А перекомпиляция - удел немногих , только несколько раз пересобирал программу и то для поиграться
Ну, тогда и на 2% прироста от перехода на SSE2 Вам будет всё равно
Run-time проверки приносят кучу проблем на самом деле. При неверной реализации могут затормозить значительно. И в любом случае значительно увеличивают размер.
Вы о чем ? Здесь вопрос о включении возможностей , а не квалификации программера
Run-time проверки приносят кучу проблем на самом деле. При неверной реализации могут затормозить значительно. И в любом случае значительно увеличивают размер.
Кода. Если при обработке потока загружен cpu на 100% или на 90% — есть разница? Есть, при 90% остаётся резерв. А при 100% его нет, что может вылиться в задержку, потерю кадров и т.п.
ну если для чтения файла нужно 100 секунд, то программа будет работать 100 секунд. Ну хоть ты убейся апстенну как Томми.
Это если упирается в винт, то да. А если 10 камер FullHD стримят, этот стрим на винт ложится нормально. Но вот незадача, надо их ещё и декодировать и пережать для анализа и временных данных. И тут уже производительности проца может не хватать.
Выполнив которые 100500 раз, мы потеряем те самые 10%, которые выиграли. А там, где не выиграли ещё и потеряли. Ну-ну. Правильнее всего делать разделение на укрупнённом уровне, но тогда 90% кода будет дублироваться для каждой реализации.
А если 10 камер FullHD стримят, этот стрим на винт ложится нормально. Но вот незадача, надо их ещё и декодировать и пережать для анализа и временных данных. И тут уже производительности проца может не хватать.
ну может быть и так. Вот и посмотрите, ГДЕ у вас узкое место. У ВАС.
drBatty, да даже просто кодировать видео достаточно продолжительное. Проблема не в винте, а в процессоре именно. А зачастую приходится подбирать параметры кодирования видео, чтобы и качество приемлимым получилось и размер адекватный. Т.е. далеко не с первого раза это получается (ну, не мой это профиль, просто приходилось этим заниматься).
Почемуто забыли про sse http://ru.wikipedia.org/wiki/SSE , а грамотно оптимизированная под низ программа может работать в разы быстрее, да и OpenCL наступает. , поэтому нужно не собирать под архитектуру , а смотреть возможности программы задействовать способы ускорения вычислений
Например flash без sse становится дохлой клячей
только что бы был прок от всяких sse/mmx нужно алгоритмы и структуры данных в программе затачивать под их использование, тогда будет прок от использования соответствующих флагов компиляции. и не в разы а на 20-30%