочу сказать, что предмет, как известно довольно молодой и не очень конкретный, и могут расходиться представления о нЁм (предмете) у составителей ЕГЭ, у авторов учебников, и составителей программы учебной, и получается такой коллабс...
Вот я сам из этого числа людей. Лично я не сдаю информатику, но есть у меня одноклассники, которые сдают таковой предмет. Так вот. Когда начали изучать информатику с 7-го класса, и изучали непойми как, то изучаем Word, то изучаем логику и прочее, то ещЁ что-то, вообщем через пень-колоду, и прст пробуешь решать это ЕГЭ, невольно понимаешь, что у тебя очень много белых пятен. И тут сразу бешишь к репетиторам, заниматься. И это на самом деле, вовсе не постыдно, не пренебрежительно и т.п., потому что занимаясь с репетитором, ученик заново проходит по всему пройденному матерьялу, выравнивая "борозду" и заполняя пробелы. На моей памяти была только одна девочка (на тот момент), которая всЁ понимала "слЁту", и имела по всем (!) предметам "отлично". Остальные же в том или ином предмете и в той или иной теме лучше или хуже. А как известно, семеро одного не ждут, и если кто-то что-то недопонял, то уж тут извняйте. А есть и такие учителя, которые совсем принципиальны и любые вопросы после уроков онли платно. Это я говорю всЁ по своему личному опыту, будучи учеником 11-го класса.
По поводу ЕГЭ. ЕГЭ вовсе не уравнивает условия, а как раз наоборот, понижает уровень образованности населения. Я не знаю, известно ли вам, но в прошлом году, когда ЕГЭ было ещЁ эксперементально, математику "завалила" большая часть сдающих по России. Я думаю, что это показатель и образования, и ЕГЭ и прочего. Далее, посмотрев формулировки заданий ЕГЭ, не сложно увидеть, что они "закручены" так, что не всегда понятно, что хотят от тебя. Так же тот факт, что никому не известно (по крайней мере, как наш педегогический коллектив не пыталася, ничего не получилось выяснить или просчитать) алгоритма вычесления оценки, там и общероссийский коэффициент приписывается и прочее-прочее, что опять же подтверждает лишь то, что России не надо "умников и умниц", что не надо гениев и прочего, потому что если бы она (страна) хотела действительно выявить сильнейших и заняться их образованием, то это было бы видно...
Возвращаясь к ЕГЭ по информатике, хочу сказать, что предмет, как известно довольно молодой и не очень конкретный, и могут расходиться представления о нЁм (предмете) у составителей ЕГЭ, у авторов учебников, и составителей программы учебной, и получается такой коллабс...
Re: ЕГЭ по информатике
Ваш брат тоже юрист = гуманитарий. А предложение, в русском языке, это законченная мысль.
Поставь букву "Ё" на место еЁ!
- Superball1
- Сообщения: 2
- ОС: WinXP_SP3, Ubuntu 9.04
Re: ЕГЭ по информатике
Здравствуйте, я сейчас заканчиваю 9 класс. Сдаю информатику рефератом. Через 2 года я тоже собираюсь сдавать этот предмет (т.к буду пытаться поступить в тех.вуз). Хотел спросить, готовиться к ЕГЭ нужно сразу с 10 класса? И какую литературу вы бы посоветовали для подготовки?
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
Re: ЕГЭ по информатике
извините за оффтоп, но почему эта тема находится в разделе "Linux и образование"?
Re: ЕГЭ по информатике
Это было возможно еще в прошлом году, где сегодня эти менеджеры? Сегодня они уходят обратно к своим истокам, т.к. сегодня юристы и учителя имеют более стабильный заработок.
Re: ЕГЭ по информатике
Superball1 писал(а): ↑26.04.2009 19:10Здравствуйте, я сейчас заканчиваю 9 класс. Сдаю информатику рефератом. Через 2 года я тоже собираюсь сдавать этот предмет (т.к буду пытаться поступить в тех.вуз). Хотел спросить, готовиться к ЕГЭ нужно сразу с 10 класса? И какую литературу вы бы посоветовали для подготовки?
Заранее спасибо за ответ.
IMHO, к ЕГЭ нужно готовиться желательно с поступления в школу. Учиться прилежно, посещать занятия, пытаться хоть что-то понимать. Ни в коем случае ничего не зазубривать.
Потому что потом (в 10-11 классе, а впоследствии и в универе) будет существенно легче. И в жизни будет легче.
И вообще, готовиться надо не к ЕГЭ, а к жизни.
Подготовиться к ЕГЭ, разумеется, реально и за неделю перед экзаменом. Не на 100 баллов, конечно, но как-нибудь... Но будет ли толк от этого? Да и напряжно это очень. Впрочем, студенты так и делают, учатся два раза в год - в сессию. В остальное время Ваньку валяют. Исключения попадаются, к примеру, у меня на факультете сдавать все предметы нужно три раза в семестр.
