Страница 1 из 2
Проект OpenMW
Добавлено: 27.07.2008 15:01
DjSpike
OpenMW — свободная (GPLv3) реализация движка The Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — создать свободную кросс-платформенную играбельную замену проприетарному TES:Morrowind. Планируется поддержка всех существующих ESP, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon, исправление багов, улучшение интерфейса и добавление некоторых возможностей, не сильно меняющих геймплей.
На данный момент реализованы следующие возможности:
* загрузка карт из командной строки,
* отрисовка карт,
* перемещение по миру,
* отрисовка моделей PC и NPC (без анимации),
* базовая поддержка музыки и звуков,
* загрузка ESM от Morrowind, Tribunal и Bloodmoon и любых сочетаний модов.
При разработке используются следующие технологии:
* Язык программирования: D
* Графика: OGRE
* Физика:Bullet
* Звук: OpenAL и FFmpeg
* Ввод: OIS
* Скриптовый язык: Monster
http://openmw.snaptoad.com/
Новый сайт проекта
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 27.07.2008 17:25
Crazy
Интересно попробую собрать и потестить.
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 27.07.2008 19:36
Crazy
Попробовал под Windows. Не запускается из-за отсутствие поддержки локализации.
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 29.07.2008 12:29
Kido
У меня не захотела работать с morrowind'ом от 1с - ошибка чтения bsa-файла. Для интереса скачал английскую версию - она нормально прочиталась.
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 29.07.2008 18:57
tmp13
пора openOB делать)
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 11.08.2008 22:03
DjSpike
Кстати проект очень быстро развивается , версия 0.3 была сделана за 3 месяца
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 16.08.2008 13:37
DjSpike
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 16.08.2008 13:41
Hunter
Ну и зачем постить скрины, с сылки в первом посте?
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 21.08.2008 21:34
pograp
нормально..... а то форум становится скучным.... интересно когда свободная технология дойдёт до реализма как в Oblivion или как в Cryis...эх... ждём
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 21.08.2008 22:43
DjSpike
А мне бы в Morrowind поиграть.....
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 21.08.2008 23:16
Kido
DjSpike писал(а): ↑21.08.2008 22:43
А мне бы в Morrowind поиграть.....
Ну морровинд-то и под вайном нормально идет. Раньше были некоторые глюки с водой, но к версии 1.0 их поправили.
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 05.09.2008 10:38
DjSpike
вышел релиз 0.4
http://openmw.snaptoad.com/index.html#changelog
* switched from Audiere to OpenAL (BIG thanks to Chris Robinson)
* added complete Makefile (again) as a alternative build tool
* more realistic lighting (thanks again to Chris Robinson)
* various localization fixes - tested with Russian and French versions
* temporary workaround for the Unicode issue: invalid UTF displayed as '?'
* added -ns option to disable sound, for debugging
* various bug-fixes
* cosmetic changes to placate gdc -Wall
Список изменений в версии 0.4:
* Звуковую систему перевели с Audiere на OpenAL (BIG thanks to Chris Robinson)
* Добавлен Makefile (снова) , как альтернативный вариант сборки бинарников
* более реалистичное освещение (thanks again to Chris Robinson)
* Исправления в локализациях - протестирована Русская и Французская версия
* Временный обход ошибки Unicode : неправильное символы UTF отображаются как '?'
* Добавленна -ns опция для отключения звука, для отлаживания.
* Исправлено множество ошибок
* Космитические изменения gdc -Wall
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 05.09.2008 14:15
Kido
Ура, наконец-то поддержка русской версии. Пойду откопаю диски с морром.
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 10.12.2008 08:33
DjSpike
Вышел релиз 0.5
Список изменений:
Collision detection with Bullet
Experimental walk & fall character physics
New key bindings: t - toggle physics mode (walking, flying, ghost), n - night-eye, brightens the scene
Fixed incompatability with DMD 1.032 and newer compilers (thanks to tomqyp)
Various minor changes and updates
На сайте также стал доступен роадмап:
http://bugs.snaptoad.com/?project=2&do=roadmap
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 24.02.2009 21:43
DjSpike
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 04.03.2009 14:04
DjSpike
Вышел OpenMW 0.6, свободная реализация Morrowind использующая D и OGRE.
В новой версии:
* Добавлена система MyGUI для отрисовки пользовательского интерфейса в стиле Morrowind.(по ссылке есть видео)
* Закончена работа над MonsterScript - скриптовый язык разработанный для разработки игр.
* Исправлены баги со звуком в Windows версии.
* Полный changelog доступен по ссылке.
http://openmw.sourceforge.net/jaws/index.p...OpenMW-0.6.html
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 04.03.2009 15:28
Flaming
Ждём ебилдов.
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 06.03.2009 13:32
DjSpike
Блин у меня не запускается, ругается на ошибку инициализации звука.
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 06.03.2009 14:49
Kido
DjSpike писал(а): ↑06.03.2009 13:32
Блин у меня не запускается, ругается на ошибку инициализации звука.
Пишите багрепорт. Багтрекер у них уже есть, либо можно на форуме.
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 07.03.2009 23:27
DjSpike
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 01.04.2009 22:18
DjSpike
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 18.06.2009 20:31
DjSpike
Немного поздновато, но видео с демонстрацией ландшафта в OpenMW
http://www.youtube.com/watch?v=2wwMZeL74wA
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 14.10.2009 19:57
DjSpike
Кто в курсе почему проект затих ????
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 14.10.2009 20:01
serzh-z
DjSpike писал(а): ↑14.10.2009 19:57
Кто в курсе почему проект затих ????
Вероятно - по той же самой причине, что и большинство свободных проектов: старым разработчикам надоело, а новых нет.
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 14.10.2009 21:43
yaleks
DjSpike писал(а): ↑14.10.2009 19:57
Кто в курсе почему проект затих ????
да нет, живой вроде -
http://github.com/korslund/openmw
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 19.11.2009 12:05
RAbbYt
Проект сменил язык программирования на С++
We're switching to C++
It's now official: OpenMW is changing development language from D to C++. The reasons for this are threefold:
* Very few people know D, lots of people know C++
* Nobody has a D compiler, and setting one up is difficult on most platforms except for 32 bit Linux
* Maintaining a mixed D/C++ code base is too much work, mostly because the compiler and tools don't work well together in this scenario (especially on Windows.)
I feel that if the D compiler and tools had been more mature and user-friendly, the benefits of the D language would have made the other problems worth it. But a lot of people have asked for this conversion now, and most seem to be happy about the decision (and so am I), so I think it's the right choice.
While we're rewriting the engine anyway, we are taking the time to do a (much needed) redesign as well. There's already a
mailing list discussion here.
Источник:
http://openmw.sourceforge.net/jaws/
зы. лично у меня, он тормозил больше, чем сам MW под WINE
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 05.03.2010 16:10
NickNill
проект загнулся уже? что-то ни слуху ни духу... а жаль, вот сейчас Nexuiz так развился что превосходит квейк в разы. Надеюсь что и тут так будет =)
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 12.08.2010 18:27
DjSpike
Вышла версия 0.7.
http://openmw.com/forum/viewtopic.php?f=13...bace178408711a7
So, finally, the next version of OpenMW is out! You can download it at:
https://sourceforge.net/projects/openmw/
This is our first release in a very long time, and a the first pure C++ release! I decided it was time to put a stake in the ground and call it a release. The main features of the current version is that you can load an interior cell (set the cell with the --start command line), move around with arrow keys/WASD and mouselook, and take screenshots with the PrntScrn button.
Currently there is only the Linux-friendly source release. It would be great if someone pieced together Windows and Mac OS binary releases as well! (I'd do it myself but I don't have access to either operating system at this time.) Send them to me and I'll upload them.
As is typical there were a few last-minute important bugfixes right after the release, one of which was apparently a show stopper on Windows. If whoever builds the binaries want to use a slightly later (and bug-fixed) version of the code, that is OK. We'll call it 0.07b or something.
Many thanks goes to zinnschlag, athile, and ardekantur for contributing a lot of code and fixes, and to pogzy and others for contributing in many other ways.
Here are a couple of shots: (Two of them were taken before the light bug was fixed, that's why they are so pasty gray.)
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 13.08.2010 09:26
Hoblin
DjSpike писал(а): ↑12.08.2010 18:27
Вышла версия 0.7.
0.07
По цифре одно и то же, но с ноликом воспринимается "посырее", что ли
Re: Проект OpenMW
Добавлено: 03.04.2011 12:54
DjSpike
Вышло обновление OpenMW 0.10.0, свободной реализации движка для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind.
Основные изменения:
Добавлено диалоговое окно NPC (пока не функционально);
Обеспечена поддержка столкновений с объектами;
Рефакторинг класса PlayerPos;
Добавлены cmake-файлы и линковка с Bullet;
Корректировка движения игрока в зависимости от столкновения с объектами;
Отображение FPS;
Различные улучшения в плане кроссплатформенности кода, что привело к возвращению поддержки Mac OS X.
http://openmw.com/forum/viewtopic.php?t=418&p=3871#p3871
p.s. я уже и не надеялся...