Решено: Как поставить KDE непосредственно при установке Debian
Модераторы: Warderer, Модераторы разделов
-
- ОС: Debian Leny 4
Решено: Как поставить KDE непосредственно при установке Debian
Доброго времени суток, многоуважаемые люди.
Если задам глупый вопрос, бить можете сильно (я новичок все-таки), но так, чтобы синяков не оставалось.
Перехожу на Дебиан, столкнулся с проблемой:
Гном мне не очень нравится, хочу поставить KDE, но при установке окружения рабочего стола ставится именно Гном. Как сделать так чтобы установка шла сразу с KDE?
Вариант установки голой системы, потом навешивания на нее иксов, и в дальнейшем KDE меня не устроил так как потом в KDE происходит что то необъяснимое: загрузка дольше, постоянно слетают часы.
Заранее спасибо всем, кто откликнится.
Если задам глупый вопрос, бить можете сильно (я новичок все-таки), но так, чтобы синяков не оставалось.
Перехожу на Дебиан, столкнулся с проблемой:
Гном мне не очень нравится, хочу поставить KDE, но при установке окружения рабочего стола ставится именно Гном. Как сделать так чтобы установка шла сразу с KDE?
Вариант установки голой системы, потом навешивания на нее иксов, и в дальнейшем KDE меня не устроил так как потом в KDE происходит что то необъяснимое: загрузка дольше, постоянно слетают часы.
Заранее спасибо всем, кто откликнится.
-
- Статус: It's the GNU Age
- ОС: Debian
Re: Решено: Как поставить KDE непосредственно при установке Debian
Вариант установки голой системы, потом навешивания на нее иксов
Именно так. Ставим base-system, потом
Код: Выделить всё
apt-get install kdm kde xorg и т.д. и т.п.
И это не "навешивание", это установка, которая ничем не отличается от установки debian-installer'ом.
потом в KDE происходит что то необъяснимое: загрузка дольше, постоянно слетают часы.
Ололо, автор пеши есчо.
Хотите серьёзного ответа, задайте серьёзный вопрос. С подробностями - что именно и как ставилось, на каком этапе дольше, куда и как слетают часы, етц.
-