Enemy Territory: Quake Wars

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
xorader
Сообщения: 1030
Статус: собирающий миры
ОС: Debian

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение xorader »

демку скачай.... все ссылки есть в этой теме (или юзай гугл)
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 87

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение indie »

Игра мне очень нравится, но играю я из винды (ибо там все игры лежат). В статистике под ником ind1e

Кстати, на ноуте HP Pavilion dv2000, в висте на fullhd c почти максимальными настройками выдавал 5-7fps, зато какая красивая картинка была....
Обычно настройки 1280x800 с очень сглаженными текстурами, но без тормозов
Спасибо сказали:
Mangust
Сообщения: 173
ОС: Ubuntu 8.04

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение Mangust »

Как в ней мышь ускорить? Чувствительность на максимум "1". Но никакая. В конфиге ставить выше пробовал - сбивает на "1" при запуске.

И как ролик поглазеть? :)

p.s. где бы eng версию достать. У меня лицензия от 1С - перевод с "привет"-ами на грани тошноты. А оригинала не продают. :(
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
xorader
Сообщения: 1030
Статус: собирающий миры
ОС: Debian

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение xorader »

> Чувствительность на максимум "1"

а максимум-то вроде "12" ;)
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
Спасибо сказали:
Vas
Сообщения: 540
Статус: Proamd-шник
ОС: OpenSuSE 11.0 и OS X 10.5.4

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение Vas »

Mangust писал(а):
12.12.2007 21:09
p.s. где бы eng версию достать. У меня лицензия от 1С - перевод с "привет"-ами на грани тошноты. А оригинала не продают.


за такие посты убивать надо. лень предыдущие страницы почитать? там все есть.

indie писал(а):
12.12.2007 17:57
Кстати, на ноуте HP Pavilion dv2000, в висте на fullhd c почти максимальными настройками выдавал 5-7fps, зато какая красивая картинка была....

а там видеокарта какая?=)
Находя богатство - теряете совесть
Находя женщину - теряете рассудок
Находя истину - теряете веру
и только потеряв всё - находите свободу.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 87

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение indie »

Vas писал(а):
13.12.2007 15:06
а там видеокарта какая?=)

GeForce Go 8400M
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
slaxas
Сообщения: 65
ОС: openSUSE 10.3

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение slaxas »

Добрых всем времени суток :rolleyes:

Игрушка классная, но вот третье сутки бьюсь не как не могу запустить.
Помогите пожалуйста !!!! :cray:

OS: OpenSUSE 10.3
Kernel: 2.6.22.13-0.3
Video: GeForce 8400M (NoteBook HP DV2699EO)
Video Driver: Ставил "OneClick" с http://en.opensuse.org/Nvidia
Game version: ETQW-client-1.2-full.r5.x86.run

Проблема: Не запускается игра.

При запуске игры выдает:

SlaXaS@KPABATKA:~> sudo sh /usr/local/games/etqw/etqw
ETQW 1.2.11663.11663 linux-x86 Nov 16 2007 11:55:00
found interface lo - loopback
found interface eth1 - 192.168.1.5/255.255.255.0
CPU: Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3
ETQW using generic code for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
------ Initializing File System ------
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/game000.pk4 with checksum 0xe51b6a1e
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/game002.pk4 with checksum 0xb5b3acae
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/pak000.pk4 with checksum 0x442eb08b
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/pak001.pk4 with checksum 0x10e16e6
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/pak002.pk4 with checksum 0x8dbe7353
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/pak003.pk4 with checksum 0x99dfcabb
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/pak004.pk4 with checksum 0x7e49f838
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/pak005.pk4 with checksum 0x5ccc7213
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_english000.pk4 with checksum 0x977c7bd0
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_english001.pk4 with checksum 0x6583cd8
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_french001.pk4 with checksum 0x3bd7a062
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_german001.pk4 with checksum 0xa694c3f1
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_polish001.pk4 with checksum 0x2575ff8e
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_russian001.pk4 with checksum 0xf3e91581
Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_spanish001.pk4 with checksum 0xd609566c
Current search path:
/root/.etqwcl/base
/usr/local/games/etqw/base
/usr/local/games/etqw/base/zpak_spanish001.pk4 (13 files)
/usr/local/games/etqw/base/zpak_russian001.pk4 (13 files)
/usr/local/games/etqw/base/zpak_polish001.pk4 (13 files)
/usr/local/games/etqw/base/zpak_german001.pk4 (13 files)
/usr/local/games/etqw/base/zpak_french001.pk4 (13 files)
/usr/local/games/etqw/base/zpak_english001.pk4 (9 files)
/usr/local/games/etqw/base/zpak_english000.pk4 (1018 files)
/usr/local/games/etqw/base/pak005.pk4 (2172 files)
/usr/local/games/etqw/base/pak004.pk4 (72 files)
/usr/local/games/etqw/base/pak003.pk4 (1133 files)
/usr/local/games/etqw/base/pak002.pk4 (1637 files)
/usr/local/games/etqw/base/pak001.pk4 (1067 files)
/usr/local/games/etqw/base/pak000.pk4 (9350 files)
/usr/local/games/etqw/base/game002.pk4 (3 files)
/usr/local/games/etqw/base/game000.pk4 (3 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
Addon pk4s:
file system initialized.
--------------------------------------
----- Initializing Decls -----
Decompressing the global token cache...3428Kb
...loading binary 'generated/declb/templates/effects.templateb'
...loading binary 'generated/declb/templates/foliage.templateb'
...loading binary 'generated/declb/templates/imposters.templateb'
.....
..... ПРОПУСЧИНО АВТОРОМ .....
....
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/sewer.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/slipgate.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/valley.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/volcano.locstrb'
------------------------------
couldn't exec 'etqwconfig.cfg'
execing 'localization/english/defaultbinds.cfg'
couldn't exec 'etqwbinds.cfg'
couldn't exec 'autoexec.cfg'
Vendor: Device:
/proc/cpuinfo CPU frequency: 2001 MHz
parse /proc/cpuinfo for CPU information
2 logical, 1 physical CPU(s)
detecting video ram (set sys_videoRam on command line to override) ..
Could not open the X display
Detected
1 2.00 GHz CPU
2032 MB of System memory
64 MB of Video memory on an optimal video architecture

This system qualifies for Low quality.
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
WARNING: SDL_GL_LoadLibrary libGL.so.1 failed: No dynamic GL support in video driver

execing 'specs/minspec.dat'
execing 'specs/minspec_cpu.dat'
execing 'specs/minspec_gamedetail.dat'
execing 'specs/minspec_gpu.dat'
execing 'specs/minspec_gpudetail.dat'
execing 'specs/minspec_lighting.dat'
execing 'specs/minspec_foliage.dat'
Vendor: Device:
execing 'specs/minspec_foliage.dat'
Opening IP socket: localhost:-1
Failed to open server license code file for reading.
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
WARNING: SDL_GL_LoadLibrary libGL.so.1 failed: No dynamic GL support in video driver

------- Initializing renderSystem --------
----- R_InitOpenGL -----
signal caught: 'Segmentation fault', si_code 1
callstack:
0x0
[0x082d1151]
[0x082ce638]
[0xffffe440]
Trying to exit gracefully..
--------------- BSE Shutdown ----------------
---------------------------------------------
Shutting down SDL subsystem
idRenderSystem::Shutdown()
thread priority set to 0

____________________________________________


Я понимаю что то с SDL ???

Пречем дрова стали в роде нормално, команда glxgears -info выдает:

GL_MAX_VIEWPORT_DIMS=8192/8192
GL_RENDERER = GeForce 8400M GS/PCI/SSE2
GL_VERSION = 1.2 (2.1.2 NVIDIA 169.07)
GL_VENDOR = NVIDIA Corporation
GL_EXTENSIONS = GL_ARB_depth_texture GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_window_pos GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_program GL_ARB_fragment_program GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_EXT_framebuffer_object GL_ATI_texture_mirror_once GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_env_combine4 GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow
31002 frames in 5.0 seconds = 6190.687 FPS
40235 frames in 5.0 seconds = 8031.222 FPS
40982 frames in 5.0 seconds = 8195.114 FPS
40927 frames in 5.0 seconds = 8185.263 FPS
39430 frames in 5.0 seconds = 7885.224 FPS
39724 frames in 5.0 seconds = 7943.578 FPS
41842 frames in 5.0 seconds = 8368.397 FPS
41978 frames in 5.0 seconds = 8393.091 FPS
________________________________________________


Может кто встречался ???? :wacko:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение MaxFactor »

Вообще странно, игра не требует линка на SDL....
Но как Я понял, проблема может в драйвере, попробуй поставить драйвер из .run
конкретно у меня на 100.14.23 проблем нет.
Спасибо сказали:
Vas
Сообщения: 540
Статус: Proamd-шник
ОС: OpenSuSE 11.0 и OS X 10.5.4

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение Vas »

Может кто встречался ????

у меня примерно тоже самое было... почитай выше посты.

решилось более аккуратной установкой, после обновления 1.2r5
Находя богатство - теряете совесть
Находя женщину - теряете рассудок
Находя истину - теряете веру
и только потеряв всё - находите свободу.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение MaxFactor »

Вышла версия 1.4
Патч 1.2->1.4 Клиент 1.4

А пока исправления в версии 1.4

Код: Выделить всё

Интерфейс:
- В списке серверов появилась новая категория: топ-серверы (в ней учитываются и те игроки, кто только собирается подключиться к серверу).
- Количество игроков в списке обновляется сразу при подключении к серверу нового игрока.
- На экране со списком серверов добавлена панель статистики и наград.
- Ссылка с экрана со списком серверов теперь ведет на внешние веб-сайты.
- В меню одиночной игры доступны новые пункты.
- Добавлены параметры в меню настройки (интерфейс, подсказки при возрождении, список бойцов взвода и т.п.).

Одиночная игра
- Новый режим обучения с предустановленными значениями уровня мастерства ботов.
- В режиме обучения подсказки приостанавливают игру.
- Подсказки в режиме обучения теперь подсвечивают нужные элементы интерфейса.
- Добавлены новые подсказки.
- В режиме обучения отрегулирован ИИ: боты играют менее агрессивно, чаще помогают и выполняют задания.

Общие изменения
- Модель попаданий в голову исправлена, теперь урон в большей степени зависит от точности.
- Подсказки озвучены.
- Когда игрок ставит новый рекорд, появляется всплывающая подсказка.
- Транспортные средства на главных базах теперь неуязвимы после своего появления до момента, когда ими кто-либо воспользуется.
- Теперь неиспользуемые транспортные средства статичны, во избежание злоупотреблений.
- Мины теперь обозначены на карте зелеными и красными точками.
- Командиры взводов теперь отображаются на карте белыми стрелками, бойцы взвода - желтыми, союзники - голубыми.
- Обновлен эффект дыма у маяка бомбардировщика "Вампир".
- Задания по воскрешению для врачей/техников теперь обладают целями.
- Игру теперь можно приостанавливать с помощью команд 'pausegame' и 'admin pause/unpause'
- При первоначальном выборе рода войск модели бойцов в меню возрождения вращаются.
- Добавлены кнопки для приглушения голосовых подсказок в меню возрождения.
- Экран итоговой статистики дополнен сведениями о следующей награде,
 полученных в данной кампании наградах, личных рекордах, а также всплывающими подсказками о наградах,
специфичных для карты (например "Лучший инженер").
- Изменения в интерфейсе (переформатирован текст, уменьшено место для подсказок, перенесены подсказки о наградах).
- При наведении метки прицела на установку теперь отображаемся имя того, кто ее развернул.
- Новые значки для парашюта, аэротормоза и камеры "Третий глаз".
- Уменьшен интервал между постановкой помех у "Палача" и "Ананси".
- Время перезарядки ракет "Ананси" и плазмомета "Палача" увеличено.
- Уменьшен урон, причиняемый установкам ракетами "Ананси" и плазмометом "Палача".
- Перебалансирован опыт "Ананси" и "Палача".
- Стандартный взлом теперь происходит быстрее и может причинить урон даже отключенной установке.
- Изменены эффекты "Нарушителя".
- Трассирующие следы от пуль снайперской винтовки и электропушки теперь лучше заметны и держатся дольше.
- Бомба строггов теперь перезаряжается немного быстрее.
- Скорректировано время возрождения бойцов атакующей команды.
- Исправлен индикатор состояния для некоторых целей.
- Игрок теперь получает предупреждения о минах и установках, представляющих для него опасность.
- Добавлена дополнительная поддержка загружаемых модификаций.
- После взлома защитного генератора на экране появляется сообщение.
- Исправлено управление мышью в полноэкранном режиме.
- Команда 'vstr' теперь производит оценку немедленно (раньше она добавляла результат в конец командного буфера).
- Исправлена ошибка, затруднявшая аутентификацию для некоторых провайдеров.
- Добавлен альтернативный алгоритм стереоразделения звука в сетевой игре (взят из Quake 4), он включается командой s_earSeperationAlgo 1 (стандартное значение 0), два дополнительных управляющих параметра: s_esa1_minVolume (громкость для каждого канала никогда не падает ниже заданного уровня), s_esa1_maxWindow (размер фрейма, в котором громкость максимальна, доля от полного диапазона).
- Текстовые декларации теперь имеют приоритет над бинарными для упрощения работы с модификациями.
- Команда WriteJumpStartDemo теперь перезаписывает существующие файлы.
- Внедрена система локальной статистики для одиночной игры.
- Увеличен призовой опыт за брошенные вами и подобранные другими игроками аптечки, патроны и строент.
- Добавлен зеленый индикатор ремонта, указывающий, что кто-то ремонтирует ваш транспорт.
- На "Икар" теперь проще навести прицел.
- Пробыв в "зеленой" зоне полсекунды, МКП развертывается автоматически, соответствующая подсказка убрана.
- МКП теперь получает урон только в мобильном состоянии.
- Водитель МКП может оставаться внутри машины, когда она выведена из строя.
- Водительский пулемет МКП нельзя использовать, когда машина выведена из строя.
- Количество дроби в выстреле дробовика уменьшено, а скорострельность увеличена.
- Стандартные варианты штурмовой винтовки и лацератора теперь стреляют точнее.
- Быстрый бег в режиме точного прицеливания больше невозможен.
- Противопехотные установки теперь поворачиваются в сторону игрока не сразу, а с задержкой в 1,5 секунды.
Спасибо сказали:
zeron
Сообщения: 77
ОС: Linux

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение zeron »

а у меня не хочет запускаться =((

Код:

./etqw ETQW 1.4.12247.12247 linux-x86 Jan 4 2008 13:52:05 found interface lo - loopback found interface eth0 - 10.21.74.6/255.255.0.0 CPU: AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE & SSE2 & SSE3 ETQW using generic code for SIMD processing enabled Flush-To-Zero mode ------ Initializing File System ------ Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/game000.pk4 with checksum 0x1eefa237 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/game002.pk4 with checksum 0x5f707685 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/pak005.pk4 with checksum 0x5ccc7213 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/pak006.pk4 with checksum 0x9edf1b7d Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/pak007.pk4 with checksum 0x74a1a2f Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_english001.pk4 with checksum 0x6583cd8 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_english002.pk4 with checksum 0x8dc70e3d Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_french001.pk4 with checksum 0x3bd7a062 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_french002.pk4 with checksum 0x79287190 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_german001.pk4 with checksum 0xa694c3f1 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_german002.pk4 with checksum 0x64bee731 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_korean000.pk4 with checksum 0xd42c084 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_korean001.pk4 with checksum 0x4de6a4e7 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_korean002.pk4 with checksum 0x15d2c9af Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_polish001.pk4 with checksum 0x2575ff8e Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_polish002.pk4 with checksum 0x3ab92dd6 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_russian001.pk4 with checksum 0xf3e91581 Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_russian002.pk4 with checksum 0x38b1a37c Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_spanish001.pk4 with checksum 0xd609566c Loaded pk4 /usr/local/games/etqw/base/zpak_spanish002.pk4 with checksum 0xcf994ada Current search path: /root/.etqwcl/base /usr/local/games/etqw/base /usr/local/games/etqw/base/zpak_spanish002.pk4 (119 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_spanish001.pk4 (13 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_russian002.pk4 (119 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_russian001.pk4 (13 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_polish002.pk4 (119 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_polish001.pk4 (13 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_korean002.pk4 (12 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_korean001.pk4 (12 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_korean000.pk4 (6 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_german002.pk4 (119 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_german001.pk4 (13 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_french002.pk4 (119 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_french001.pk4 (13 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_english002.pk4 (117 files) /usr/local/games/etqw/base/zpak_english001.pk4 (9 files) /usr/local/games/etqw/base/pak007.pk4 (1510 files) /usr/local/games/etqw/base/pak006.pk4 (3 files) /usr/local/games/etqw/base/pak005.pk4 (2172 files) /usr/local/games/etqw/base/game002.pk4 (3 files) /usr/local/games/etqw/base/game000.pk4 (3 files) game DLL: 0x0 in pak: 0x0 Addon pk4s: file system initialized. -------------------------------------- fs_basepath = /usr/local/games/etqw fs_savepath = /root/.etqwcl fs_userpath = /root/.etqwcl fs_cdpath = /usr/local/games/etqw fs_devpath = /root/.etqwcl 0x0 [0x082e7e71] [0x0819b5f9] [0x0819e912] [0x0819f242] [0x0819f41e] [0x083dcd6e] [0xb7b4a390] [0x0804ca61] ******************** FATAL ERROR: Couldn't load fs.chk ******************** --------------- BSE Shutdown ---------------- --------------------------------------------- Shutting down SDL subsystem idRenderSystem::Shutdown() Sys_Error: Couldn't load fs.chk


дистриб - ARCH Linux с ядром 2.6.24
чего не хватает?



Если узор созвездий подобен луку тугому,
А череда жизней душных - тетиве неразрывной.
То дух твой, наверное, подобен стреле,
Калёной в пламени тысячи Солнц.


Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение MaxFactor »

Поподробнее о процедуре установки, как что и куда копировали.
Спасибо сказали:
zeron
Сообщения: 77
ОС: Linux

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение zeron »

MaxFactor писал(а):
10.03.2008 22:10
Поподробнее о процедуре установки, как что и куда копировали.

скачал ETQW-client-1.4-full.x86.run
выролнил chmod +x ETQW-client-1.4-full.x86.run, затем ./ETQW-client-1.4-full.x86.run.
при кстановке убрал галку Copy files from game DVD, т.к. у меня его нет. вот и все - дальше он сам, я ничего никуда не копировал...



Если узор созвездий подобен луку тугому,
А череда жизней душных - тетиве неразрывной.
То дух твой, наверное, подобен стреле,
Калёной в пламени тысячи Солнц.


Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 215
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение Hunter »

я ничего никуда не копировал...

А откуда он по вашему игровые файлеки возьмёт? )))
Спасибо сказали:
zeron
Сообщения: 77
ОС: Linux

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение zeron »

Hunter писал(а):
10.03.2008 22:38
я ничего никуда не копировал...

А откуда он по вашему игровые файлеки возьмёт? )))

т.е. вы хотите сказать что еще и ДВД качать надо?



Если узор созвездий подобен луку тугому,
А череда жизней душных - тетиве неразрывной.
То дух твой, наверное, подобен стреле,
Калёной в пламени тысячи Солнц.


Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 215
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение Hunter »

Ага)))) Нужна вин. версия игры))) В идеала лицензия канешн )))
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение MaxFactor »

Можно не качать, просто купить Win версию от 1C. Толку качать, если у вас небудет ключа для игры?
Спасибо сказали:
zeron
Сообщения: 77
ОС: Linux

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение zeron »

MaxFactor писал(а):
10.03.2008 23:46
Можно не качать, просто купить Win версию от 1C. Толку качать, если у вас небудет ключа для игры?

а вдруг не пойдет? и какой смысл тогда деньги тратить?



Если узор созвездий подобен луку тугому,
А череда жизней душных - тетиве неразрывной.
То дух твой, наверное, подобен стреле,
Калёной в пламени тысячи Солнц.


Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение MaxFactor »

zeron писал(а):
11.03.2008 07:16
MaxFactor писал(а):
10.03.2008 23:46
Можно не качать, просто купить Win версию от 1C. Толку качать, если у вас небудет ключа для игры?

а вдруг не пойдет? и какой смысл тогда деньги тратить?

Если у вас современная видеокарта Nvidia, тогда вы будете первым, укого не пойдет :)
Если так паритесь по этому поводу, попробуйте Демо ~670 метров :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
altwazar
Сообщения: 427
Статус: Zz
ОС: Calculate

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение altwazar »

Ни у кого текстуры не мерцают? У меня в определенных местах постоянно такая проблема (таких мест 1-2 на карту)?.

И играет в нее сейчас еще кто-нибудь? )) Судя по этой теме в прошлом году играли.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение MaxFactor »

Играю. Ничего не мерцает. Все прекрасно.

Играю. Ничего не мерцает. Все прекрасно.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
xorader
Сообщения: 1030
Статус: собирающий миры
ОС: Debian

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение xorader »

altwazar писал(а):
13.03.2008 20:49
Ни у кого текстуры не мерцают? У меня в определенных местах постоянно такая проблема (таких мест 1-2 на карту)?.

И играет в нее сейчас еще кто-нибудь? )) Судя по этой теме в прошлом году играли.


видюха у тебя греется или дохнет :crazy:
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
altwazar
Сообщения: 427
Статус: Zz
ОС: Calculate

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение altwazar »

xorader писал(а):
14.03.2008 08:37
видюха у тебя греется или дохнет :crazy:


Взял попробовать новую :) Изменений нету. Выглядят глюки одинаково, и в тех же местах. Вот думаю, или драйвер такой или с 8800 серией такие проблемы. У меня уже на этой почве параноя - стал замечать такие вещи, на которые раньше внимание не обращал :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
xorader
Сообщения: 1030
Статус: собирающий миры
ОС: Debian

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение xorader »

Странно... у меня и у многих проблем нет. :-/ А 8800 - это что (Nvidia/ATI-radeon) ?
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
altwazar
Сообщения: 427
Статус: Zz
ОС: Calculate

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение altwazar »

xorader писал(а):
16.03.2008 00:07
Странно... у меня и у многих проблем нет. :-/ А 8800 - это что (Nvidia/ATI-radeon) ?


nvidia. Пока не пробовал с более старым драйвером. Попробовал на ultra и gts версии.
Вообще сильно заметно только в одном месте - первая карта из кампании Африка. В одной комнатке перед генератором строгов (который взломать надо) моргают текстуры на стенах. В других местах совсем по мелочи - если бы не всматривался и не заметил бы. С атишной картой таких проблем я не заметил. Я бы проверил на другой серии видеокарт nvidia, но у всех или 8800 или agp карточки.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
altwazar
Сообщения: 427
Статус: Zz
ОС: Calculate

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение altwazar »

Сегодня проверил в винде. Мерцаний никаких нет. И еще попробовал в линуксе с другой материнкой, на ней мерцание тоже не наблюдается. Уже интересно почему :) Система та же самая получается, только в ядре поддержка ahci контроллера сменить на nvidia.
Спасибо сказали:
fat_angel
Сообщения: 88
ОС: ещё не определился

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение fat_angel »

Привет у меня таже самая проблема, что и в начале темы

Код: Выделить всё

freak-home etqw # sh ./ETQW-client-1.4-full.x86.run
./ETQW-client-1.4-full.x86.run: ./ETQW-client-1.4-full.x86.run: cannot execute binary file

причем сам файл исполняемый

Код: Выделить всё

freak-home etqw # ls -l
итого 460481
-rwxr-xr-x 1 root games 471070224 Мар 24 19:01 ETQW-client-1.4-full.x86.run

Подскажите куда копать. md5sum проверял - сходится, файл качал через торрент. Система gentoo:

Код: Выделить всё

freak-home etqw # uname -a
Linux freak-home 2.6.23-gentoo-r8 #2 Sat Mar 1 02:53:56 SAMT 2008 i686 AMD Athlon(tm) 64 Processor 3700+ AuthenticAMD GNU/Linux


P.S. Кстати ебилд еще никто не написал? В инете существуют только для демки (хотя я не очень усердно искал).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Cossack
Сообщения: 374
ОС: Ubuntu

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение Cossack »

а если просто ?

Код: Выделить всё

sh ETQW-client-1.4-full.x86.run
KUbuntu - AMD Phenom X4 9650, DDR2-800 4x1024Mb, nVidia GF 9800 GTX+
LUbuntu - ASUS Eee PC S101H
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 215
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение Hunter »

без sh запустите)) просто ./ETQW-client-1.4-full.x86.run
Спасибо сказали:
fat_angel
Сообщения: 88
ОС: ещё не определился

Re: Enemy Territory: Quake Wars

Сообщение fat_angel »

Hunter
Спасибо помогло!
Спасибо сказали: