Eve-online - Linux и Mac версии! (родные версии от производителя - есть!)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Denjs
Сообщения: 1685
ОС: SuSe 10.2

Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение Denjs »

и они это сделали!

http://www.eve-online.com/download/

Изображение (<<- это сцылко)

Изображение (<<- это тоже сцылко)

(для линукс - пакеты для следующих дистров: Fedora, Mandriva, OpenSuSE, Ubuntu, Linspire, Debian, Gentoo, Slackware )

:drinks:
QDroid - Среда исполнения и фреймворк для QtScript.
OTPD - Открытые драйвера промышленных принтеров чеков и этикеток (кроссплатформенная подсистема печати).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение DarkPhoenix »

И все-таки под вайном оно шустрее... ;)
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SODIX
Сообщения: 944
Статус: Почетаемый хранитель бубна
ОС: Mandriva GNU/Linux

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение SODIX »

Как игрушка кстати, затягивает?
Пересмотрел матрицу и все встало на свои места...There is no spoon.

http://wiki.mandriva.com/en/Home
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение DarkPhoenix »

Игрушка не то чтобы затягивает - я в нее вечерами на выходных гоняю, сидеть за компом вообще считай не надо (кач в т.ч. в оффлайне идет реалтайм) - пвп далеко не самый интересный вид деятельности. Для занятых дядек вполне катит :)
А то, что в линках выше - это официально релизнутые версии того же виндового клиента, не менее официально замотанного в бесплатную версию седеги/цидера.
И именно поэтому вайн и быстрее...

Так что единственное, что радует тут - это официальная поддержка.
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SODIX
Сообщения: 944
Статус: Почетаемый хранитель бубна
ОС: Mandriva GNU/Linux

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение SODIX »

Почему то, так и знал. (:

Со времен ультимы, было очень мало достойных MMORPG.
Пересмотрел матрицу и все встало на свои места...There is no spoon.

http://wiki.mandriva.com/en/Home
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Denjs
Сообщения: 1685
ОС: SuSe 10.2

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение Denjs »

интересна тем, что там вселеннная несколько тысяч звезд.
в каждой системе - по сотне-другой живых игроков - особенно в "нубовских" системах где академии молодых пилотов.
ну или там где зона военных действий. причем периодически какая-нибудь фракция или клан (коорпорация в терминах eve) собирает супер-пупер-корабль (пару месяцев перед этим добывая всей "корпой" материалы) - и идет выносить какую-нибудь систему.

большая система апгрейдов и оружия. 3 или 4 типа иерархии кораблей (у каждой из империй - своя), ну и т.д.
но вот бои практически автоматизированны - т.е. ты указываешь какими пушками что долбить и они долбят. даже указать произвольное направление движения трудно (только до метеорита или тругого объекта).
Вот если-бы можно было управлять кораблем как в ELITE (ну например как доп. режим управления или хоть на какой-нибудь стадии равития пилота) - цены бы ей не было.

а так - интересно конечно. но мой выбор деньгами пока - VENDETTA-ONLINE. поскромнее, но "в разработке". и ELITE-подобная!!!!. т.е. подобьют тебя или нет - зависит от твоих способностей управлять кораблем.
а так.. по сранению с eve конечно более скромный набор кораблей, всего около 25 звездных систем (но в каждой - около сотни локаций), игроков он-лайн - 30-50, основных навыков всего 4 - но зато они растут только по мере того как ты что-то делаешь (воюешь - растет военный опыт, торгуешь - растут торговые бонусы, и т.п. а в eve - навыки изучаются автоматически - чем больше оплатил время - тем больше знаний и возможностей. с учетом того что некоторые навыки изучаются по неделе - запустил изучение навыки - и неделю можно не подключаться (при томчто счетчик оплаченных дней тикает) - я считаю что eve - при всех её плюсах сделана с расчетом на выкачивание денег. Хотя с другой стороны - да - если вечерами, лениво, играться - наверное самое то.)
QDroid - Среда исполнения и фреймворк для QtScript.
OTPD - Открытые драйвера промышленных принтеров чеков и этикеток (кроссплатформенная подсистема печати).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение DarkPhoenix »

"Используешь и растет" = крайне задротский геймплей, как бы ни реалистично звучала идея.
Ева, пожалуй, отличается этой самой системой прокачки (незадротской), единым кластером (есть еще в кетае, но он для всего остального мира считай что закрыт) вместо кучи шардов, оочень высоким порогом для "вливания" - сейчас на новичка гигантский поток инфы обваливается, в котором трудно разобраться.
А многие минусы (отсутствие физики, "упрощенный" бой, то, что для сервака каждый корабль - это точка с вектором скорости и набором параметров, а не нечто более подробное) вытекают из плюса (единый кластер), который и без всяких этих рюшечек перегружен.
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Denjs
Сообщения: 1685
ОС: SuSe 10.2

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение Denjs »

каждому - свое )
_________________
насчет "единого кластера" - я конечно не в курсах, но по моему единый кластер (кластер серверов) стоит делать только для одной звездной системы - потому как события все равно дальше stargate не распространяются...

ну да это не во флуд а к тому, что все-таки (имхо) можно -было -бы сделать дополнительно elite-подобное управление... имхо...

С точки зрения системы - фактически мало что поменялось бы... та же точка, тот же вектор. только направление задается не конечной точкой, а текущим желанием пилота.
меняется - ну может для удобства потребовалось-бы уменьшить "время реакции систем" на команду (но это можно -было-бы списать на большое время реакции многотонной громадины-корабля. (элиту на спектруме ктонить помнит? о! чуствуешь что корабль - это тебе не фигня на ветру, а "многотонная херня")).

Зато можно было-бы выстраивать новые тактики боя, "ходить клиньями", прятаться за основным кораблем или за метеоритами, уворачиваться от ракет, выстраивать "заград-отряды камикадзе", бегать от прицела лазера противника, подставлять противнику другой борт если щиты на одном борту раздолбаны и т.п. - это бы разнообразило игру, добавив туда элементы тактики. А так - практически "одна большая стратегия одного игрока"... Корабль рассматривается как "доспех героя", пилот - "герой", а от самого игрока - мало что зависит - разве что решения - лети туда, учи это и т.п. - вот это мне не сильно нравится в eve...
игра для тех кому охота поуправлять кем-то но что бы от него только персто-указание зависело...
хотя это и не лишает её определенного шарма.
имха, конечно, и не более. )
QDroid - Среда исполнения и фреймворк для QtScript.
OTPD - Открытые драйвера промышленных принтеров чеков и этикеток (кроссплатформенная подсистема печати).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение DarkPhoenix »

Ты не играл в еву :)
Вообще, в еве игрок выступает в роли "капитана" корабля.
Полетай на интерцепторе на скорости 10+ км/сек, а потом посмотри цену КАЖДОЙ сделанной ошибки... обычно 1 ошибка = смерть. Есть парни, наворачивавшие на такой скорости орбиту в 20км в астероидном поясе вокруг пойманного баттла другого игрока - я пробовал, у меня моей квейкерской реакции на это не хватает. Или я не понимаю каких-то нюансов...
Попробуй рынок быковать... тоже пока не будешь знать ситуацию на 100% - можешь весь свой ресурс в 0 просадить.
Если ты против нпц летаешь на баттлшипе - да, там неинтересно, не спорю :laugh:

"Единый кластер" нужен для того, чтобы весь мир жил во взимодействии (не думай, что между системами нет связи... все же еще есть такие вещи как межсистемный маркет, чаты всякие, етц). Так что тут без него никуда... к тому же надо рационально распределять ресурсы, так как есть пустые системы (по 1-10 игроков), а есть где флитовые зарубы идут 250х250...

Фишка в "нормальной" модели корабля меня порадовала в другом плане.
Сейчас - корабль - точка, поставишь на него одну пушку - сразу же появляется пара пух, каждая из которых накрывает полусферу вокруг корабля так, что всегда хотя бы одна, но достает. Если достают обе - долбит только одна. То есть это только анимация, для сервака это все та же точка с набором параметров (раз в 2 секунды наносит столько-то дамага).
Было бы прикольнее, еслиб позицию можно было выбирать... летит тот же перехватчик прямо на вражескую цель - долбит из всех 8 пушек... а не из 4-х...
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
xorader
Сообщения: 1030
Статус: собирающий миры
ОС: Debian

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение xorader »

> Вообще, в еве игрок выступает в роли "капитана" корабля.
> Полетай на интерцепторе на скорости 10+ км/сек, а потом посмотри цену КАЖДОЙ сделанной ошибки... обычно 1 ошибка
> = смерть. Есть парни, наворачивавшие на такой скорости орбиту в 20км в астероидном поясе вокруг пойманного
> баттла другого игрока - я пробовал

+1

Есть куча демок показывающие, что только ручное управление (оно таки есть, но не такое как в elite, естественно, проще) даёт фактор приемущества при PvP. nanotyphoon меня особенно впечатлил :)

P.S. а орбиту космические волки наворачивают вручную. Ибо нужно делать "овал", а не "окружность"; вовремя кидать сетку; не сталкиваться с другими обьектами (ибо потеряешь скорость и ппц).... покрутика орбиту вокруг кого-нить на автомате рядом со станцией - заденешь/запутаешься станцию и кирдык! :)

P.P.S играл полгода в ИВИ... в ней нужно жить. Слава богу, акки продал. Надеюсь больше не затянет, ибо время жрёт всё что есть, а спать хочется :)
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eR
Сообщения: 542
Статус: дотер =)

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение eR »

в чём смысл игры? какова конечная цель?
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение DarkPhoenix »

xorader писал(а):
26.11.2007 10:08
P.P.S играл полгода в ИВИ... в ней нужно жить. Слава богу, акки продал. Надеюсь больше не затянет, ибо время жрёт всё что есть, а спать хочется :)
Это если ты как корейский задрот заведешь себе по 2 акка на каждую специальность - тогда да, нужно.
У меня один и захожу я соовсем уж редко =) по выходным пару-тройку часов, по будням ваще считай 0...
Так что это целиком зависит от играющего. Если с умом подойти к делу, то и скиллы, и бабки будут капать в оффлайне без твоего контроля.
Та же дота жрет мозг гораздо более активно ;)
eR.Ud писал(а):
26.11.2007 11:40
в чём смысл игры? какова конечная цель?
Фан, разве есть какие-то другие?
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eR
Сообщения: 542
Статус: дотер =)

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение eR »

Фан, разве есть какие-то другие?

тупо летать в космосе это фан?
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Denjs
Сообщения: 1685
ОС: SuSe 10.2

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение Denjs »

eR.Ud писал(а):
27.11.2007 13:02
Фан, разве есть какие-то другие?

тупо летать в космосе это фан?

ну вообще-то не всегда тупо)
торгуешь, воюешь, развиваешься, выполняешь миссии, (когото раздолбать, что-то куда-то отвезти, добыть руду, что-то произвести, шпионить за кем-либо, разведка и д.р.)
можешь участвовать в коорпоративных вылазках вместе с другими игроками (выполняешь какуюнибудь роль в группе - например прикрываешь отход транспортов или охраняешь рудокопателей пока они долбят метеориты), пиратствуешь, можно открыть свое маленькое производство и приторговывать,
развиваешь пилота, корабль, вооружаешь его, продумываешь профиль вооружений и поведения в бою... там много чем можно заняться...
красота в том, что там такие-же живые игроки как и ты практически везде )

есть своя прелесть ;)

Ты не играл в еву

возможно))) отыграл 14 дневный триал, дорос до пределов в развитии для триальных игроков, не смог купить баттлшип и окончательно потерял интерес )
QDroid - Среда исполнения и фреймворк для QtScript.
OTPD - Открытые драйвера промышленных принтеров чеков и этикеток (кроссплатформенная подсистема печати).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение DarkPhoenix »

eR.Ud писал(а):
27.11.2007 13:02
тупо летать в космосе это фан?
Приведи пример конечной цели, отличной от описанной мной, в любой игре...

Ну а если от "тупого полета в космосе" фана не выходит, и не получается разнообразить эту тупость чем-то - то тут я уже не помощник.
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
xorader
Сообщения: 1030
Статус: собирающий миры
ОС: Debian

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение xorader »

http://www.eve-files.com/media/corp/CRII/Latest.jpg -- я думаю в эту "игру" вовлечены >5000 человек и десятки тысяч реальных буказоидов (хотя может и на нолик больше)... сомневаюсь, что это "тупо по галактике летать" ;). Кстати, средний возраст этих "задротов" 25 лет. А дети, да... в WoW и линейку играют :). "Миллион леммингов могут ошибаться ?" ©

> отыграл 14 дневный триал...

это считай, только заставку посмотрел :))))
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eR
Сообщения: 542
Статус: дотер =)

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение eR »

DarkPhoenix, проведём параллель?
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение DarkPhoenix »

Ты про параллель с вопросом о "смысле жизни"? :)
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eR
Сообщения: 542
Статус: дотер =)

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение eR »

DarkPhoenix, ненадо так глубоко то :D
я про параллель с другими online проетами :)
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение DarkPhoenix »

Что тут есть: копание минералов, добыча газа/льда из лун, Research'n'Development (ака рнд), инвентинг, ресерч, производство, торговля на рынке/бирже/в системе контрактов, ПвЕ (либо боевые миссии, либо в астероидных поясах НПЦ-пиратов мочить), ПвП (соло уже практически свели к нулю, так что ганг в 5+ рыл приветствуется; при флитовых зарубах (500+) на старом двигле мегалаги шли, посмотрим что на новом будет), развозка товара.
Фактически тут отличие от других проектов идет в офигенной экономической модели (как пример - 99% при начале игре в еву не знают, что такое Donchian channel и как его пользовать). В политической системе (альянсы игроков поддерживают территорию вне НПЦ-империи, со всякими правилами, налогами, и прочим -каждый сам царек в своем мире... "каждый" - это либо один человек, либо совет директоров).
Вдобавок к экономической модели идет много чего в довесок - корпоративный ангар, права доступа, куча разных должностей и прочего-прочего-прочего.
ПвП тут имхо не особо отличается по итоговому ощущению (хотя, есть некоторая медлительность... часто играет на все 100% только флит-коммандер, который должен все время думать и оценивать ситуацию, остальные могут где-нибудь висеть вдалеке, и, получив команду по ТС уйти куда надо, получив 15-минутную зарубу).
Короче, как сами разрабы говорят, их игра - это sandbox, в то время как 99% других - theme park. В принципе, коротко и точно описывает отличия :)
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
masloff
Сообщения: 156
ОС: opensolaris 2008.11

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение masloff »

играл, играл - а потом бросил
сейчас за глаза хватает старого-доброго Baldurs Gate 2
:)
но Ева - это вещь, да...
Registered Linux user number 447778
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
reiser
Сообщения: 151
ОС: CentOS 6, Sabayon 7

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение reiser »

она планая что-ли?
Спасибо сказали:
Ctrl-Alt-Del
Сообщения: 1
ОС: Mandriva 2008

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение Ctrl-Alt-Del »

ну конечно платная... 15 буказоидов в месяц...
Mandriva 2008.0 Free
Спасибо сказали:
Sniper
Сообщения: 350
ОС: GNU/Linux Debian 4.0

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение Sniper »

я слышал (не знаю правда или нет) можно платить игровыми деньгами...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Denjs
Сообщения: 1685
ОС: SuSe 10.2

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение Denjs »

Sniper писал(а):
21.12.2007 16:19
я слышал (не знаю правда или нет) можно платить игровыми деньгами...

есть вариант) но для этого надо разводить весьма нехилую активность в игре - что бы заработать указанную сумму "isk-ов" ;) задолбаешси имхо ;)
QDroid - Среда исполнения и фреймворк для QtScript.
OTPD - Открытые драйвера промышленных принтеров чеков и этикеток (кроссплатформенная подсистема печати).
Спасибо сказали:
timav
Сообщения: 23
ОС: Mandriva 2007

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение timav »

Я на sourceforge.net видел опенсурс разработку сервера для eve, только клиент потом нужен определенной версии, тоже где-то на форумах ссылку видел.
http://rugamela.com Новое поколение огейм.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eR
Сообщения: 542
Статус: дотер =)

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение eR »

DarkPhoenix
Короче, как сами разрабы говорят, их игра - это sandbox, в то время как 99% других - theme park. В принципе, коротко и точно описывает отличия

разьясните плиз :)
TimoFey, гдэ?
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение DarkPhoenix »

eR.Ud писал(а):
22.12.2007 13:54
разьясните плиз :)
В еве игрокам дают инструменты, игрушки, и они делают при их помощи все, что им захочется... то есть тут гораздо меньше искусственных "аттракционов" типа инстансов из того же вова. Лишь немногие сферы завязаны на игрок-вс-npc, а когда игрок взаимодействует с игроком - набор инструментов позволяет заниматься чем угодно, от (анти)пиратской деятельности, производства до создания своего собственного государства (механика построена таким образом, что едва ли ты можешь достигнуть приемлемых результатов в одиночку; понятие "соло" когда-то существовало, но сейчас девелоперы его усиленно загоняют в каку), то есть абсолютной завязанности на том же ПвП (чем страдают многие другие игры) нету.
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
timav
Сообщения: 23
ОС: Mandriva 2007

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение timav »

Я имел ввиду не играть в одиночку, а ставится бесплатный сервер на каком-то компьютере, и все кто хочет подключается, а точную ссылку я сегодня найду.
http://rugamela.com Новое поколение огейм.
Спасибо сказали:
timav
Сообщения: 23
ОС: Mandriva 2007

Re: Eve-online - Linux и Mac версии!

Сообщение timav »

Вот нашел:
http://sourceforge.net/projects/evemu/
еще одна, не проверял, какой-то другой:
http://sourceforge.net/projects/evegeremu/
и клиент для кпк кому может надо для офф версии:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=209517
http://rugamela.com Новое поколение огейм.
Спасибо сказали: