Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Модератор: Модераторы разделов
- 
				serzh-z
														 - Бывший модератор
 - Сообщения: 8259
 - Статус: Маньяк
 - ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Гм... Сложилось впечатление, что эта учительница - типичная сумасшедшая. Ну или сумасшедшая настолько, насколько её выставило СМИ. Не вижу смысла обсуждать поступки сумасшедших. Не стоит их судить, у них свой мир.
			
			
									
						
										
			
			- 
				Bluetooth
														 - Сообщения: 4395
 - Статус: Блюзовый
 - ОС: Debian Squeeze amd64
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
согласен, против введения доп. предмета родители будут против. но его и не надо вводить. надо просто адаптировать существующую программу "изучения основ компьютерной грамотности"Я вот что думаю: будет в школах Linux, необходимо будет предмет сооветствующий вводить. Против этого будут родители и учителя. Почему- я уже писал
Мне рукаи остаётся только развести. Я повторюсь уже: на этом форуме я только и слышал: В Liux нет самостийного пцути, Linuxом надо заниматься, надо читать маны, документацию, причём читать вдумчиво и тщательно. Да и на собственном опыте убедился. Ан нет. Оказывается, на адаптацию уходят минуты. У меня возражжений нет более.
на адаптацию программы тыканья в кнопку "пуск" уйдут минуты, а на то, чтоб преподаватели разобрались, как подготовить рабочие места школьников к тыканью кнопки пуск, может уйти много сил. но это совершенно другой вопрос.
а мне не показалось. да и с чего? ну не знает она чего-то, ну и что, сразу же сумасшедшая?Гм... Сложилось впечатление, что эта учительница - типичная сумасшедшая.
- 
				yamah
														 - Сообщения: 1116
 - ОС: Rosa Fresh, Debian, RELS
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
promov писал(а): ↑14.12.2008 18:34Мне рукаи остаётся только развести. Я повторюсь уже: на этом форуме я только и слышал: В Liux нет самостийного пцути, Linuxом надо заниматься, надо читать маны, документацию, причём читать вдумчиво и тщательно. Да и на собственном опыте убедился. Ан нет. Оказывается, на адаптацию уходят минуты. У меня возражжений нет более.
Перековырял весь интернет, но не нашел мана как надо кликать по кнопочке "K" ("Меню" - в Мандриве, Хамелеон в Сусе и т.д.). :-)
Как не нашел мана для запуска OO с оконного мессаджера.
Есть базовые принципы работы в ГИП, причем координальных различий в разных семействах ОС вообще нет.
А тонкую настройку ОС в общеобразовательных школах не изучают.
Да иродителям вполне пофиг, в какой ОС их дети буду изучать основы информатики. Особенно, когда это не за их счет пойидет.
Понимание - это меч с тремя кромками: ваша правда, наша правда и Истина.
Жизнь - игра: сюжет задуман фигова, но графика хорошая...
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 7 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
			
			
			Жизнь - игра: сюжет задуман фигова, но графика хорошая...
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 7 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Значит. Что предполагает на мой взгляд наличие в школе компьютерного класса, где дети изучают основы информатики всё равно на какой ОС
Сейчас может быть, а может и не быть, что они могут прийти в этот самый класс и чего-нибудь за компьютером поделать. Самостоятельно. Чего они там делают, яне знаю. Может, в игры играют, может ещё чего.
Но поставьте на эти компьютеры Linux. Ну, и что они там натычут? Самостоятельно... Вне курса "Основы информатики" Дискету примонтируют? Нет, я понимаю все ваши возражения, что они этого не будут желать... Ну, вот найдётся парень, которому надо будет то сделать. Ботаник. И что? И как? Я неделю примонтировал... То есть либо компьютерный класс будет всегда закрыт на ключ- ибо детишки ничего не смеют сделать самостоятельно за компьютером, что не входит в курс "Изучение информатики", либо изучение Linux. Системное. Как предмет.
			
			
									
						
							Сейчас может быть, а может и не быть, что они могут прийти в этот самый класс и чего-нибудь за компьютером поделать. Самостоятельно. Чего они там делают, яне знаю. Может, в игры играют, может ещё чего.
Но поставьте на эти компьютеры Linux. Ну, и что они там натычут? Самостоятельно... Вне курса "Основы информатики" Дискету примонтируют? Нет, я понимаю все ваши возражения, что они этого не будут желать... Ну, вот найдётся парень, которому надо будет то сделать. Ботаник. И что? И как? Я неделю примонтировал... То есть либо компьютерный класс будет всегда закрыт на ключ- ибо детишки ничего не смеют сделать самостоятельно за компьютером, что не входит в курс "Изучение информатики", либо изучение Linux. Системное. Как предмет.
Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				Bluetooth
														 - Сообщения: 4395
 - Статус: Блюзовый
 - ОС: Debian Squeeze amd64
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Но поставьте на эти компьютеры Linux. Ну, и что они там натычут? Самостоятельно... Вне курса "Основы информатики"
а кто скзаал, что дети что-то будут самостоятельно тыкать, вне курса? в любом случае, для этого им понадобятся знания вне курса
Ну, вот найдётся парень, которому надо будет то сделать. Ботаник. И что? И как? Я неделю примонтировал...
здесь я вас не понял. выражайтесь яснее
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
То есть налицо явный проигрыш: сейчас детки могут тыкать, поскольку Windows, а потом не смогут, поскольку Linux.
Cчитаю это именно проигрышем. Потому, что многие начинали знакомство с компьютером с обыкновенного тыкания и лазания и там и сям. Просто от любопытства. А тут... Чего тыкать, если командная строк рулит? Хотя да, некоторые форумчане с детства привыкли отличать программу от железки. Это не про них, естественно.
И если у них будет Windows, смею думать, что никаких таких знаний им не понадобится, чтобы там ней везде полазить и в игры поиграть. Потом глядишь- и дальше заинтересуются.
			
			
									
						
							Cчитаю это именно проигрышем. Потому, что многие начинали знакомство с компьютером с обыкновенного тыкания и лазания и там и сям. Просто от любопытства. А тут... Чего тыкать, если командная строк рулит? Хотя да, некоторые форумчане с детства привыкли отличать программу от железки. Это не про них, естественно.
И если у них будет Windows, смею думать, что никаких таких знаний им не понадобится, чтобы там ней везде полазить и в игры поиграть. Потом глядишь- и дальше заинтересуются.
Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				Grom
 - Сообщения: 260
 - ОС: Debian Etch, RHEL-5.4
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
promov писал(а): ↑15.12.2008 20:14То есть налицо явный проигрыш: сейчас детки могут тыкать, поскольку Windows, а потом не смогут, поскольку Linux.
Cчитаю это именно проигрышем. Потому, что многие начинали знакомство с компьютером с обыкновенного тыкания и лазания и там и сям. Просто от любопытства. А тут... Чего тыкать, если командная строк рулит? Хотя да, некоторые форумчане с детства привыкли отличать программу от железки. Это не про них, естественно.
И если у них будет Windows, смею думать, что никаких таких знаний им не понадобится, чтобы там ней везде полазить и в игры поиграть. Потом глядишь- и дальше заинтересуются.
Простите, разве сейчас в школе математику, географию и пр. преподют "методом тыка"? Преподавание должно подразумевать наличие некоторого учебного плана, методик донесения знания и прививания некоторой культуры в отношении данного предмета. То, что учитель в процессе образования занимает нейтральную позицию (ИМХО) не есть хорошо.
Послужной список: Slackware-3.x, RedHat-4.x,5.x,6.x,7.x, FedoraCore-3, Debian Etch/Lenny
Осваиваю: RHEL-5.4
			
			
			Осваиваю: RHEL-5.4
- 
				Bluetooth
														 - Сообщения: 4395
 - Статус: Блюзовый
 - ОС: Debian Squeeze amd64
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
То есть налицо явный проигрыш: сейчас детки могут тыкать, поскольку Windows, а потом не смогут, поскольку Linux.
не вижу проигрыша. во-первых детки не впитывают с молоком матери знания по винде, ваши соображения по большей интуитивности интерфейса тоже спорные. а во-вторых рассуждения, что там будут тыкать детки вне курса, мало актуальны, ибо скорее всего вообще ничего не будут. скорее всего у них даже не будет возможности.
А тут... Чего тыкать, если командная строк рулит?
ну дети не полезут в командную строку, как бы она ни рулила
если у них будет линукс, то они тож смогут везде полазить и в игры поиграть(надо только игры не забыть поставитьИ если у них будет Windows, смею думать, что никаких таких знаний им не понадобится, чтобы там ней везде полазить и в игры поиграть.
вы всегда отталкиваетесь от того, что у винды интерфейс по умолчанию интуитивный, и с ней можно работать без знаний, а с другими системами - нет, так вот эти соображения очень спорные и я не могу с ними согласиться. особенно если учесть, что и в линухе есть интерфейсы, шибко похожие по концепции на виндовые
Простите, разве сейчас в школе математику, географию и пр. преподют "методом тыка"? Преподавание должно подразумевать наличие некоторого учебного плана, методик донесения знания и прививания некоторой культуры в отношении данного предмета. То, что учитель в процессе образования занимает нейтральную позицию (ИМХО) не есть хорошо.
насколько я понял, в данном случае речь идет о занятиях с компьютером вне курса "информатики", однако выше я уже сказал, что не считаю, что такое будет широко распространено в школах
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
...Вы что сами все детьми что ли не были?
Дело не в том, как оно должно быть, а дело в том, как оно будет. А оно будет, уж я вам гарантирую!
...Всппоминаю себя 10-ый класс, у нас урок "информатика" ввели, а компьютеров не было и мы в другой город ездили на целую неделю и там эту неделю на них занимались. И вот нам строго-настрого учительница запретила куда-либо нажимать, а только следовать указаниям и делать чего она скажет. Какое там! Мы впервые дорвались до компьютера и я весь урок набивал матершинную частушку, а парни на соседней парте пол-дня рисовали фашисткий крест во весь экран! И так все! Весь класс. А теперь представьте на нашем месте скольки там летних детей- вы всерьёз думатете, что они не наплюют на вашу программу обучения и не полезут куда нипопадя? И ничего не получат, ибо командная строка рулит и дескету надо хитрым способом примонтировать, а не просто вставить! И это может отбить у них охоту к урокам. А чтобы не отбило, нужно показать, как примонтировтаь дискету и как в командной строке работать.
...А это и есть изучение Linux.
			
			
									
						
							Дело не в том, как оно должно быть, а дело в том, как оно будет. А оно будет, уж я вам гарантирую!
...Всппоминаю себя 10-ый класс, у нас урок "информатика" ввели, а компьютеров не было и мы в другой город ездили на целую неделю и там эту неделю на них занимались. И вот нам строго-настрого учительница запретила куда-либо нажимать, а только следовать указаниям и делать чего она скажет. Какое там! Мы впервые дорвались до компьютера и я весь урок набивал матершинную частушку, а парни на соседней парте пол-дня рисовали фашисткий крест во весь экран! И так все! Весь класс. А теперь представьте на нашем месте скольки там летних детей- вы всерьёз думатете, что они не наплюют на вашу программу обучения и не полезут куда нипопадя? И ничего не получат, ибо командная строка рулит и дескету надо хитрым способом примонтировать, а не просто вставить! И это может отбить у них охоту к урокам. А чтобы не отбило, нужно показать, как примонтировтаь дискету и как в командной строке работать.
...А это и есть изучение Linux.
Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
И поймите вы все одну вещь- показывая детя нечто новое, бесполезно объяснять, как с этим новым работать.
Пример: вы в первый раз даёте детям пазлы- выже не объясняете, как из них саставлять картинку! Ребёнок должен (впервые увидев!) понюхать, посмотреть на свет, попробовать на вкус, поиграть с ними- придумать, в конце концов собственную игру. А правила- потом.
Теперь Linux. Основы информатики. Нечто, чего раньше не было. Тьфу, я объяснять уже устал, что они будут (!) работать (играть) с ним. И смею предположить, но какой-никкой, самый скудный опыт у них по этой чаасти уже будет- они будут играть (не в игры!) c Linuxом (именно играть!) как с Windows- и разачаровываться!
...Да, их интуитивно понятный интерфейс можно 100 раз поставить под сомнение. На вкус и цвет, как говорится. Но они (майкрософт) по крайней мере, костьми ложатся, чтобы их интерфейс был интуитивно понятным (возможно, у них это не получается) Разве нет? Разве Windows не ширпотреб?
А вы к ребёнку с Linuxом. У которго командная строка. Впрчем да, я уже кажется начинаю верить, что между этими двумя OC ними нет никакой разницы.
...По-хорошему то основу информатики надо преподавать на компьютере, где всё-всё отключено, кроме учебной проораммы. Дабы не на что не отвлекались.
			
			
									
						
							Пример: вы в первый раз даёте детям пазлы- выже не объясняете, как из них саставлять картинку! Ребёнок должен (впервые увидев!) понюхать, посмотреть на свет, попробовать на вкус, поиграть с ними- придумать, в конце концов собственную игру. А правила- потом.
Теперь Linux. Основы информатики. Нечто, чего раньше не было. Тьфу, я объяснять уже устал, что они будут (!) работать (играть) с ним. И смею предположить, но какой-никкой, самый скудный опыт у них по этой чаасти уже будет- они будут играть (не в игры!) c Linuxом (именно играть!) как с Windows- и разачаровываться!
...Да, их интуитивно понятный интерфейс можно 100 раз поставить под сомнение. На вкус и цвет, как говорится. Но они (майкрософт) по крайней мере, костьми ложатся, чтобы их интерфейс был интуитивно понятным (возможно, у них это не получается) Разве нет? Разве Windows не ширпотреб?
А вы к ребёнку с Linuxом. У которго командная строка. Впрчем да, я уже кажется начинаю верить, что между этими двумя OC ними нет никакой разницы.
...По-хорошему то основу информатики надо преподавать на компьютере, где всё-всё отключено, кроме учебной проораммы. Дабы не на что не отвлекались.
Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				Bluetooth
														 - Сообщения: 4395
 - Статус: Блюзовый
 - ОС: Debian Squeeze amd64
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
...Вы что сами все детьми что ли не были?
Дело не в том, как оно должно быть, а дело в том, как оно будет. А оно будет, уж я вам гарантирую!
я был ребенком, и в конце 90х щелкал компьютер, и это меня укрепляет в мысли, что мне было бы без разницы - ибо кроме как щелкать мышкой я ничо не мог - мне покажешь, где игры находятся, я с первого раза запомню, но если их оттуда убрать - не найду.
лично я в свое время плевал))А теперь представьте на нашем месте скольки там летних детей- вы всерьёз думатете, что они не наплюют на вашу программу обучения и не полезут куда нипопадя?
что за чушь? полезут в главное меню, найдут подобие пейнта, найдут подобие моего компьютера, и дискету вставят и нажмут -и откроют содержимое(кстати, дети едва ли застанут дискеты, я по крайней мере силньо на это надеюсь )) )И ничего не получат, ибо командная строка рулит и дескету надо хитрым способом примонтировать, а не просто вставить!
вы, может, убунты ни разу не видели? или считаете, что все форумчане сидят тут в ion3 и клацают что-то там в командной строке?
пимпочкотыкательных интерфейсов - миллион, и есть не менее, а в чем-то и более интуитивные интерфейсы(как проще найти пейнт - искать по всему стартовому меню в папках "adobe" "divx" "хренософт" "стандартные" и куче другого мусора, или в меню, где программы сгруппированы по тематике? ))
Пример: вы в первый раз даёте детям пазлы- выже не объясняете, как из них саставлять картинку! Ребёнок должен (впервые увидев!) понюхать, посмотреть на свет, попробовать на вкус, поиграть с ними- придумать, в конце концов собственную игру. А правила- потом.
ну почему, я в последний год плотно общаюсь с девочкой 3х лет, в воображении ей отказать нельзя, и, тем не менее, я помню, как ей показывали, как собирать паззлы ))
да и это касается мелких детей, здесь же - дети более взрослые(хотя, бывает, и из начальной школы детей за компы ведут, непонятно зачем)
И смею предположить, но какой-никкой, самый скудный опыт у них по этой чаасти уже будет- они будут играть (не в игры!) c Linuxом (именно играть!) как с Windows- и разачаровываться!
разочаровываться в чем? например, в компизе? )
есть не менее "ширпотребные интерфейсы"...Да, их интуитивно понятный интерфейс можно 100 раз поставить под сомнение. На вкус и цвет, как говорится. Но они (майкрософт) по крайней мере, костьми ложатся, чтобы их интерфейс был интуитивно понятным (возможно, у них это не получается) Разве нет? Разве Windows не ширпотреб?
А вы к ребёнку с Linuxом. У которго командная строка.
вы вбили себе в бошку образ линукса, жостко привязанного к бородатому одмину, набивающему что-то в консоли? какая командная строка? еще раз спрашиваю, вы убунту видели?
- 
				yaleks
 - Сообщения: 2121
 - Статус: вне статуса
 - ОС: Gentoo ~
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
promov, хватит тут троллизмом заниматься. 
Linux последний раз вы видели лет 10 назад и то мельком. Скачайте хотя-бы LiveCD с Армады и посмотрите, а не бредятину тут пишите.
			
			
									
						
										
			
			Linux последний раз вы видели лет 10 назад и то мельком. Скачайте хотя-бы LiveCD с Армады и посмотрите, а не бредятину тут пишите.
- 
				Ben Aceler
														 - Сообщения: 185
 - ОС: Various Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Напоминаю, УК-НЦ, RT-11, железные дисководы...
ЧООООО?????? Это вообще-то процесс обучения - показать что-то новое и обхяснить, как с этим работать.
Теперь Linux. Основы информатики. Нечто, чего раньше не было. Тьфу, я объяснять уже устал, что они будут (!) работать (играть) с ним. И смею предположить, но какой-никкой, самый скудный опыт у них по этой чаасти уже будет- они будут играть (не в игры!) c Linuxом (именно играть!) как с Windows- и разачаровываться!
Они не будут играть с Linux как с Windows, они не идиоты.
...Да, их интуитивно понятный интерфейс можно 100 раз поставить под сомнение. На вкус и цвет, как говорится. Но они (майкрософт) по крайней мере, костьми ложатся, чтобы их интерфейс был интуитивно понятным (возможно, у них это не получается) Разве нет? Разве Windows не ширпотреб?
Это не связано с интерфейсом.
А вы к ребёнку с Linuxом. У которго командная строка.
В Linux графика с 86-го года. То есть ещё до рождения Linux...
P.S. Напоминаю, УК-НЦ, RT-11, железные дисководы....
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Отвечаю всем. У меня  Дебиан и фига с 2 туда дискету вставишь и посмотришь её содержимое не примонрировав. А это только через комндную строку. Далее.
Играют не идиты, играют дети. Вот на это хотел бы возразить:
ЧООООО?????? Это вообще-то процесс обучения - показать что-то новое и обхяснить, как с этим работать.
Это может называться как угодно. Почитайте Лобка Александра Михайловича, профессора, доктора педагогических наук. В Екатеринбурге им открыта школа. С нуля создана и открыта. Найдите книгу "Антропология мифа" для начала.
...К, примеру, к изучению русского языка он подходит также. Неправильно объяснять правила орфографии сначала. Сначала дети должны этот язык в известной степени придумать, пропустить через себя. И так и со всем. Сделать знания о языке частью своей личности. Для этого внимание- знания должны ими придуматься. Понимаете? Знания вообще придумываются! Обо всём. Без исключения.О Linux в том числе, о информтике а не транслируются тупо от учителя ученику. А для этого... Для этого как минимум нужно позволить детям их придумать. Поиграть с пазлами, с компьютером и так далее. А с Linuxом не поиграть.
По крайней мере, с моим дистрибутивом.
Убунту я не видел, разачаруются в предмете "основы информатики."
			
			
									
						
							Играют не идиты, играют дети. Вот на это хотел бы возразить:
ЧООООО?????? Это вообще-то процесс обучения - показать что-то новое и обхяснить, как с этим работать.
Это может называться как угодно. Почитайте Лобка Александра Михайловича, профессора, доктора педагогических наук. В Екатеринбурге им открыта школа. С нуля создана и открыта. Найдите книгу "Антропология мифа" для начала.
...К, примеру, к изучению русского языка он подходит также. Неправильно объяснять правила орфографии сначала. Сначала дети должны этот язык в известной степени придумать, пропустить через себя. И так и со всем. Сделать знания о языке частью своей личности. Для этого внимание- знания должны ими придуматься. Понимаете? Знания вообще придумываются! Обо всём. Без исключения.О Linux в том числе, о информтике а не транслируются тупо от учителя ученику. А для этого... Для этого как минимум нужно позволить детям их придумать. Поиграть с пазлами, с компьютером и так далее. А с Linuxом не поиграть.
По крайней мере, с моим дистрибутивом.
Убунту я не видел, разачаруются в предмете "основы информатики."
Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Я дам Вам совет, как другу. Если у Вас будет шанс чему-то её научить- дайте ей с этим поиграть, а правила объясняйте потом!
Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				Ben Aceler
														 - Сообщения: 185
 - ОС: Various Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
promov писал(а): ↑15.12.2008 22:48ЧООООО?????? Это вообще-то процесс обучения - показать что-то новое и обхяснить, как с этим работать.
Это может называться как угодно. Почитайте Лобка Александра Михайловича, профессора, доктора педагогических наук. В Екатеринбурге им открыта школа. С нуля создана и открыта. Найдите книгу "Антропология мифа" для начала.
Когда по этой методике будут преподавать в средней школе, свисните?
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Нет, не преподают по этой методике в средней школе. А книгу советую полистать. Она толстенная. Читается как детектив (первая часть). Дальше- труднее. Пошла наука, философия там, то-сё. А меня эта книга научила конспектировать. Что бы то ни было. Вот так.
			
			
									
						
							Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				yaleks
 - Сообщения: 2121
 - Статус: вне статуса
 - ОС: Gentoo ~
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Это ВАШИ проблемы и они не имеют отношения к школе.
Есть нормальным образом настроенные дистрибутивы (в т.ч. по госконтракту) и там с командной строкой приходится работать по тем же причинам (и столь же часто), как и в MS Windows (т.е. не часто
- 
				watashiwa_daredeska
 - Бывший модератор
 - Сообщения: 4038
 - Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
А что, дискетами кто-то еще пользуется? По-моему, они лет 10 как умерли, нет? Все более-менее современное (CD, DVD, flash, ...) нормально в Debian можно и без ручного монтирования использовать, а автомонтирование появилось лет 10 назад, если из коробки и не настроено, то учителю или поставщику ПО настроить это вполне по силам.
Да что вы говорите! В СССР выросло целое поколение, которое играло на всяких ZX Spectrum'ах и его клонах, а там кассету не просто примонтировать надо, а с бубном загрузить с нее игру, прежде чем поиграть.
Да и вообще, при дОлжном умении, в игру можно превратить всё, даже shell
Мои розовые очки
			
			
			- 
				Red Gremlin
														 - Сообщения: 512
 - Статус: самоучка
 - ОС: Rosa 2016 Fresh
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
KDE-games поставить религия не позволяет? Там этих пазлов, как у гуталина. Тут и Сокобан, и Маджонг, и КАтомс и куча всего еще.
Опять же, при подключенных сетевых репозитариях, этих игрушек (бесплатно!) вагон. Одного веснота надолго хватит.
А еще есть ъ-хардкор вариант - поставить глюкалку, знес, досбокс и наслаждаться овер 9000 превосходных игр.
"В мире есть случайность, есть предопределенность и есть то, что ты планируешь совершить."
			
			
			- 
				AlexYeCu
														 - Сообщения: 1137
 - ОС: fedora
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Мешать чужим словоизляниям не хочу, единственное...
Люди, откуда вы взяли слово «координальный»? Кардинальный. Вы «Трёх мушкетёров» читали? Там кардиналы были. Это однокоренные слова.
			
			
									
						
										
			
			Люди, откуда вы взяли слово «координальный»? Кардинальный. Вы «Трёх мушкетёров» читали? Там кардиналы были. Это однокоренные слова.
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Я говорю с Linuxом не поиграть, а не в игры на Linuxe не поиграть! Я вообще про игры речь не веду! Я говорю- играть с Linux! C ОС Linux!
			
			
									
						
							Безусловно. И будет это изучение Linux в игровой форме. То, о чём я тылдычу Бог знает сколько времени.watashiwa_daredeska писал(а): ↑16.12.2008 03:01Да и вообще, при дОлжном умении, в игру можно превратить всё, даже shellExample Use of MudShell, The New Adventure Shell
Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				Bluetooth
														 - Сообщения: 4395
 - Статус: Блюзовый
 - ОС: Debian Squeeze amd64
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Безусловно. И будет это изучение Linux в игровой форме. То, о чём я тылдычу Бог знает сколько времени.
но вы только щас сказали об этом вразумительно. но я все равно не могу с вами согласиться, в игровой форме можно изучать даже шелл(ссылку выше уже дали
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Не знаю я. Для меня мой Дебиан- монстр из монстров. Честно говоря, я его сейчас не юзаю, но хорошо помню, как пытался создать в нём файл. каталог и так далее. Всё в командной строке. Даже здесь по глупости спросил и мне сказали, но дали именно команду в консоли, а не как графически (мышкой) его создать.
Вопрос новичка
...А, вот. Вот в консоли создаётся, а графически нет, хоть и подразумвается. Вот учительница что-то объясняет детям, а потом скажет рано или поздно (не представляю, как без этого)- сохраните, дети всё, что вы написали, в некоторое место. Сделайте это... И вот такая вот команда для содания файла. И опять изучение Linux.
...Это я считаю подтверждением моих слов отом. что в дебиане скудно с графикой. Ну, а как в остальных дистрибутивах- Вам виднее.
...Но, повторюсь, это только у меня так, а у всех остальных всё чин чинарём,непонятно вообще, откуда какие проблемы берутся и зачем этот форум нужен.
			
			
									
						
							Вопрос новичка
...А, вот. Вот в консоли создаётся, а графически нет, хоть и подразумвается. Вот учительница что-то объясняет детям, а потом скажет рано или поздно (не представляю, как без этого)- сохраните, дети всё, что вы написали, в некоторое место. Сделайте это... И вот такая вот команда для содания файла. И опять изучение Linux.
...Это я считаю подтверждением моих слов отом. что в дебиане скудно с графикой. Ну, а как в остальных дистрибутивах- Вам виднее.
...Но, повторюсь, это только у меня так, а у всех остальных всё чин чинарём,непонятно вообще, откуда какие проблемы берутся и зачем этот форум нужен.
Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				watashiwa_daredeska
 - Бывший модератор
 - Сообщения: 4038
 - Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Это-то как раз сколько угодно -- играй хоть до посинения, преподавателю не надо даже никаких административных ограничений на действия учеников вводить -- все возможные разрушения будут локализованы в домашнем каталоге "игрока". Это в отличие от Windows (не знаю, как в MacOS), где надо стоять с указкой и бить по рукам, чтобы лишнего не ставили, не удаляли, вирусы из интернету не качали, квейки в дебрях мсофиса не прятали и т.п.
Это нужно, разве что, для начальной школы. Потом дети как-то научаются отделять обучение от игр. Или я упустил новые модные тенденции в образовании и интегралы уже в комиксах преподают? Вот этот комикс, случаем, еще не включен в обязательную программу?
Мои розовые очки
			
			
			- 
				yaleks
 - Сообщения: 2121
 - Статус: вне статуса
 - ОС: Gentoo ~
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
promov писал(а): ↑16.12.2008 20:06Не знаю я. Для меня мой Дебиан- монстр из монстров. Честно говоря, я его сейчас не юзаю, но хорошо помню, как пытался создать в нём файл. каталог и так далее. Всё в командной строке.
...Это я считаю подтверждением моих слов отом. что в дебиане скудно с графикой. Ну, а как в остальных дистрибутивах- Вам виднее.
...Но, повторюсь, это только у меня так, а у всех остальных всё чин чинарём,непонятно вообще, откуда какие проблемы берутся и зачем этот форум нужен.
Ещё раз: вместо того, чтобы тут о чём-то писать скачайте современный дистрибутив с Compiz Fusion и посмотрите будет ли скучно в Vista после такого. За 10 лет очень много поменялось.
- 
				watashiwa_daredeska
 - Бывший модератор
 - Сообщения: 4038
 - Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
В нем как раз с графикой более чем нормально. Настолько нормально, что для создания каталога в GUI может быть более десятка рецептов, в зависимости от используемого ПО. Просто вы не знали элементарнейших вещей (алфавита). Я, как изучавший в обратном порядке (сначала команды, а потом уже графические и псевдографические средства автоматизации), могу сказать, что зная алфавит, разобраться с любым *Commander, *Navigator или *FileManager для выполнения элементарных действий -- дело пяти минут. А вот этот самый алфавит в разных ОС различается минимально.
Форум нужен, чтобы наставить на Путь Истинный
Мои розовые очки
			
			
			- 
				Bluetooth
														 - Сообщения: 4395
 - Статус: Блюзовый
 - ОС: Debian Squeeze amd64
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Не знаю я. Для меня мой Дебиан- монстр из монстров. Честно говоря, я его сейчас не юзаю, но хорошо помню, как пытался создать в нём файл. каталог и так далее. Всё в командной строке. Даже здесь по глупости спросил и мне сказали, но дали именно команду в консоли, а не как графически (мышкой) его создать.
да, вы правы, в консоли что-то сделать методом тыка очень сложно. но при этом есть абсолютно виндово подобные интерфейсы.
..А, вот. Вот в консоли создаётся, а графически нет, хоть и подразумвается. Вот учительница что-то объясняет детям, а потом скажет рано или поздно (не представляю, как без этого)- сохраните, дети всё, что вы написали, в некоторое место. Сделайте это... И вот такая вот команда для содания файла. И опять изучение Linux.
и скажет "щелкните мышкой сюда и сюда", вы уж поверьте, так тоже можно))))))))
- 
				promov
 - Сообщения: 384
 - Статус: Участник
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
Ну, хорошо, коли так. Надо с делами разобаться и снова заняться Linux. Так мы, друзья ничем не хуже Windows, если у нас всё так удобно! Раз так, нужно активнее нести его в массы, тем более, есть все к тому основания. Кроме одного- программ маловато. Мне-то, может хватит, но другим нет. 
Поэтому надо воспитывать подрастающее поколение так: "Тебе не нужен 10 музыкальных редакторов (подход Windows), тебе нужен один (подход Linux, я считаю)". И следующий шаг: "Будь готов его смастерить".
Внушить такие мысли людям избалованным видимостью громадного выбора (именно видимостью и имено громадного) на самом деле ой как непросто. Я ими проникся только потому, что меня задолбал навязчивый Windowский сервис. Тупо надоел и я понял, что много времени теряю на ознакомление со всякими программами, чего они из себя представляют. Пользы от такого ознакомления маловато, для меня по крайней мере.
...Ну, а проблема элементарного удобства (достоинства которго никто не отменл ещё), я так понял, давно уже решена разработчиками дистрибутивов.
Билл Гейтс разорится и перестанет спонсировать пентагон. Глядишь, заживём получше.
			
			
									
						
							Поэтому надо воспитывать подрастающее поколение так: "Тебе не нужен 10 музыкальных редакторов (подход Windows), тебе нужен один (подход Linux, я считаю)". И следующий шаг: "Будь готов его смастерить".
Внушить такие мысли людям избалованным видимостью громадного выбора (именно видимостью и имено громадного) на самом деле ой как непросто. Я ими проникся только потому, что меня задолбал навязчивый Windowский сервис. Тупо надоел и я понял, что много времени теряю на ознакомление со всякими программами, чего они из себя представляют. Пользы от такого ознакомления маловато, для меня по крайней мере.
...Ну, а проблема элементарного удобства (достоинства которго никто не отменл ещё), я так понял, давно уже решена разработчиками дистрибутивов.
Билл Гейтс разорится и перестанет спонсировать пентагон. Глядишь, заживём получше.
Зачем хорёк пошел в ларёк, зачем барсук полез на сук...
Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
			
			
			Мораль легко уразуметь: зачем на бал пришёл медведь?
- 
				watashiwa_daredeska
 - Бывший модератор
 - Сообщения: 4038
 - Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
 - ОС: Debian GNU/Linux
 
Re: Преподаватель из США наказала студента за демонстрацию и распространение Linux
user@host
$ aptitude search . |wc -l
27490
$ aptitude search ~Grole::program |wc -l
7405
Неправильно считаете:
user@host
$ aptitude search ~Gworks-with::audio~Guse::editing~Gsound::recorder
p   ardour                                                                                     - digital audio workstation (graphical gtk2 interface)
p   audacity                                                                                   - A fast, cross-platform audio editor
p   jokosher                                                                                   - simple and easy to use audio multi-tracker
p   lmms                                                                                       - Linux Multimedia Studio
p   traverso                                                                                   - Multitrack audio recorder and editor
Не будь готов, а есть возможность, и не с нуля, а взяв уже готовое.
Проблема элементарного удобства давно решена сантехниками.
Мои розовые очки