По поводу литературы - посоветовал бы поискать тексты с реальными заданиями из ЕГЭ в книжных магазинах (такие продаются), за этот год, за прошлые годы... И решать, решать, и решать. Чем больше заданий будет сделано - тем меньше вероятности, что оплошаешь на экзамене. Можно ещё демки полистать...
Re: ЕГЭ по информатике
о да, с этим не поспоришь... =\
я год назад сдавал информатику ЕГЭ.. совершенно ничего особенного. типовые задачи, типовые решения. задачи из раздела С - составить дерево игры(для 7 классов максимум) и набить программу, опять же типовую (обработка билетов возкала и чтото ещё)
про а и б вообще говорить нечего
так что чушь все это. пародия на американскую систему образования
Спасибо сказали:
Re: ЕГЭ по информатике
Ну, как сказать. Это скорее для школ с уклоном на информатику. В нашей если не готовиться серьезно и самостоятелньно даже такой экзамен не сдать. Думаю, не только в нашей учитель информатики знает меньше чем ученики...
P.S. Хотя несколько заданий можно решить просто зная что в байте 8 бит ну и имея какой-нибудь опыт программирования тоже спокойно можно много чего нарешать
P.S. Хотя несколько заданий можно решить просто зная что в байте 8 бит ну и имея какой-нибудь опыт программирования тоже спокойно можно много чего нарешать
Re: ЕГЭ по информатике
в этом году задания были более-менее нормальные, из специального нужно было распознать что может значить СРЗНАЧ, СУММ...
и дурацкая задача с "блондинка забыла пароль к Windows XP"...
и дурацкая задача с "блондинка забыла пароль к Windows XP"...
Re: ЕГЭ по информатике
Flaming писал(а): ↑29.12.2008 10:51я год назад сдавал информатику ЕГЭ.. совершенно ничего особенного. типовые задачи, типовые решения. задачи из раздела С - составить дерево игры(для 7 классов максимум) и набить программу, опять же типовую (обработка билетов возкала и чтото ещё)
про а и б вообще говорить нечего
К примеру в моей школе информатика у нас была в классе пятом, мне предмет понравился, но через пол-года где-то предмета не стало - причина банальна: школьники особо яростно прогуливали этот предмет. Школа обычная, средняя, в подобных школах учатся большинсто детей провинциальных городов. Поступил в колледж, где было два комп. класса (колледж медицинский), интернет (как потом выяснилось - безлимитный), два преподователя - один с многолетним стажет преподавания информатики, с пяток лаборантонв, которые обслуживали комп. парк. Так в колледже дальше "возьмите в правую руку мышку и нажмите на кнопку пуск..." мы и не пошли. Экзамена в школе не было, но был экзамен в колледже. Так вот с теми знаниями, которые мне преподавали - я бы ЕгЭ не сдал, как и другие. Кстати курс информатики в колледже за 5 лет не изменился (друг приносил тесты).
https://unixgames.ru — сервис вопросов и ответов по играм для Linux и Mac OS.
Re: ЕГЭ по информатике
ЕГЭ это зло в принципе.
Я работаю преподавателем в ВУЗе. Стаж 12 лет.
Поскольку работаю с первокурсниками (читаю им Информатику), то в глаза бросается современная картина:
Последние два года на мой вопрос: "Господа, а что же вы в школе делали?" мне студенты отвечают:
"А мы последний год не учили Математику/Физику/Информатику а только к тестам готовились."
Вот вам результат внедрения этого ЕГЭ!
В практической (прикладной) Информатике очень важен НАВЫК, который вырабатывается многократным выполнением различных задач. А именно этого наших детей и лишают!!! То же самое касается конечно же Математики, Физики и так далее. Если есть НАВЫК и базовые знания, то решить можно практически любую задачу. А если умеешь решать только типовые задачи уровня теста, то ничего нового создать не сможешь.
Я работаю преподавателем в ВУЗе. Стаж 12 лет.
Поскольку работаю с первокурсниками (читаю им Информатику), то в глаза бросается современная картина:
- программировать умеют единицы, которые занимались самостоятельно
- простые физические задачи довести до постановки также могут единицы, то есть те кто занимался самостоятельно или с репетитором.
- создать алгоритм и программу по имеющемуся математического описанию метода могут.... (ну вы поняли)
Последние два года на мой вопрос: "Господа, а что же вы в школе делали?" мне студенты отвечают:
"А мы последний год не учили Математику/Физику/Информатику а только к тестам готовились."
Вот вам результат внедрения этого ЕГЭ!
В практической (прикладной) Информатике очень важен НАВЫК, который вырабатывается многократным выполнением различных задач. А именно этого наших детей и лишают!!! То же самое касается конечно же Математики, Физики и так далее. Если есть НАВЫК и базовые знания, то решить можно практически любую задачу. А если умеешь решать только типовые задачи уровня теста, то ничего нового создать не сможешь.
Свобода есть ОСОЗНАННАЯ необходимость, не осознанная - это протест против всего!
Re: ЕГЭ по информатике
Rombal писал(а): ↑10.06.2009 00:19ЕГЭ это зло в принципе.
Я работаю преподавателем в ВУЗе. Стаж 12 лет.
Поскольку работаю с первокурсниками (читаю им Информатику), то в глаза бросается современная картина:
- программировать умеют единицы, которые занимались самостоятельно
- простые физические задачи довести до постановки также могут единицы, то есть те кто занимался самостоятельно или с репетитором.
- создать алгоритм и программу по имеющемуся математического описанию метода могут.... (ну вы поняли)
И во всём этом виноват ЕГЭ? Я то думал, что сами ученики и низкий уровень учителей...
А до этого они что отвечали?
Rombal писал(а): ↑10.06.2009 00:19В практической (прикладной) Информатике очень важен НАВЫК, который вырабатывается многократным выполнением различных задач. А именно этого наших детей и лишают!!! То же самое касается конечно же Математики, Физики и так далее. Если есть НАВЫК и базовые знания, то решить можно практически любую задачу. А если умеешь решать только типовые задачи уровня теста, то ничего нового создать не сможешь.
Вы считаете задачи части С очень простыми? Или очень типовыми? Какие задачи надо было поставить в часть С?
Поставь букву "Ё" на место еЁ!
Re: ЕГЭ по информатике
ArtSh писал(а): ↑10.06.2009 10:27Rombal писал(а): ↑10.06.2009 00:19ЕГЭ это зло в принципе.
Я работаю преподавателем в ВУЗе. Стаж 12 лет.
Поскольку работаю с первокурсниками (читаю им Информатику), то в глаза бросается современная картина:
- программировать умеют единицы, которые занимались самостоятельно
- простые физические задачи довести до постановки также могут единицы, то есть те кто занимался самостоятельно или с репетитором.
- создать алгоритм и программу по имеющемуся математического описанию метода могут.... (ну вы поняли)
И во всём этом виноват ЕГЭ? Я то думал, что сами ученики и низкий уровень учителей...
Дело в том, что учителям нужны хорошие результаты на ЕГЭ, поскольку именно по этому показателю теперь оценивают качество подготовки. А вот стандартов образования нет. Учебников и рабочих программ, отвечающих требованиям государственного стандарта, соответственно, также нет. В результате учителя готовят к тому, что опубликовано в решебниках тестов. Грубо говоря, не учат, а натаскивают на тесты.
Составить полное представление о способностях абитуриента можно только в личной беседе. Именно экзамен в форме общения, то есть ответов на билет позволяет оценить качество подготовки человека. Это мое личное мнение и я не настаиваю на его абсолютной истине.
Три года назад вопросы в такой формулировке я не ставил. Абитуриенты приходили еще более-менее грамотные. Качество снижается с каждым годом, но последние два года это вообще нечто!
ArtSh писал(а): ↑10.06.2009 10:27Rombal писал(а): ↑10.06.2009 00:19В практической (прикладной) Информатике очень важен НАВЫК, который вырабатывается многократным выполнением различных задач. А именно этого наших детей и лишают!!! То же самое касается конечно же Математики, Физики и так далее. Если есть НАВЫК и базовые знания, то решить можно практически любую задачу. А если умеешь решать только типовые задачи уровня теста, то ничего нового создать не сможешь.
Вы считаете задачи части С очень простыми? Или очень типовыми? Какие задачи надо было поставить в часть С?
Я программист с 20-летним стажем (если считать программы, которые я писал в выпускном классе). Так вот, я не всегда могу за такое короткое время оценить как решить задачу, да еще и написать оптимальный код. Тем более это трудно сделать без машины под рукой. Так что тест не выявит реальный уровень знаний, умений и навыков -- тест позволяет выявить энциклопедические знания.
Отдельным пунктом стоит вопрос о качестве тестовых заданий. Я не знаю кто их разрабатывает, но в некоторых заданиях видна небрежность, а также не полное понимание предмета самим разработчиком.
Поймите, я не против ЕГЭ как такового, путь будет, но НЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ.
Как это сделано в западных странах. Хочешь в какой-то ВУЗ, выясняешь какие экзамены надо сдать и сдаешь их уже после окончания школы. Но никто не принуждает сдавать эти выпускные экзамены.
Сами подумайте, а если выпускник не хочет поступать в ВУЗ. Зачем ему проходить это утомительное испытание?
Чем были плохи наши сочинения и контрольные по математике?!
Сочинения позволяют развить речь!!!
А контрольные работы позволяют в спокойной обстановке размышлять над решением ограниченного круга задач.
Почему бы не проводить выпускной экзамен по Информатике в следующем виде: выпускнику выдается билет в котором 1 теоретический вопрос по какой-либо теме, и задание в соответствии с которым за 2-3 часа он должен написать готовое приложение.
По завершении всех работ по программе преподаватели смогут оценить корректность решения задачи, оптимальность алгоритма. Задавая вопросы можно выяснить насколько глубоко выпускник понимает задачу и знает принципы построения приложений.
Я видел много приложений, которые работают, но написаны через такое место, что для изменения их приходилось переписывать заново.
Извините, пора закругляться все-таки.
Свобода есть ОСОЗНАННАЯ необходимость, не осознанная - это протест против всего!
Re: ЕГЭ по информатике
Rombal писал(а): ↑10.06.2009 21:36Дело в том, что учителям нужны хорошие результаты на ЕГЭ, поскольку именно по этому показателю теперь оценивают качество подготовки. А вот стандартов образования нет. Учебников и рабочих программ, отвечающих требованиям государственного стандарта, соответственно, также нет. В результате учителя готовят к тому, что опубликовано в решебниках тестов. Грубо говоря, не учат, а натаскивают на тесты.
А что учителя делали в 2004 и в 2005 году? К чему готовили?
Вы готовы провести беседу со всеми выпускниками, кто захотел сдать информатику? После которого по счёту (за день) личная беседа начнёт утомлять?
А когда я учился в ВУЗе, нам говорили что самым низким качество было в 95-98 годах, а теперь оно гораздо выше... В этом тоже ЕГЭ виноват? А в 70х качество было ещё выше, то что оно упало тоже ЕГЭ виноват? Может быть объясните как выяснить причино-следственную связь между снижением качества абитуриентов и введением ЕГЭ, при этом опираясь на объективные показатели, а не на слова самих абитуриентов?
Rombal писал(а): ↑10.06.2009 21:36Я программист с 20-летним стажем (если считать программы, которые я писал в выпускном классе). Так вот, я не всегда могу за такое короткое время оценить как решить задачу, да еще и написать оптимальный код. Тем более это трудно сделать без машины под рукой. Так что тест не выявит реальный уровень знаний, умений и навыков -- тест позволяет выявить энциклопедические знания.
Когда Вы принимали экзамены, какие задачи задавали? Какие задачи Вы сами решали на вступительных экзаменах?
Rombal писал(а): ↑10.06.2009 21:36Отдельным пунктом стоит вопрос о качестве тестовых заданий. Я не знаю кто их разрабатывает, но в некоторых заданиях видна небрежность, а также не полное понимание предмета самим разработчиком.
Поймите, я не против ЕГЭ как такового, путь будет, но НЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ.
Как это сделано в западных странах. Хочешь в какой-то ВУЗ, выясняешь какие экзамены надо сдать и сдаешь их уже после окончания школы. Но никто не принуждает сдавать эти выпускные экзамены.
Сами подумайте, а если выпускник не хочет поступать в ВУЗ. Зачем ему проходить это утомительное испытание?
ЕГЭ по информатике не является обязательным. Раз уж Вы такой "мелочи" не знаете, почему тогда решились обвинять ЕГЭ во всех грехах?
Тем, что если они практически не влияли на аттестат. Также они не влияли на поступление в ВУЗ. Кроме того, требования каждого ВУЗа разные (доходило вообще до удивительных случаев, когда в КГТУ маятник колеблется "несколько не так" как в КГУ).
Всё это есть и сейчас. Потрудитесь побольше узнать о ЕГЭ информации, а не слухов.
Rombal писал(а): ↑10.06.2009 21:36Почему бы не проводить выпускной экзамен по Информатике в следующем виде: выпускнику выдается билет в котором 1 теоретический вопрос по какой-либо теме, и задание в соответствии с которым за 2-3 часа он должен написать готовое приложение.
По завершении всех работ по программе преподаватели смогут оценить корректность решения задачи, оптимальность алгоритма. Задавая вопросы можно выяснить насколько глубоко выпускник понимает задачу и знает принципы построения приложений.
У скольких человек и за какую плату Вы готовы принять экзамен в такой форме? Сколько нужно таких как Вы по стране?
Поставь букву "Ё" на место еЁ!
Re: ЕГЭ по информатике
Да, но ЕГЭ по русскому языку и математике считается обязательным.
+ЕГЭ по информатике теперь требуется во все хорошие вузы. Собственно, возникает вопрос, а кого набирают теперь эти вузы?