Раз уж так хотите, дам короткий прогресс репорт:
1. Нет. Мы не умерли.
2. Нас мало а работы много (а кроме того, помимо этого проекта у каждого участника много работы в собственной жизни). Активного состава над проектом сейчас работают всего 4 человека, точнее сейчас 3, один временно остался без компьютера. Сами понимаете, что людей мало, а значит все идет медленно.
3. Мы работаем "от фундамента", то есть начинаем с механизмов, которые будут лежать в основе. Стараемся сделать все более-менее поумово, чтобы позже не пришлось переписывать все с нуля.
4. Методом проб, ошибок и сравнений, составили свой набор сторонних библиотек, которые планируем использовать (рендер, физический движок, звуковая система, язык скриптов). Определились с версиями. Соединяем все это дело классами-обертками, которые бы позволили в будущем заменять компоненты наименее болезненно.
5. Доводим до ума основные классы получившегося игрового движка. Пока в процессе. Избавляемся от ненужных зависимостей.
6. Работаем над редактором карт, GUI, таблиц и прочих ресурсов. Пока этот инструментарий не будет отлажен и вылизан хотя бы до состояния бета-версии, ни одного байта кода или скриптов, формирующих ту или иную игру написано не будет. Сначала вменяемые инструменты, потом работа с их помощью.
7. До выполнения пункта
6 скриншотов не будет. Можете сами нарисовать в гимпе черный экран - это будет наиболее актуальный скриншот.

Мы работаем не над визуальной частью.
P.S. Редактор будет работать на (не)любимой многими библиотеке виджетов qt4, и проектируется как "редактор всего". Теоретически, когда он будет готов, с его помощью можно будет сделать и тетрис, и шутер. Примерно так.