Создание лучшей RPG (Проект OSRPG) (Разработка уже кипит, не опоздайте ;))

Полезные советы и программы от пользователей нашего форума.

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение eduard_pustobaev »

apacho писал(а):
07.08.2007 12:20
А эта игра вообще делается? Или только одна болтовня?

Да лепят ребята потихоньку свой движок с редактором на основе других физ/граф движков. Радует, что велосипед не изобретают.
Ну и учатся сами потихоньку, как и что делать. Так что в ближайший год-два не ждите ничего играбельного.

Такое вот впечатление сложилось.

P.S. Кстати на мой взгляд довольно неплохой движок(ну физика правда дерьмовая) у MMORPG Planeshift. Клиент вполне gpl - можно подсмотреть/экспроприировать... Точнее как движок, движок-то там CrystalSpace, но на его использование глянуть можно.
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
apacho
Сообщения: 110
ОС: MOPSLinux 5.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение apacho »

Бывает, что-бы научиться что-то делать, надо самому изобрести велосипед!
Окошки не нужны, нужны ПИНГВИНЫ!!!
Слака рулит!!!!!!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Есть апрельское видео работающей (тогда ещё хардкодной) консоли.
Сейчас весь гуи (в т.ч. и консоль) создаётся и обрабатывается в скриптах Lua, но не хватает функциональности (например, sizer'ов (см. wxWidgets)). Когда с гуи будет сделано всё, что запланировано, покажем видео.
Кому интересно, могут почитать, как у нас умно располагаются данные для движка (справа есть переключение на русский язык).
Всё делаем основательно, поэтому долго. Не пускаем пыль в глаза как единоросы, разъезжающие по всей стране и тратящие госденьги, а тихо и планомерно работаем во имя высшей цели.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SODIX
Сообщения: 944
Статус: Почетаемый хранитель бубна
ОС: Mandriva GNU/Linux

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение SODIX »

И за это вам пасиба :)

Но раз в месяцок фсе-же,на этом форуме, хотелось бы увидеть как продвигаеццо разработка. Ибо интересно :D
Пересмотрел матрицу и все встало на свои места...There is no spoon.

http://wiki.mandriva.com/en/Home
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Darth Ba
Сообщения: 477
Статус: Somewhere above the horizon

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Darth Ba »

Как дела, товарищи? Что нового за этот месяц?
LightLang Team

Oh let the sun beat down upon my face, stars to fill my dream
I am a traveler of both time and space, to be where I have been

~Led Zeppelin - Kashmir
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Раз уж так хотите, дам короткий прогресс репорт:
1. Нет. Мы не умерли.
2. Нас мало а работы много (а кроме того, помимо этого проекта у каждого участника много работы в собственной жизни). Активного состава над проектом сейчас работают всего 4 человека, точнее сейчас 3, один временно остался без компьютера. Сами понимаете, что людей мало, а значит все идет медленно.
3. Мы работаем "от фундамента", то есть начинаем с механизмов, которые будут лежать в основе. Стараемся сделать все более-менее поумово, чтобы позже не пришлось переписывать все с нуля.
4. Методом проб, ошибок и сравнений, составили свой набор сторонних библиотек, которые планируем использовать (рендер, физический движок, звуковая система, язык скриптов). Определились с версиями. Соединяем все это дело классами-обертками, которые бы позволили в будущем заменять компоненты наименее болезненно.
5. Доводим до ума основные классы получившегося игрового движка. Пока в процессе. Избавляемся от ненужных зависимостей.
6. Работаем над редактором карт, GUI, таблиц и прочих ресурсов. Пока этот инструментарий не будет отлажен и вылизан хотя бы до состояния бета-версии, ни одного байта кода или скриптов, формирующих ту или иную игру написано не будет. Сначала вменяемые инструменты, потом работа с их помощью.
7. До выполнения пункта 6 скриншотов не будет. Можете сами нарисовать в гимпе черный экран - это будет наиболее актуальный скриншот. :) Мы работаем не над визуальной частью.

P.S. Редактор будет работать на (не)любимой многими библиотеке виджетов qt4, и проектируется как "редактор всего". Теоретически, когда он будет готов, с его помощью можно будет сделать и тетрис, и шутер. Примерно так.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение eduard_pustobaev »

Kai SD писал(а):
25.09.2007 22:54
Редактор будет работать на (не)любимой многими библиотеке виджетов qt4, и проектируется как "редактор всего".

Ну за Qt4 как раз наоборот зачёт.
Теоретически, когда он будет готов, с его помощью можно будет сделать и тетрис, и шутер. Примерно так.

А тут на мой взгляд лучше б аналог TES CS сделали. Но дело ваше.
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

А тут на мой взгляд лучше б аналог TES CS сделали. Но дело ваше.

Скажу по-секрету, что TES CS также был мной детально изучен в целях выяснения его плюсов и минусов. :)
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение eduard_pustobaev »

Kai SD писал(а):
26.09.2007 11:58
Скажу по-секрету, что TES CS также был мной детально изучен в целях выяснения его плюсов и минусов. :)

Не, эт понятно. Я имел в виду, что не стоит распылять силы на редктор всего и вся, типа голимого gamemaker. А конкретно вещицу в стиле "собери rpg из кусочков", собственно TES тут как показательный пример.
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Не, эт понятно. Я имел в виду, что не стоит распылять силы на редктор всего и вся, типа голимого gamemaker. А конкретно вещицу в стиле "собери rpg из кусочков", собственно TES тут как показательный пример.

Во-первых: направленность TES CS определяется не самим тулсетом, она определяется контентом и встроенными шаблонами. Причем шаблонами, заданными со стороны кода. К примеру, в TES CS довольно сложно добавить, к примеру, свой визуальный эффект для заклинания.
Во-вторых: "редактор всего и вся" - это не аналог gamemaker (его тоже рассматривал, когда изучал существующие тулзины), а общий редактор для всех ресурсов и логики игры.
Мы не распыляем силы. Тулсет в настоящее время является основным и единственным нашим проектом. А ври когда он будет работоспособен, начнется работа над играми. Уже с его помощью.

Вообще, я пересмотрел кучу игровых тулсетов, чтобы составить мнение каким должен быть наш. Он будет немного более низкоуровневым чем TES CS или редактор от NWN, при этом более интегрированным (примерно как тулсет от Crysis), и более гибким (благодаря чему можно будет делать с его помощью игры разных жанров). Хочется сделать программу, полезную не только нам, но и всем кто захочет заняться разработкой opensource игр.

В общем, в отсутствие каких-либо художников мы занялись технологией, будут художники - будем ее применять. :)
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SODIX
Сообщения: 944
Статус: Почетаемый хранитель бубна
ОС: Mandriva GNU/Linux

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение SODIX »

Оптимистично, с большой долей писсимизма. В самый раз.
Пересмотрел матрицу и все встало на свои места...There is no spoon.

http://wiki.mandriva.com/en/Home
Спасибо сказали:
AleXXandEr
Сообщения: 79
ОС: Debian sarge 3.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение AleXXandEr »

kai sd уже упоминал про художников, но сейчас для создания демки нужны модели, и не обычные,а в формате lfm(lightfeather model)
всех желающих принять участие - ждём на нашем форумее
а если хотите демку - могу предложить вам видео как падают кубики и обезьянки, которые добавляются чрез lineedit(qt4) :))
aeditor 0.0.1 (временно тут разместил) на глюки не обращайте внимание, имеются маленькие проблемы с драйверами :)
высота видео около 800 пикселей, так что учитвайте если экран меньше(надписи можно прочитать на видео)
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

и не обычные,а в формате lfm(lightfeather model)

"И не простое, а золотое." © народ

Не надо вводить людей в заблуждение касательно необычности формата. Входной формат арт-пайплайна и внутренний формат движка -разные вещи.
Так что .obj, .3ds и .blend подойдут. Остальное - дело конвертора.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
zenitur
Сообщения: 594
Статус: Одмин
ОС: openSuSE 10.2

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение zenitur »

Мне очень нравится Oblivion и всё - это моя вселенная! Люди! Как запустить его на Линуксе?! Без багов? Без тормозов? На 64-битной?!?!?!
А йа Ктулху! А йа - Медве-ед! А где Путин? Путина не-ет! Если встретишь - зохавай моск! А вернёшься - скажи ПРЕВЕД! Превед, Ктулху! Превед, Медвед!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение eduard_pustobaev »

zenitur писал(а):
03.11.2007 23:31
Мне очень нравится Oblivion и всё - это моя вселенная! Люди! Как запустить его на Линуксе?! Без багов? Без тормозов? На 64-битной?!?!?!

Оно тебе нужно?
P.S. Это я о плюсомёте, оффтопике и модераторах.
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
AleXXandEr
Сообщения: 79
ОС: Debian sarge 3.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение AleXXandEr »

Kai SD,
я пробывал конвертировать - у меня не очень хорошо это получилось :))
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
haedim
Сообщения: 59
ОС: Gentoo Linux ~x86

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение haedim »

P.S. Редактор будет работать на (не)любимой многими библиотеке виджетов qt4, и проектируется как "редактор всего". Теоретически, когда он будет готов, с его помощью можно будет сделать и тетрис, и шутер. Примерно так.


Отличная идея. Но я бы сконцентрировался на создании именно RPG. Мне кажется, сначала надо бы закончить сам проект, а потом уже и уделять внимание чему-либо другому.


2. Нас мало а работы много (а кроме того, помимо этого проекта у каждого участника много работы в собственной жизни). Активного состава над проектом сейчас работают всего 4 человека, точнее сейчас 3, один временно остался без компьютера. Сами понимаете, что людей мало, а значит все идет медленно.


Насчет активного состава не знаю, но с чем-нибудь мог бы помочь.
Спасибо сказали:
AleXXandEr
Сообщения: 79
ОС: Debian sarge 3.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение AleXXandEr »

haedim,
создание AEditor'а - это и есть ступенька к созданию рпг
Спасибо сказали:
Reslayer
Сообщения: 1
ОС: Mandriva Linux 2007.0

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Reslayer »

Так. Всем привет.

Чем дальше читаю, тем больше нравится.

Чем я могу быть вам полезен:

0. У меня очень хорошо с русским языком. На самом деле. И английский ничего тоже. (Это по части грамотности в игре.)
1. Могу хорошо промотить. Есть связи среди владельцев "гей(м)-клубов". Ж=))
2. С разработкой сюжета тоже весьма хотелось бы помочь. С фантазией пока неплохо.
3. Кстати, очень хорошим подспорьем могла бы оказаться возможность тестить на широком спектре аппаратно-программных средств. Надеюсь, буду полезен.
4. По части такой разработки скорее тестер, чем девелопер, ибо мало что пока умею. Но скоро возьмусь за голову. Ж=))
5. Unlimited Infernet.)
6. Пишите, чем ещё могу оказаться полезным.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
ARTDooM
Сообщения: 88

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение ARTDooM »

А сайт разработчиков игры есть??? Нсли нету-могу помочь...
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

http://www.opengamestudio.org
Это в первую очередь для тех, кто помочь хочет. Новостей и информации там немного.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
AleXXandEr
Сообщения: 79
ОС: Debian sarge 3.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение AleXXandEr »

доступны первые скриншоты редактора

http://www.opengamestudio.org/Main/e107_pl...20in%20progress

ПС: открыты вакансии на все профессии(т.к. людей очень мало, а активных ещё меньше). Также если у тя нет опыта, но есть желание - тоже ждём(именно таким я и пришёл в начале проекта :) ). Писать заявку/анкету у нас на форуме.
Также ждём вас на канале #ogstudio irc.freenode.net
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Поправка: Анкет нет. Поля о желаемой роли в проекте, навыках и т.д. находятся в профиле пользователя. Зарегистрировавшись на сайте, вы можете обратить на себя внимание, написав в специально для этого созданной теме.

А по поводу скриншотов, процитирую новость с нашего же сайте:
Мы работаем над AEditor. Используются Qt4 для GUI, Lightfeather для рендеринга сцены и физический движок Ageia PhysX для физики.
В настоящий момент редактор находится в стадии активной разработки и не достиг даже "альфы". Однако, мы уже можем загружать модели, оперировать ими при помощи LUA-консоли, добавлять в сцену физику. Также, мы можем перемещать объекты с помощью мыши. Впереди несколько больших и сложных ступеней. Прежде всего: материалы, "суставы" и игровая логика. Многое требуется сделать для того, чтобы с редактором было удобно работать.

Мы надеемся довести AEditor до состояния альфы (реализовать так или иначе большинство запланированных возможностей) в следующие несколько месяцев.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
paranoik
Сообщения: 5
ОС: ubuntu

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение paranoik »

jможет стоит организовать сбор средств?
я думаю можно просто открыть янлек/вебмоней кошелек, и пусть желающие кидают туда деньги, понемногу, но все же
Спасибо сказали:
AleXXandEr
Сообщения: 79
ОС: Debian sarge 3.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение AleXXandEr »

paranoik,
полностью согласен :) , а вообще надо подумать
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SODIX
Сообщения: 944
Статус: Почетаемый хранитель бубна
ОС: Mandriva GNU/Linux

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение SODIX »

А с сеттингом чего? Фентезийный, скайфайный?

Зы.Имхбо, фентезийный мазовей :)
Пересмотрел матрицу и все встало на свои места...There is no spoon.

http://wiki.mandriva.com/en/Home
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VivaLd
Сообщения: 137
ОС: Mandriva 2009

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение VivaLd »

Зарегистрировался на сайте)

Есть желание стать звукорежиссером проэкта.

И по совместительству помочь с написанием кода.
http://rapboard.forum24.ru/

Пермский независимый хип-хоп форум.

Я Вкантакте

Fort-Telecom
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Зарегистрировался на сайте)

С каким юзернеймом?
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VivaLd
Сообщения: 137
ОС: Mandriva 2009

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение VivaLd »

Kai SD писал(а):
09.12.2007 21:37
Зарегистрировался на сайте)

С каким юзернеймом?



С тем же, что и здесь, VivaLd, но уведомление на почту не пришло, делал повторный запрос - всё-равно не пришло..
http://rapboard.forum24.ru/

Пермский независимый хип-хоп форум.

Я Вкантакте

Fort-Telecom
Спасибо сказали:
AleXXandEr
Сообщения: 79
ОС: Debian sarge 3.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение AleXXandEr »

даж не знаю - у всех всё нормально, может он письмо за спам считает?
и ещё, какой "фирмы" ящик?
Спасибо сказали: