Реальные приколы от чайников.

Здесь выкладываем всё! Смешные картинки, истории, анекдоты, всё, что вызывает у вас смех.

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Dark_Savant
Бывший модератор
Сообщения: 1100
Статус: киборг
ОС: Cyborg OS 0.0.1.3

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Dark_Savant »

хехе.. счас и я расскажу %)
было дело в одном провинциальном институте годика 3 так назад. уж вроде времена не такие древние, да и компы далеко не редкость. казалось бы чайники должны хоть немного поумнеть 8), однако..
в общем угораздило меня попасть студентом в тот институт. был у нас там предмет, именуемый гордо: "алгоритмизация и языки программирования". к слову, языками программирования там и не пахло. тыкали нечестивым зверьком по кнопочкам пузк. не знаю, может дальше их чему-то там и учили, но я к счастью не застал %). естественно, ходил на этот предмет я крайне редко, а когда приходил, обычно дрых.
решил я пошутить над одногрупниками и одногрупницами, из которых очевидно 80% до поступления компутер видели только на картинке (ох и тяжко с ними было)..
слепил простенькую, но злобную прожку, которая прикрепляется к explorer`у и в определенное время (если не больше 10 утра - это чтоб в аккурат к нашей 1й паре) производит некие действия %)
не поленился, раскидал ее по всем компам, благо сделать это там было не просто, а очень просто.
и вот, настала долгожданная алкоритмизация. все сонные вползают в аудиторию, вяло шевеля ногами двигаются в направлении компов. преподша (тоже нечто редкостное %)) неспеша забирается на кафедру.. постепенно загружаются форточки.. ввод паролей то, се.. и тут вместо рабочего стола на экранах появляется картинка пятерни 8) и надпись: "внимание, для работы требуется произвести дактилоскопический анализ. пожалуйста приложите ладонь к указанному месту на мониторе, затем нажмите enter" 8)))) многие поприкладовали %) я уже под столом лежал.. но больше всего порадовало следущее: на просьбу вставить студенческий билет в прорезь дисковода, одна дЭвушка совершила именно то, что попросил компьютер %))))
кстати физиономия преподши, когда студенты начали лапать мониторы была та еще. посмотреть на это стоило. очевидно она аж дара речи лишилась..
в общем студенческий, который дэвушка успешно вставила в прорезь 3.5 дюймового флоповода, каким-то образом застрял 8) вот это было что-то.. тут уж я ржал в голос.
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
agent-mega
Сообщения: 505
Статус: Автономный модуль

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение agent-mega »

Меня в ламерах коробит не нелепость их проблем, а тот пафос, с которым они сообщают о проблеме, и (самое главное!) высказывают (или, что ещё хуже, навязывают) причины её возникновения или пути решения! Пример - выше (про колонки): "Наверное драйвера сдохли..." - да, конечно, надо же что-то умное сказать, чтобы не полным лохом выглядеть... ууу, бесит! Именно этим отличается ламер от чайника.
DEBIAN & DEBIAN-BASED ONLY

Всё относительно. Объективности не существует.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
ddc
Бывший модератор
Сообщения: 3535
Статус: OpenBSD-compatible
ОС: OpenBSD -current

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение ddc »

(agent-mega @ Feb 1 2006, в 14:58) писал(а):да, конечно, надо же что-то умное сказать, чтобы не полным лохом выглядеть...
Человек укызвает наиболее, по его мнению, перспективное направление в поиске решения. Он не может адекватно оценить ни проблему, ни алгоритма её решения, а потому выдаёт на гора всю информацию и свои наработки. И, на мой взгляд, это правильно. Ну и уж точно лучше, чем если человек скажет: "У меня сломался KDE!!!" - и заткнётся.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Portnov
Модератор
Сообщения: 1786
Статус: Матёрый линуксоид
ОС: Debian testing/unstable

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Portnov »

Недавно сдавал выч. практику в универе. Принимал ее один мужик, "заведывающий" кафедрой прикладной математики и вычислительной техники.
Принес я прогу на паскале. Набирал, ессно, у себя в линухе, и русские коменты в кои8. Соответственно, в при открытии в турбо-паскале наблюдаются кракозябры. Но программа-то работает как положено. Показываю ему прогамму, поясняя - "ну, тут небольшой косяк с кодировкой, но программа работает". Замечателен его ответ. "Ну, ДОС - это же 16-разрядная операционная система, а Виндовс - 32 разрядная, поэтому такие косяки получаются".
Работа: Ubuntu 9.10
Дом: Debian testing/unstable и на всякий случай winxp в virtualbox.
Для разнообразия: моя домашняя страница -http://iportnov.ru
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Angel_13th
Сообщения: 1164
Статус: ...-oo=ll=oo-...
ОС: Gentoo

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Angel_13th »

Мне тут один человек сказал что в Winduze XPeHb есть в реестре опция такая, которая отключает в ошибки, то есть при выставлении там определенного параметра, винда перестает сыпать ошибками (типа, приложение обратилось не потому адресу, не может в память записать, и т.д.).
WorkStation Ubuntu 10.10 on Fujitsu-Siemens Amilo Pro 3545
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Poor Fred
Сообщения: 1575
Статус: Pygoscelis papua
ОС: Gentoo Linux, FreeBSD

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Poor Fred »

Angel писал(а):
02.02.2006 15:15
Мне тут один человек сказал что в Winduze XPeHb есть в реестре опция такая, которая отключает в ошибки, то есть при выставлении там определенного параметра, винда перестает сыпать ошибками (типа, приложение обратилось не потому адресу, не может в память записать, и т.д.).


Перестает ошибаться или сообщать об ошибках? Если второе, то вообще-то есть такое. Перестает предлагать сообщить производителю и показывать код ошибок, а просто закрывает приложение.
Убить всех человеков!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
magesor
Сообщения: 288
Статус: Человек-ништяк
ОС: есть.

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение magesor »

Dark_Savant, спасибо! Пишу из-под стола :)
Человек укызвает наиболее, по его мнению, перспективное направление в поиске решения. Он не может адекватно оценить ни проблему, ни алгоритма её решения, а потому выдаёт на гора всю информацию и свои наработки. И, на мой взгляд, это правильно. Ну и уж точно лучше, чем если человек скажет: "У меня сломался KDE!!!" - и заткнётся.

По-моему уж лучше пусть заткнётся и не мешает работать =)

Но самый злобный вид ламеров это "продвинутые" юзеры, которые начинают выпендриваться перед начальством и давать тебе "ценные" советы, критиковать (уж они-то знают, как правильно делать твою работу!), требовать "вернуть" интернет експлорер, просто потому что он микрософт, жалуются начальству на отсутствие у них админских полномочий в системе и обосновывают необходимость эти полномочия получить, ставят на рабочем месте, получив админские права, кучу свистелок-твикеров-продувалок реестра, которыми приводят систему в непригодное состояние, после чего, попрекая админа, стоят у него над душой и, пока он работает, продолжают давать ценные советы. Одного такого однажды видел, вырожденный случай. Вот таких надо просто и без сострадания рвать на месте на маленькие мерзкие кусочки.
"Лишь две вещи поражают меня: звёздное небо надо мною и нравственный закон внутри меня." (Иммануил Кант)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
progressive
Сообщения: 415
ОС: Mac OS X 10.6.1 SnowLeopard

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение progressive »

Angel писал(а):
02.02.2006 15:15
Мне тут один человек сказал что в Winduze XPeHb есть в реестре опция такая, которая отключает в ошибки, то есть при выставлении там определенного параметра, винда перестает сыпать ошибками (типа, приложение обратилось не потому адресу, не может в память записать, и т.д.).

На самом деле по этому поводу на kpnemo статья была (в разделе юмор). Там один из работников мелкософта бъяснял? что Window$ стабильнее и лучше Linux. Говорилось вроде как есть ключ в реестре, отключающий случайносгенерированные системой ошибки. Винда глючить совсем перестает. А глюк изначально встраивается для продвижения новых версий Window$ :D Там вообще много интересного. Даже заявляется, что XP на 80386 процессоре работает, это просто у них тайный договор с производителями железа (может не врут :D )
P.S. анекдот в тему:
Новость дня: Производители винчестеров и оперативной памяти не заплатили ежегодный налог фирме Micro$oft, поэтому новая улучшеная версия Window$ будет выпущена на дискете 3,5" и требовать 16MB памяти для нормальной работы.
Спасибо сказали:
Topper
Бывший модератор
Сообщения: 2088
Статус: Насильник бабушек-педофилок
ОС: Windows 10

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Topper »

это текст Юрия Нестеренко, не с kpnemo, а из апгрейда.

Вашему вниманию предлагается интервью со Стивом Б. (имя изменено), бывшим высокопоставленным сотрудником корпорации Microsoft, недавно вынужденным оставить свой пост из-за разногласий с руководством компании. После долгих уговоров он согласился дать интервью, проливающее свет на воистину сенсационные тайны софтверного гиганта...
- Итак, Стив, вы согласились рассказать о недокументированных секретах Microsoft Windows, доселе известных лишь ограниченному кругу работников корпорации.
- Да, не только обычные пользователи и программисты, но и рядовые сотрудники Microsoft не имеют понятия об истинных возможностях Windows. Большинство руководствуется популярными мифами. Например, один из наиболее распространенных мифов - будто Windows крайне ненадежная и глючная (buggy) система.
- Но разве это не так?
- Разумеется, нет. На самом деле Windows вовсе не содержит глюков. Согласитесь, было бы странно, если бы такая мощнейшая корпорация, как Microsoft, с ее финансовыми ресурсами, была не в состоянии справиться с задачей, с которой худо-бедно справляются даже создатели какого-нибудь бесплатного наколеночного (homebuilt) Линукса.
- Но позвольте, я сам неоднократно сталкивался...
- Так называемые глюки Windows не являются ошибками в прямом смысле того слова. Они преднамеренно генерируются системой. Существует секретный циркуляр руководства компании, #321/A, определяющий количество глюков для каждой версии Windows.
- Но зачем?!
- Потому что Microsoft не хочет резать курицу, несущую золотые яйца. Представьте себе, что мы выпустили бы на рынок идеальную операционную систему, каковой на самом деле является Windows. Рынок был бы насыщен очень быстро, после чего пользователи потеряли бы всякий стимул для дальнейшего апгрейда. А нестабильная система заставляет пользователя скорее покупать следующую версию в надежде избавиться от глюков предыдущей. А вы представляете себе, сколько рабочих мест создают службы технической поддержки, выпуск патчей и т.п.?
- А существует какой-нибудь способ отключить генерацию глюков?
- Да, разумеется. Достаточно прописать в system.ini в секции [boot] bugs=off
- Что, неужели так просто?
- Нет, конечно, это шутка. На самом деле надо изменить в реестре значение ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Interface\{000 00023-0000-0010-8000-00AA006D2EA4}. По умолчанию там стоит "Error", надо прописать "ErrorFree".
- Непременно сделаю это сразу по окончании интервью. А какие еще мифы о Windows вы можете разоблачить?
- Считается, что Windows занимает слишком большой объем и предъявляет чрезмерные требования к железу (hardware).
- Это тоже не так?
- Конечно, не так. В системных файлах Windows лишь очень небольшая часть кода реально выполняет полезные функции. Остальное - это просто бессмысленный набор байт, которые вообще никак не используются - разве что периодически туда передается управление для генерации глюков. Реальный дистрибутив Windows XP занимает коробку дискет, предыдущие версии - еще меньше. Вспомните, во времена восьмиразрядных компьютеров на одной дискете умешалась операционная система, все необходимые утилиты и еще десяток игр в придачу. Все почему-то очень быстро об этом забыли...
- Но какой смысл в искусственном завышении объема?
- Существует секретное соглашение между Microsoft и ведущими производителями винчестеров. Точную сумму сделки я вам не могу назвать, но, сами понимаете, речь идет о числе с очень многими нулями.
- А остальные требования к железу, очевидно, вызваны контрактами с другими производителями? - Вижу, вы начали понимать. Так и есть. Реально Windows XP, не говоря уже о предыдущих версиях, может вполне прилично идти уже на 386-ой в классической конфигурации. Это даже особо и не скрывается - обратите внимание, в system.ini есть секция [386Enh], в именах системных файлов неоднократно встречается 386, но нигде не упоминаются более мощные процессоры.
- Но почему конкуренты Microsoft не пытаются выпускать компактные и безглючные программы с высоким быстродействием?
- Мелкие фирмы попросту не обладают достаточной компетентностью, к тому же они вынуждены пользоваться компиляторами и библиотеками Microsoft и других крупных производителей. А крупные компании руководствуются теми же соображениями, что и Microsoft. Кстати, это касается не только софтверных производителей. IBM, например, уже сейчас располагает процессорами в 10 ГГц, имеющими себестоимость менее $100. Но какой смысл выбрасывать их на рынок сейчас, когда с пользователя еще можно слупить денег (grab money) за гигагерцовые, потом за полуторагигагерцовые, двухгигагерцовые и так далее - преподнося каждый этап как последнее и дорогостоящее достижение?
- Стив, ваши откровения затрагивают финансовые интересы весьма могущественных сил. Вы не боитесь?
- Я принял определенные меры безопасности, хотя...
К сожалению, на этом месте связь со Стивом Б. оборвалась. Хочется верить, что это был обычный дисконнект....
Хрю.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
agent-mega
Сообщения: 505
Статус: Автономный модуль

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение agent-mega »

ddc писал(а):
01.02.2006 16:31
(agent-mega @ Feb 1 2006, в 14:58) писал(а):да, конечно, надо же что-то умное сказать, чтобы не полным лохом выглядеть...
Человек укызвает наиболее, по его мнению, перспективное направление в поиске решения. Он не может адекватно оценить ни проблему, ни алгоритма её решения, а потому выдаёт на гора всю информацию и свои наработки. И, на мой взгляд, это правильно. Ну и уж точно лучше, чем если человек скажет: "У меня сломался KDE!!!" - и заткнётся.

Человек только дезинформирует (в 99% процентах случаев) и мешает работать.
Каким бы он "продвинутым" не был, если он позвал человека чинить компьютер, он должен сказать только:
1) Что было
2) Что он делал
3) Что стало
И на этом заткнуться, а не высказывать свои умозаключения над ухом!!!

Наиболее близок к моей позиции был magesor.

А ещё меня бесят подоконники-недоумки, которые, находясь в около-компьютерном кругу, начинают рассказывать другим подоконникам-недоумкам о (например!) программах, которые увеличивают скорость передачи данных на модемном соединении в несколько раз. Причём когда им задаёшь простой вопрос "КАК функционирует эта программа?", они начинают ДАВАТЬ "НАУЧНЫЕ" ОБЪЯСНЕНИЯ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО! Когда им говоришь прямо, что ни одна программа в мире не может увеличить пропускную способность линии, они не желают слушать.
Через пару дней они (все вместе) начинают спрашивать, почему у них из ИЕ лезет одна порнуха, ящик забивается спамом, а система перезагружается сама... когда им напоминаешь про ту программку, они начинают доказывать, что она тут непричём... вообщем, без комментариев.
Слава богу, что мне уже давно не приходилось общаться с такими людьми.
DEBIAN & DEBIAN-BASED ONLY

Всё относительно. Объективности не существует.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
ddc
Бывший модератор
Сообщения: 3535
Статус: OpenBSD-compatible
ОС: OpenBSD -current

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение ddc »

(agent-mega @ Feb 3 2006, в 09:06) писал(а):Когда им говоришь прямо, что ни одна программа в мире не может увеличить пропускную способность линии, они не желают слушать.
Ну, если забыть про сжатие трафика... Ведь 56k - это выше некогда теоретического предела ПСП телефонной связи. Можно добиться и большей сепени сжатия, если провайдер будет поддерживать алгоритм.

(agent-mega @ Feb 3 2006, в 09:06) писал(а):Человек только дезинформирует (в 99% процентах случаев) и мешает работать.
Просто так и надо относиться к его словам. А не слюной брызгать. Кроме того, из таких объяснений часто бывает польза: чайник может неадекватно сформулировать свою проблему, и только в таком объяснении может найтись намёк на настоящий диагноз.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sekta-N
Сообщения: 854
ОС: Зоопарк

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Sekta-N »

Magesor:
По-моему уж лучше пусть заткнётся и не мешает работать =)

Но самый злобный вид ламеров это "продвинутые" юзеры, которые начинают выпендриваться перед начальством и давать тебе "ценные" советы, критиковать (уж они-то знают, как правильно делать твою работу!), требовать "вернуть" интернет експлорер, просто потому что он микрософт, жалуются начальству на отсутствие у них админских полномочий в системе и обосновывают необходимость эти полномочия получить, ставят на рабочем месте, получив админские права, кучу свистелок-твикеров-продувалок реестра, которыми приводят систему в непригодное состояние, после чего, попрекая админа, стоят у него над душой и, пока он работает, продолжают давать ценные советы. Одного такого однажды видел, вырожденный случай. Вот таких надо просто и без сострадания рвать на месте на маленькие мерзкие кусочки.


Для них надо ставить Linux, и пусть они себе ставят всякие твикеры для Windows XP.
Нет тут подписи и не будет.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
madskull
Сообщения: 1019
Статус: Экс-металлюга

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение madskull »

Мне больше "нравится", когда что-нибудь сделаешь/починишь/восстановишь и получаешь вопрос: А что это было?
И хорошо если удовольствуется простой отговоркой, так нет, есть же такие, которым все расскажи да покажи.
ArchLinux / IceWM
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
magesor
Сообщения: 288
Статус: Человек-ништяк
ОС: есть.

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение magesor »

madskull
О да, а ещё бывают вопросы "а это действительно было так?". Я обычно в ответ спрашиваю, действительно ли они хотят узнать все детали, как правило на этом вопросы заканчиваются =)
"Лишь две вещи поражают меня: звёздное небо надо мною и нравственный закон внутри меня." (Иммануил Кант)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
progressive
Сообщения: 415
ОС: Mac OS X 10.6.1 SnowLeopard

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение progressive »

magesor писал(а):
03.02.2006 12:07
madskull
О да, а ещё бывают вопросы "а это действительно было так?". Я обычно в ответ спрашиваю, действительно ли они хотят узнать все детали, как правило на этом вопросы заканчиваются =)

Да, это тема частая. складывается впечатление что в третий раз я ему что-то другое скажу :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
chitatel
Сообщения: 2094

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение chitatel »

Господа, будте все-таки снисходительны к чайникам. Каждый из нас где-то когда-то в чем-то чайник. Представте, что говорят/думают о вас люди других родов деятельности, когда вы чего-то не понимаете/не так делаете/тупите (а такое бывает со всяким обязательно). Наверное, вот так:
Вот таких надо просто и без сострадания рвать на месте на маленькие мерзкие кусочки.

;)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
serzh-z
Бывший модератор
Сообщения: 8259
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение serzh-z »

Было это с год назад после сдачи экзамена по информатике.
Выходит мой сокурсник после меня - смотрит ошалевшими глазами и говорит, "бип-бип-бип,.. как ты его сдал - фига как он (препод) тебя валил..." (первый курс, "валил" меня препод битами/байтами и количеством клавиш на клавах AT/XT).

Он начинает сёрьёзный разговор о работе, кто где работает, и куда он собирается мегаадмином устроиться... И в конце выдаёт пёрл наподобие этого - "N хотел меня устроить в компанию X (кажется у какого-то крупного инет-провайдера) - но и там нужно знание ПРОГРАММЫ Юникс, ты случайно не знаешь, что это за программа такая?"

Поразил сам факт того, что UNIX - это программа. И у меня есть опасение, что она работает под виндовс.

Небольшое отступление: это заочный фак-т информационных систем, и сокурсник, кажется, уже далеко не тинейджер после школы - это чтобы сложить впечатление о ожидаемом уровне знаний этого студента.

А вчера одно симпатичное существо противоположного пола - тоже сокурсница, которая призналась, что не умеет работать на ПК и не пользуется Сетью - поразила "наоборот". Услышав в разговоре слово Линукс, спросила "А ты и Линуксом пользуешься... А что лучше - Виндовс или Линукс"... Вот уж не ожидал.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
magesor
Сообщения: 288
Статус: Человек-ништяк
ОС: есть.

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение magesor »

Господа, будте все-таки снисходительны к чайникам. Каждый из нас где-то когда-то в чем-то чайник. Представте, что говорят/думают о вас люди других родов деятельности, когда вы чего-то не понимаете/не так делаете/тупите (а такое бывает со всяким обязательно). Наверное, вот так:
Вот таких надо просто и без сострадания рвать на месте на маленькие мерзкие кусочки.

Дык там речь шла не о чайниках, а об особо злобствующих ламерах, пытающихся агрессивно навязывать своё идиотское мнение. Я ж не лезу в работу, скажем, сантехника, несмотря даже на то, что поменять трубы в ванной я в состоянии и примерно представляю себе специфику работы. Так фигли же сантехнику лезть не в своё дело?
..таки да, на маленькие кусочки, настаиваю! =)
"Лишь две вещи поражают меня: звёздное небо надо мною и нравственный закон внутри меня." (Иммануил Кант)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение t.t »

(ddc @ Feb 1 2006, в 16:31) писал(а):Человек укызвает наиболее, по его мнению, перспективное направление в поиске решения. Он не может адекватно оценить ни проблему, ни алгоритма её решения, а потому выдаёт на гора всю информацию и свои наработки. И, на мой взгляд, это правильно.
Из этого видно, что в твои проф.обязанности поддержка никогда не входила ;)
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Computer.Pers
Сообщения: 220
ОС: openSuSe 10.3

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Computer.Pers »

t.t писал(а):
04.02.2006 14:01
(ddc @ Feb 1 2006, в 16:31) писал(а):Человек укызвает наиболее, по его мнению, перспективное направление в поиске решения. Он не может адекватно оценить ни проблему, ни алгоритма её решения, а потому выдаёт на гора всю информацию и свои наработки. И, на мой взгляд, это правильно.
Из этого видно, что в твои проф.обязанности поддержка никогда не входила ;)


Мне вот на работе приходится общаться с ламерами...
Я работаю суппортом....

У нас люди вроде обученные работают... но тут однажды звонок из бухгалтерии:
"У меня клавиатура сломалась", я подхожу, двигаю мышкой, нажимаю кнопки на клаве - все ок.
Спрашиваю у нее (бухгалтерша) что конкретно сломалось, она мне показывает:
открывает 1С. и пытаеться набрать цифры (numlock выключен).
"Вот видите!" я ей "Намлок включите", она на меня :blink: :blink: , ткнул ей палцем в numlock.
А ведь работает не первый год....

или вообще звонят: "А у меня компьютер повис", только хотел спросить чего нибудь, тут же ответ "Все, спасибо, и кладут трубку" после этого я со стула чуть не упал...
SUSE Linux 11 x86_64
nForce4, Athlon 64 3000+, 2048Ьи, 120IDE + 300 + 250 SATA, GF6600LE 128 Mb
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
ddc
Бывший модератор
Сообщения: 3535
Статус: OpenBSD-compatible
ОС: OpenBSD -current

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение ddc »

t.t писал(а):
04.02.2006 14:01
Из этого видно, что в твои проф.обязанности поддержка никогда не входила ;)
Совершенно верно, профессионально поддержкой я не занимаюь. Однако мне приходится заниматься обслуживанием четырёх компьютеров дома (два из которых я не использую вообще) и чёртовой дюжины компьютеров друзей.
И даже самые абсурдные предположения относительно характера проблемы никогда не выводили меня из себя.
Впрочем, допускаю, что если бы их было в разы больше и ежеминутно, надоело бы. Но ведь речь не о такой ситуации. :D
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Angel_13th
Сообщения: 1164
Статус: ...-oo=ll=oo-...
ОС: Gentoo

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Angel_13th »

ddc Одно дело друзья и знакомые, другое дело люди не имеющие к тебе ни какого отношения, это выглядит примерно так же, как я как человек не знающий юриспруденции, буду тебе подсказывать как надо делать.
WorkStation Ubuntu 10.10 on Fujitsu-Siemens Amilo Pro 3545
Спасибо сказали:
Федька Шмыгин
Сообщения: 4

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Федька Шмыгин »

Был у нас работник, (взяли с испытательным сроком) администратором, время в интернете ставить, информацию записывать, ну в общем работал он уже недели две, пришел чел просидел в инете что-то там скачивал подходит к нему сует флэху и говорит надо записать, долго пытался админ наш ее воткнуть
(удлинитель юсби один, и в него был воткнут сканер) вот именно в сканер он его и пихал, после минуты неуспешных попыток отдает обратно и говорит
--""флэшка у вас не той системы"" :D

также было и дисками пихал их другой стороной, в итоге неро отказавался писать,, приговор был один диск испорчен.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Angel_13th
Сообщения: 1164
Статус: ...-oo=ll=oo-...
ОС: Gentoo

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Angel_13th »

Федька Шмыгин Это больше похоже на шутку :) , а если у него в ноздре палец а он туда еще один пихает, но при этом есть 2 возможных конца, или его ноздря превращаеться в солдатскую портянку, либо же он отрубает себе палец так как он не совместим с его физиологией. :D :P
WorkStation Ubuntu 10.10 on Fujitsu-Siemens Amilo Pro 3545
Спасибо сказали:
Федька Шмыгин
Сообщения: 4

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Федька Шмыгин »

Ничево не понял :) , какие портянки ? но история реальная!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
plumbum
Сообщения: 169
ОС: Debivan

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение plumbum »

ddc писал(а):
01.02.2006 16:31
Ну и уж точно лучше, чем если человек скажет: "У меня сломался KDE!!!" - и заткнётся.

Это еще нормально, человек продвинутый видать =) Знает что такое KDE
Обычно диалог происходит так:
- Срочно приезжайте! У нас всё не работает!
- Что именно у вас не работает?
- Всё!
- На мониторе что нибудь есть?
- Нет! НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, Я ЖЕ ВАМ ГОВОРЮ!
- Попробуйте его включить.
- Я ЖЕ ВАМ ГОВО.... Ой, спасибо, всё заработало.
ivan-a-r_1.0-19791224.3_ru_i786.deb (testing)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
estarchak
Сообщения: 1368
Статус: Оракловод

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение estarchak »

На лоре была тема "я заархивировал /bin вместе с gzipom. Как теперь всё оттуда вернуть".
Дети любят тигра больше, чем Пржевальский лошадей. © Тимур Шаов.

Топик не читал, но внимательно просмотрел.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sash-kan
Администратор
Сообщения: 13939
Статус: oel ngati kameie
ОС: GNU

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение sash-kan »

(estarchak @ Feb 9 2006, в 12:17) писал(а):"я заархивировал /bin вместе с gzipom. Как теперь всё оттуда вернуть"

а решение там прилагалось? я вот подумал - чтоб распаковать /bin надо ведь сначала место расчистить - rm -rf /
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Гарыныч
Сообщения: 202
ОС: Gentoo

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение Гарыныч »

sash-kan писал(а):
09.02.2006 14:21
а решение там прилагалось? я вот подумал - чтоб распаковать /bin надо ведь сначала место расчистить - rm -rf /

:D
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
zero
Сообщения: 22

Re: Реальные приколы от чайников.

Сообщение zero »

Был такой прикол на работе (ISP) , клиент - небольшая дизайнерская фирма, как то их начальница стала подозревать что мы их обманываем с трафом... то что биллинг сертифицированный её не волновало. Причём решила она доказать свою правоту с нашей помошью. Попросила предаставить им полную статистику по входящему трафу. Ну нам то чё :)) tcpdump dst host user > user_traf.log - врубили на сутки и потом послали по почте. В тот же день звонок типа а чё это вы прислали??? И дальше говорит, я щас к вам своего тех-спеца пришлю. Приходит нечто за "разъяснениями" ... вскоре выяснили что это её водитель , тут у нас началась истерика :D . В общем эта тётка больше не достаёт и перешла на другой тариф .
Спасибо сказали: