Решено: Как поставить KDE непосредственно при установке Debian

Knoppix

Модераторы: Warderer, Модераторы разделов

AXELORD
ОС: Debian Leny 4

Решено: Как поставить KDE непосредственно при установке Debian

Сообщение AXELORD »

Доброго времени суток, многоуважаемые люди.
Если задам глупый вопрос, бить можете сильно (я новичок все-таки), но так, чтобы синяков не оставалось.
Перехожу на Дебиан, столкнулся с проблемой:
Гном мне не очень нравится, хочу поставить KDE, но при установке окружения рабочего стола ставится именно Гном. Как сделать так чтобы установка шла сразу с KDE?
Вариант установки голой системы, потом навешивания на нее иксов, и в дальнейшем KDE меня не устроил так как потом в KDE происходит что то необъяснимое: загрузка дольше, постоянно слетают часы.
Заранее спасибо всем, кто откликнится.
Спасибо сказали:
rm_
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian

Re: Решено: Как поставить KDE непосредственно при установке Debian

Сообщение rm_ »

Вариант установки голой системы, потом навешивания на нее иксов

Именно так. Ставим base-system, потом

Код: Выделить всё

apt-get install kdm kde xorg и т.д. и т.п.

И это не "навешивание", это установка, которая ничем не отличается от установки debian-installer'ом.

потом в KDE происходит что то необъяснимое: загрузка дольше, постоянно слетают часы.

Ололо, автор пеши есчо.

Хотите серьёзного ответа, задайте серьёзный вопрос. С подробностями - что именно и как ставилось, на каком этапе дольше, куда и как слетают часы, етц.
Спасибо сказали:
AXELORD

Сообщение AXELORD »

За первую часть ответа спасибо огромное, т.е. надо устанавливать компоненты записывая названия пакетов через пробел.
Не могли бы вы дать пример строки для установки системы с иксами, KDE, русским патчем на KDE, Самбой.
Просто вы написали apt-get install kdm kde xorg
Я так понимаю xorg это иксы, просто я ставлю их через команду aptitude install x-window-system может моя ошибка именно в этом