1. мы никаких обязательств не брали. мы даже не продавали это оборудование.Crazy писал(а): ↑31.10.2010 16:59vinny писал(а): ↑31.10.2010 16:45очень редко покупают железо от нечего делать некуда девать деньги. обычно его берут под конкретные задачи, конкретных людей. т.е. пока кто-то "развлекается" с железом, остальные "курят бамбук", но ЗП им тикает. и это ещё хорошо, если просто не внедряется новая услуга, а если вокруг бегают клиенты покупателя и орут, что вы их подводите -- это нормально? вот то-то.
Вы взяли обязательства, так исполняйте. Кто виноват, что вы не проверили ПО с железом.
2. заказчику это продали в Ком-ите, кейс с проблемой до нас вели в Соф-йне.
3. к нам проблема упала, когда от неё уже все отказались.
4. мы определили, в чём проблема, но ПОКА не смогли заставить вендора её решить.
ещё раз опишу как возник вопрос: у заказчика было железо, которое работало в локальной сети. работало быстро, но нужен был расширенный функционал, и купили решение того же вендора, но классом выше. получили задержки по 200мс на каждом хопе. так удалось отследить, что "было быстро, стало по 5-6 минут". если бы они купили это с нуля, то думали бы что так и положено, но у них было замечательно!!! и они это легко могут продемонстрировать пере подключив устройства. т.е. "кривая сетка/cisco/магнитная буря" не канает.