Где Вы в нём царя увидели совершенно не ясно. Лучше тогда к Object C обратиться.
Objective-C
вы хоть название того, что советуете, правильно пишите...
Верно-верно, название я не дописал, но суть дела от этого не меняется (когда писал, думал-то я именно про Objective-C .
Кстати, кому интересно, о нем можно почитать тут
С и С++ все таки больше системные языки,чем прикладные.
Поясню,писать на них не быстро,но мощьность шо у тепловоза.
За моцьность я их и люблю.
Но быстро склепать прикладную задачку всяко проще на perl или php
а java вообще танко-вертолето-подводная лодка,кросплатформенная шо да то да.
Вот токо малость неповоротливая.
правда ее любить причины есть тож,взять хотябы аплеты,и мусорозборку за собой.
После книги "Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений" Гради Буч и Ко.
Максимально использую ООП.
Из-за указателей использую C++, а не Java.
После прочтения книги "Язык программирования С++" Бьерн Страуструп, мне С++ не кажется корявым.
На мой взгляд любой уважающий себя программист, который хочет претендовать на высокооплачиваемую работу должен знать во-первых досконально архитектуру компьютера и во-вторых язык Си. Именно Си, потому что никакой другой язык, вроде Java или Python не научит возне на низком уровне с битиками и байтиками, работой со строками, разрядами и т.д. и т.п. Программист даже может не знать ассемблера. Программист может даже никогда не писать на Си, но знать его обязан. Я вот так считаю, это моё, как сейчас говорят, IMHO.
Ассемблер- это святое.
А на счет Си, так все зависти от специализации программиста.
Ну например разработка компиляторов, операционных систем, обработка сигналов, обработка звука, видео и изображений, разработка алгоритмов сжатия и распаковки, разработка файловых систем, криптография и .т.д.
На мой взгляд любой уважающий себя программист, который хочет претендовать на высокооплачиваемую работу должен знать во-первых досконально архитектуру компьютера и во-вторых язык Си. Именно Си, потому что никакой другой язык, вроде Java или Python не научит возне на низком уровне с битиками и байтиками, работой со строками, разрядами и т.д. и т.п. Программист даже может не знать ассемблера. Программист может даже никогда не писать на Си, но знать его обязан. Я вот так считаю, это моё, как сейчас говорят, IMHO.
Улыбнуло.
В Java есть операции над битиками и байтиками. А ещё в ней есть мощные регулярные выражения и операции со строками, чего никогда не было и нет в Си.
Про архитектуру компьютера Вы расскажите лучше Lisp-программистам, они вас далеко пошлют.
Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там внутре ево неонка.
На мой взгляд любой уважающий себя программист, который хочет претендовать на высокооплачиваемую работу должен знать во-первых досконально архитектуру компьютера и во-вторых язык Си. Именно Си, потому что никакой другой язык, вроде Java или Python не научит возне на низком уровне с битиками и байтиками, работой со строками, разрядами и т.д. и т.п. Программист даже может не знать ассемблера. Программист может даже никогда не писать на Си, но знать его обязан. Я вот так считаю, это моё, как сейчас говорят, IMHO.
Улыбнуло.
В Java есть операции над битиками и байтиками. А ещё в ней есть мощные регулярные выражения и операции со строками, чего никогда не было и нет в Си.
Про архитектуру компьютера Вы расскажите лучше Lisp-программистам, они вас далеко пошлют.
А теперь читаем внимательно то, что процитировали, и видим слова "на низком уровне". Никакие "мощные регулярные выражения" на низкоуровневость претендовать не могут.
И ещё здесь написано: "Программист может даже никогда не писать на Си, но знать его обязан". Низкоуровневое программирование далеко не всегда эффективно с точки зрения трудозатрат, но писать на С никто никого и не обязывает. А вот знать, как реализуются все эти "мощные" операции "изнутри", на низком уровне, необходимо. КАЖДЫЙ ОБЯЗАН ЗНАТЬ, КАК УСТРОЕН ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫМ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ.
И ещё здесь написано: "Программист может даже никогда не писать на Си, но знать его обязан". Низкоуровневое программирование далеко не всегда эффективно с точки зрения трудозатрат, но писать на С никто никого и не обязывает. А вот знать, как реализуются все эти "мощные" операции "изнутри", на низком уровне, необходимо. КАЖДЫЙ ОБЯЗАН ЗНАТЬ, КАК УСТРОЕН ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫМ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ.
НИИДИНАГАРАЗРЫВА! сорри
Каждый обязан в первую очередь знать - как и для чего пользоваться инструментом которым он пользуется, что зачастую отсутствует
Начинал с Basic'а, потом был VB6, потом VB.NET. Но в этих языках мне чего-то не хватало... Скучно было на них писать, что ли.
Сейчас очень нравится веб-програмимрование, вот уже 1,5 года активно и достаточно успешно развиваю навыки в PHP, именно на нем научился хорошо планировать будущие программы и создавать действительно законченные проекты. В общем, PHP - мой любимый язык.
Когда перешел на Линукс, стало не на чем писать небольшие прикладные программки "для себя". PHP - это для веба, всякие Gambas'ы - не выход.
Поэтому, буду учить C++.
C/C++ - мои лбимые языки программирования как системного характера то есть С, так и объектно-ориентированного характера, с кучей полезных библиотек и наготово написанных шаблонов то есть С++ . Пусть про них говорят, что они трудные, страшные, опастные и ужастные, но после работы с библиотекой MFC (или Visual C++ как еще по другому называют) от MS, С/С++ - это почти школьные бейсики.
(/dev/random) писал(а):КАЖДЫЙ ОБЯЗАН ЗНАТЬ, КАК УСТРОЕН ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫМ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ.
Хм... А мне кажется, прежде всего необходимо знать то, как и для чего нужно пользоваться инструментом, а не то, как он устроен. Я вовсе не обязан знать, какой ассемблерный код вставляется в программу для вызова чисто виртуальных функций, чтобы эффективно их использовать... Я не спорю, знать это весьма полезно, но необязательно.
все время писал на классике С... в 2000 году потребовалось написать клиент-сервер SQL сервак ииии.......... не поверите .... пришлось осваивасть VisualBasic ... гы гы гы ....плющило и колбасило ...но зато БЫСТРО )))
так как на С писал под ДОС а под винду ужасно не понравился вижуал С.... рюшечки...иконочки...)))
счас пишу для однокристалок...AVR .... сидел год под виндой ... а потом вспомнил ....аааа.....GCC.....вот перебрал кучу дистрибутов .... остановился на слаке....вкусно )))
Всё-таки Delphi сделали языком... За отличие от Object Pascal и тп.. Совсем недавно.
Это так.. А то многие уж больно поправляли.
А я - так java - больше ничего и не надо.
Скриптование.. Так пробовал Gruvy - понравился, но пришлось остановится на JPython. тоже ничё, правда много изврата в синтаксисе - это не очень. В этом плане rubby не понравился.
Так по-маленьку кое-что в зависимости от нужды.
Первые проги и игрушки написал на Делфях, хотя знал хорошо если 10% от всех возможностей этой проги.
Кстати, есть под Линукс аналогичные проги типа делфи? Желательно free...
Про Blender не говорите - мееедленно пытаюсь с ним разобраться...
Первые проги и игрушки написал на Делфях, хотя знал хорошо если 10% от всех возможностей этой проги.
Кстати, есть под Линукс аналогичные проги типа делфи? Желательно free...
Про Blender не говорите - мееедленно пытаюсь с ним разобраться...
Blender? Это же для работы 3D.
Можешь попробовать Lazarus.