xen для игр
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 301
- ОС: Gentoo x86_64
xen для игр
у меня возникла идея - а не возможно ли использовать xen для игрушек? поставить винду, как гостевую ОС и гонять в ней в крайзисы и контры-страйк. Вроде как xen-4.0 поддреживает прямой доступ к видеокарте для гостевых ОС, на ютубе есть ролики, как люди на лету переключаются между Линуксом и игрушкой в винде. Кто-нибудь делал подобное?
Всего лишь проекция ненужного маленького человечка, влачащая бессмысленное существование в Сети.
-
- Сообщения: 876
- ОС: gentoo
Re: xen для игр
если материнская плата поддерживает виртуализацию i/o (vt-d), то скорее всего - можно. см это и это
vt-d пока не является массовой технологией у вендоров для бытовых материнок. и еще: врядли в xen можно это делать "на лету" - назначил гостю ресурс и пока гость работает, никто другой этот ресурс просто не видит. дайте ссылку на ролик, где "на лету переключаются"? интересно
vt-d пока не является массовой технологией у вендоров для бытовых материнок. и еще: врядли в xen можно это делать "на лету" - назначил гостю ресурс и пока гость работает, никто другой этот ресурс просто не видит. дайте ссылку на ролик, где "на лету переключаются"? интересно
-
- Сообщения: 1445
- ОС: Debian Squeeze
Re: xen для игр
xen не использовал, но, насколько я помню, проприетарные дрова видеокарт под ним не работают.
-
- Сообщения: 876
- ОС: gentoo
Re: xen для игр
как можно помнить о том, что вы не использовали?
xen вообще не работает с вводом-выводом, и с видеокартами - в частности. разговор идет о том, что при определенной аппаратной поддержке, xen умеет передать управление pci/pcie-устройством операционной системе гостевой виртуальной машины (домену в терминогогии xen). начиная с версии 4, этим pci устройством может видеокарта, причем с оговорками
-
- Сообщения: 301
- ОС: Gentoo x86_64
Re: xen для игр
vr13 писал(а): ↑13.06.2010 10:35если материнская плата поддерживает виртуализацию i/o (vt-d), то скорее всего - можно. см это и это
vt-d пока не является массовой технологией у вендоров для бытовых материнок. и еще: врядли в xen можно это делать "на лету" - назначил гостю ресурс и пока гость работает, никто другой этот ресурс просто не видит. дайте ссылку на ролик, где "на лету переключаются"? интересно
как я понял, эта технология нужна для аппаратной виртуализации, тогда как в моём случае логичнее смотреть в сторону паравиртуализации
но опять же - я где-то читал, что в режиме паравиртуализации винда не может работать в качестве гостя
буду ковырять
Всего лишь проекция ненужного маленького человечка, влачащая бессмысленное существование в Сети.
-
- Сообщения: 876
- ОС: gentoo
Re: xen для игр
может работать в режиме полупаравирутализации
т.е паравиртаульно работает диск и сеть, что существенно облегчает жизнь qemu. у меня винда так работает, давно уже. вроде ничего плохого не видел. графика - vnc. в принципе, для игр можно попробовать sdl (красивее), но меня раздражает: случайное закрытие окна с виндой = аварийному завершению hvm domU
-
- Сообщения: 301
- ОС: Gentoo x86_64
Re: xen для игр
смысла нет, с таким же успехом можно использовать wine
мне нужен прямой доступ винды к видеокарте, этого, по-видимому, пока добиться невозможно
Всего лишь проекция ненужного маленького человечка, влачащая бессмысленное существование в Сети.
-
- Сообщения: 4395
- Статус: Блюзовый
- ОС: Debian Squeeze amd64
Re: xen для игр
А как же ролики на ютубе?
Вообще, я сам думал насчет подобного расклада, но не по поводу видеокарты, а по поводу firewire контроллера. Могу сказать, что это слишком геморно и дорого, чтобы ради игр таким заниматься.
Какая еще паравиртуализация для виндовс? Ксен работает с виндой в режиме аппаратной виртуализации(HVM домен называется в ксене это)как я понял, эта технология нужна для аппаратной виртуализации, тогда как в моём случае логичнее смотреть в сторону паравиртуализации
Я тоже пробовал. На двух доменах с xp. Один из них через какое-то время загружаться пересталт.е паравиртаульно работает диск и сеть, что существенно облегчает жизнь qemu. у меня винда так работает, давно уже. вроде ничего плохого не видел.
-
- Сообщения: 876
- ОС: gentoo
Re: xen для игр
когда такие заявления делает линуксист - выглядит, мягко говоря, не естественно: что значит "загружаться перестал"? какое "какое-то время"? что при этом говорил xen? qemu? (и одно, и другое, по-умолчанию кстати, весьма разговорчиво )
-
- Сообщения: 4395
- Статус: Блюзовый
- ОС: Debian Squeeze amd64
Re: xen для игр
Почему же? Ведь это сообщение не для того, чтобы решить проблему. Пофиг мне на нее. А для того, чтобы люди знали, что проблема есть. Чтобы быкапились (:
-
- Сообщения: 155
- ОС: gentoo ~amd64
Re: xen для игр
Нужна вторая видеокарта.
Нужен процессор с поддержкой vt-d/iommu.
Нужна мать с поддержкой vt-d/iommu.
Игрушки можно пускать под вайном и виндой.
proud paludis user.
-
- Сообщения: 301
- ОС: Gentoo x86_64
Re: xen для игр
вайн последних версий как-то страшно глючит - почти все игры, которые раньше запускались на ура, теперь просто вылетают в самом начале с ошибкой чего-то там
винду грузить каждый раз, как захотелось поиграть - тоже не выход, пока она загрузится желание пропадает
я так понял, что это нужна мать под новые core ix
что ж, подожду, когда надумаю апгрейдиться
винду грузить каждый раз, как захотелось поиграть - тоже не выход, пока она загрузится желание пропадает
я так понял, что это нужна мать под новые core ix
что ж, подожду, когда надумаю апгрейдиться
Всего лишь проекция ненужного маленького человечка, влачащая бессмысленное существование в Сети.
-
- Сообщения: 155
- ОС: gentoo ~amd64
Re: xen для игр
Может научиться управлять своим временем тогда? Я спокойно гружусь раз в два месяца, никакой зависимости Трахи с ксеном того не стоят. А вайн можно и откатить.
proud paludis user.
-
- Сообщения: 279
- Статус: Ъ участник
- ОС: Artix (= Arch without systemd)
Re: xen для игр
Я для себя придумал другой выход (ещё не осуществил, но препятствий не вижу). Надо собрать комп из двух полных материнок и двух хардов. Т.е. по-сути это будет два компа в одном корпусе, но если настроить сеть между ними, то с известными оговорками можно назвать это двухпроцессорным компом. Далее просто - паяем или ещё где-нибудь достаём схемы для горячего переключения мыши, клавиатуры и монитора. На один "проц" ставим одну систему (например линукс), на другой - другую (например тоже линукс , ну можно и что-нибудь другое) и всё!
Как только накопиться лишнего железа (это где-то через пол-года будет по моим прикидкам) я обязательно сделаю такую штуку.
-
- Модератор
- Сообщения: 4823
- Статус: фанат консоли (=
- ОС: GNU/Debian, RHEL
Re: xen для игр
Если будет 2 матери, то такая штука называется kvm-switch. ничего паять не нужно (:
и вообще как все это будет уживаться в одном корпусе - не очень понятно.
фактически вы предлагаете поставить еще один компьютер, специально для игр. имхо, если уж так охота играть, лучше консоль купить.
UNIX is basically a simple operating system, but you have to be a genius to understand the simplicity. © Dennis Ritchie
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
-
- Сообщения: 279
- Статус: Ъ участник
- ОС: Artix (= Arch without systemd)
Re: xen для игр
SLEDopit писал(а): ↑22.06.2010 19:58Если будет 2 матери, то такая штука называется kvm-switch. ничего паять не нужно (:
и вообще как все это будет уживаться в одном корпусе - не очень понятно.
фактически вы предлагаете поставить еще один компьютер, специально для игр. имхо, если уж так охота играть, лучше консоль купить.
И как на консоли запустить Morrowind с MWSE, редактором и всеми необходимейшими плагинами? Да я предлагаю ещё один компьютер, но без второго монитора и др. А корпус конечно надо свой городить (например скрутить два стандартных тяни-толкаем)
-
- Бывший модератор
- Сообщения: 4038
- Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: xen для игр
http://www.google.ru/search?q=morrowind+xbox
gamespot.comThe Xbox version of Morrowind is only marginally different from the PC version. For example, the text in the Xbox version has been beefed up from the PC version, making it easy to read on a typical television screen even over long periods of time. There's unfortunately no quick-load or quick-save option here like on the PC, but saving and loading are still conveniently available at any time, and both are relatively fast procedures. The PC version of the game ships with a number of minor bugs in it, which have been fixed here. But the PC version also includes the Morrowind Construction Set, a utility that lets you create your very own quests, characters, and scenery, as if the 200-odd hours' worth of gameplay included in Morrowind weren't enough. This utility is missing from the Xbox version, which means you can't play any of the free plug-ins released either by Bethesda or by the fan community for the PC version of the game. Still, in light of all that you do get, it's really no big loss.
Мои розовые очки
-
- Сообщения: 279
- Статус: Ъ участник
- ОС: Artix (= Arch without systemd)
Re: xen для игр
watashiwa_daredeska писал(а): ↑22.06.2010 20:32http://www.google.ru/search?q=morrowind+xbox
gamespot.comThe Xbox version of Morrowind is only marginally different from the PC version. For example, the text in the Xbox version has been beefed up from the PC version, making it easy to read on a typical television screen even over long periods of time. There's unfortunately no quick-load or quick-save option here like on the PC, but saving and loading are still conveniently available at any time, and both are relatively fast procedures. The PC version of the game ships with a number of minor bugs in it, which have been fixed here. But the PC version also includes the Morrowind Construction Set, a utility that lets you create your very own quests, characters, and scenery, as if the 200-odd hours' worth of gameplay included in Morrowind weren't enough. This utility is missing from the Xbox version, which means you can't play any of the free plug-ins released either by Bethesda or by the fan community for the PC version of the game. Still, in light of all that you do get, it's really no big loss.
Ну так и я о том же. Не годится консоль для игр
-
- Бывший модератор
- Сообщения: 4038
- Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: xen для игр
Я как раз о том, что годится — вот Вам Morrowind для xbox. