Ну предложите ограничения.
0) Отвечать моральным/идиологическим/этническим и тд и тп принципам.
1) Без зверей.
Вот и кончились все ограничения.
Модератор: Модераторы разделов
Выделяющуюся X - тоже забраковали.spec писал(а): ↑02.03.2010 21:53
Я плохо читал тему перед тем как картинки постить. Судя по всему, необходим логотип без зверей и без выделения слова UNIX или наоборот, т.е. нужно что-то простое оригинальное с надписью unixforum
Наверно к этому условию больше подходят подобные лого:
Разработка логотипа для форума
Разработка логотипа для форума
Разработка логотипа для форума
Согласен.
RocksLinux писал(а): ↑02.03.2010 23:13И в чём проблема?
Предлагаю так.
Создаём (Если нет возражений, это делаю я; но может кто-то другой хочет — мне безразлично) опрос (как хотите, либо первого этапа, либо глобальный). Помещаю сюда Поддержка форума или сюда Разговоры обо всём. Перечисляю абсолютно все варианты (да будет большой), и добавляю один графический файл, где будут все варианты (номер) — может так удобней кому то. Срок голосования 4 дня.
RocksLinux писал(а): ↑02.03.2010 23:33Постараться отфильтровать. И чего будем ждать? Может ничего не измениться.
ПофиксилRocksLinux писал(а): ↑03.03.2010 07:10Им бы дать порядковые номера, и хорошая основа для голосования.
Я не ограничения прошу, а ТЗ. Довольно сложно делать логотип без ТЗ.
Код: Выделить всё
[b]Техническое задание [/b]
на логотип, фирменный стиль
[u]1. Фирма[/u] (Общие сведения о фирме, основные направления деятельности).
[u]2. Продукт [/u] (Что будет объектом логотипа, какие конкретно слова и словосочетания? Какие атрибуты, термины, предметы с ним соотносятся? )
[u]3. Целевая аудитория[/u] На кого должен работать логотип? (Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, тип потребления – новаторы, консерваторы), описание типичного представителя)
[u]4. Стиль[/u] (В каком стиле должен быть выполнен логотип (консервативный, современный, конкретика, абстракция, статичный, динамичный))
[u]5. Отношение к товарной группе[/u] (Должен ли логотип отражать товарную группу, услугу? Какие атрибуты товарной группы не следует использовать при разработке логотипа?)
[u]6. Материалы[/u] (Какие материалы прилагаются)
[u]7. Дополнительная информация[/u] (Любая дополнительная информация, которую считаете необходимым сообщить)
[u]Специальные требования:[/u]
1. Где будет использоваться логотип (деловая документация, упаковка), либо из каких элементов будет состоять фирменный стиль?
2. Какие цветовые решения будут приемлемы/ неприемлемы? Есть ли ограничения на количество цветов?
3. Строка статуса.
[u]Ориентиры[/u] (Какие логотипы нравятся/не нравятся? По каким критериям оценивали?)
[u]Критерии оценки результата[/u] (На что будем опираться при оценке предлагаемых вариантов)
1. Понятность
2. Лаконичность
3. Запоминаемость (наличие «изюминки»)
4. Читабельность
5. Технологичность (сохранение читабельности при уменьшении/увеличении, возможность исполнения в различных технологиях)
6. Соответствие целевой аудитории, ассоциациям
7. Соотносимость с товарной группой
Код: Выделить всё
[b]Пример заполнения технического задания
на логотип, фирменный стиль[/b]
[u]1. Фирма[/u] (Общие сведения о фирме, основные направления деятельности).
ООО «Спорт-Спорт» – на рынке продажи спортивной одежды и инвентаря 5 лет (оптовая продажа). Уровень цен: верхний и средний. Сейчас начинают выходить на рынок розничной торговли (сеть специализированных магазинов спортивной одежды и инвентаря для outdoor видов спорта).
[u]2. Продукт[/u] (Что будет объектом логотипа, какие конкретно слова и словосочетания? Какие атрибуты, термины, предметы с ним соотносятся? )
Представляют на рынке известные торговые марки профессионального оборудования для активного отдыха, сегмента реал спорт (такие виды спорта как горные лыжи, беговые лыжи, сноуборд, туризм, горные и шоссейные велосипеды, дайвинг, отдых на воде, альпинизм). Эти направления являются наиболее важными и перспективными для компании. В магазинах данной сети не просто продают оборудование, но и предлагают полные консультации по подбору оборудования и т.д.
Сегмент outdoor- это неигровые виды спорта на открытом воздухе.
Сеть магазинов будет представлена в крупных городах России.
Данный вид оборудования и одежды в той или иной степени представлен в таких магазинах как «Реал-спорт», специализированных мелких магазинах, предлагающих специальное оборудование для отдельных видов спорта, а также крупных сетях типа спортивный супермаркет, но здесь концентрация данного оборудования низкая
[u]3. Целевая аудитория[/u] На кого должен работать логотип? (Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, тип потребления – новаторы, консерваторы), описание типичного представителя)
ЦА1: 30-40 лет, мужчины – 80%, уровень достатка – высокий, выше среднего, высшее образование, работники офисов, владельцы небольших бизнесов.
ЦА2: сноубордисты – профессиональные любители, студенты, молодые специалисты, «золотая молодежь»
Необходимость покупки возникает в связи с заинтересованностью человека заняться каким-либо видом активного отдыха на свежем воздухе на высоком уровне (с покупкой хорошего инвентаря и одежды). Решение о покупке принимается в зависимости от ценового фактора и фактора соответствия формата магазина целевой аудитории: если магазин будет предлагать консультации только для «чайников», то профессиональные любители не будут рассматривать данный магазин как свой, в тоже время. Если консультанты магазина будут ориентированы только на профессиональных любителей, то «чайники» будут неадекватно воспринимать магазин и также откажутся от похода сюда. Таким образом, важно соблюсти баланс между двумя важными ЦА: между «чайниками» - обеспеченными людьми заинтересованными в активном отдыхе (им нужно хорошее оборудование и одежда для поддержания статуса) и профессиональными любителями, для которых оборудование и отдежда – это часть стиля жизни, это реальная жизнь, часть культуры.
[u]4. Стиль[/u] (В каком стиле должен быть выполнен логотип (консервативный, современный, конкретика, абстракция, статичный, динамичный))
Современный стиль (второй вариант – этнический),не должно быть вензелей и т.д., нравиться динамичность - курсив, не должно быть в логотипе элементов спортивного снаряжения.
[u]5. Отношение к товарной группе[/u] (Должен ли логотип отражать товарную группу, услугу? Какие атрибуты товарной группы не следует использовать при разработке логотипа?)
Может быть, но без спортивного инвентаря
[u]6. Материалы[/u] (Какие материалы прилагаются)
Фотографии фасада здания магазина и элементов интерьера
[u]7. Дополнительная информация[/u] (Любая дополнительная информация, которую считаете необходимым сообщить)
[u]Специальные требования:[/u]
[u]1. Где будет использоваться логотип[/u] (деловая документация, упаковка), либо из каких элементов будет состоять фирменный стиль?
Будет использована в вывеске, форме сотрудников, рекламных материалах
[u]2. Какие цветовые решения будут приемлемы/ неприемлемы? Есть ли ограничения на количество цветов?[/u]
Традиционно спортивное сочетание: синий и желтый, но это уже «заезжено», поэтому нравится сочетание – оранжевый и серебристый.
[u]3. Строка статуса. [/u]
«Только спорт!»
[u]ОРИЕНТИРЫ[/u] (Какие логотипы нравятся/не нравятся? По каким критериям оценивали?)
Хороший вариант у Спорт-мастера, но на него не стоит ориентироваться, должен отличаться. Нравится лого Riffle.
[u]КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА[/u] (На что будем опираться при оценке предлагаемых вариантов)
1. Понятность
2. Лаконичность
3. Запоминаемость (наличие «изюминки»)
4. Читабельность
5. Технологичность (сохранение читабельности при уменьшении/увеличении, возможность исполнения в различных технологиях)
6. Соответствие целевой аудитории, ассоциациям
7. Соотносимость с товарной группой
Чёрный фон. Но большинство логотипов используют прозрачность и ориентированы на светлое оформление. Поэтом надобно сменить фон на белый.
/dev/random писал(а): ↑02.03.2010 09:42
По поводу написания uNIX - ИМХО, хорошо придумано. Но вот в целом...
GRS1 писал(а): ↑01.03.2010 20:02Здравствуйте всем, вы меня не знаете и я вас не знаю, но мне сегодня делать было нечего и решил нарисовать простой логотип. Размер, формат, имя соответствует текущему, что наверно будет удобно в его установке, если за этот логотип проголосуют. Вот собственно сам логотип:
Shell
root@localhost ~# ln -s linuxforum.ru unixforum.org