Quake III (хм...)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
LilFox
Сообщения: 137
Статус: ^^.,
ОС: Gentoo Linux

Re: Quake III

Сообщение LilFox »

Так развею я тут обстановку, короче говоря - нужнос собрать q3. Для неё почему-то нужен 2.95 gcc. Вобщем фиг оно с ним, но все же собрать хочу - кто собирал - скажите на чем - gcc/glibc ну и в приципе все.
я пытался собрать на gcc-3.3.4-rхз какой ;) - не помню. Вобщем что у кого есть - выкладывайте.

На добавлю тут насчет звука: УБейти на...х все эти саунд Сервера, из-за них может не работать звук на snd-emu10k1, у меня например при живом artsd нини и jackd'е кстате тожа.
Best Wishes. LilFox
Won't someone help me find my little Clare.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
TeMy4uH
Сообщения: 150

Re: Quake III

Сообщение TeMy4uH »

А у меня другая трабла:

Код: Выделить всё

----------------------
4073 files in pk3 files
execing default.cfg
execing q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok

------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so.1: Initializing OpenGL display
...setting mode 4: 800 600
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
XFree86-VidModeExtension Activated at 800x600
Using 8/8/8 Color bits, 16 depth, 0 stencil display.
GL_RENDERER: Mesa GLX Indirect


***********************************************************
 You are using software Mesa (no hardware acceleration)!
 Driver DLL used: libGL.so.1
 If this is intentional, add
       "+set r_allowSoftwareGL 1"
 to the command line when starting the game.
***********************************************************
...WARNING: could not set the given mode (4)
Initializing OpenGL display
...setting mode 3: 640 480
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
XFree86-VidModeExtension Activated at 640x480
Received signal 11, exiting...


Кто-нибудь может сказать, чего ей (кваке :) )недостаёт?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
clx
Сообщения: 3121
Статус: Think Different !
ОС: Mac OS X

Re: Quake III

Сообщение clx »

You are using software Mesa (no hardware acceleration)!
У тебя не установлены/настроены драйвера для видюхи
glxinfo |grep direct - покажи, что выдает.
iMac 20" Core Duo.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
TeMy4uH
Сообщения: 150

Re: Quake III

Сообщение TeMy4uH »

direct rendering: No
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect


...странно, а я думал, что установил их =)
Спасибо сказали:
CraZy_OScar
Сообщения: 14

Re: Quake III

Сообщение CraZy_OScar »

Brutus писал(а):
30.05.2005 07:11
Тревога отменяется. Докопировал в ~/.q3a/baseq/ pak6 и pak7 и все заработало.


Откуда эти pak6 и pak7? У меня на диске их нет :(
Ubuntu 5.10 (Breezy Badger)
-----
"Память определяет быстродействие"
Фон-Нейман

Спасибо сказали:
Аватара пользователя
clx
Сообщения: 3121
Статус: Think Different !
ОС: Mac OS X

Re: Quake III

Сообщение clx »

CraZy_OScar
Они не должны быть на диске.Они ставятся после установки самой ку3.
iMac 20" Core Duo.
Спасибо сказали:
CraZy_OScar
Сообщения: 14

Re: Quake III

Сообщение CraZy_OScar »

clx писал(а):
15.10.2005 17:54
CraZy_OScar
Они не должны быть на диске.Они ставятся после установки самой ку3.


В папке ку3 установленной в Винде их нет, и в Linuxе нет. Где они должны быть?
Ubuntu 5.10 (Breezy Badger)
-----
"Память определяет быстродействие"
Фон-Нейман

Спасибо сказали:
Аватара пользователя
apple
Сообщения: 126

Re: Quake III

Сообщение apple »

[root@localhost apple]# quake3
Q3 1.32b linux-i386 Nov 14 2002
----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/baseq3
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3
./quake3.x86/baseq3

----------------------
534 files in pk3 files

Running in restricted demo mode.

----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/demota
/usr/local/games/quake3/demota
./quake3.x86/demota

----------------------
534 files in pk3 files
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Sys_Error: Couldn't load default.cfg

как исправить?
..
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
clx
Сообщения: 3121
Статус: Think Different !
ОС: Mac OS X

Re: Quake III

Сообщение clx »

Все ли паки стоят? pak0 есть?
iMac 20" Core Duo.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
apple
Сообщения: 126

Re: Quake III

Сообщение apple »

да поставил догадался - впринципе его тока нужно скопировать
под рутом все норм
звук тоже вроде

тока какой ему cdkey написать?
..
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
clx
Сообщения: 3121
Статус: Think Different !
ОС: Mac OS X

Re: Quake III

Сообщение clx »

Все семерки.
iMac 20" Core Duo.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
apple
Сообщения: 126

Re: Quake III

Сообщение apple »

на мой взгляд даже быстрее чем под вендой
заходит быстро и выходит точно
..
Спасибо сказали:
Russian Quaker
Сообщения: 170
ОС: Arch Linux 0.8 (Voodoo)

Re: Quake III

Сообщение Russian Quaker »

Так почему вам всем у кого запустилась квака не написать как ее установить и запустить? И я попробую а то у меня не многое выходит.
Некие паки типа pak6.pak3 и т.д я взял из q3pointrelease_132 для Винды... Вроде ошибки о нехватке файлов уменьшились.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
apple
Сообщения: 126

Re: Quake III

Сообщение apple »

главное скопировать pak0.pk3
остальные там уже есть они маленькие
нужны еще сидикеи или лучше генератор
так часто совпадает на публичных серверах ключи и уже не зайти
..
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
CTPELOK
Сообщения: 152

Re: Quake III

Сообщение CTPELOK »

а у меня, уже после инициализации opengl вылезает ошибка:

Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
Received signal 11, exiting...

