Создание лучшей RPG (Проект OSRPG) (Разработка уже кипит, не опоздайте ;))

Полезные советы и программы от пользователей нашего форума.

Модератор: Модераторы разделов

Sulla
Сообщения: 3

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Sulla »

Ребята, поосторожней, на моих глазах развалились уже две подобные компании! А теперь, если вы не против, изложу свое предложение по сюжету. Допустим в некоем мире (например, Фантасмагория) идет жестокая война между двумя расами - людьми и гигантами (за основу предлагаю взять атлантов). У гигантов есть продвинутые технологии, разработанные ими в мирное время, а у людей, которые не могут пользоваться махинами из-за гигантских размеров последних, копии чертежей, по которым людские инженеры пытаются создать машины, удобные в пользовании. Это, можно сказать, скелет для сюжета. Между прочим, я, как художник, могу взять на себя разработку героев. У меня есть несколько набросков. Вот только проблема есть - у меня нет сканера. Есть ли у кого-нибудь идеи по передаче рисунков? еси есть - выкладывайте!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Sulla: посети наш официальный форум )

Всем: вот сделал хом пэйдж проекта: http://osrpgcreation.sf.net
)))
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
madog
Сообщения: 21
ОС: Fedora Core 6 ZoD (Xen)

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение madog »

Если и в правду кто то еще делает этот проект,то прошу написать мне.
Есть куча идей.Так как сами делали игруху,но ведь оптимистов мало,кто хочет работать на халяву.Поетому проект загнулся.А какие были задумки...........
Саморазвитие - есть дорога к успеху.
Спасибо сказали:
printf

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение printf »

ИМХО это был обычный юношеский онанизм в печатной форме.
Я даже пытался участвовать, но что-то от них ничего не слышно.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

<b>printf</b>
engine_shot.jpg
У нас есть пробный редактор.
К середине Декабря будет готов пробный движок.
Это всё я делаю по книге.

Я чё за месяц вам Халфу2 должен написать???
Спасибо сказали:
Sulla
Сообщения: 3

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Sulla »

madog писал(а):
10.11.2005 00:48
Если и в правду кто то еще делает этот проект,то прошу написать мне.
Есть куча идей.Так как сами делали игруху,но ведь оптимистов мало,кто хочет работать на халяву.Поетому проект загнулся.А какие были задумки...........


Я думаю лишь о создании игры у меня тоже куча идей. Я предлагаю сделать так: напиши-ка мне письмо с изложением своих идей. Я в свою очередь вышлю тебе письмо с моими идеями. Это касается Quota также. Здесь мало людей которые серьезно думают о создании игры. В письме, пожалуйста, скажи - живешь ли ты в Москве или хотя бы близ нее. Это касается Quota в первую очередь, как автора проекта. Если наши идеи будут расходиться, не будем им уподобляться, а пойдем на компромисс. Короче, Quote и Madog, высылайте мне письма, я вам отвечу. ОСТАЛЬНЫЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ ИГРУ, ТАК ГОВОРИТЕ ПО ФАКТУ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ИДЕИ, А НЕ ОБСУЖДАЙТЕ ВСЕ ПРОЧЕЕ!!! Потому что это грозит развалом всей кампании по сворачиванию шеи Microsoft. Не воспринимайте это сообщение как личное оскорбление. Просто мне кажется, что если вы на что-то решились, надо настроиться на серьезный лад и делать дело. Я писала начало ссообщения, обращаясь только к двоим, но оно может касаться и вас. Если мы хотим объединиться в команду, создающую игры, у на есть прекрасная возможность. Жду ваших ответов.
Спасибо сказали:
ЯЩЕR
Сообщения: 1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение ЯЩЕR »

У меня есть неплохая идея по поводу сюжета.
Недалекое будущее. После попадания земли под метеоритный дождь у людей стали появлятся магические способности.
Главгерой - простой школьник 16 лет который был похищен со своим классом для участия в секретном проекте. Ему удается бежать но в результате экспериментов он теряет память. Теперь ему предстоит выжить в неизвестном городе и вернуть память.
По атмосфере это смесь киберпанка и мрачной японской городской фентези.
Спасибо сказали:
Lemmur
Сообщения: 151
ОС: Mandriva 2006

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Lemmur »

Имхо: почитайте "Гибель Богов"(автор Ник Перумов) сюжет какраз для игры(рпг) :rolleyes:
Linux user 415567
Feci quod potui, faciant meliora potents
Я сделал, что мог, кто может сделать лучше- пусть сделает.
Я гениален в пору своей молодости и молодой в пору своей гениальности (с)Lemmur
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Авторы придумывают свой сюжет, однако)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
nerezus
Сообщения: 525
Статус: Вселенский отказник
ОС: windoze

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение nerezus »

какие нафиг движок, сценарий и т.д.... с художников и пр. начинать надо )
ICQ 547097
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

nerezus
я только за
Спасибо сказали:
Lemmur
Сообщения: 151
ОС: Mandriva 2006

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Lemmur »

nerezus
+
Linux user 415567
Feci quod potui, faciant meliora potents
Я сделал, что мог, кто может сделать лучше- пусть сделает.
Я гениален в пору своей молодости и молодой в пору своей гениальности (с)Lemmur
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
RacoT
Сообщения: 48
ОС: GNU/Linux Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение RacoT »

Прочитав первый пост kornerr'a, но обижайтесь, я долго смеялся. Зачем самый первый проэкт задумывать ТАКИМ, чтобы он переплюнул все мировые хиты. Та же Valve разработавшая HL2 уже 10 лет на рынке геймдевелопинга, имеющая много опыта и средств, создававшая 2ую халву на протяжении 6 лет, а вы хотите за 2 года без опыта за спиной создать "лучшую RPG" переплюнув по уровню графики HL2? Начинать нада с простых игр, например аркад... По своему опыту знаю, что задумывание крутых игр ни к чему хорошему не приведёт(хотя я у частвовал в разработке не супер игры а всего лишь текстовой рпг наш проект захлебнулся и сейчас находится в замарозке.) Если же ВЫ хотите сделать ИНТЕРЕСНУЮ игру не стоит сразу задумывать проект суперский во всех отношениях... Можно сделать хорошую игру сделав ее интересной хотя бы по оригинальности жанра или хорошему сюжету. В FallOut играют не из-за суперской графики и 3д звука, а из-за сюжета и мира.
ЗЫ Не считаю этот пост оскорбляющим достоинство разработчиков данной игры
ЗЗЫ Удачи в разрушении великой и ужастной корпорации MicroSoft
Монах.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

По поводу сюжета есть у меня идея. Вот полностью что на данный момента у нас на форуме.
("kornerr") писал(а):Были фильмы про будущее, где роботы захватили власть и люди с ними воюют. Были фильмы, где люди живут в виртуальной реальности.
Я предлагаю в чём-то схожую идею.
Игра за свободу человечства. Точнее свободу от Авторского Права. Ещё точнее борьбу в недалёком будущем с несправедливым и неверным законом. Цель игры, разумеется, восстановить порядок.
Место действия, например, либо Европа (разные государства), либо США (разные штаты). Разные государства/штаты нужны для разных законов.
В чём угроза Авторских Прав? В том, что мы не наносим ущерб тем, кто придумывает что-то новое. ОНИ наносят ущерб ОБЩЕСТВУ, патентуя всё подрят и не позволяя создавать свободных аналогов.
Так как будущее недалёкое (~2080 год), то там будет стрелковое оружие (пистолеты, автоматы). Это оружие в наше время не попало под Авторские Права будущего. Новые же виды - лазерные, плазменные, которые расщепляют материю - все под правами изобретателей, т.е. их нельзя использовать, не купив Лицензию, которая стоит Очень Дорого. Их использование без Лицензии - Нарушение закона, за которое сажают (сажают, потому что весь мир сошёл с ума, и теперь каждый свою гениальную мысль патентует).
Т.е. что получается? Учёные тоже стали патентовать свои изобретения. Т.е. другим учёным запрещено использовать запатентованные труды без Лицензии, ограничивающей вообще использование изобретения в рамках, предусмотренных автором изобретения.
Т.е. развитие техники прекратилось, т.к. учёные с малой зарплатой (в сравнении со стоимостью Лицензии) не могут позволить себе проводить исследования, а огромные корпорации, как известно, занимаются только зарабатыванием. Т.е. что мы имеем в 2080 году. Несколько крупных корпораций с учёными-патентщиками. И много людей-одиночек, которым нельзя занятся наукой или другой деятельностью для себя (хобби) из-за Авторских Прав.
Т.е., как отмечено в статье "Право читать", запрещено использование чужого компьютера. Запрещено чтению чужих электронных книг. Запрещено копировать информацию. Причём на снятие данных ограничений нет лицензии, так это, например, прописано в Новой Конституции.
Т.е. вот где мы РЕАЛЬНО получаем застой общества. Поэтому всё получается логично и правдоподобно (и не дай Бог так и будет).
Конкретно, развитие науки происходит очень медленно и только в корпорациях. Т.е. обычному человеку запрещено что-либо создовать, если это запатентовано. А т.к. патентовать стали всё подряд, то вывод очевиден.
И вот в 2080 году до людей дошло, к чему привело их поддакивание всяким Макдональдсам, Старбаксам, Майкрософтам, Интелам... Они оказались в западне. Наша цель - изменить законы в штатах/государствах Европы.
Мы играем неким парнем. Т.е. нет никаких выдуманных рас. Люди. И игра может начинаться с продолжения статьи "Право читать".
Нет, я не свихнулся на FSF. Просто мы не дооцениваем ситацию - из нас хотят сделать просто дойных коров.
К тому же, такую игру никогда не сделает коммерческая фирма. К тому же, там будут и летающие машины, и мы уже начнём заление Луны. НО! Летающие машины тоже будут под патентами и кроме того, чтобы их купить, надо будет ещё купить Программное Обеспечение для неё. Но свободное программное обеспечение запрещено (см. "Право читать").
По-моему, это замечатьная возможность сделать совершенно новую игру.
Прошу высказывать конструктивную (обоснованную) критику.
Сообщения типа: "Приехали!", "Мы уже написали сюжет", "Может, про культуру Японии пропаганду сделать", и подобная чепуха приниматься к рассмотрению не будет.
Говорите строго по делу: чем Вам не нравится/нравится. И не ссылайтесь, что я типа ничё не понимаю. Что я опять всё порчу. По делу!

ПС: И самое главное, мы сделаем не ТУПУЮ игру, а УМНУЮ игру. Я также хочу добавить что-то обучающее-объясняющее. Не о вреде коммерции, а вообще, на разные темы. Т.е. сделать из занудства интересное. Например, хотя бы о том, чтобы разложить воду на кислород и водород. Потом составить из этого гремучий газ и использовать для подрыва "вражеской крепости".

("Alex") писал(а):Во-первых прошу прощения, что долго ничего важного не писал (и ещё дней 15 не смогу), понимаете сессия, четыре бо-о-ольших экзамена по основным клиническим дисциплинам. Как говорит препод по военной медицине: "Здесь, Вам, - не там."

Так-с, ударим конструктивной критикой.
Не знаю в какую из двух тем это вставлять. "Право читать" изучил и начну с отзыва.
Первое, что сразу бросается в глаза, что автор просто молодец, тоже философию учил и знает такой очень интересный подход, как софизм. Тоже люблю идеи этого течения в жизни использовать, очень помогает убедить других людей. А также "страшилки" не хуже Лавкрафта сочиняет.
Во-первых, понятие "защита авторских прав" автор пытаеться подменить понятием "потеря свободы гражданами". Очень смешно, не буду уходить в дебри размышлений, лучше приведу небольшой пример. Мы создали нашу РПГ, а какой-то акробат с соседнего двора, скачает её и издаст. А игроки что, им диск дешевле купить, чем качать из сети. Что мы ему скажем? Молодец, бореться за свободу!
А я бы его нашёл и... список потом составлю...
Перейдём к твоему посту. О лазерах и др. - авторское право защищает выражение идеи, а не саму идею.
У нас ученые получают мизерную зарплату, а если они будут получать диведенты с продажы своего продукта, то все станут олигархами. Именно защита прав и даёт толчок развитию.
Существует мало людей, которые могут на энтузиазме создать что-то новое и не продать это. А большинство открытого програмного обеспечения - копии идей коммерческих продуктов (например, я, ради интереса, за 5 минут, нашёл два бесплатных аналога 3DMax).
Задача нашего проекта была не пропаганда анархии и нарушения законодательства, мы собирались показать, что не надо пренебрегать открытым програмным обеспечением, а не пытаться изменить менталитет человечества (скорее, Гейтс будет просить у нас пару баксов на хлеб).
О дойных коровах (на правах лирики, можно не читать). Нам и мелкософта для этого не надо. Kornerr, ты задумывался о понятии "свобода", что оно означает, возможна ли она? Подумай на досуге, тогда поговорим.

("kornerr") писал(а):Вот именно, что они закрывают интерфейсы программ, API. Т.е. если они закроют формат файла, то мы не сможем с ним работать в, например, Линукс. Если закроют API устройства, то мы не сможем написать бесплатное ПО для него. Т.е. они закрывают идею. Поэтому развития не происходит, т.к. мы не можем улучшать. Мы остаёмся лишь пользователями, которым НЕ откроют принцип работы. Т.е. мы НЕ развиваемся.

("MaGIc laNTern") писал(а):Флейм допустим?
Если нет - удаляй пост.

Сегодня в метро видел плакат... На нём была реклама МТС. Огромными буквами написано "ты можешь не понимать и не знать что происходит когда ты нажимаешь на клавиши мобильного телефона, но для этого есть мы" - примерно так.
Что до критики...

Quote:
"Может, про культуру Японии пропаганду сделать", и подобная чепуха приниматься к рассмотрению не будет.

Интересно, korneer, а почему это "Японская Культура" - чепуха, а "Право Читать" - не чепуха?
Или ты это неподумав написал, надеюсь что так?
А вообще в целом пост мне твой понравился, и такая игра вполне возможно стала бы моей любимой. Что-то подобное мы видим в Half-Life 2, если мы сделаем игру лучше чем Half-Life 2, но свободную, и с таким сюжетом... Ну, это действительно даст ей все шансы быть действительно офигенной и возможно даже популярной.
Но кстати в случае если она будет популярна... Ведь действительно непременно её будут продавать всякие пираты дяди Васи и грести деньги... Обидно как-то.

("kornerr") писал(а):Мне тоже это напоминает HL. Но это реально новая вещь, которую НЕ сделают фирмы.
Теперь объясню против чего я.
Обычная книга. Вы её покупаете, можете дать другому почитать или подарить. А то, что указано в "Право читать" (в США реально это разрабатывают), что издатели хотят, чтобы было позволено читать только КУПЛЕННУЮ копию эл. книги. Т.е. ты не можешь знакомому дать почитать или вообще отдать, если она тебе нафиг не нужна. Т.е. я не говорю, что можно делать сайты и размещать там всё, что купил. Я против того, что они запрещают просто копирование, например, знакомому. Они это называют ущербом, но на самом деле они НИЧЕГО не теряют. А для того, чтобы нас контролировать будут созданы программы. Но есть ещё мы - сообщество пользователей свободного ПО. Ясно, что никто не будет делать такие системы для свободного ПО. Т.е. конфликт. Кто-то просто сделает программу "обхода" защиты и ясно, что после того, как издатели протянут (не дай Бог) эту штуку в парламент, то бесплатное ПО будет ЗАПРЕЩЕНО законом, т.к. мы якобы наносим им ущерб, хотя именно они не позволяют нам, например, написать бесплатный эмулятор, чтобы работали ВСЕ Windows-программы под Линукс. Всё закрыто. Вот против чего я. Я хочу иметь возможность дать мною купленную эл. книгу кому угодно. Поэтому Авторские Права следует изменить для соответствия нашему времени. Про это и будет игра.
Что думаете? Разве такое уже не происходит в наше время? Что Windows можно ставить только на ОДНУ машину и никому просто отдать нельзя. Это всё уже происходит и если мы сделаем такую игру, то это будет:
1) супер, т.к. опен сорс;
2) удар по зажравшимся;
3) дадим всю правду обычному геймеру, который до этого и не задумывался.
Как остальным такой сюжет?

ПС: Я говорю ТОЛЬКО о нематериальных объектах. Т.е. я не против запатентовывания учёными изобретений. Я против запрета возможности копирования КУПЛЕННОЙ продукции. Против закрытия интефейса. Закон надо пересмотреть, я не за нарушение закона, я за справедливый закон.

ПС2: GPL не запрещает платное распрастранение. Т.е. мне плевать, будет ли кто-то наживаться на игре, мне важно, что мы добъёмся своей цели и покажем правду.

("X-master") писал(а):Здравствуйте все!
Очень рад всех слышать, внесу и свою лепту в флейм.
1. Насчет права читать и прочее... Давайте просто подумаем, что нужно сделать хотя бы для того, чтобы скопировать концерт Дмитрия Хворостовского (к примеру). Не записанный а именно живой концерт? Наверное, пригласить самого артиста? Сами то мы такой концерт не организуем, потому как петь так не умеем.
Дальше. Что нужно сделать, чтобы скопировать книгу (бумажную)? Переписать, скопировать на ксероксе - что еще?
А теперь то же самое, только в электронном варианте? достаточно просто скопировать электронный документ - таковы уж его свойства.
Причем копия будет четко соответствовать оригиналу.
2. Насчет того что какой нибудь акробат скопирует игру и выпустит её. Читаем внимательно GPL и находим, что энтот самый акробат не имеет права
а) Скрывать информацию об авторе програмы
б) Добавлять себя любимого в список разработчиков, если он не сделал ничего
в) Запрещать другим пользователям, получившим от него программу, распространять её дальше.
Так что, Alex, акробату этому нужно будет не лицо чистить а памятник ставить.
3. Windows можно ставить только на одну машину, и никому другому отдать её нельзя.
Открываем лицензию и видим, что Windows разрешается передать другому лицу для установки при условии деинсталлирования у себя
выдержка из EULA для Windows Server 2003

Код: Выделить всё

You may move the
    Server Software to a different Server as long as you
    permanently remove the software from the initial Server.
    Transfer to Third Party.  The initial user of the Software
    may make a one-time permanent transfer of this EULA and
    Software to another end user, provided the initial user retains
    no copies of the Software.  The transfer must include all of
    the Software (including all component parts, the media and
    printed materials, any upgrades, this EULA, and, if
    applicable, the Certificate of Authenticity).  The
    transfer may not be an indirect transfer, such as a
    consignment.  Prior to the transfer, the end user receiving
    the Software must agree to all the EULA terms.

Выдергивая фразы из контекста, можно добиться прямо противоположного смысла всего текста. Давайте не будем уподобляться "маркетинговым исследованиям" от Microsoft.
Сейчас стало модным вешать на дистки защиту StarForce, не позволяющую скопировать диск. А на форуме star-force.ru уже вовсю идет обсуждение - "надо в контракте с издателем поставить обязятельным пунктом снятие защиты с диска через 1-2года". Как вы думаете, этого просто так требуют? и приводят примеры, где такая схема работает, и работает успешно. В противном случае - "dead lock". Будут совершенствовать защиту, будут её ломать и т.д. А в результате - страдает конечный пользователь, то есть для кого этот продукт создан.
Я не в коей мере не поддерживаю идею проприетарного софта. Более того, исходные коды программ и ПО для компьютеров должны быть доступны любому пользователю. 90% пользователей компьютеров эти исходники не нужны, им нужен работающий продукт. И они согласны заплатить за этот продукт. Если же исходников не будет, то через 15-20 лет в мире просто не останется программистов, способных что-то написать. За примерами далеко ходить не надо - в 90-е годы было модно учиться за деньги, и сейчас эти "специалисты" работают на предприятиях.
А как же быть не с программами, музыкой, книгами, фильмами? Если их создали энтузиасты, готовые просто распространять свое творение бесплатно - это одно, вопросов никаких нет. А как быть писателю, который не умеет ничего, кроме как писать? Но при этом пишет так, что его читает весь мир? Каким образом он должен получить отдачу от своего труда? Идея о пожертвованиях? А много ли вы пожертвовали хоть кому то?
г-н Лукьяненко провел небольшой эксперимент. Свою книгу "Черновик" он выложил на сайте. Все желающие могли скачать первые 17 (кажется) глав. Всю книгу можно было скачать, заплатив всего лишь 30 рублей. Параллельно был запущен опрос "где вы будете брать полную версию книги?". Победил (правда с небольшим отрывом) вариант "Скачаю у пиратов". На втором месте - "Куплю на сайте".Выводы делйте сами.


Как вам такой сюжет?

ПС: Право читать
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

форум рпг взломан
я удалил всех юзеров. настоятельно рекомендую не использовать пароль, который Вы использовали на форуме рпг, нигде. возможно, он теперь известен взломщикам.
увы и ах.

может, кто-нибудь знает бесплатный хост, где ммм... форум обновляется "сам"?
Спасибо.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Кстати, забыл: временно будем здесь тусоваться...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
RacoT
Сообщения: 48
ОС: GNU/Linux Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение RacoT »

(kornerr @ Jan 18 2006, в 06:50) писал(а):настоятельно рекомендую не использовать пароль, который Вы использовали на форуме рпг, нигде


ваще-то пароль в БД находится в зашифрованном виде и расшифровать его никак нельзя(такой уж алгоритм зашифровать можно, а расшифровать никак)

и ваще форум то у вас пхпбб был? если да, то его нужно регулярно обновлять, благо это не сложно. Тогда и ломать менше будут!
Монах.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение t.t »

(RacoT @ Jan 18 2006, в 21:15) писал(а):ваще-то пароль в БД находится в зашифрованном виде и расшифровать его никак нельзя(такой уж алгоритм зашифровать можно, а расшифровать никак)
Не никак нельзя, а долго. Насколько долго -- зависит от того, чем зашифорван; к примеру, два самых популярных алгоритма шифрования -- DES и md5 -- давно взломаны и вскрываются, если я правильно помню, максимум за пару суток.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Насколько я читал, MD5 не расшифровывается, создан алгоритм, который генерирует строку с таким же хэшем, как заданная. А строку по хэшу он восстановить вроде не может.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение t.t »

Утверждать не берусь, но я слышал именно про взлом md5.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

А когда?
Просто когда на эту тему трубили на пол интернета, я изучал этот вопрос довольно внимательно. На сайтах, где об этом говорили достаточно подробно (каких - не помню) было прямым текстом сказано, что созданный алгоритм генерирует строку с той же md5-суммой, что и заданная строка. И это немножко другая задача, нежели поиск строки, которая бы давалазаранее заданную сумму.

Другой прикол в том, что две разные строки с одинаковыми суммами, давшие одну и ту же MD5 сумму, подойдут в качестве пароля туда, где паролем установлена только одна из них.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Гарыныч
Сообщения: 202
ОС: Gentoo

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Гарыныч »

Взлом мд5??.. :blink: Ребят, мд5 - это хэш, он работает только в одну сторону :) Можно только брутфорсом...
А ДЕС алгоритм довольно старый, был принят за стандарт еще в 1997 году. Есть множество алгоритмов, основанных на ДЕС, но его самого использовать не стоит - теперь уже слишком слабый.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
RacoT
Сообщения: 48
ОС: GNU/Linux Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение RacoT »

да и какой смысл узнавать пароли юзверей...
так что думаю нет смысла беспокоится...
а взламывают такие форумы оч.часто, просто надо со вниманием относиться к безопастности(те дыры вовремя закрывать)
Монах.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Короче, мне по мылу разъяснили, что это был не взлом, а глюк у форума... :D :D :D
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение t.t »

(Гарыныч @ Jan 19 2006, в 16:54) писал(а):Взлом мд5??.. Ребят, мд5 - это хэш, он работает только в одну сторону Можно только брутфорсом...
Во-первых, то, что не существует алгоритма получения пароля из его хеша, математически недоказуемо. А во-вторых, даже и не об этом речь; в случае подобного взлома обычно речь идёт не об алгоритме, напрямую подбирающем пароль, а о существенном (на один или несколько порядков) сокращении количества вариантов перебора. Одно дело -- подобрать пароль за два месяца, совсем другое -- за двое суток.

(Kai SD @ Jan 19 2006, в 16:52) писал(а):А когда?
Просто когда на эту тему трубили на пол интернета, я изучал этот вопрос довольно внимательно.
Не помню. Возможно, это оно и было. Относительно не так давно, счёт на месяцы.

(Kai SD @ Jan 19 2006, в 16:52) писал(а):На сайтах, где об этом говорили достаточно подробно (каких - не помню) было прямым текстом сказано, что созданный алгоритм генерирует строку с той же md5-суммой, что и заданная строка. И это немножко другая задача, нежели поиск строки, которая бы давалазаранее заданную сумму.
Если так, то это не взлом. Какой смысл подбирать строку, дающую тот же хеш, что _известный_ пароль?
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sarutobi
Сообщения: 676
Статус: Добрость и скромнота
ОС: Debian 5, FreeBSD 6.2/8.0

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение sarutobi »

[offtop]
t.t писал(а):
20.01.2006 00:13
Во-первых, то, что не существует алгоритма получения пароля из его хеша, математически недоказуемо.

Математически недоказуемо только то, что нельзя найти две строки с одинаковым хешем. Восстановления пароля из хеша - это не математика а программирование и основывается на ошибках\недочетах реализации алгоритма.
t.t писал(а):
20.01.2006 00:13
(Kai SD @ Jan 19 2006, в 16:52) писал(а):На сайтах, где об этом говорили достаточно подробно (каких - не помню) было прямым текстом сказано, что созданный алгоритм генерирует строку с той же md5-суммой, что и заданная строка. И это немножко другая задача, нежели поиск строки, которая бы давалазаранее заданную сумму.
Если так, то это не взлом. Какой смысл подбирать строку, дающую тот же хеш, что _известный_ пароль?

Э... если у меня есть _неизвестный_ пароль, его хеш и строка, дающая такой же хеш - то используя строку в качестве пароля можно попытаться получить доступ.
[offtop]
Fire and water, earth and sky - mistery surrounds us, legends never die!
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Во-первых, то, что не существует алгоритма получения пароля из его хеша, математически недоказуемо.

Вообще, там идет преобразование с потерей данных. Не думаю, что в этом случае можно что-то восстановить. При известной длине пароля и его MD5-сумме, правда, найти его довольно легко, так как перебора там существенно меньше.

Э... если у меня есть _неизвестный_ пароль, его хеш и строка, дающая такой же хеш - то используя строку в качестве пароля можно попытаться получить доступ.


хмм...
На сайтах, где об этом говорили достаточно подробно (каких - не помню) было прямым текстом сказано, что созданный алгоритм генерирует строку с той же md5-суммой, что и заданная строка.

то есть без изначальной строки ничего не выйдет. Вернее, выйдет, но только перебором.

А вообще, тема про Open Source RPG, а мы все про MD5... :)
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
MaGIc laNTern
Сообщения: 537
Статус: 人です
ОС: Gentoo

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение MaGIc laNTern »

Эх-вы, Я ещё в 8 лет написал статью про взлом чатов без MySQL, которая была тогда действительно популярна у скрипткиддисов:

Всем привет!
Сразу скажу, что так можно взломать не только чат, но и другие скрипты без использования MySQL.
Дело в том, что есть чаты написанные без использования MySQL или других баз данных.
В таких чатах данные о зарегистрированных пользователях
хранятся в текстовых файлах, например accounts.dat.
Будем ломать, например скрипт чата "KOLYAN's Chat".
На сайте http://www.city2100.com
Идем на http://webscript.ru
Из раздела "Чаты" качаем "KOLYAN's Chat v.0.3a".
Смотрим: ага, данные о зарегистрированных пользователях хранятся в файле register.txt.
Заходим сюда http://www.city2100.com/2/register.txt
И что мы видим?!(:
В этом файле данные хранятся в формате Ник^^Пароль^^другие данные (ICQ, e-mail и т. д.).
Но не все так просто! Пароли хранятся в MD5.
Что же делать? БРУТИТЬ!
Открываем любой брут-форсер (Мне нравится встроенный в снифер Cain).
Ставим брутить нужный пароль и идем пить пиво.
Скорость брута зависит от компа и загруженности компа
(советую убрать как можно больше процессов во время брута).

UPD:
Кстати, через пару недель после опубликования статьи, Я, помнится, решил пойти дальше и заодно успешно получил админство на форуме, который там был. Просто админ юзал там тотже пароль что и в чате (пароль, кстати, 4 цифры был, то бишь его год рождения).
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Эх-вы, Я ещё в 8 лет написал статью про взлом чатов без MySQL, которая была тогда действительно популярна у скрипткиддисов:

В 8 лет? :blink:
Тихо офигев сползаю под стол... :wacko:

Точно не очепятка?
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
MaGIc laNTern
Сообщения: 537
Статус: 人です
ОС: Gentoo

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение MaGIc laNTern »

Точно не опечатка.
Я опечаток при нормальных обстоятельствах не делаю.
Странно, неужели по стилю не видно сколько лет было автору? =)
Спасибо сказали: