Поддерживаю. Мнение совершенно такое же.
Не превращайте журнал в "Игроманию".
begemot. писал(а): ↑03.06.2007 05:41Все виденные мною игры для Linux, мягко говоря, убоги.........
..........Вот бы узнать как красоту и потрясный геймплэй делать кроссплатформенными и как их делать вообще! (:
А это (надеюсь) займёт много места, поэтому предлагаю ввести подобную рубрику исключительно в pdf на диске. Если, конечно, таковая вообще появится.
Или графика из OpenGL все-таки уступает Direct'у?
killer писал(а): ↑17.06.2007 22:18Ситуация:
разработчик создаёт игру(не важно какую) и хочет пустить её как для Linux, так и для winдовс.
Но на винде она должна быть платной, а на Linux'е - бесплатная.
Получится, что если он(разработчик) откроет код игры для Linux, то УМЕЮЩИЙ Линукс-пользователь сможет собрать данную игру под winдовс,
т.е. игра станет бесплатной для winдовс-пользователей.
Вопрос:возможно ли сделать бесплатную игру с открытым кодом для Linux, одновременно с этим чтобы она была платной для winдовс?
Dionysius писал(а): ↑28.06.2007 06:02Кстати, хорошо было бы ещё поднять тему портирования виндовых игровых движков под Линукс. Например, хотелось бы иметь такой порт WinterMute Engine. Это хороший квестовый движок.
Есть такой движок AGS для создания квестов в ретро-стиле, так вот он имеет порт интерпретатора.
Val писал(а): ↑18.06.2007 07:21
А что мешает пойти проторенным путем: открыть движок и продавать карты/артворк на диске вместе с бинарником для Windows (плюс, для лицензионной чистоты, наложить на двоичный код такие же ограничения, как у Firefox или Xara)? Мудрый пользователь, возможно, и перекомпилирует открытые исходник под Windows (хотя портирование игры на другую платформу - задача не из легких), но ему все равно придется покупать/красть модули данных.
D.D.S. писал(а): ↑01.07.2007 10:20Например AstroMenace для Windows платная, а для Linux бесплатная.За качество не отвечу(Не играл).
Ссылка http://www.viewizard.com