это шутка? :)

Обсуждение работы магазина и его товаров, а также новости и новинки.

Модератор: sash-kan

ko2x
Сообщения: 7
ОС: ubuntu. slackware.

Re: это шутка? :)

Сообщение ko2x »

очевидно, узнать почему сложилась именно такая цена упомянутых выше продуктов не представляется возможным, только флейм. но может кто то уже воспользовался? если не секрет, сколько обработано заказов вышеупомянутых позиций?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Juliette
Сообщения: 5058
Статус: ROSA Lab
ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011

Re: это шутка? :)

Сообщение Juliette »

Я жадному Билли не дам ни копья.
Мне денег не жалко, поверьте, друзья...
Но если пингвина дают просто так -
Я русский. Халява. И я не дурак...


ko2x
А почему ви спг'ашиваете?
Спасибо сказали:
ko2x
Сообщения: 7
ОС: ubuntu. slackware.

Re: это шутка? :)

Сообщение ko2x »

Juliette писал(а):
20.09.2008 15:51
Я жадному Билли не дам ни копья.
Мне денег не жалко, поверьте, друзья...
Но если пингвина дают просто так -
Я русский. Халява. И я не дурак...


ko2x
А почему ви спг'ашиваете?


Вы кащенейте, но меру знайте ™

вполне очевидные вопросы. появление юзера, который действительно воспользовался упомянутой услугой, и подтвердил, что оное того стОит - было бы очень уместно в этой теме. не находите?

2Goodvin
Мда-с.
Тема начиналась так "задорно", а кончилась пшиком.
Какой смысл был тогда её создавать - непонятно.


не торопитесь с диагнозом.

2vinny
так и живём (:


Вы находите уместным публиковать переписку с саппортом, пусть даже без указания копирайта?
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: это шутка? :)

Сообщение vinny »

ko2x писал(а):
20.09.2008 16:21
2vinny
так и живём (:


Вы находите уместным публиковать переписку с саппортом, пусть даже без указания копирайта?
да. переписку со мной, с указанным авторством, публикуют все. даже "деловой петербург" (:
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
Current_Density
Сообщения: 773
Статус: Участник

Re: это шутка? :)

Сообщение Current_Density »

Публикуйте побольше переписок с саппортом, повышает настроение!
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: это шутка? :)

Сообщение vinny »

ko2x писал(а):
20.09.2008 14:34
очевидно, узнать почему сложилась именно такая цена упомянутых выше продуктов не представляется возможным, только флейм. но может кто то уже воспользовался? если не секрет, сколько обработано заказов вышеупомянутых позиций?
если вы внимательно перечитаете тему, вы узнаете ответы на интересующие вас вопросы. повторять информацию два раза, мне представляется неуважением, к читающим раздел внимательно.


Current_Density писал(а):
20.09.2008 23:49
Публикуйте побольше переписок с саппортом, повышает настроение!
я вот... тоже надеялась, что в конце он спросит:
"и как там у вас, погода?"
но не дождалась ):
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
alv
Бывший модератор
Сообщения: 7268
Статус: Пенсионер в законе
ОС: Cintu

Re: это шутка? :)

Сообщение alv »

vinny писал(а):
20.09.2008 23:52
я вот... тоже надеялась, что в конце он спросит:
"и как там у вас, погода?"
но не дождалась ):

Не расстраивайся, значит он ни разу не джентльмен.
Был бы джентльменом - спросил бы не только про погоду, но и:
Девушка, а что Вы сегодня вечером делаете? Может быть, нам вместе поужинать?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 842
Статус: Местный "тролль"
ОС: Fedora

Re: это шутка? :)

Сообщение Corsair »

Пора бы уже осчастливить клиентов новой ценой. Как прошло обсуждение? А то я уйду в армию и так и не узнаю есть ли в руководстве ЛЦ хоть один разумный человек=)
Жестокий стоячий админ (с) коллега
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: это шутка? :)

Сообщение vinny »

Corsair писал(а):
08.10.2008 11:07
Пора бы уже осчастливить клиентов новой ценой. Как прошло обсуждение? А то я уйду в армию и так и не узнаю есть ли в руководстве ЛЦ хоть один разумный человек=)
вчера очередной раз подняли вопрос цены на этот продукт и оставили её прежней.
руководство считает, что поскольку комплект сделан под задачи партнёров-внедренцев и туда заложен процент по отчислениям создателям продукта и устанавливающей его компании, то цену трогать нельзя.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 842
Статус: Местный "тролль"
ОС: Fedora

Re: это шутка? :)

Сообщение Corsair »

оо, даже деньгами делитесь... Ну молодцы. Однако я все же не особо верю в успех этого вашего предприятия.
Ну тогда для меня вопрос исчерпан.
Жестокий стоячий админ (с) коллега
Спасибо сказали:
StanislavL
Сообщения: 80

Re: это шутка? :)

Сообщение StanislavL »

Ой, какая тусовка классная собралась!!! А можно и мне с вами пофлеймить ? :)

Corsair писал(а):
13.09.2008 19:44
Это банальный развод лохов. Человек "в теме", понятное дело, за такие деньги, СентОС или ФриБСД не купит.

Правильно. Не купит. (Хотя, требует уточнения термин "Человек в Теме"... Но не будем придираться)
Покупают именно техподдержку. Не диск с техподдержкой, а техподдержку к которой прилагается диск за 5 рублей.
И те, кто этот продукт покупает - они хорошо знают зачем им это надо. Подчеркиваю: ХОРОШО знают.
Кстати, есть среди них такие, которым возможность задавать вопросы техсаппорту нафиг не нужна. Ага, не удивляйтесь!
Что же они тогда покупают ? А они покупают спокойствие. Типа страховки. Если пожара не будет - хорошо. Но если случится пожар - у них есть номер телефона, по которому они могут позвонить. Стрелки перевести, в конце концов.
Это может быть нужно админу (редко), это может быть нужно начальнику админа (чаще).
Но эти люди ВСЕГДА (сука буду, век воли не видать!) знают ЗА ЧТО они платят.
Так что тезис о "лохах" отметается как элементарно не соответствующий реальности.
Хотя идейка неплохая. Скачали себе дистр + 5р полиграфия + 5р CD-бокс + 5р болванка.

Совершенно верно.
Кому нужен ИМЕННО ДИСК - тот именно так и поступит. Я сам именно так и поступаю, когда мне нужен диск, и ничего кроме диска .
Итого: себестоимость 0.3% от заявленой цены. Лежит диск, денег не просит и ждет своего лоха. Пришел на этой неделе Вася, подумал: это наверно нереально лицензионный софт по сравнению с соседним диском за 150р, и купил себе Убунту. Пусть и редки такие Васи, зато чистая прибыль - тысячи процентов. Выгодно=)

А НЕТУ таких Васей. Вааще нету. Ага. И не надо удивленно глазками хлопать. Ща докажу:
Если человек целенаправленно пришел в магазин за линуксом (только не надо мне рисовать образ клиента, котрый держит в левой руке диск с "Вистой", в правой - с "Убунтой" и чешет в затылке "какой же из них лучше купить?" - не поверю я в такой образ) - значит этот человек уже слышал слово "Линкус" раньше (может от приятеля, может на форуме прочел, но слышал, без вариантов), и он БЕЗУСЛОВНО слышал рядом с этим словом слово "бесплатно". Не мог не слышать. Ибо тот, кто его за линух агитировал, приводил бесплатность в качестве одного из основных аргументов "за".
А еще этот человек не вчера купил компьютер (а хотя бы месяц назад!) и интернет у него скорей всего есть. Не 100-процентно, нет, но скорее есть, чем нет. И слова "скачать дистрибутив" и "записать на болванку" ему тоже скорей всего знакомы.
Правда, обойдется ему это чуть дороже. Ежели мы считаем что он лох (хотя и не полный) :)
Если он болванки покупает не по 100 штук, а по 10 в "Компьютерном мире" - то 10-15р за болванку. 10р за коробочку. Печать - ну, пусть тоже будет 10р - потому как 1 штук на струйном принтере, а не 10тыс на промышленном оборудовании. Добавим сюда личное время на поиск, скачивание, запись, подготовку печати... ИтОго: ежели ты лох - лучше иди на толкучку и купи нужный тебе диск за 50, или даже за (кошмар!) 100 рублей - оно в итоге дешевле обойдется чем самому искать, писать и печатать...
Но не суть. А суть - в том что этот лох деньги все равно считать умеет, разницу между сотней и тысячей понимает, и вопрос "за что я плачУ?" задает.
Ну так к чему я это все...

К чему ? - да к тому, что нету вышеописаных Вась в природе.
Есть особая категория людей - они себя зовут Васяны и Толяны :) Но они по магазинам за дисками не ходят. Они приходят в "Кей" и говорят: "Мне вот этот компьютер заверните, и чтоб там все что надо было!" Так что их мы не рассматриваем.

Ну ладно, и так я уже расплылся мыслию по древу... Короче: чего надо ? :) Надо, что-ли, каждому клиенту под расписку доводить до сведения "А знаешь ли ты, мужик, что ты можешь этот дистрибутив скачать бесплатно и на болванку записать" ?

Если МНЕ зададут вопрос "Хочу то же самое, но дешевле, где взять?" - я прямо отвечу: сайт такой-то, скачать исо-имидж, записать на болванку за 10 рублей. Не собираюсь я это ноу-хау ни от кого скрывать. Если меня спросят "А за что тогда остальные 4990р?", отвечу: "За техподдержку, которая заключается в том-то и том-то"

Так в чем развод ? В том что я не буду НАСТАИВАТЬ на том, чтобы клиент сам скачал и записал на болванку ?....
Несерьезно...
Ведь ответ на вопрос "с какого сайта скачать?" тоже стОит сколько-то рублей. Реально стоит. Да, клиент БЕЗУСЛОВНО способен сам найти ответ на этот вопрос (как и на любой другой, который он задает по телефону техподдержки), если он не полный дебил. Но получив этот ответ в готовом виде, он сэкономил пусть даже 10-20 минут своего личного времени. Далее берем среднюю зарплату, вычисляем стоимость одной минуты ... и получаем стоимость ответа на этот вопрос. И ... вот тут самый сложный узелок на пересечении морали с деньгами : я ГОТОВ ответить на этот вопрос бесплатно. Но - если я сижу на рабочем месте в готовности отвечать на такие вопросы, и именно это дает мне средства к существованию - для того чтобы ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ кому-то ответить на этот вопрос бесплатно, я ВЫНУЖДЕН с другого клиента спросить денег БОЛЬШЕ чем стОят мои ответы на его вопросы! Это понятно ? Клиент-бизнесмен в данном случае оплачивает клиента-бедного_студента. Если он этого не сделает - мне придется искать другую работу, и тогда ни первый, ни второй не получат ответов на свои вопросы.
Я об этом так подробно говорю потому, что вещь вроде бы очевидная, но по настоящему ее понять могут почему-то очень немногие....

Так вот, повторяю: клиент, покупающий линух (в отличие от клиента, покупающего винду! ;) ) ЗНАЕТ чего он хочет, и за что он готов платить.
Ну, а в остальном уже ответили: если товар покупается, значит цена адекватна. И больше тут сказать абсолютно нечего. Стоимость полиграфии, аренды офиса, зарплата специалиста техподдержки итд, итп - они дают лишь нижнюю планку цены, ниже которой продавать вообще нельзя. Реальная же продажная цена - баланс спроса и предложения, смешно спрашивать какие-то обоснования.

Ежели Вы, товарищ дорогой, рветесь облагодетельствовать человечество и готовы продавать тот же самый товар вдвое/втрое/впятеро дешевле - флаг Вам в руки.
(Правда, Вам придется быть готовым отвечать на вопрос почему Вы не продаете по цене носителя... А кто-нибудь обязательно спросит! Но это будет Ваша проблема)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 842
Статус: Местный "тролль"
ОС: Fedora

Re: это шутка? :)

Сообщение Corsair »

Боюсь, что вы, Станислав несколько опоздали.
Относительно вашего поста, скажу, что вы идеалист. Соня нам уже озвучила, как этот товар бойко покупается.
Жестокий стоячий админ (с) коллега
Спасибо сказали:
vinny
Сообщения: 2227
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Re: это шутка? :)

Сообщение vinny »

Corsair писал(а):
09.10.2008 10:45
Соня нам уже озвучила, как этот товар бойко покупается.
ну, на счёт "бойко" звучит странно... пока продали 2 коробки. (:
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 842
Статус: Местный "тролль"
ОС: Fedora

Re: это шутка? :)

Сообщение Corsair »

ну я просто забыл кавычки поставить=) Общий смысл ясен.
Жестокий стоячий админ (с) коллега
Спасибо сказали: