Динамическая память (Многомерные массивы)

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
jojahti
Сообщения: 310

Re: Динамическая память

Сообщение jojahti »

eddy
Здесь не нужен четырехмерный массив - хватит линейного массива структур {координаты, цвета}.

А зачем один массив по кучкам разгребать?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
/dev/random
Администратор
Сообщения: 5427
ОС: Gentoo

Re: Динамическая память

Сообщение /dev/random »

jojahti писал(а):
06.05.2011 14:00
А зачем один массив по кучкам разгребать?

По каким кусочкам?
typedef struct { unsigned char r, g, b, a; } Color;
Color picture[640][480];
И где вы здесь кусочки видите?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
jojahti
Сообщения: 310

Re: Динамическая память

Сообщение jojahti »

Ну, кусочек это структура. А если без структур то без кусочков получится. :angel:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
drBatty
Сообщения: 8735
Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
ОС: Slackware-current

Re: Динамическая память

Сообщение drBatty »

jojahti писал(а):
06.05.2011 14:16
Ну, кусочек это структура

структура == тип данных.

Фактически - класс, только без методов. Кусочки тут не причём.
http://emulek.blogspot.ru/ Windows Must Die
Учебник по sed зеркало в github

Скоро придёт
Осень
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eddy
Сообщения: 3321
Статус: Красный глаз тролля
ОС: ArchLinux

Re: Динамическая память

Сообщение eddy »

/dev/random писал(а):
06.05.2011 14:08
typedef struct { unsigned char r, g, b, a; } Color;
Color picture[640][480];

А если через неравноотстоящие вершины в 3D, то проще так:

Код: Выделить всё

typedef struct { unsigned char r, g, b, a; int x, y; } Point;
Point picture[Number_of_vertexes];

RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка Изображение
Спасибо сказали: