altwazar писал(а): ↑18.06.2014 07:09
Сейчас это лучшие порты под linux, разве что reus кривоват немного.
Лучшесть -- понятие субъективное, да и можно ли говорить так авторитетно и безапелляционно? Ведь надо сравнить все (вообще все!) имеющиеся порты на Linux по показателю "лучшести".
По моему мнению, у порта есть только одно качество: степень соответствия оригиналу. И в
лучшем случае порт равен оригиналу, но это идеал (который недостижим). В общем случае порт имеет дефекты (артефакты графики, снижение стабильности, потеря произврдительности, проблемы с оборудованием, отсутствие настроек и т. д.). Таким образом, любой порт вопринимается мною как заведомо хужший продукт.
А теперь -- вопрос! Если разработчик в проекте заведомо выбрал
инструментарий, не позволяющий создать продукт сразу под целевую платформу и
вменяющий необходимость порта, то стоит ли его в этом поддерживать?
(на мой взгляд: нет, в
этом поддерживать такого разработчика не нужно. Хотя у проекта могут быть другие положительные качества, склоняющие чаши весов в сторону поддержки)
Из новинок:
For My Brother -- псевдо-2D "метроидвания" про девочку, что-то ищущую (ну и слово!) в лесу и сражающуюся с боссами "ради своего брата". Движок -- UE4 (Unreal Engine 4?), минимальная цена игры -- 10$ (ограничено 200 местами) 15$ (для всех остальных), целевая сумма -- 150.000 USD, дата окончания кампании -- 22 июля 2014 г. Разработчики хвастают успешным (в смыслах сбора и исполнения) проектом "Throw Trucks With Your Mind!".
Twin Souls: The Path of Shadows -- Стелс-убивалка про духа-ниндзю в стиле "Mark of the Ninja". Заявлены: вариативность подходов к решению задачи, сюжетный сингл, поддержка конторллеров, "вертикальность" мира (возможность использовать высоты себе во благо) и т. д. DRM-free + Steam. Движок -- "Unity 3D", минимальная цена игры --
15$ (200 мест, все кончились. Возможно, откроются ближе к концу, когда часть вкладчиков "перетечёт" на высшие уровни), 20$, целевая сумма -- 70.000 USD, дата окончания кампании -- 18 июля 2014 г.