Модератор: Модераторы разделов
-
jojahti
- Сообщения: 310
Сообщение
jojahti »
eddy
Здесь не нужен четырехмерный массив - хватит линейного массива структур {координаты, цвета}.
А зачем один массив по кучкам разгребать?
-
/dev/random
- Администратор
- Сообщения: 5427
- ОС: Gentoo
Сообщение
/dev/random »
jojahti писал(а): ↑06.05.2011 14:00
А зачем один массив по кучкам разгребать?
По каким кусочкам?
typedef struct { unsigned char r, g, b, a; } Color;
Color picture[640][480];
И где вы здесь кусочки видите?
-
jojahti
- Сообщения: 310
Сообщение
jojahti »
Ну, кусочек это структура. А если без структур то без кусочков получится.

-
drBatty
- Сообщения: 8735
- Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
- ОС: Slackware-current
Сообщение
drBatty »
jojahti писал(а): ↑06.05.2011 14:16
Ну, кусочек это структура
структура == тип данных.
Фактически - класс, только без методов. Кусочки тут не причём.
-
eddy
- Сообщения: 3321
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Сообщение
eddy »
/dev/random писал(а): ↑06.05.2011 14:08
typedef struct { unsigned char r, g, b, a; } Color;
Color picture[640][480];
А если через неравноотстоящие вершины в 3D, то проще так:
Код: Выделить всё
typedef struct { unsigned char r, g, b, a; int x, y; } Point;
Point picture[Number_of_vertexes];
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
