Linux в школе 2011/12
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 106
- ОС: Xubuntu, Windows
Re: Linux в школе 2011/12
BIgAndy, на мой взгляд, вы очень далеки от реальности. При этом демонстрируете хамское неуважение к труду учителей, основная задача которых обучить, воспитать, организовать и успокоить детей по 20-30 человек в классе, способности и развитие большинства из которых оставляют желать лучшего.
Если бы за внедрение GNU/Linux учителю, школьному инженеру или ответственному за информатизацию доплачивали и это было бы прописано в каком-либо приказе не на уровне учреждения, то все давно бы уже внедрили. Во всех остальных случаях, "надо" не работает, за исключение случаев "по личной инициативе" и "из под палки". В последнем случае все внедряется криво, косо и некомпетентно.
Да, если бюджеты съедают разные гороно и департаменты, то с какого перепуга школы должны работать? Любая работа в организации сверх нормы должна быть оплачена человеку иначе это, извините, бандитизм и рабство. Вам никто ничего не должен.
Если бы за внедрение GNU/Linux учителю, школьному инженеру или ответственному за информатизацию доплачивали и это было бы прописано в каком-либо приказе не на уровне учреждения, то все давно бы уже внедрили. Во всех остальных случаях, "надо" не работает, за исключение случаев "по личной инициативе" и "из под палки". В последнем случае все внедряется криво, косо и некомпетентно.
Да, если бюджеты съедают разные гороно и департаменты, то с какого перепуга школы должны работать? Любая работа в организации сверх нормы должна быть оплачена человеку иначе это, извините, бандитизм и рабство. Вам никто ничего не должен.
-
- Сообщения: 1923
Re: Linux в школе 2011/12
Как коворит сейчас мОлодеж в школах WOW!!!
Но начнём с конца. Ёоу!
Ещё раз WOW и Ёоу,!
Видимо, учитель детектед. Оскорблённый. Огорчу. Должен. Законодательно:
Школа оказывает образовательные услуги и мы их оплачиваем а) уплатой налогов ( в моём случае это не малая толика, достаточно для содержания пары школ), субвенций государственного и местного бюджетов, формируемых помимо налоговой базы преимущественно за счёт датирования от доходов от сырьевого и энергетического секторов, что, в общем-то тоже наши с вами деньги б) добровльными сборами на оплату продуктов, выходящих за рамки стандарта образования в) пожертвованиями через попечительский совет школы. Поэтому всем хотелось бы видеть отдачу от этих инвестиций. Инвестиций в наших детей. ДАный факт медицинский и подтверждается несколькими выигранными родителями исками по факту некачественного оказания образовательных услуг. Правда шкколы при этом расплачиваются косвенно и не из своего кармана. В лучшем случае весь коллектив лишат пару-тройки премийй.
ВЫ не поверите, насколько я и мои сотоварищи были не то что близко, а внутри проблемы. Я уже упоминал, что был не последним членом Родкома. И даже одно время попечительского совета школы. Просто школе на восемь лет не повезло, что в родкоме оказались не жующие сопли мамаши, а активные папши, выросшие на данной территории и видящие по-своему перспективы развития данной территории, а также не терпящие совковой привычки к саботажу.
Вы не поверите, но большинство учителей как раз получается из этих самых "способности и развитие большинства из которых оставляют желать лучшего." Говорю это как член общества на протяжении шести лет принимавший в сессии экзамены по химии, физике и спецпредметам, скажем так, в одном из центральных педвузов страны. Если бы я бы там еще преподавал, то 90% из этих товарищей не добрались бы и до первой сессии. Жалок и убог образовательный уровень нынешнего педагога.
Как пример, трое из четырёх преподавателей пресловутой школы не смогли таки понять , почему нельзя считать удовлетворительным, например, такой ответ ученика "Длинна гипотенузы равна сумме квадратов катетов" Это к примеру. НА деле всё еще хужее. Кстати, в качестве соломинки на экзаменах я студентов второго курса просил доказать одним из способов теорему косинусов, а потом,когда они не справлялись, просил назвать хотя бы одно следствие из этой теоремы. Не могли!!! . А вы говорите "уважение к труду". Вы, например, будете уважать труд сантехника, который придёт к вам чинить кран, не починит его и сломает унитаз? И скажет "А мне мало платят, что я буду въ***выть?.
Пардон, товарищ! Внимательно читаем трудовой и коллективный договор. Где русским по белому написаны всякие всячины, как то обязанность проходить переподготовку и переквалификацию не реже одного раза в пять лет, выделение библиотечных часов и часов для самоподготовки, Потом, что значит "приказе не на уровне учреждения"? Учителя подчиняются директору школы и завучу или премьер-министру РФ?
Вот! Вот он момент истины. Это называется са-бо-таж. То есть, деньги в бюджет заложены на внедрение, учителям платят за освоение нового, а им подавай ещё "сверху". Поверьте, дорогой! Где власть директора абсолютна и директор способен достать гланды через задний проход, ни у одной кри не возникнет даже мысли озвучивать подобные мысли. Извините за автореккурсию. Если кто не согласен, - рынок труда открыт и безбрежен. Выбирай любую специальность . Ни у одного токаря не возникнет даже мысли саботировать или протестовать, если ему поменяют средства производства по инициативе руководства, если его доходы не уменьшатся. Так почему "тонкая прослойкА" взяла моду повсюду, кроме дверей работодателя, ходить с плакатами и кричать, как им хреново от этого (от того, что из заставлят работать по трудовом кодексу и строго в соответствии с трудовым и кол. договорами?
На само деле какая-то вредная тенденция. Почему-то школьный персоанал взял в последнее время моду на позицию угнетённого лузера, которому не понравится ни одно нововведение.
Результатом того, что в 90-е самим педагогам разрешили выбирать программы обучения, методики и режимы стало дикое падение качества и адекватности учебников. Возьмите учебники, которые были написаны КПН'ами, утверждены "академией педагогических наук" и вброшены в массы (действительно, возьмите и почитатйте, прикольно и страшно) стало резкое сокращение базы по подавляющему большинству школьных предметов, качества материала. Большинство современных преподавателей в школе не могут понять теорию множеств, хотя ее по учебника Гельперина преподавали шестиклассникам, не могут решить тригонометрические уравнения (а в Вузах потом не могут научить ствентов аналитическим методам решения дифуров), выкинули подалвяющее большинство доказательств теорем, формирующих у детей логическое мышление в том возрасте, когда оно физиологически легче всего формируется, выкинули написание сочинений, и прочая и прочая и прочая. Да, еще сократили количество часов. Субботы стали - таки кашеными и шаббатными. Это всё равно как ментам полицейским структурам дать возможность законодательного усвержедения норм административного и уголовного права, а военным вместозарплаты выдавать оружие и боеприпасы...
Обезьяна с гранатой - это страшная сила.
Оставим за рамками обсуждения данногого топика методики формирования мотивировочной части персонала директором, это входит в тему теории управления персоналом, но, поверьте, что у директора их, помимо заработной платы вагон и малая тележка. И тот факт, что нам удалось добиться миграции "штатными средствами", то есть просто тыча законом в ноздри директора и кураторов РОНОвских, что другим родителям удалось добиться возмещения средств на дообучение детей до стандартов образования - говорит, что есть куча неиспользуемых ресурсов, которые обслуживаемая сторона привыкла считать своей собственностью.
Всё хорошо. Где морковка не помогает, законодательный кнут быстро вправляет мозги саботажникам и нерадивым работникам.
Проблема не в технической части. Пробема не в финансовой части. Проблема в профессиональной части. Педагогами, так исторически сложилось, по большей части становятся люди, которые не попали в более продвинутые ВУЗы, или их оттуда выперли, или как одна моя сокурсница, не сдала самостоятельно ни один экзамен, а теперь старший педагог... Химик, блин, который дистилят от эякулята не отличала (реально, был такой случай на коллоквиуме, подсказали так...)
На самом деле, кто не в курсе, учителям доплачивают. И доплачивают до 300% в сумме за:
1) проверку тетрадей
2) за ведение внешкольных и доплнительных занятий, которые чаще всего не ведутся или ведутся спустя рукава
3) за показатели успеваемости (это самая страшная доплата, рушащая все положительные и отрицательные обратные связи)
4) за наполняемость и наполненность класса
5) проведение контрольных работ
6) классное руководство
7) переработку (как и везде по трудовому кодексу, и не забывайте, что особых переработок у учиетелей нет, поскольку у них особый график работы (ст 184,по-моему ТК РФ, и просто дни отдыха смещены к лету, когда им дают отпуск 45-70 дней.
8) приём экзаменов
9) саомообраозвание (библиотечные часы т.н. - обычно 1-4 полачиваемых академических часа в неделю, не правда ли не мало, чтобы занеделю осовить новое програмное обеспечение)
10) прохождение регулярного повышения квалификации.
11) "внеклассные часы"
12) доплаты местного бюджета (везде по-разному, но доплачивают)
13) за совместительство, поскольку большинство педагогов работают на 1,5-2 ставки, чтобы не было "окон" в расписании и одновременно позаработать.
Есть статья уголовного кодекса. Называется "Рабский труд" Статья 127.2. Всё очень просто. Подаёте в суд, причём можете коллективно, и доказываете там свою ("свою", потому что с вероятностью 99,89% оскорблённый правдой учитель детектед) позицию.
Но у учителей не рабский труд. А оплаченный. И все эти нюансы оговорены в ваших двух договорах, Законе об образовании РФ, Уставе образовательного учреждения и нормативных актах..
Еще раз, как резюме. Д-О-Л-Ж-Е-Н. Причём, не "по-жизни" а по закону. Не нравится - увольняйтесь, организуйте забастовки (хотя учителям в учебный период не разрешается), пикеты, занимайтесь частной практикой. или меняйте специальность на топ-менеджера нефтяной компании. В любом случае гундеть и демонстрировать свое недовольство - чисто лузерский подход. А общество у нас пока терпит лузеров по старой совецкой привчке, но еще лет пять, и будет давить их нещадно, ибо подрастёт более молодое, активное и более беспощадное поколение...
Еще раз. Проблемы внедрения Линукса в школе - это не техническая проблема. Это просто задача. А проблема управленяеская, поскольку персоанал просто не хочет, в большинстве своём, выполнять должностыне обязанности, то есть, кто служил в армии, знает "шевелиться по уставу"...
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
P.S. 20 - это норма. Это оптимальный численный состав для обучения в группе. Такая группа (думаю, коллективную психологию. и психологию групп вам не надо рассказывать, думаю, поскольку вы должны были проходить ее в педвузе или педучилище) если правильно подобрана, сама себя вытягивает, если ею правильно управлять (задача классного руководителя) и заинтересовывать. Ни один двоечник и отъявленный хулиган не вякнет, если урок интересный и учитель "в авторитете" А 30 - это нарушение сан-норм. При наличии хотя бы одного принципиального родителя в этом случае уговоры директора "у нас нет учителей, у нас кадровый голод" становятся минорными, и лишние ставки и отыскиваются и доплнительные учителя появляются.
При наличии трёх классов в потоке, а при умелом обращении и двух, можно скомплектовать группы сбалансированно, кодга отстающие не будут мешать передовикам, и в свою очередь, подтягиваться за передовиками. Оставшиеся 1-3 балбеса - это "нормативный отход", от которых избавляться нельзя, ибо следующие 1-3 человека займут их место из более благополучных слоёв.
Но начнём с конца. Ёоу!
Ещё раз WOW и Ёоу,!
Видимо, учитель детектед. Оскорблённый. Огорчу. Должен. Законодательно:
Школа оказывает образовательные услуги и мы их оплачиваем а) уплатой налогов ( в моём случае это не малая толика, достаточно для содержания пары школ), субвенций государственного и местного бюджетов, формируемых помимо налоговой базы преимущественно за счёт датирования от доходов от сырьевого и энергетического секторов, что, в общем-то тоже наши с вами деньги б) добровльными сборами на оплату продуктов, выходящих за рамки стандарта образования в) пожертвованиями через попечительский совет школы. Поэтому всем хотелось бы видеть отдачу от этих инвестиций. Инвестиций в наших детей. ДАный факт медицинский и подтверждается несколькими выигранными родителями исками по факту некачественного оказания образовательных услуг. Правда шкколы при этом расплачиваются косвенно и не из своего кармана. В лучшем случае весь коллектив лишат пару-тройки премийй.
BIgAndy, на мой взгляд, вы очень далеки от реальности.
ВЫ не поверите, насколько я и мои сотоварищи были не то что близко, а внутри проблемы. Я уже упоминал, что был не последним членом Родкома. И даже одно время попечительского совета школы. Просто школе на восемь лет не повезло, что в родкоме оказались не жующие сопли мамаши, а активные папши, выросшие на данной территории и видящие по-своему перспективы развития данной территории, а также не терпящие совковой привычки к саботажу.
При этом демонстрируете хамское неуважение к труду учителей, основная задача которых обучить, воспитать, организовать и успокоить детей по 20-30 человек в классе, способности и развитие большинства из которых оставляют желать лучшего.
Вы не поверите, но большинство учителей как раз получается из этих самых "способности и развитие большинства из которых оставляют желать лучшего." Говорю это как член общества на протяжении шести лет принимавший в сессии экзамены по химии, физике и спецпредметам, скажем так, в одном из центральных педвузов страны. Если бы я бы там еще преподавал, то 90% из этих товарищей не добрались бы и до первой сессии. Жалок и убог образовательный уровень нынешнего педагога.
Как пример, трое из четырёх преподавателей пресловутой школы не смогли таки понять , почему нельзя считать удовлетворительным, например, такой ответ ученика "Длинна гипотенузы равна сумме квадратов катетов" Это к примеру. НА деле всё еще хужее. Кстати, в качестве соломинки на экзаменах я студентов второго курса просил доказать одним из способов теорему косинусов, а потом,когда они не справлялись, просил назвать хотя бы одно следствие из этой теоремы. Не могли!!! . А вы говорите "уважение к труду". Вы, например, будете уважать труд сантехника, который придёт к вам чинить кран, не починит его и сломает унитаз? И скажет "А мне мало платят, что я буду въ***выть?.
Если бы за внедрение GNU/Linux учителю, школьному инженеру или ответственному за информатизацию доплачивали и это было бы прописано в каком-либо приказе не на уровне учреждения, то все давно бы уже внедрили.
Пардон, товарищ! Внимательно читаем трудовой и коллективный договор. Где русским по белому написаны всякие всячины, как то обязанность проходить переподготовку и переквалификацию не реже одного раза в пять лет, выделение библиотечных часов и часов для самоподготовки, Потом, что значит "приказе не на уровне учреждения"? Учителя подчиняются директору школы и завучу или премьер-министру РФ?
Вот! Вот он момент истины. Это называется са-бо-таж. То есть, деньги в бюджет заложены на внедрение, учителям платят за освоение нового, а им подавай ещё "сверху". Поверьте, дорогой! Где власть директора абсолютна и директор способен достать гланды через задний проход, ни у одной кри не возникнет даже мысли озвучивать подобные мысли. Извините за автореккурсию. Если кто не согласен, - рынок труда открыт и безбрежен. Выбирай любую специальность . Ни у одного токаря не возникнет даже мысли саботировать или протестовать, если ему поменяют средства производства по инициативе руководства, если его доходы не уменьшатся. Так почему "тонкая прослойкА" взяла моду повсюду, кроме дверей работодателя, ходить с плакатами и кричать, как им хреново от этого (от того, что из заставлят работать по трудовом кодексу и строго в соответствии с трудовым и кол. договорами?
На само деле какая-то вредная тенденция. Почему-то школьный персоанал взял в последнее время моду на позицию угнетённого лузера, которому не понравится ни одно нововведение.
Результатом того, что в 90-е самим педагогам разрешили выбирать программы обучения, методики и режимы стало дикое падение качества и адекватности учебников. Возьмите учебники, которые были написаны КПН'ами, утверждены "академией педагогических наук" и вброшены в массы (действительно, возьмите и почитатйте, прикольно и страшно) стало резкое сокращение базы по подавляющему большинству школьных предметов, качества материала. Большинство современных преподавателей в школе не могут понять теорию множеств, хотя ее по учебника Гельперина преподавали шестиклассникам, не могут решить тригонометрические уравнения (а в Вузах потом не могут научить ствентов аналитическим методам решения дифуров), выкинули подалвяющее большинство доказательств теорем, формирующих у детей логическое мышление в том возрасте, когда оно физиологически легче всего формируется, выкинули написание сочинений, и прочая и прочая и прочая. Да, еще сократили количество часов. Субботы стали - таки кашеными и шаббатными. Это всё равно как ментам полицейским структурам дать возможность законодательного усвержедения норм административного и уголовного права, а военным вместозарплаты выдавать оружие и боеприпасы...
Обезьяна с гранатой - это страшная сила.
Во всех остальных случаях, "надо" не работает, за исключение случаев "по личной инициативе" и "из под палки". В последнем случае все внедряется криво, косо и некомпетентно.
Оставим за рамками обсуждения данногого топика методики формирования мотивировочной части персонала директором, это входит в тему теории управления персоналом, но, поверьте, что у директора их, помимо заработной платы вагон и малая тележка. И тот факт, что нам удалось добиться миграции "штатными средствами", то есть просто тыча законом в ноздри директора и кураторов РОНОвских, что другим родителям удалось добиться возмещения средств на дообучение детей до стандартов образования - говорит, что есть куча неиспользуемых ресурсов, которые обслуживаемая сторона привыкла считать своей собственностью.
Всё хорошо. Где морковка не помогает, законодательный кнут быстро вправляет мозги саботажникам и нерадивым работникам.
Проблема не в технической части. Пробема не в финансовой части. Проблема в профессиональной части. Педагогами, так исторически сложилось, по большей части становятся люди, которые не попали в более продвинутые ВУЗы, или их оттуда выперли, или как одна моя сокурсница, не сдала самостоятельно ни один экзамен, а теперь старший педагог... Химик, блин, который дистилят от эякулята не отличала (реально, был такой случай на коллоквиуме, подсказали так...)
На самом деле, кто не в курсе, учителям доплачивают. И доплачивают до 300% в сумме за:
1) проверку тетрадей
2) за ведение внешкольных и доплнительных занятий, которые чаще всего не ведутся или ведутся спустя рукава
3) за показатели успеваемости (это самая страшная доплата, рушащая все положительные и отрицательные обратные связи)
4) за наполняемость и наполненность класса
5) проведение контрольных работ
6) классное руководство
7) переработку (как и везде по трудовому кодексу, и не забывайте, что особых переработок у учиетелей нет, поскольку у них особый график работы (ст 184,по-моему ТК РФ, и просто дни отдыха смещены к лету, когда им дают отпуск 45-70 дней.
8) приём экзаменов
9) саомообраозвание (библиотечные часы т.н. - обычно 1-4 полачиваемых академических часа в неделю, не правда ли не мало, чтобы занеделю осовить новое програмное обеспечение)
10) прохождение регулярного повышения квалификации.
11) "внеклассные часы"
12) доплаты местного бюджета (везде по-разному, но доплачивают)
13) за совместительство, поскольку большинство педагогов работают на 1,5-2 ставки, чтобы не было "окон" в расписании и одновременно позаработать.
Да, если бюджеты съедают разные гороно и департаменты, то с какого перепуга школы должны работать? Любая работа в организации сверх нормы
Есть статья уголовного кодекса. Называется "Рабский труд" Статья 127.2. Всё очень просто. Подаёте в суд, причём можете коллективно, и доказываете там свою ("свою", потому что с вероятностью 99,89% оскорблённый правдой учитель детектед) позицию.
Но у учителей не рабский труд. А оплаченный. И все эти нюансы оговорены в ваших двух договорах, Законе об образовании РФ, Уставе образовательного учреждения и нормативных актах..
Дважды оплачено за одно и то же? Почему же вы в магазине не платите дважды за масло?должна быть оплачена человеку иначе это, извините, бандитизм и рабство.
Вам никто ничего не должен.
Еще раз, как резюме. Д-О-Л-Ж-Е-Н. Причём, не "по-жизни" а по закону. Не нравится - увольняйтесь, организуйте забастовки (хотя учителям в учебный период не разрешается), пикеты, занимайтесь частной практикой. или меняйте специальность на топ-менеджера нефтяной компании. В любом случае гундеть и демонстрировать свое недовольство - чисто лузерский подход. А общество у нас пока терпит лузеров по старой совецкой привчке, но еще лет пять, и будет давить их нещадно, ибо подрастёт более молодое, активное и более беспощадное поколение...
Еще раз. Проблемы внедрения Линукса в школе - это не техническая проблема. Это просто задача. А проблема управленяеская, поскольку персоанал просто не хочет, в большинстве своём, выполнять должностыне обязанности, то есть, кто служил в армии, знает "шевелиться по уставу"...
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
детей по 20-30 человек в классе,
P.S. 20 - это норма. Это оптимальный численный состав для обучения в группе. Такая группа (думаю, коллективную психологию. и психологию групп вам не надо рассказывать, думаю, поскольку вы должны были проходить ее в педвузе или педучилище) если правильно подобрана, сама себя вытягивает, если ею правильно управлять (задача классного руководителя) и заинтересовывать. Ни один двоечник и отъявленный хулиган не вякнет, если урок интересный и учитель "в авторитете" А 30 - это нарушение сан-норм. При наличии хотя бы одного принципиального родителя в этом случае уговоры директора "у нас нет учителей, у нас кадровый голод" становятся минорными, и лишние ставки и отыскиваются и доплнительные учителя появляются.
При наличии трёх классов в потоке, а при умелом обращении и двух, можно скомплектовать группы сбалансированно, кодга отстающие не будут мешать передовикам, и в свою очередь, подтягиваться за передовиками. Оставшиеся 1-3 балбеса - это "нормативный отход", от которых избавляться нельзя, ибо следующие 1-3 человека займут их место из более благополучных слоёв.
-
- Сообщения: 106
- ОС: Xubuntu, Windows
Re: Linux в школе 2011/12
К сожалению, 30 человек в школьном классе с введением новых стандартов встречается повсеместно. Все, что вы говорите, или какой-то узкий опыт в плохой школе, наверное.
Я работаю в бюджетном центре дополнительного образования детей педагогом и зав. инструктивно-методическим отделом. Со школами мы контактируем тесно и психологическую и физическую усталость учителей я вижу. Поэтому я в школу никогда не пойду, даже если там зарплаты выше. Для меня это слишком высокие нагрузки и слишком много "надо", которые я плохо понимаю.
Вторая должность мне оплачивается ради того, чтобы я технически обслуживала компьютеры и помогала сотрудникам работать за ними. Когда заговорили об информатизации в учебных заведениях никто (по крайней мере у нас) не подумал ввести оплату из бюджета должности сисадмина или ответственного за информатизацию. Поэтому каждый директор извращался как мог, чтобы не тратить деньги из надтарифного фонда.
Относительно хорошая (к сожалению, по образованию я биолог) для учебного заведения техническая грамотность позволяет мне вести себя достаточно капризно при авторитарном директоре. За ту зарплату, которую платят мне, он не найдет педагога и компьютерщика в одном лице. Это факт: не идут техники в образование. НЕ ИДУТ. Мы оба это понимаем. Я же знаю, что той свободы, которая у меня есть, я не найду в другом месте работы или мне придется перейти на фриланс, сидеть дома и ожиреть. Учителя привыкают к детям, даже если иногда их ненавидят. Но в любом случае мне есть куда уйти.
Авторитарный стиль управления - это зло. Сотрудники делают все быстро, с выпученными глазами, но плохо и без души. Директор не способен оценить качество работы, он лишь видит поверхностный часто подтасованный результат. Люди - не рабы, надо уметь с ними договариваться. Но как он будет договариваться, если не способен оплатить дополнительный труд. Тыкание бумагами где прописано, что человек обязан, угрозы снятия надбавок, увеличение рабочего времени, привело в этом году к сокращению педагогического состава.
Стоит надавить, уходят далеко не аутсайдеры, а специалисты. Поэтому когда вы терроризируете школу, то вы собственноручно оставляете детей "сиротами по мозгу", но с душевными женщинами-педагогами до глубины костей, которые действительно никогда не уйдут.
Поймите, если в школе работает специалист, знающий себе цену, то он хочет если не денег, то уважения.
Нельзя изменить людей, можно изменить систему, чтобы у взрослых людей было время и желание учиться и в школу шли квалифицированные кадры.
Вы что, часто наблюдаете как учителя чаи гоняют? Наверное у них сильная загруженность бумажной работой, отчетами и планами, а вы приходите и говорите "Дай!". Ну нет у них времени, сил и желания на вас. Есть более важные дела. В школах количество педагогов на количество детей сокращается. Это ужасно. Управленцы наверно думают, что это "оптимизация" отрасли, но по факту это не так.
По поводу курсов повышения квалификации и т.п. Мне предложили в этом году перед аттестацией пройти "Интел для будущего". Уже лет 5 предлагают. Задолбали. ГДЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОЧНЫЕ КУРСЫ ПО GNU/LINUX ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ? ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?
Все крохи которые я знаю, были освоены по личной инициативе и GNU/Linux в моем кабинете стоит по личной инициативе.
По приказам насколько помню в учебном заведения должны быть несколько компьютеров с Linux (типа опытные среды) и все. Думаю, формально эта фигня исполнена во всех учебных заведениях.
У нас был семинар, где я показывала другим учителям, чем занимаюсь с детьми. Охов по поводу Linux не слышала. Видимо уже приучены. Одна женщина меня "нафик послала", сама благополучно ковырялась в программах. Женщины были граммотные, интерес проявляли, спрашивали про свободные программы для графики и работы с детьми начального возраста. Слава богу, что ваших детей учат такие учителя. Да программирование понимали лишь несколько человек. Поэтому подозреваю, что проблема обучения старшеклассников есть. Плохо, что 8-ми классники рисуют в Paint, но может быть вы организуете курсы по программированию для учителей? При этом учителей надо освободить от уроков, дать им время на обучение. Отпахав 8 часов на работе, потом уже нет сил учиться.
Я работаю в бюджетном центре дополнительного образования детей педагогом и зав. инструктивно-методическим отделом. Со школами мы контактируем тесно и психологическую и физическую усталость учителей я вижу. Поэтому я в школу никогда не пойду, даже если там зарплаты выше. Для меня это слишком высокие нагрузки и слишком много "надо", которые я плохо понимаю.
Вторая должность мне оплачивается ради того, чтобы я технически обслуживала компьютеры и помогала сотрудникам работать за ними. Когда заговорили об информатизации в учебных заведениях никто (по крайней мере у нас) не подумал ввести оплату из бюджета должности сисадмина или ответственного за информатизацию. Поэтому каждый директор извращался как мог, чтобы не тратить деньги из надтарифного фонда.
Относительно хорошая (к сожалению, по образованию я биолог) для учебного заведения техническая грамотность позволяет мне вести себя достаточно капризно при авторитарном директоре. За ту зарплату, которую платят мне, он не найдет педагога и компьютерщика в одном лице. Это факт: не идут техники в образование. НЕ ИДУТ. Мы оба это понимаем. Я же знаю, что той свободы, которая у меня есть, я не найду в другом месте работы или мне придется перейти на фриланс, сидеть дома и ожиреть. Учителя привыкают к детям, даже если иногда их ненавидят. Но в любом случае мне есть куда уйти.
Авторитарный стиль управления - это зло. Сотрудники делают все быстро, с выпученными глазами, но плохо и без души. Директор не способен оценить качество работы, он лишь видит поверхностный часто подтасованный результат. Люди - не рабы, надо уметь с ними договариваться. Но как он будет договариваться, если не способен оплатить дополнительный труд. Тыкание бумагами где прописано, что человек обязан, угрозы снятия надбавок, увеличение рабочего времени, привело в этом году к сокращению педагогического состава.
Стоит надавить, уходят далеко не аутсайдеры, а специалисты. Поэтому когда вы терроризируете школу, то вы собственноручно оставляете детей "сиротами по мозгу", но с душевными женщинами-педагогами до глубины костей, которые действительно никогда не уйдут.
Поймите, если в школе работает специалист, знающий себе цену, то он хочет если не денег, то уважения.
Нельзя изменить людей, можно изменить систему, чтобы у взрослых людей было время и желание учиться и в школу шли квалифицированные кадры.
Вы что, часто наблюдаете как учителя чаи гоняют? Наверное у них сильная загруженность бумажной работой, отчетами и планами, а вы приходите и говорите "Дай!". Ну нет у них времени, сил и желания на вас. Есть более важные дела. В школах количество педагогов на количество детей сокращается. Это ужасно. Управленцы наверно думают, что это "оптимизация" отрасли, но по факту это не так.
По поводу курсов повышения квалификации и т.п. Мне предложили в этом году перед аттестацией пройти "Интел для будущего". Уже лет 5 предлагают. Задолбали. ГДЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОЧНЫЕ КУРСЫ ПО GNU/LINUX ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ? ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?
Все крохи которые я знаю, были освоены по личной инициативе и GNU/Linux в моем кабинете стоит по личной инициативе.
По приказам насколько помню в учебном заведения должны быть несколько компьютеров с Linux (типа опытные среды) и все. Думаю, формально эта фигня исполнена во всех учебных заведениях.
У нас был семинар, где я показывала другим учителям, чем занимаюсь с детьми. Охов по поводу Linux не слышала. Видимо уже приучены. Одна женщина меня "нафик послала", сама благополучно ковырялась в программах. Женщины были граммотные, интерес проявляли, спрашивали про свободные программы для графики и работы с детьми начального возраста. Слава богу, что ваших детей учат такие учителя. Да программирование понимали лишь несколько человек. Поэтому подозреваю, что проблема обучения старшеклассников есть. Плохо, что 8-ми классники рисуют в Paint, но может быть вы организуете курсы по программированию для учителей? При этом учителей надо освободить от уроков, дать им время на обучение. Отпахав 8 часов на работе, потом уже нет сил учиться.
-
- Сообщения: 1319
Re: Linux в школе 2011/12
plustilino писал(а): ↑09.01.2012 14:42По поводу курсов повышения квалификации и т.п. Мне предложили в этом году перед аттестацией пройти "Интел для будущего". Уже лет 5 предлагают. Задолбали. ГДЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОЧНЫЕ КУРСЫ ПО GNU/LINUX ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ? ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?
а где бесплатные очные курсы по windows и продуктам microsoft для учителей? ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?
так, справедливости ради…
:wq
-
- Модератор
- Сообщения: 20975
- Статус: nulla salus bello
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Linux в школе 2011/12
Зачем? Кроме учителей информатики программирование в школе никому не нужно вроде. А те и так должны уметь. ЯП везде одни и те же.
Пишите правильно:
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
-
- Сообщения: 1923
Re: Linux в школе 2011/12
plustilino писал(а): ↑09.01.2012 14:42К сожалению, 30 человек в школьном классе с введением новых стандартов встречается повсеместно.
Ахха. Пока не напорется на принципиальную мамашу/папашу. Тогда все мигом начинают вениками метаться, искать дополнительные ставки и дырки в расписании.
Все, что вы говорите, или какой-то узкий опыт в плохой школе, наверное.
К сожалению, она получилась "первой" в нашем колхозе. И ей предоставили новое здание, а школу, у которой подобных показателей не было , но было более качественное образование, расселили на два старых здания. Хотя учитывая уровень педколлектива я бы сделал наоборот на месте главы городского. Мв сним тогда много об этом толковали. Пед коллектив в "нашей" школе был, откровенно говоря ( с точки зрения человека, который своим лбом прошибает стены) гав-не-цо...
Со школами мы контактируем тесно и психологическую и физическую усталость учителей я вижу. Поэтому я в школу никогда не пойду, даже если там зарплаты выше.
Не поверите! Там где построен нормальный производственный процесс ни одна секретутка сегодня не уйдёт отдохнувшей. Труд, вообще-то способствует усталости. И физической и моральной.
Для меня это слишком высокие нагрузки и слишком много "надо", которые я плохо понимаю.
Был интересный момент. Меня попросили вести школьную химию, всего 8 часов в неделю, ибо химичка забеременела. (я тут не при чём Не в "нашей" школе. В другой. И вот, в конце семестра меня попросили сделать отчёт. БЕру я распорядок дня, трудовой договор, устав школы. Ни в одном из них нет про это ни слова. Смотрю с приказами, с которыми меня ознакамливали - нет ни слова. Короче, на собрании открытым текстом посылаю завуча за "неуставные" требования, игнорирую "какжетак - это все делают, мол положение дел такое еще с царской руси идёт, и продолжаю детей учить доброй вечной химии. Походили вокруг меня (типа "вызывали к директору"), но каков толк вызвать человека, который всю эту школу на корню скупить может, так и отстали. Пробовали давить по другим показателям, - посылал . ВОт прямо так., да простят меня модераторы. Это к чему я хвастаюсь? К тому, что не надо сопли жевать жаловаться на жизнь трудную, а брать своими руками то, что вам принадлежит - ваши трудовые права. Ваш конформизм приводит к вымыванию (как вы правильно отметили, что уйдут профессионалы, которые куда-то могут устроиться) квалифицированных кадров. Что тоже не плохо. Когда подойдёт к критической черте, сделают переаттестацию, и добавят вам денег. Увольняйтесь, если вам работа не нравится. Вы со своим биологическим образованием мигом работу в любой бак-лаборатории найдёте. Там лаборанты от 30-ка получают ( в нерезиновске)...
Женщины были граммотные, интерес проявляли, спрашивали про свободные программы для графики и работы с детьми начального возраста.
Как женщины они были безграмотными. Вы дайте любому первоклашке ГИМП и фотоаппарат и он через две недели будет им владеть получше чем микеланджело карандашом..
Да программирование понимали лишь несколько человек. Поэтому подозреваю, что проблема обучения старшеклассников есть. Плохо, что 8-ми классники рисуют в Paint, но может быть вы организуете курсы по программированию для учителей? При этом учителей надо освободить от уроков, дать им время на обучение. Отпахав 8 часов на работе, потом уже нет сил учиться.
Простите. педагогам выделяются часы для самообразования. Не надо только говорить, что не выделяются. Просто по старой совковой манере в это время учителя, как правило, бороздят просторы магазинов.
Ради Бога! Не надо учить программированию детей! Научите их двум вещам: грамотной работе с клавиатурой (слепому десятипальцевому методу), и cli+GUI . с последним они быстрее вас разберутся. да, привейте им привычку читать справку, прежде чем что-то делать! Всё. До десятого класса детей рано учить программированию в силу возрастных особенностей, с десятого -поздно, ибо начинается подготовка к ВУЗАм и прочим квалификациям, где их программированию,Ю если надо -выучат.
Творите свою судьбу сами.
-
- Сообщения: 106
- ОС: Xubuntu, Windows
Re: Linux в школе 2011/12
Пед коллектив в "нашей" школе был, откровенно говоря ( с точки зрения человека, который своим лбом прошибает стены) гав-не-цо...
Коллектив - это сложная структура. Вы сами когда-нибудь пробовали организовать хоть какой-нибудь плохенький коллектив? У каждого человека свои заскоки, возможности и претензии. А надо чтобы все это работало, не грызлось и уважало друг друга. А других, извините, нет. А если приходят, то на их адаптацию нужно время и силы. Рушить не строить.
Труд, вообще-то способствует усталости. И физической и моральной.
Я еще раз повторю: мы живем не в рабовладельческом обществе. Человек должен идти на работу с удовольствием, получать от нее моральное удовлетворение. А когда он идет туда от безысходности, то работать хорошо не будет. Нельзя людей загонять в тупик.
Когда подойдёт к критической черте, сделают переаттестацию
Я не понимаю цели. Зачем ситуацию доводить до критической черты? Сомневаюсь, что после нее качество образования возрастет. Любая система устойчива, если разнообразна. Пед.коллектив должен состоять из разных людей: педагогов, специалистов в предметных областях, умных, не очень умных, работоспособных, комформистов и др. А то получится, что детей будут воспитывать Роботы (надеюсь, с Linux инсайд) с нагрузкой 100 часов в неделю, и на выходе из школы вы будете получать юных Роботов.
дайте любому первоклашке ГИМП и фотоаппарат и он через две недели будет им владеть получше чем микеланджело карандашом..
Таких не видела.
Ради Бога! Не надо учить программированию детей! Научите их двум вещам: грамотной работе с клавиатурой (слепому десятипальцевому методу), и cli+GUI . с последним они быстрее вас разберутся. да, привейте им привычку читать справку, прежде чем что-то делать! Всё. До десятого класса детей рано учить программированию в силу возрастных особенностей, с десятого -поздно, ибо начинается подготовка к ВУЗАм и прочим квалификациям, где их программированию,Ю если надо -выучат.
От клавиатурного тренажера детей через 5-10 минут начинает тошнить, а от чтения "справок" они не приходят на следующее занятие. Их надо заинтересовать и привить интерес и склонность к самообучению. А когда из под палки, то когда палка кончается, они так ненавидят процесс обучения, что уже сами учиться не будут. Уродство получается.
-
- Сообщения: 8735
- Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
- ОС: Slackware-current
-
- Бывший модератор
- Сообщения: 4038
- Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
- ОС: Debian GNU/Linux
-
- Сообщения: 1923
Re: Linux в школе 2011/12
plustilino писал(а): ↑09.01.2012 19:28Пед коллектив в "нашей" школе был, откровенно говоря ( с точки зрения человека, который своим лбом прошибает стены) гав-не-цо...
А надо чтобы все это работало, не грызлось и уважало друг друга.
Ниже вы пишете, что система должна быть разнообразной. Но когда у всех один недостаток - подковёрные глупые бабьи интриги, коллектив - гавнецо. Свои коллективы создавал не единожды. Всё работает. Есть опредеённый алгоритм создания коллектива. Сколько чего там должно быть. Иногда содержатся совершенно никчёмные специалисты только для того, чтобы был "мальчик для битья"....
Труд, вообще-то способствует усталости. И физической и моральной.
Я еще раз повторю: мы живем не в рабовладельческом обществе. Человек должен идти на работу с удовольствием, получать от нее моральное удовлетворение.
Должен, но по статистике таковых 5% (не из тех кто содержит свой бизнес). Найдите себе удовлетворяющую вас работу, что вас держит на данном месте, которое, судя по откровениям, воодит вас в отрицательный стресс?
Добросовестный - будет. ЗАчем тогда идти на работу? Не бирюльки с тетрисами играть? А на жизнь зарабатывать. Или на работу для развлечения ходят?А когда он идет туда от безысходности, то работать хорошо не будет. Нельзя людей загонять в тупик.
-
- Сообщения: 1923
Re: Linux в школе 2011/12
Когда подойдёт к критической черте, сделают переаттестацию
Я не понимаю цели. Зачем ситуацию доводить до критической черты?
Когда система теряет обратные связи, и когда их восстановить дороже. чем построитьновые, делают так.
Бред. Любая система, стремящаяся к бесконечной энтропии (открытые системы) квазиустойчивы при наличии непротивречивых обратных связей. Это необходимое, но не достаточное условие.Сомневаюсь, что после нее качество образования возрастет. Любая система устойчива, если разнообразна.
дайте любому первоклашке ГИМП и фотоаппарат и он через две недели будет им владеть получше чем микеланджело карандашом..
Таких не видела.
Я видел. И не одного. Собственно там же.
От клавиатурного тренажера детей через 5-10 минут начинает тошнить,
Совершенно верно. Именнопо этому сеанс клавиатурного тренинга не длится более 10-12 минут. Хотя есть тренажёры со всякими развлекалками, типа тукстайпа, где всякая хрень валится на клавиатуру, которую надо пристрелить..
а от чтения "справок" они не приходят на следующее занятие.
ВЫ не знаете мер по активации обратной связи? Или не знаете методик как занудную книжку сделать увлекательным уроком? Уж при всей моей педнепригодности даже я такие штуки делать умею. Вы же шпециалситы. Вот и придумывайте.методики.
-
- Сообщения: 106
- ОС: Xubuntu, Windows
Re: Linux в школе 2011/12
Иногда содержатся совершенно никчёмные специалисты только для того, чтобы был "мальчик для битья"....
Вы унижаете человека, чтобы другие боялись.
Найдите себе удовлетворяющую вас работу, что вас держит на данном месте, которое, судя по откровениям, воодит вас в отрицательный стресс?
В этом месте мне показалось, что вы боитесь инакомыслия и неподчинения.
Так кто же вам нужен в школе? Может быть вам нужни именно глупые исполнительные люди, которые не высказывают критики? Судя по вашим описаниям школы, глупые у вас уже есть, осталось воспитать в них исполнительность.
ЗАчем тогда идти на работу? Не бирюльки с тетрисами играть? А на жизнь зарабатывать. Или на работу для развлечения ходят?
Люди способны делать работу с удовольствием, а не только ради денег. Бывают учителя которым нравится учить и программисты, которым нравится программировать. Следует создать соответствующие условия и атмосферу.
Если вы внедряете GNU/Linux, то может быть будете делать это "нежно и аккуратно" с "бонусами и погремушками", чтобы не нервировать учителей. Потому что нервный учитель -> плохой урок -> ребенок-психопат.
-
- Сообщения: 1923
Re: Linux в школе 2011/12
Бред,провокация и, простите, педагогический непрофессионализм. Где это я писал, что я унижаю человека?
Кроме того, данное утверждение означает, что вы не знаете социальной психологии. В любой группе любых животных , в том числе и нас с вами от трёх и более особей, появляется подобный член группы. В человеческих группах всё мягче и появляютсятакие люди в искуственных сообществах, где персона был лишена возможности выбирать сообщество и его членов. Это рабочие группы, учебные коллективы, коллективы в местах лишения воли... И много других. Количество таких членов как и доминантов, лидеров мнения постоянно и не зависит от персон. Уберёшь одного, тут же появляется другой.
Вот как раз в эти отношения социальных групп надо лезть очень осторожно. Я понял.Вам присущ интеллигентски-гуманитарный подход. ВЫ стараетесь присовокупить к общественным отношениям нормы общежития, воспитываемые традиционно при помощи известного набора литературных произведений. Иногда это удаётся. Но подобные коллективы немногочислены и в них, как правило, кипит подпольная борьба за место в стае гораздо более жёсткая, чем в эвристически создаваемых коллективах. Ни я ни вы с этим положением дел ничего поделать не могут. Это "физика, химия, математика и биология отношений". Вам как биологу должны быть известны подобные экзерсисы групп социальных животных.
Далее. Особи (персоны) которые принимают подчинённое положение, как правило, отнюдь не оскорблены. Иначе они бы ушли из коллектива, и такие конфликты были есть и будут. Здесь принцип свободы непреложен. Однако, повторюсь, что такие люди (особи) существуют везде. зачастую это очень умные, и, как праивило очень добрые и отзывчивые или (и) с хорошим чувством самокритики и юмором. Они полностью осознают, что в этом коллективе им комфортно и существуют в нём.
Чтобы другие боялись. Жизнь предоставляет намного больше поводов для устрашения членов коллектива. "Устрашение" это не значит "резни бензопилой". Это просто введение в обиход отрицательной обратной связи. НАпример, чем меньше вы выполните план, тем больше люлей получите, а вместе с вами и весь ваш коллектив в полном соответствии с колдоговором. Вы почему-то методы унижения и прямого устрашения ставите на одну полку с методами управления. Наверное, у вас такая практика. Плохая практика.
У меня другая практика, и мой(и) коллектив(ы) знае(ю)т, что когда я ору, то всё нормально, последствий не будет кроме штрафов и прочего, а когда я говорю тихо, то есть большая вероятность будущих перестановок в коллективе. Мой пример - это один из способов руководства.. Всего их несколько и зависят от руководимой группы и сложившихся в ней отношений.
Найдите себе удовлетворяющую вас работу, что вас держит на данном месте, которое, судя по откровениям, воодит вас в отрицательный стресс?
В этом месте мне показалось, что вы боитесь инакомыслия и неподчинения.
"Боитесь." - это значит не умеете ими управлять. Я - умею. И потому я не допускаю инакомыслия. и неподчинения в рамках законодательства. Это аксиома успешного управления. Не нравится - всегда член коллектива может уйти. Или его могут уйти. Какой смысл держать звено производственной цепи, которое не может обеспечить корректное прохождение решений и выпуск соотвественного продукта? Конечно, спорадические брыкания персонала связанные с плохим настроением или биологией ПМС в расчёт не берутся и даётся определённый люфт, но в целом системное неподчинение или попытки вести свою игру за мой счёт или за счёт коллектива пресекаются грубо и с большим резонансом с публикацией соответствующего резюме о работнике (данная возможность в соответствии с 152ФЗ прописана в специальном согласии работника.)
Ну что ж бывает и такое. И любой руководитель был бы идиотом, если бы допускал системное неподчинение или не выполнение трудовых обязательств. А вы, как человек, согласившийся путём подписания трудового договора, получается, допускаете возможность невыполнения законодательных актов и законных распоряжений руководства. А вот это уже саботаж. Прямой, не косвенный, не "итальянская", забастовка.
Это стандартный демагогический приём, путём противопоставления несопоставимых утверждений во второй части своей тезы попытаться выдать эту вторую часть тезы за истину. Вторая часть демагогического приёма - явное или неявное апелирование к массовому сознанию и к нормам массового сознания, а не к теме текущего спора. В вашем случае этоТак кто же вам нужен в школе? Может быть вам нужни именно глупые исполнительные люди,
"мне показалось, что боитесь" - "...вам нужны глупые исполнительные люди"... Не надо манипулировать моим вниманием. Я ежедневно перевариваю пару десятков тааких вот "подходов" неумелых демагогов с целью получить преференции... Странно, что вы с педагогическим образованием мощнейший инструмент демагогии используете так неумело. Для меня странно.
Мне в моём коллективе нужны и глупые исполнительные люди для определённого вида работ, и умные исполнительные люди, и люди, брызжжущие идеями и не способные по своей природе сосредоточится, но также выполняющие свои обязанности. Всякие нужны, за исключением интриганов и идиотов, которые разрушают коллектив.
К моему большому сожалению, как оказалось, школьные педагогические коллективы за редким и очень хорошим исключением именно такого типа. Причём сами преподаватели это признают в частных беседах.
Опять демагогическое противопоставление. Вам очень не нравится испольнительность, поэтому, наверное, вы проивопоставляете "наверное, нужны глупые".. И тут же "осталось воспитать"... Пардон, грубый и глупый приём. Исполнительность, что есть добродетель желательна мне вкупе с живым умом. Но если последнего нет, что-ж, можно воспользоваться услуами и в таком случае. позвольте мне не рассказывать, как.осталось воспитать в них исполнительность.
Бывают. Их не больше 5-7 процентов. В остальном, поверьте мне, в остальном практически все работают для получения материальной выгоды. В первую очередь. Да, таков наш несовершенны мир. Но это так.Люди способны делать работу с удовольствием, а не только ради денег. .
Бывают. А бывает что не бывают.Бывают учителя которым нравится учить и программисты, которым нравится программировать.
Следует создать соответствующие условия и атмосферу
Атмосфера к профессиональным навыкам не имеет никакого отношения, также как мотивировка того или иного члена рабочей группы. Она может быть меркантильной. Может быть идейной, может быть идейно-меркантильной..
В известных мне педколлективах атмосфера, как правило самая препоганнейшая. Но в некоторых случаях там собраны мощные коллективы профессионалов, а в некоторых (к сожалению, в большинстве) - полное профдерьмо за редкими оазисами вменяемых людей..
Конечно следует, но, видимо, сама социальная группа учителей переродилась в такое вот болото. Это очень хорошо видно, когда приходили молодые и вменяемые девочки, и убегали через пол-года из-за интриг. Меркантильная мотивировка у них, в большинстве, отсутствовала, поскольку были удачно за мужем или родители поддерживали нехило... Вот и пример.
Вот скажите, в известных вам пед. коллективах все друг друга поддерживают, не кулуарничают, не топят, не завидуют, радуются большой зарплате коллеги, не злятся, почему "ее, а не меня" отправили на конкурс/конференцию/, не формируют мезальянсы ... и далее по списку?
Если вы внедряете GNU/Linux, то может быть будете делать это "нежно и аккуратно" с "бонусами и погремушками", чтобы не нервировать учителей. Потому что нервный учитель -> плохой урок -> ребенок-психопат.
Если потребуются бонусы, буду. Если удастся в рамках имеющихся ресурсов, фиквам, а не бонусы. Подобная постановка вопроса чисто лузерская и совковая. Попытка вытребовать материальные блага путём явного или неявного саботажа. Типо "Хоть у нас в договоре прописано, но, если вы нам морковочку перед носом не повесите, будем работать спустя рукава." Лузерский этот подход еще и потому, что саботажники, как правило не учитывают, морковочка - мотиватор двойного применения и назначения. Причём для совершенно определённого вида фауны.
Вы очень плавно обтекли несколько важных вопросов:
1) Процедуры самоподготовки и самообразования включены в ваши трудовые договоры, кол.договоры, распорядки дня, должностные обязанности., и прочие законодательные акты, с которыми вас знакомили до заключения трудового договора?
2) У вас требуют исполнения обязанностей, которые в вашем трудовом договоре и должностных обязанностях не прописаны?
3) ВЫ хотите пожаловаться не жизнь или найти решение своей проблемы?
Да, кстати, и при чём тут линукс в школе?
-
- Модератор
- Сообщения: 1786
- Статус: Матёрый линуксоид
- ОС: Debian testing/unstable
Re: Linux в школе 2011/12
Кажется, здесь уже упоминалось… Было какое-то исследование (ссылки нет, но при желании, думаю, нагуглить можно), по котоому люди распределяются примерно так: 10% будут работать плохо при сколь угодно большой зарплате; 10% будут работать хорошо при сколь угодно маленькой зарплате; для остальных 80% — качество работы примерно соответствует зарплате. Это так, к слову ;)
Работа: Ubuntu 9.10
Дом: Debian testing/unstable и на всякий случай winxp в virtualbox.
Для разнообразия: моя домашняя страница -http://iportnov.ru
Дом: Debian testing/unstable и на всякий случай winxp в virtualbox.
Для разнообразия: моя домашняя страница -http://iportnov.ru
-
- Сообщения: 106
- ОС: Xubuntu, Windows
Re: Linux в школе 2011/12
BIgAndy писал(а): ↑09.01.2012 23:46Кроме того, данное утверждение означает, что вы не знаете социальной психологии. В любой группе любых животных , в том числе и нас с вами от трёх и более особей, появляется подобный член группы. В человеческих группах всё мягче и появляютсятакие люди в искуственных сообществах, где персона был лишена возможности выбирать сообщество и его членов. Это рабочие группы, учебные коллективы, коллективы в местах лишения воли... И много других. Количество таких членов как и доминантов, лидеров мнения постоянно и не зависит от персон. Уберёшь одного, тут же появляется другой.
Вы описываете стереотип. Искренне надеюсь, что описанная вами социально-животная психология когда-нибудь умрет.
Надеюсь, люди могут жить и работать в отсутствие иерархии, лидеров, униженных и культа личности, т.к. это вообще не социальные роли. Различные профессии - да, это роли.
Разве проект Столлмана и разработка Linux укладываются в вашу социальную психологию? Вы думаете, что это исключение из правил?
______
Должностные инструкции весьма расплывчатые. В разделе обязанности присутствуют такие слова (с уточнениями): анализирует, прогнозирует, планирует и организует, контролирует и т.п. О часах самообразования не сказано (смотрю на долж.инструкцию пдо).
Сотрудники учебных заведений делают много того, что не оговорено в инструкциях и оговорить не возможно. И это подчас занимает большую часть времени. Поэтому аппелирование к должностным инструкциям выглядит как будто вы к учебном заведении никогда не работали.
Portnov писал(а): ↑10.01.2012 12:26Кажется, здесь уже упоминалось… Было какое-то исследование (ссылки нет, но при желании, думаю, нагуглить можно), по котоому люди распределяются примерно так: 10% будут работать плохо при сколь угодно большой зарплате; 10% будут работать хорошо при сколь угодно маленькой зарплате; для остальных 80% — качество работы примерно соответствует зарплате. Это так, к слову
Это так.
-
- Сообщения: 1923
-
- Бывший модератор
- Сообщения: 4038
- Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Linux в школе 2011/12
plustilino писал(а): ↑10.01.2012 14:38Разве проект Столлмана и разработка Linux укладываются в вашу социальную психологию?
Разве в проектах Столлмана и в Linux участники лишены возможности выбора? Даже в обычной коммерческой компании есть выбор — уйти в другую компанию, но есть сдерживающие факторы, вроде зарплаты. Какие факторы сдерживают выбор в проектах СПО? Что мешает сделать форк или присоединиться к другому проекту, с более подходящей командой?
Не могут. Слишком велики накладные расходы на коммуникацию и принятие решений в одноранговых системах. Да, иерархии и лидерство могут измениться, но все равно останутся. В современных обществах человек имеет право выбора лидеров и иерархий, которым подчиняться. В вырожденном случае — сам себе лидер, иерархия и коллектив.plustilino писал(а): ↑10.01.2012 14:38Надеюсь, люди могут жить и работать в отсутствие иерархии, лидеров
Это именно социальные роли.
А профессия, это если и роль, то не социальная.
Мои розовые очки
-
- Сообщения: 1923
Re: Linux в школе 2011/12
. Это не стереотип. Возьмите любой учебник по соцпсихологии. Правда там не упоминаются первичные авторы этих исследований в связи с их нацистким прошлым, но сами исследования проводились в 20-е годы XXстолетия.
Да блин! А я как надеюсь! Только последние сорок тыщщ лет она действует в любой социальной группе. От рыб, пчёл и хомячков до хомосапиенсов.Искренне надеюсь, что описанная вами социально-животная психология когда-нибудь умрет.
.Надеюсь, люди могут жить и работать в отсутствие иерархии, лидеров, униженных и культа личности, т.к. это вообще не социальные роли
Это псевдолиберальная социалистическая теория конца XIX века. Было уже. "Никто не даст нам избавленья...." пелли уже. Не думает, что хватит?
Роль доминанта, субдоминантов и прочие иерархии - это социальные роли.
Разве проект Столлмана и разработка Linux укладываются
Вы еще проект макоси и масдая сюда приплетите.. При чём тут соцпсихология? И что? в этом проекте нет доминантов, субдоминантов, рядовых исполнителей и "отверженных.?"
вот видите, опять примитивный демагогический приём. Приписывать мне сущности, которыми я не обладаю. Это не моя психология.в вашу социальную психологию?
в вашу социальную психологию? Вы думаете, что это исключение из правил?[
______
Если ваш случай подпадает, то таки вы попали. Должностыне инструкции надо читать до подписания договора, письменно детализируя все непонятные места.Должностные инструкции весьма расплывчатые. В разделе обязанности присутствуют такие слова (с уточнениями): анализирует, прогнозирует, планирует и организует, контролирует и т.п.
Если вас заставляют это делать, смело требуйте возмещения.О часах самообразования не сказано (смотрю на долж.инструкцию пдо).
Сами виноваты. В инструкции возможно оговорить всё.Сотрудники учебных заведений делают много того, что не оговорено в инструкциях и оговорить не возможно.
И это подчас занимает большую часть времени. Поэтому аппелирование к должностным инструкциям выглядит как будто вы к учебном заведении никогда не работали.
То-то и дело, что работал, хотя мало. И при чтении правоустанавливающих документов сразу проигрывал различные реакции на попытки противозаконного воздействия (в просторечье - припахивания). Вы сами себя затискиваете в узкие рамки стереотипов вашей должности. Ни один руководитель вам не откажет, если вы письменно попросите его разъяснить формулировки должностных инструкций и приказов.
Это так. Но этих исследований открытых и закрытых много и цифры там обычно звучат как 5-7 % в части этих граничных групп. Почему умалчиваются авторы самых первых исследований, я писал выше. В 20-е годы была поавльная мода на эту и другие смежные евгеникой с темы.
-
- Сообщения: 1328
- ОС: ALT 4.1branch
Re: Linux в школе 2011/12
plustilino писал(а): ↑09.01.2012 14:42По поводу курсов повышения квалификации и т.п. Мне предложили в этом году перед аттестацией пройти "Интел для будущего". Уже лет 5 предлагают. Задолбали. ГДЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОЧНЫЕ КУРСЫ ПО GNU/LINUX ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ? ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?
я в прошлом году вёл, от ДОгМ. Да и тут есть
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
-
- Сообщения: 126
- ОС: разные
Re: Linux в школе 2011/12
Сегодня звонили из РОНО. Спрашивали. Сколько у нас всего компов. Сказал - 50. В реале больше, но штук 15 это просто груда запчастей.
Спрашивают на скольких компах стоит линукс, пусть и в мультизагрузке. Отвечаю - на 20. Мне говорят тогда мы вам заказываем 30 лицензий на МСвин, МСО и АВП. Спросил надолго ли? сказали на год.
А теперь вопрос. как на цифры моих ответов отреагировало моё начальство?
Спрашивают на скольких компах стоит линукс, пусть и в мультизагрузке. Отвечаю - на 20. Мне говорят тогда мы вам заказываем 30 лицензий на МСвин, МСО и АВП. Спросил надолго ли? сказали на год.
А теперь вопрос. как на цифры моих ответов отреагировало моё начальство?
Минарди - чемпионы 2025 года
-
- Модератор
- Сообщения: 2089
- ОС: ALT Linux
-
- Сообщения: 231
- ОС: Slackware
Re: Linux в школе 2011/12
Неделю назад говорил с завучем из школы где раньше работал. Рассказала такое.
Раз в цать лет учителям нужно проходить аттестацию и подтверждать свою квалификационную категорию. Чтоб сделать сие нужно сдаться по одной из дисциплин. Среди них есть "основы ИТ компетентности" (во блин название! хотя чего там, это ж завсегда так, когда не могут ничего реально делать, начинают словоблудием страдать). Для сдачи люди ездят в областной центр. Там и отбиваются. Так вот, приемная комиссия ни о каких Линуксах (ну понятно что речь не только и не столько о ядре :-) ) и слышать не хочет, более того уровень подготовки оценивается при работе с ЗЛООфисом 2007/10. Как сказала одна из принимающих, "Я разрешила поставить этот ваш Линукс на один компьютер, чтоб не приставали, но на большее не рассчитывайте".
РОНО потребовал чтоб документооборот проходил в формате docx и все школы поставили M$2010, видите ли у них у всех уже стоит 2010 и они не могут работать в формате 2003(doc). И вообще 2003 - прошлый век. И это при том, что весь район официально перешел на GNU/Linux (ага, была такая веселуха, помню. тогда заставили всех за один вечер отписаться что на всех машинах школы поставлен Линукс и все это зарегистрировано на сайте как экспериментальная площадка) и лицензии ни на какой софт не закупались.
Рассказал знакомый админ, подрабатывает в гимназии.
Сверху пришла разнарядка поставить MSOffice на ряд компов в учреждении. Сказали что лицензии были предоставлены. Когда стал ставить, отправили на сайт первой помощи за новыми ключами. Пошел туда, техподдержка сказала забивать те ключи, которые давали с первой "Первой помощью", лицензии на которую закончилась год или два назад. Дополнительных соглашений область с МС не заключала. Видимо думают что где три месяца там и год, где год, там и два, а там обязательно кто-нибудь сдохнет, либо сам, либо шах, либо ишак.
Вот так живем.
Раз в цать лет учителям нужно проходить аттестацию и подтверждать свою квалификационную категорию. Чтоб сделать сие нужно сдаться по одной из дисциплин. Среди них есть "основы ИТ компетентности" (во блин название! хотя чего там, это ж завсегда так, когда не могут ничего реально делать, начинают словоблудием страдать). Для сдачи люди ездят в областной центр. Там и отбиваются. Так вот, приемная комиссия ни о каких Линуксах (ну понятно что речь не только и не столько о ядре :-) ) и слышать не хочет, более того уровень подготовки оценивается при работе с ЗЛООфисом 2007/10. Как сказала одна из принимающих, "Я разрешила поставить этот ваш Линукс на один компьютер, чтоб не приставали, но на большее не рассчитывайте".
РОНО потребовал чтоб документооборот проходил в формате docx и все школы поставили M$2010, видите ли у них у всех уже стоит 2010 и они не могут работать в формате 2003(doc). И вообще 2003 - прошлый век. И это при том, что весь район официально перешел на GNU/Linux (ага, была такая веселуха, помню. тогда заставили всех за один вечер отписаться что на всех машинах школы поставлен Линукс и все это зарегистрировано на сайте как экспериментальная площадка) и лицензии ни на какой софт не закупались.
Рассказал знакомый админ, подрабатывает в гимназии.
Сверху пришла разнарядка поставить MSOffice на ряд компов в учреждении. Сказали что лицензии были предоставлены. Когда стал ставить, отправили на сайт первой помощи за новыми ключами. Пошел туда, техподдержка сказала забивать те ключи, которые давали с первой "Первой помощью", лицензии на которую закончилась год или два назад. Дополнительных соглашений область с МС не заключала. Видимо думают что где три месяца там и год, где год, там и два, а там обязательно кто-нибудь сдохнет, либо сам, либо шах, либо ишак.
Вот так живем.
-
- Сообщения: 1319
-
- Модератор
- Сообщения: 2089
- ОС: ALT Linux
Re: Linux в школе 2011/12
В масштабах всей России СПО внедрять не будут. Потому как никому нафиг не нужно и за использование пиратской Windows никому ничего не светит. Возможны эпизодические частные внедрения.
Skull
-
- Сообщения: 231
- ОС: Slackware
Re: Linux в школе 2011/12
Ага, причем процентов 50 эпизодических частных внедренцев засветилась здесь.
-
- Сообщения: 274
- ОС: Windows, Linux, BSD
Re: Linux в школе 2011/12
Неужели я от _вас_ это слышу? О_О
Возможны эпизодические частные внедрения.
Гениальная фраза. Мечта бюрократа. Навевает что-то вроде ...если кто-то кое где у нас порой...(с)
Правильный нуб не боится трудностей. Наоборот - он их ищет, а не найдя - создает.
OC: Windows 7 SP1, Arch, Gentoo, FreeBSD 10/stable, DragonflyBSD 3.9, Debian unstable
OC: Windows 7 SP1, Arch, Gentoo, FreeBSD 10/stable, DragonflyBSD 3.9, Debian unstable
-
- Сообщения: 1328
- ОС: ALT 4.1branch
Re: Linux в школе 2011/12
поправочка: никому из чиновников от образования и большей части педагогического состава не нужно ни какое свободное ПО.(как оказалось и само понятие не нужно)
den_beckett писал(а): ↑25.02.2012 21:09Возможны эпизодические частные внедрения.
Гениальная фраза. Мечта бюрократа. Навевает что-то вроде ...если кто-то кое где у нас порой...(с)
да, если что, всегда можно пальцем ткнуть: как же не внедряется? Вот же, есть!
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
-
- Сообщения: 274
- ОС: Windows, Linux, BSD
Re: Linux в школе 2011/12
При чем тут чиновники и педагоги? Разве я про них хоть слово сказал?
Но раз уж вы завели разговор... Не буду говорить за чинуш, но рядовому педагогу на кой ляд сдался Линукс? Что, в нем можно сделать то, что нельзя в Windows? Или может быть, что-то можно сделать гораздо лучше? На деле получается, что Линукс не решает ни одной проблемы педагога. Тогда, может, переход на него сулит некие профиты? Ну, например, доступ к каким-то недоступным другими методами ресурсам? Или облегчение работы? Или на худой конец, прибавка к зряплате? Так нет же. Куда не посмотри - профита ноль, зато геморроя - до попы. А надо добавить, что в отличие от студиозусов и школоты, у которых полно свободного времени, и от IT-шников, для которых Линукс является частью работы, у педагога есть своя, и весьма нелегкая работа. Так зачем ж ему дополнительный геморрой за здорово живешь?
да, если что, всегда можно пальцем ткнуть: как же не внедряется? Вот же, есть!
В Расее многовековые традиции приписок и очковтирательства.
Правильный нуб не боится трудностей. Наоборот - он их ищет, а не найдя - создает.
OC: Windows 7 SP1, Arch, Gentoo, FreeBSD 10/stable, DragonflyBSD 3.9, Debian unstable
OC: Windows 7 SP1, Arch, Gentoo, FreeBSD 10/stable, DragonflyBSD 3.9, Debian unstable
-
- Сообщения: 1328
- ОС: ALT 4.1branch
Re: Linux в школе 2011/12
den_beckett писал(а): ↑27.02.2012 21:20но рядовому педагогу на кой ляд сдался Линукс? Что, в нем можно сделать то, что нельзя в Windows?
смысл тусить на данном форуме?
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
-
- Сообщения: 274
- ОС: Windows, Linux, BSD
Re: Linux в школе 2011/12
HAW писал(а): ↑27.02.2012 22:18den_beckett писал(а): ↑27.02.2012 21:20но рядовому педагогу на кой ляд сдался Линукс? Что, в нем можно сделать то, что нельзя в Windows?
смысл тусить на данном форуме?
Я не понял, к чему это?
Правильный нуб не боится трудностей. Наоборот - он их ищет, а не найдя - создает.
OC: Windows 7 SP1, Arch, Gentoo, FreeBSD 10/stable, DragonflyBSD 3.9, Debian unstable
OC: Windows 7 SP1, Arch, Gentoo, FreeBSD 10/stable, DragonflyBSD 3.9, Debian unstable