Добрый день!
Я инженер-связист, мне часто приходится конфигурировать различные устройства (модемы хDSL, маршрутизаторы, серверы печати) с помощью COM-порта через гипертерминал.
Есть ли оная функция в Линуксе? Если есть, дайте ссылку на пакет или команду консоли, или на HOWTO, если таковое имеется.
Заранее благодарю.
Гипертерминал (Есть ли под Линуксом?)
Модератор: /dev/random
-
- ОС: ASP Linux 11.2
Гипертерминал
Опираться нужно лишь на то, что оказывает сопротивление! (С)
-
- ОС: Slackware 12.2, ArchLinux 64
Re: Гипертерминал
Demon писал(а): ↑04.09.2007 23:55Добрый день!
Я инженер-связист, мне часто приходится конфигурировать различные устройства (модемы хDSL, маршрутизаторы, серверы печати) с помощью COM-порта через гипертерминал.
Есть ли оная функция в Линуксе? Если есть, дайте ссылку на пакет или команду консоли, или на HOWTO, если таковое имеется.
Заранее благодарю.
minicom
http://linux.die.net/man/1/minicom
-
- Статус: Развожу демонов
- ОС: Fedora 16/ FreeBsd 8.0
Serial port terminal вот работаю с этим для cisco )
Вам навредит не то, о чем вы не знаете, а то, о чем вы думаете, что знаете, а на самом деле не знаете.
FreeBsd 8.0 - Сервер
Fedora - 16 Desktop
FreeBsd 8.0 - Сервер
Fedora - 16 Desktop
-
- ОС: DOS
Hello, All.
Передо мной стоит задача попасть в админку свитча Edimax ES-3124RE+G через COM-порт с компьютера, на котором стоит Linux и программа minicom. Ничего подобного я раньше не делал (разве что Courier из под DOS Telemax-ом мучал и какой-то ADSL-modem/router ZyXel через Telnet c винды настраивал). Запускаю я этот minicom, в настройках ставлю порт /dev/ttyS0 (пробовал и ttyS1), скорость 9600, no flow control (в руководстве к свитчу так написано, только на примере виндового HyperTerminal-а), но ничего не происходит: minicom пишет что он offline и никто и не думает спрашивать меня логин и пароль к свитчу. man и google не помогли
. Подскажите дураку, что сделать чтобы таки установить контакт с железкой?
Заранее огромное спасибо.