UserOnStart писал(а): ↑12.11.2010 06:22
Но то что они работают не на перспективу, а по методу ликвидации непростительно.
Вы реально не представляете себе жизнь школы в современных условиях. СЭС, пожарники, обрнадзор, .... и каждый начальник, и каждый ногами топает... штрафы выписывает, не?взирая на объективные обстоятельства... и куча других вопросов. Из Управления образованием в день по 15-20 указующих бумаг приходит: приказы, запросы, положения о конкурсах и в каждой бумажке сроки... Некогда остановится и задуматься. Какая перспектива? О перспективе должны думать Фурсенко и Путин, а директора только успевают поворачиваться, так их любят со всех сторон. А этим тоже некогда - у них задача развалить образование. С кем только нанотехнологии развивать собираются непонятно. Видимо, с пту-шниками.
UserOnStart писал(а): ↑12.11.2010 06:22
Представьте настроения после перехода, когда люди привыкшие к домену, разделению пользователей, продвинутой системе управления, полностью рабочему оборудованию будут сброшены в состояние чуть ли не многозадачного доса.
Ой, держите меня люди добрые... Это когда интересно в школах работали грамотные специалисты, которым это под силу? Одноранговая сеть в кабинете информатики, пачкорды, обжатые отверткой и то немногое, до чего сумел дойти учитель информатики, который это все и делал...
UserOnStart писал(а): ↑12.11.2010 06:22
В результате в жертву исполнению приказа "до конца ноября" (но лицензия, то не до конца ноября) приносится удобство и продуманность, да еще и делается все в атмосфере истерии и неизбежного конца света.
У меня работает хлопец, который уволился из другой школы, после чего решил, что НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ! Потому что у директора школы истерика и конец света были каждый день. У нас он почти два года и уходить пока не собирается... Это я к тому, что по одному уволившемуся админу не надо делать обобщений.
UserOnStart писал(а): ↑12.11.2010 06:22
У людей глубокое отторжение к системе вызвали.
К манной каше у большинства стойкая аллергия с детства - заставляли есть. Очень сложно испытывать любовь к тому, что навязывается извне.
Да, собственно, никто и не ставил такой задачи. Главное - бюджет распилить. Это же надо было догадаться - на внедрение не выделить ни рубля. На разработку бесплатного линукса - куча денег, на мифическое сопровождение - куча денег, а внедрять будут учителя бесплатно! Блестящий ход. А главное - финал известен заранее. И у меня не поворачивается язык обвинять в этом школы.
Не столь важно ЧТО ты делаешь, важно КАК ты это делаешь. (Джимми Лансфорд, джазмен)