что это может быть и как это исправить?

а у меня, уже после инициализации opengl вылезает ошибка:

Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
Received signal 11, exiting...

что это может быть и как это исправить?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
xorader
Сообщения: 1030
Статус: собирающий миры
ОС: Debian

Re: Quake III

Сообщение xorader »

apple, ты поаккуратней тут с вопросами о cdkey, серийниках и прочая... потом не удивляйся если что

P.S. "ребята, кончайте ваше сопли, вас ждёт вторая...тьфу четвёртая.. серия!!!" © ЧсбК
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
apple
Сообщения: 126

Re: Quake III

Сообщение apple »

ок извените
с сидикеями разобрался
..
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
apple
Сообщения: 126

Re: Quake III

Сообщение apple »

седня играл в инете
на одном серваке была мясорубка
у меня случайно появилась тактика grenade launcherom закидывать всех
так они мне кик влепили grenade spam - я ржал!!
новый вид спама в ку3 !!!
какая разница кто как воюет и чем
..
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
apple
Сообщения: 126

Re: Quake III

Сообщение apple »

меня забанили за спам
grenade spam
ип сервака 213.202.214.219
советую
они там бойни устраивают
к сожаления пока не могу зайти
..
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MrZ
Сообщения: 84

Re: Quake III

Сообщение MrZ »

Короче, как счастливый гамер, который нормально разрешил некоторые траблы с Ку4, поделюсь секретами (благо траблы одни и те же возникали :)).

Када хотит default.cfg --- просто создайте такой файл в папке ~/quake3/baseq3 (или просто ~/quake3, не помню точно).
И необязательно копировать все паки из виндовой директории. Если квака стоит под винду, и виндовые партиции примонтированы, достаточно будет в ~/quake3/baseq3 кинуть симлинки на паки, назвав их так же, как и сами паки).
FreeBSD 5.4
Спасибо сказали:
-error
Сообщения: 174
Статус: sysadmin / oracle dba
ОС: HP-UX :-)

Re: Quake III

Сообщение -error »

господа, а под freebsd никто квакой 3й не балуется?
собрал из портов нативный квак, запускаю, а в ответ:

Код: Выделить всё

sergey% quake3 +set r_mode 6
Q3 1.32b freebsd-i386 Nov 22 2005
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/sergey/.q3a/baseq3
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3/pak0.pk3 (3539 files)
/usr/local/share/quake3/baseq3
quake3/baseq3

----------------------
4073 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok

------- Input Initialization -------
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so.1: Initializing OpenGL display
...setting mode 6: 1024 768
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
XF86DGA Mouse (Version 2.0) initialized
XFree86-VidModeExtension Activated at 1024x768
Using 4/4/4 Color bits, 24 depth, 8 stencil display.
GL_RENDERER: (null)
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Sys_Error: Q_strncpyz: NULL src

видюха - nvidia gf fx 5200. дрова из портов стоят. glxgears кажет 1700fps, glxinfo говорит:

Код: Выделить всё

sergey% glxinfo
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: No
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.3
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
    GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method,
    GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGI_make_current_read,
    GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce FX 5200/AGP/SSE2
OpenGL version string: 1.2 (2.0.0 NVIDIA 76.76)
OpenGL extensions:
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture,
    GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_cube_map,
    GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine,
    GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_window_pos, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
    GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax,
    GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_paletted_texture,
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
    GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D,
    GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_add,
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod,
    GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_rectangle,
    GL_EXT_vertex_array, GL_IBM_rasterpos_clip,
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_INGR_blend_func_separate,
    GL_NV_blend_square, GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_clamp,
    GL_NV_fog_distance, GL_NV_light_max_exponent,
    GL_NV_multisample_filter_hint, GL_NV_texgen_reflection,
    GL_NV_texture_env_combine4, GL_NV_texture_rectangle,
    GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp,
    GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture,
    GL_SGIX_shadow, GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_SUN_slice_accum
glu version: 1.3
glu extensions:
    GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess

   visual  x  bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer  ms  cav
 id dep cl sp sz l  ci b ro  r  g  b  a bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x21 16 tc  0 16  0 r  y  .  5  6  5  0  4 16  0 16 16 16 16  0 0 None
0x22 16 dc  0 16  0 r  y  .  5  6  5  0  4 16  0 16 16 16 16  0 0 None
0x23 16 tc  0 16  0 r  .  .  5  6  5  0  4 16  0 16 16 16 16  0 0 None
0x24 16 tc  0 16  0 r  y  .  5  6  5  0  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x25 16 tc  0 16  0 r  .  .  5  6  5  0  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
...
0x44 16 dc  0 16  0 r  .  .  5  6  5  0  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x45 16 dc  0 16  0 r  y  .  5  6  5  0  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x46 16 dc  0 16  0 r  y  .  5  6  5  0  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x47 16 dc  0 16  0 r  .  .  5  6  5  0  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x48 16 dc  0 16  0 r  .  .  5  6  5  0  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
Спасибо сказали:
-error
Сообщения: 174
Статус: sysadmin / oracle dba
ОС: HP-UX :-)

Re: Quake III

Сообщение -error »

пока что отбой, заработало. после переустановки драйверов nvidia'вских.
Спасибо сказали:
YagMort
Сообщения: 323

Re: Quake III

Сообщение YagMort »

CTPELOK писал(а):
26.10.2005 01:25
а у меня, уже после инициализации opengl вылезает ошибка:

Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
Received signal 11, exiting...

что это может быть и как это исправить?


Исправить легко - либо купить, наконец, видеокарту с поддержкой шейдеров, а не жить до сих пор на ГеФорсе 2МХ, либо установить нормальные, а не битые паки к игре... Или и то и другое... :P
Athlon64-3000+/nForce4/1Gb/GF 6600-256Mb/HDD200Gb, 80Gb/SB Live! 5.1.
SuSE Linux 10.0_i586 DVD/Windows XP 64-bit SP1 eng.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
clx
Сообщения: 3121
Статус: Think Different !
ОС: Mac OS X

Re: Quake III

Сообщение clx »

YagMort
Для ку3 не нужна мощная видюха. И ГФ2 ей абсолютно подойдет.
iMac 20" Core Duo.
Спасибо сказали:
YagMort
Сообщения: 323

Re: Quake III

Сообщение YagMort »

clx писал(а):
23.11.2005 18:08
YagMort
Для ку3 не нужна мощная видюха. И ГФ2 ей абсолютно подойдет.

Прежде, чем столь категорично утверждать это, почитай приведенные логи и подумай - откуда в оригинальном Ку3 взяться ШЕЙДЕРАМ??? В Ку3 отродясь шейдеров не было. У человека, скорее всего, моддинговый Ку3 и моддеры, судя по логу, добавили в движок поддержку шейдеров, а значит обычные тнт-гефорсе2 - не будут работать. Вот тебе пример с tenebrae quake - вроде первый квейк, а карту надо - не менее GF3 или GF4 (НЕ MX!!!) - так как в этом моде квейка используются шейдеры - в массовом порядке.

А для обычного Ку3, да - и Matrox G200 и даже Voodoo1 хватает, но так там и шейдеров нет...
Athlon64-3000+/nForce4/1Gb/GF 6600-256Mb/HDD200Gb, 80Gb/SB Live! 5.1.
SuSE Linux 10.0_i586 DVD/Windows XP 64-bit SP1 eng.
Спасибо сказали:
z3rOq
Сообщения: 11

Re: Quake III

Сообщение z3rOq »

собственно поставил себе FC4 и т.к. являюсь поклоником ку3 скачал себе linuxq3apoint-1.32b-3.x86.run установил закинул baaseq сделал default.cfg
запускаю уи тут он мне пишет Sys_Error: Glimp_Init () - could not load OpenGL subsystem
скачал драйвера с ati.com, видео карта RADEON 9550, может дрова не так поставил или чего мне делать?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
clx
Сообщения: 3121
Статус: Think Different !
ОС: Mac OS X

Re: Quake III

Сообщение clx »

Скорее всего не так поставил драйвера и не включил 3д.
Как _нормально_ поставить - в поиск.
iMac 20" Core Duo.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
CTPELOK
Сообщения: 152

Re: Quake III

Сообщение CTPELOK »

2 YagMort

(CTPELOK @ Oct 26 2005, в 00:25) *

а у меня, уже после инициализации opengl вылезает ошибка:

Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
Received signal 11, exiting...

что это может быть и как это исправить?


Исправить легко - либо купить, наконец, видеокарту с поддержкой шейдеров, а не жить до сих пор на ГеФорсе 2МХ, либо установить нормальные, а не битые паки к игре... Или и то и другое... tongue.gif



а у меня и так оригинальный диск и папки нормально скопированы. Под виндой все прекрасно с него шло.....
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
stannum
Сообщения: 322
Статус: Свободолюбитель
ОС: Debian GNU/Linux unstable

Re: Quake III

Сообщение stannum »

У кого проблемы со звуком и прочее, попробуйте ioquake3.
Ребята сильно доработали движок, сейчас: pointrelease 1.34
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MagvajGamer
Сообщения: 28
ОС: Mandriva Linux 2007 PowerPack+

Re: Quake III

Сообщение MagvajGamer »

Кстати, заметил, что последнии версии вайна отказываются пускать данную гаму... :)
Не бывает кривых программ- бывают кривые руки. Ими обладает либо программист, либо пользователь, либо оба сразу...
Спасибо сказали: