32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Показываю качество работы графического двигателя на платформе
Open Transport Tycoon Deluxe - OpenTTD 32bpp.

Основные отличия OpenTTD 32bpp от Transport Tycoon Deluxe:

1 - Большие карты (2048*2048),(4096*4096) и более ...
2 - Сетевой режим игры до 8 игроков по локальной сети или Интернету.
3 - Автоматическое создание автомобильных и железных дорог в зависимости от ландшафта.
4 - Пересекающиеся туннели.
5 - Большие, многоплатформенные станции (до 32*32).
6 - Строительство 9 вариантов аэропортов.
7 - Клонирование, автообновление и автозамена транспорта.
8 - Подкуп местных властей и расширенные функции управления городом.
9 - Полностью бесплатная версия с открытым исходным кодом, для следующих операционных систем:
AmigaOS
Apple Mac OS X
BeOS
BSD
Debian
FreeBSD
GP2X
IBM OS/2
Linux
Maemo
Microsoft Windows (Win9x/WinNT/WinXP/Vista)
MorphOS
NetBSD
OpenBSD
Palm OS
PlayStation Portable
Pocket PC
ReactOS
RISC OS
SkyOS
Ubuntu i386
UIQ3
UNIX-like OSes
10 - Новейшая графика с поддержкой формата видеокадра 256*256*32 бит!!! ( Единственная на сегодня)!!!
11 - Возможность и совместимость использования внешних 8-бит и 32-бит файлов дополнительной графики одновременно .
12 - Поддержка 7 уровней масштабирования ( 6х - встроенный , 7х - внешний ).

Все изображения являются реальными копиями экрана!!!
Никакие работы по фото монтажу и наложениям картин не производились!!!

Изображение

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Кстати - по мере возможности , буду выкладывать в эту тему также сборки для других платформ.

Специально для обладателей компьютеров Amiga 1996 года и позже!

Изображение

Рабочую версию OpenTTD для AmigaOS можно взять здесь :

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenTTD_0310_Amiga.lha

Набор базовой 8-бит графики от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Main_Upg_Win32.rar

Набор базовой музыки от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Gm.rar

Общий вид игрового меню OpenTTD для версии Amiga OS

Изображение

Минимальные требования для запуска :

1 - Версия OS - AmigaOS 3.0 or higher
2 - Минимальный размер доступной памяти - не менее 8 Мб !!!
3 - Центральный процессор - 68020 и старше

Порядок установки :

1 - Скачайте архивы на ПК.
2 - Создайте временную папку на ПК ( OpenTTD ) и распакуйте содержимое первого архива в неё.
3 - Скопируйте файлы trg*.grf и sample.cat из содержимого второго архива в подпапку Data, которая находится в папке OpenTTD.
4 - Удалить из папки Data следующие файлы ( если они есть ):
THE GRF AND SAMPLE_CAT FILES GO HERE
SAMPLE.CAT.FILE_GOES_HERE
5 GRF.FILES_GO_HERE

6 - Скопируйте файлы gm_tt*.gm из содержимого третьего архива в подпапку GM , которая находится в папке OpenTTD.
7 - Удалить из папки GM следующие файлы ( если они есть ):
THE gm_ttXX gm FILES GO HERE
gm_ttXX.gm.FILES_GO_HERE

Сергей.
Спасибо сказали:
n00b
Сообщения: 11
ОС: XP SP2, Ubuntu 6.10, Gentoo

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение n00b »

Приятная неожиданность! В эту игру играл ещё на 95 винде!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

n00b писал(а):
23.08.2007 15:35
Приятная неожиданность! В эту игру играл ещё на 95 винде!


Привет !

Я буду показывать наборы внешней графики (графические моды) для легендарной транспортной стратегии Transport Tycoon Deluxe.
TTD - лучшая экономическая транспортная стратегия всех времен и народов, такая же легенда, как и Dune-2.
Первая версия вышла в 1991 году, версия Deluxe вышла в 1995 году ...
Я буду выкладывать в этой теме сборки для разных версий и платформ операционных систем , так что , подожди немного .
Выкладывать я буду по порядку , по алфавиту , игра работает на 23 системах !!!
Второго такого аналога просто не существует !!!

С уважением ко всем читателям этой темы !

Сергей.


Специально для обладателей компьютеров Apple с операционной системой Mac OS X!

Изображение

Рабочую версию OpenTTD 32bpp для Apple Mac OS X можно взять здесь :

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenTTD_9538_MacOSX.zip

Набор базовой 8-бит графики от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Main_Upg_Win32.rar

Набор базовой музыки от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Gm.rar

Общий вид игрового меню OpenTTD для версии Apple Mac OS X

Изображение

Порядок установки :

1 - Скачайте архивы на ПК.
2 - Создайте временную папку на ПК ( OpenTTD ) и распакуйте содержимое первого архива в неё.
3 - Скопируйте файлы trg*.grf и sample.cat из содержимого второго архива в каталог Data, который находится в папке OpenTTD.
4 - Удалить из папки Data следующие файлы ( если они есть ):
THE GRF AND SAMPLE_CAT FILES GO HERE
SAMPLE.CAT.FILE_GOES_HERE
5 GRF.FILES_GO_HERE

5 - Скопируйте файлы gm_tt*.gm из содержимого третьего архива в каталог GM , который находится в папке OpenTTD.
6 - Удалить из папки GM следующие файлы ( если они есть ):
THE gm_ttXX gm FILES GO HERE
gm_ttXX.gm.FILES_GO_HERE

7 - Остальная графика подключается по своему усмотрению , наборы дополнительной графики можно найти здесь :

http://lidars.narod.ru/index.files/Page1168.htm

8 - Инструкцию по подключению графических файлов 32bpp можно найти внутри архива:

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Common_Folder_32bpp.rar

9 - Настроить свою любимую графику в файле Openttd.cfg.

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Специально для любителей операционной системы BeOS !

Изображение

Рабочую версию OpenTTD для BeOS можно взять здесь :

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenT...47_BeOS_x86.zip

Набор базовой 8-бит графики от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Main_Upg_Win32.rar

Набор базовой музыки от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Gm.rar

Официальный набор карт местности ( сценарий ) от версии OpenTTD 0.4.8

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenT...8-scenarios.zip

Общий вид игрового меню OpenTTD для версии BeOS

Изображение

Минимальные требования для запуска :

1 - Версия OS - BeOS 5.0 or higher
2 - Минимальный размер доступной памяти - не менее 96 Мб !!!
3 - Центральный процессор - Pentium II 266 и старше
4 - Графическая видеокарта с 2 Мб видеопамяти

Порядок установки :

1 - Скачайте архивы на ПК.
2 - Создайте временную папку на ПК ( OpenTTD ) и распакуйте содержимое первого архива в неё.
3 - Скопируйте файлы trg*.grf и sample.cat из содержимого второго архива в подкаталог Data, который находится в папке OpenTTD.
4 - Удалить из папки Data следующие файлы ( если они есть ):
THE GRF AND SAMPLE_CAT FILES GO HERE
SAMPLE.CAT.FILE_GOES_HERE
5 GRF.FILES_GO_HERE

5 - Скопируйте файлы gm_tt*.gm из содержимого третьего архива в подкаталог GM , который находится в папке OpenTTD.
6 - Удалить из папки GM следующие файлы ( если они есть ):
THE gm_ttXX gm FILES GO HERE
gm_ttXX.gm.FILES_GO_HERE

7 - Дополнительные карты местности можно скопировать из четвертого архива в подкаталог Scenario, который находится в папке OpenTTD.

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение eduard_pustobaev »

За то, что про BeOS не забываете - зачётище!
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

eduard_pustobaev писал(а):
24.08.2007 01:12
За то, что про BeOS не забываете - зачётище!


Спасибо - тебе , хороший человек , за Слово Доброе !

Сергей

Специально для любителей операционной системы BSD !

Изображение

Рабочую версию OpenTTD для BSD можно взять здесь :

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenTTD_0520_BSD.pbi

Общий вид игрового меню OpenTTD для версии BSD

Изображение

Дополнительные ресурсы для игры можно найти здесь :

http://lidars.narod.ru/index.files/Page2281.htm

Рабочие версии OpenTTD для других операционных систем можно найти здесь :

http://lidars.narod.ru/index.files/Page2336.htm

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Специально для любителей операционной системы Debian !

Изображение

Рабочую версию OpenTTD для Debian можно взять здесь :

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenTTD_0520_i386.deb

Набор базовой 8-бит графики от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Main_Upg_Win32.rar

Набор базовой музыки от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Gm.rar

Официальный набор карт местности ( сценарий ) от версии OpenTTD 0.4.8

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenT...8-scenarios.zip

Набор файлов GRF с 8-бит дополнительной графикой можно взять в архиве здесь:

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/NewGRF_5387_8bpp.rar

Общий вид игрового меню OpenTTD для версии Debian

Изображение

Порядок установки :

1 - Скачайте архивы на ПК.
2 - Создайте пустой каталог на ПК ( OpenTTD ) и распакуйте содержимое первого архива в него.
3 - Скопируйте файлы trg*.grf и sample.cat из содержимого второго архива в подкаталог Data, который находится по следующему пути :
/usr/share/games/openttd/data

4 - Скопируйте файлы gm_tt*.gm из содержимого третьего архива в подкаталог GM , который находится по следующему пути :
/usr/share/games/openttd/gm

5 - Дополнительные карты местности можно скопировать из четвертого архива в подкаталог Scenario, который находится по следующему пути :
/usr/share/games/openttd/data/scenario

6 - При желании подключить дополнительную графику , содержимое пятого архива также необходимо скопировать в подкаталог Data, который находится по следующему пути :
/usr/share/games/openttd/data

7 - Настроить свою любимую графику в файле Openttd.cfg.
Для чего необходимо вручную перенести содержимое секции из Openttd.cfg ( из пятого архива - образец для версии 5387 )

Код: Выделить всё

[newgrf]
...


в новый файл Openttd.cfg .
Если файл Openttd.cfg отсутствует на Вашем ПК , он будет создан автоматически после первого запуска программы.

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение DarkPhoenix »

Народ, я в коммьюнити ОпенТТД год обращался - оффпереводчиком на русский был, и вообще активно занимался игрой (кроме того, сейчас оттд - единственный проект, который у меня часто обновляется в свне). Это так, предыстория, чтобы все были в теме.

Сергей - зло. Бесил рускоммьюнити хз сколько (http://forums.ttdrussia.net/index.php - конкретно линк на темку не дам, ее вычистили), еще больше бесил буржуев, ибо не знает языка (использует промт) и не чтит копирайты (хотя, с этим буржуи ему немного помогли %) ). Счас посмотрел - его там забанили вроде, ибо иначе бы он продолжал писать... его темы (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 - список вродь можно продолжать) все были закрыты, причем не в общем порядке, а каждая индивидуально. Пишет в своих постах много воды (на каждый новый автобус пост со скринами, описывающим количество цветов в скрине, его разрешение, етц етц). Тупо игнорирует любые аргументы (если не может их явно опровергнуть; а опровергает часто, ссылаясь только лишь на свой возраст за 50-60 и опыт). Сайт его изначально вообще был сделан только для VML, счас уже нет вроде (раньше только в ИЕ можно было смотреть). Могу дальше перечислять, даже с учетом того, что я позабыл многое...

И вот такое субъективное мнение объективного большинства (лично у меня зуба на сергея нету) . В обоих (на .орг и .ру) коммьюнити приносимая польза была изничижительно мала по сравнению с приносимым раздражением. Как грится, be careful - я предупредил, а модеры, надеюсь, меня поймут.
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Специально для любителей операционной системы FreeBSD !

Изображение

Рабочую версию OpenTTD для FreeBSD можно взять здесь :

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenT...500_FreeBSD.tbz

Набор базовой 8-бит графики от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Main_Upg_Win32.rar

Набор базовой музыки от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Gm.rar

Официальный набор карт местности ( сценарий ) от версии OpenTTD 0.4.8

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenT...8-scenarios.zip

Набор файлов GRF с 8-бит дополнительной графикой можно взять в архиве здесь:

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/NewGRF_5387_8bpp.rar

Общий вид игрового меню OpenTTD для версии FreeBSD

Изображение

Порядок установки :

1 - Скачайте архивы на ПК.
2 - Распакуйте содержимое первого архива в путь /usr/local .
3 - Скопируйте файлы trg*.grf и sample.cat из содержимого второго архива в подкаталог Data, который находится по следующему пути :
/usr/local/share/openttd/data

4 - Скопируйте файлы gm_tt*.gm из содержимого третьего архива в подкаталог GM , который находится по следующему пути :
/usr/local/share/openttd/gm

5 - Дополнительные карты местности можно скопировать из четвертого архива в подкаталог Scenario, который находится по следующему пути :
/usr/local/share/openttd/scenario

6 - При желании подключить дополнительную графику , содержимое пятого архива также необходимо скопировать в подкаталог Data, который находится по следующему пути :
/usr/local/share/openttd/data

7 - Настроить свою любимую графику в файле Openttd.cfg.
Для чего необходимо вручную перенести содержимое секции из Openttd.cfg
( из пятого архива - там лежит образец файла конфигурации для версии 5387 )

Код: Выделить всё

[newgrf]
...


в новый файл Openttd.cfg .
Если файл Openttd.cfg отсутствует на Вашем ПК , он будет создан автоматически после первого запуска программы.

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Uncle_Theodore
Сообщения: 3339
ОС: Slackware 12.2, ArchLinux 64

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Uncle_Theodore »

DarkPhoenix писал(а):
25.08.2007 13:56
Народ, я в коммьюнити ОпенТТД год обращался

И решили приволось сюда тамошние склоки?
Как грится, be careful - я предупредил, а модеры, надеюсь, меня поймут.

Модеры Вас поняли. Еще один публичный наезд на пользователя с выволочкой старого белья и рассказыванием страшилок -- получите плюху.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SODIX
Сообщения: 944
Статус: Почетаемый хранитель бубна
ОС: Mandriva GNU/Linux

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение SODIX »

SODIX in Kernel panic :wacko:

Психическая атака "Матросы на зебрах", ничто по сравнению с этой темой :D

Зы.Картинки, какая то манагерская хрено-речь...
Зыы.За проджект рад,хорошая игруха)))
Пересмотрел матрицу и все встало на свои места...There is no spoon.

http://wiki.mandriva.com/en/Home
Спасибо сказали:
ERetic
Сообщения: 311
ОС: openSuSE 11.1

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение ERetic »

это конечно хорошо, что такая игра есть. Только зачем столько скринов? Она на разных системах по-разному выглядит или что?
Чак Норрис определяет любовь как нежелание убить. Если Вы все еще живы, это - потому что Чак Норрис любит Вас.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

ERetic писал(а):
26.08.2007 23:35
это конечно хорошо, что такая игра есть. Только зачем столько скринов? Она на разных системах по-разному выглядит или что?


По вопросу копий экрана !

Да - действительно , на разных операционных системах
эта игра выглядит по разному !

Несколько причин для этого :

1 - В разных системах поддерживается разный размер игрового экрана
2 - Разные графические модели драйвера - например :
платформа Windows использует Win32 GDI
платформа MacOS X использует Cocoa video and sound drivers
другие платформы используют SDL
3 - Отдельные платформы способны передавать полноценное 32-бит изображение , другие работают только в 8-бит.
4 - Разные вычислительные мощности - например , размер необходимой памяти :
от 8 Мб мобильного телефона до 1 Gb на карте 2048*2048 в режиме 32-бит
5 - За последний год разработчики формата 32bpp ТРИ раза меняли формат внешних дополнительных файлов графики, это опять говорит о том , что для каждой версии сборки подходят определенные наборы графики.
6 - Отсюда возникает необходимость такого подробного описания по запуску.
7 - Если просто скачать с сайта , скажем , все 150 архивных файлов , свалить их в одну кучу , то система даже не запустится !

С уважением ко всем читателям этой темы.

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Специально для обладателей портативных Linux консолей GP2X!

Изображение

Рабочую версию OpenTTD для GP2X можно взять здесь :

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenTTD_0500_GP2X.rar

Набор базовой 8-бит графики от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Main_Upg_Win32.rar

Набор базовой музыки от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Gm.rar

Официальный набор карт местности ( сценарий ) от версии OpenTTD 0.4.8

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenT...8-scenarios.zip

Набор файлов GRF с 8-бит дополнительной графикой можно взять в архиве здесь:

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/NewGRF_5387_8bpp.rar

Общий вид игрового меню OpenTTD для версии GP2X

Изображение

Порядок установки :

1 - Скачайте архивы на ПК.
2 - Создайте временную папку на ПК ( TTD ) и распакуйте содержимое первого архива в неё.
3 - Скопируйте файлы trg*.grf и sample.cat из содержимого второго архива в каталог Data, который находится в папке TTD.
4 - Удалить из папки Data следующие файлы ( если они есть ):
THE GRF AND SAMPLE_CAT FILES GO HERE
SAMPLE.CAT.FILE_GOES_HERE
5 GRF.FILES_GO_HERE

5 - Скопируйте файлы gm_tt*.gm из содержимого третьего архива в каталог GM , который находится в папке TTD.
6 - Удалить из папки GM следующие файлы ( если они есть ):
THE gm_ttXX gm FILES GO HERE
gm_ttXX.gm.FILES_GO_HERE

7 - Дополнительные карты местности можно скопировать из четвертого архива в подкаталог Scenario, который находится в папке TTD.
8 - При желании подключить дополнительную графику , содержимое пятого архива также необходимо скопировать в подкаталог Data, который находится в папке TTD.
9 - Настроить свою любимую графику в файле Openttd.cfg.
Для чего необходимо вручную перенести содержимое секции из Openttd.cfg
( из пятого архива - там лежит образец файла конфигурации для версии 5387 )

Код: Выделить всё

[newgrf]
...


в новый файл Openttd.cfg .
Если файл Openttd.cfg отсутствует на Вашем ПК , он будет создан автоматически после первого запуска программы.
10 - Скопировать содержимое каталога TTD на GP2X storage media.
11 - Запустить OpenTTD
12 - Наслаждаться полученным результатом !!!

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Специально для любителей операционной системы IBM OS/2 !

Изображение

Рабочую версию OpenTTD для IBM OS/2 можно взять здесь :

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/OpenTTD_048_OS2.rar

Набор базовой 8-бит графики от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Main_Upg_Win32.rar

Набор базовой музыки от оригинальной игры "Transport Tycoon Deluxe"

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Gm.rar

Набор файлов GRF с 8-бит дополнительной графикой можно взять в архиве здесь:

http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/NewGRF_5387_8bpp.rar

Общий вид игрового меню OpenTTD для версии IBM OS/2

Изображение

Минимальные требования для запуска :

1 - Версия OS - OS/2 4.x or later
2 - Версия графической библиотеки SDL ( Simple DirectMedia Layer ) - 1.2.7 !!!

Порядок установки :

1 - Скачайте архивы на ПК.
2 - Распакуйте содержимое первого архива в любую пустую папку ( например - Games\OpenTTD ) .
3 - Скопируйте файлы trg*.grf и sample.cat из содержимого второго архива в подкаталог Data, который находится в папке OpenTTD.
4 - Скопируйте файлы gm_tt*.gm из содержимого третьего архива в подкаталог GM , который должен находится в папке OpenTTD.
5 - При желании подключить дополнительную графику , содержимое четвертого архива также необходимо скопировать в подкаталог Data, который находится в папке OpenTTD.
6 - Настроить свою любимую графику в файле Openttd.cfg.
Для чего необходимо вручную перенести содержимое секции из Openttd.cfg
( из четвертого архива - там лежит образец файла конфигурации для версии 5387 )

Код: Выделить всё

[newgrf]
...


в новый файл Openttd.cfg .
Если файл Openttd.cfg отсутствует на Вашем ПК , он будет создан автоматически после первого запуска программы.
7 - Запустить OpenTTD и насладиться полученным результатом !!!

Сергей.
Спасибо сказали:
aliens
Сообщения: 495
Статус: нетрушный
ОС: Gentoo & CentOS 5.1

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение aliens »

а просто tar.gz для линукса нету?
и еще,в чем отличия от самого проекта OpenTTD? я что то не могу понять...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
edoc_modnar
Бывший модератор
Сообщения: 1638
Статус: Форум больше не посещаю

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение edoc_modnar »

Сайт - говно, вебмастеру оторвать руки нахрен. Такого количества баннеров на странице я не видел уже лет пять.
Про некорректное отображение в огнелисе и совершенно дебильную навигацию вообще молчу...
"Минимальная версия для просмотра Microsoft InterNet Explorer 5.00.2920"

Не ходите туда.
So long, and thanks for all the fish.
Douglas Adams, The Hitchhiker's Guide to the Galaxy
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение eduard_pustobaev »

edoc_modnar писал(а):
28.08.2007 00:27
Не ходите туда.

Вот если бы ты не написал, я бы и не глянул что же там такого страшного...
Действительно отстойный сайт.
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение DarkPhoenix »

aliens писал(а):
28.08.2007 00:03
а просто tar.gz для линукса нету?
и еще,в чем отличия от самого проекта OpenTTD? я что то не могу понять...
Ни в чем. Более того - если ты посмотришь, то далеко не везде выдается последний стейбл (по цифрам в ссылках я много где вижу 0.4.8., хотя последняя - это 0.5.2 и скоро будет 0.5.3)
edoc_modnar писал(а):
28.08.2007 00:27
Про некорректное отображение в огнелисе и совершенно дебильную навигацию вообще молчу...
А раньше этого безобразия в фф вообще не было видно, ибо vml :rolleyes:
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
aliens
Сообщения: 495
Статус: нетрушный
ОС: Gentoo & CentOS 5.1

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение aliens »

так,если разницы никакой,нафига эта тема?
тот сайт гвоно, ссылки на скачку не нашел.
И что мне мешает взять с оф сайта?! Судя по скринам,где то типа масштабирование,а где то обычная старая графика...
Спасибо сказали:
fenhel
Сообщения: 117

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение fenhel »

А сама игра-то как? Кто-нибудь играл, понравилась?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение DarkPhoenix »

Самый интересный "симулятор" транспорта. "Симулятор" в кавычках потому, что это как конструктор/песочница - в текущем виде с деньгами обычно проблем нету. А на оффе уже давно был начат проект 'balancing', составлены все доки, но раньше версии 0.6 результатов можно не ждать.
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Fixs
Сообщения: 39
ОС: OpenSUSE 10.2

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Fixs »

Очень классная игра! Всем, участвующим в её написании - низкий поклон!
З.Ы.: А для OpenSUSE пакет есть?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение DarkPhoenix »

На оффе нету. В принципе, можно из сырцов собрать чекинсталлом, поискать уже собранный в инете или даже в оффрепозитарии (хз как в сусе, но в деб ленни и выше она уже присутствует).
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Приветствую всех читателей этой темы !

Есть несколько новостей для любителей транспортных стратегий.

Наш сайт переехал на западный хостинг, скорость доступа увеличилась примерно в три раза ,
увеличился размер доступного дискового пространства ,
появилась возможность организовать файловый архив и фотогалерею
с доступом по протоколам HTTP и FTP .

Наши новые адреса :

http://lidars.icegrupp.com - Главная страница сайта
http://lidars.icegrupp.com/forum - Главный русский форум проекта OpenTTD 32bpp

Специально для тех , кто просил сборку OpenTTD в виде одного архива!

Вышла версия сборки OpenTTD с поддержкой модифицированной экономики и
расширенной схемы грузоперевозок ECS (Extended Cargo Scheme).

Начало игрового периода можно устанавливать на 1920 год - уже есть доступный транспорт

Пример доступных видов индустрии для нового строительства:

Изображение

Внешний вид различных видов транспорта :

Изображение

Железнодорожный транспорт

Изображение

Автомобильный транспорт

Изображение

Авиационный транспорт

Изображение

Водный транспорт

На сайте выложена версия OpenTTD для Win32 в виде одного архива ,
" Распакуй и играй " . В комплекте :

1 - Весь набор необходимых графических файлов
2 - Набор дополнительных 37 языков перевода
3 - Набор стартовых файлов для запуска в режимах 32 / 8 бит.

Саму сборку в виде одного архива 25/8 Мб , а также более подробное описание новых схем
грузоперевозок с картинками можно найти здесь :

http://lidars.icegrupp.com/forum

в теме : Разработка OpenTTD / Новые виды индустрии в OpenTTD .

Порядок установки :

1 - Скачайте архив на ПК.
2 - Создайте пустую папку на ПК и распакуйте содержимое архива в неё.
3 - Запустить один из вариантов стартового файла

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Horrible
Сообщения: 256
Статус: Emacs geek
ОС: Emacs

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Horrible »

забаньте его, какойто ребенок выкладывает на своем недосайтике с кучей рекламы офф сборки openttd которые лежат на оффсайте и русском проекте посвященном игре, ещё и называет свой форум главным форумом проекта.
темы на его форуме повторяют темы на ttdrussia.net

Убивать таких активистов нафиг. Модераторы тему закройте топикстартера в баню, вам DarkPhoenix уже это сказал а вы ему предупреждение.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Новости русского проекта OpenTTD 32bpp

Самолет Farman F60 Goliath 1918 года выпуска.

Автор модели - Werminaard , Россия.

Внешний вид и характеристики показаны на реальной копии экрана
Рекомендуемые номера версий OpenTTD 32bpp = 8942 - 9646

Краткая историческая справка :

Первое место по количеству самолетов в мире в первые 10 лет после окончания Первой мировой войны занял
двухмоторный самолет Фарман F.60 Голиаф, спроектированный как пассажирский рейсовый аэроплан.
Более 60 самолетов использовались в рейсовых полетах в Европе и Южной Америке.
Первый самолет FF.60 (FF означает Фарман Фрери (Farman Freris)) был спроектирован в 1918г.
Он был классическим для своей эпохи бипланом с крыльями одинакового размаха и имел деревянную силовую конструкцию
с полотняной обшивкой, хвостовое оперение с расчалками, неубирающееся ширококолейное шасси и фюзеляж с прямоугольным поперечным сечением.
Наиболее значительным потребителем самолетов Голиаф были Военно-морские силы Франции, которые эксплуатировали различные варианты.

Приложения:

1 - Вид реального исторического прототипа

Изображение

2 - Вид модели на стадии макетирования

Изображение

3 - Информация об Авторах набора

Изображение

4 - Вид модели на игровом поле

Изображение

Сами установочные файлы для версии OpenTTD 32bpp можно найти на форуме проекта в разделе
Новая графика для OpenTTD / OpenTTD Graphics / Авиационный транспорт для OpenTTD 32bpp

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Новости русского проекта OpenTTD 32bpp

Самолет Farman F60 Goliath 1918 года выпуска.

Автор модели - Werminaard , Россия.

Продолжение доводки качества отделки корпуса самолета ...

Внешний вид и характеристики показаны на реальной копии экрана
Рекомендуемые номера версий OpenTTD 32bpp = 8942 - 9646

Вид самолета при полете на большой высоте и разных значениях масштаба
( другое время суток - изменилась схема освещения - My scene, HDRI, Turning lights)

Удалось сделать редкий снимок - эскадрилья самолетов на летном поле ...

Изображение

Сами установочные файлы для версии OpenTTD 32bpp можно найти на форуме проекта в разделе
Новая графика для OpenTTD / OpenTTD Graphics / Авиационный транспорт для OpenTTD 32bpp

http://lidars.icegrupp.com/forum/showthrea...p?p=930#post930

Сергей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sergej_Sim
Сообщения: 49
ОС: 26 OS

Re: 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Сообщение Sergej_Sim »

Приветствую всех читателей этой темы !

Есть несколько новостей для любителей транспортных стратегий.

Наш сайт переехал на официальный адрес западного хостинга
Все выложенные на форуме игры бесплатно

Наш новый адрес :

http://openttd32.org/forum - Главный форум проекта Open Transport Tycoon Deluxe (OpenTTD 32bpp)

Мы делаем и показываем наборы внешней графики (графические моды) для легендарной транспортной стратегии
Transport Tycoon Deluxe.
TTD - лучшая экономическая транспортная стратегия всех времен и народов, такая же легенда, как и Dune-2.
Первая версия вышла в 1991 году, версия Deluxe вышла в 1995 году ...
Это относится к категории бесплатные игры

Что можно найти на форуме :

1 - Сборки Легендарной Игры для 28 игровых платформ и операционных систем :

AmigaOS
Apple Mac OS X
BeOS
BSD
Debian
FreeBSD
GP2X
IBM OS/2
iPhone/iPod Touch
Linux
Maemo
Microsoft Windows (Win9x/WinME/WinNT/Win2000/WinXP/Vista)
MorphOS
NetBSD
Nintendo D.S.
OpenBSD
Palm OS
Pocket PC ( Windows Mobile / Windows CE )
ReactOS
RISC OS
SkyOS
Solaris
Sony PlayStation Portable (PSP)
SUN OS
Symbian UIQ3
Ubuntu i386
UNIX
Zaurus PDA

2 - Новейшая графика с поддержкой формата видеокадра 256*256*32 бит!!! ( Единственная на сегодня)!!!
3 - Новые схемы грузоперевозок ( до 35 новых грузов )
4 - Другие эксклюзивные наборы ...

Изображение

Это лучшие компьютерные Игры , их можно скачать игра на форуме
Присоединяйтесь к нам , чтобы скачать бесплатно игру

Сергей.
Участник проекта OpenTTD 32bpp
Спасибо сказали: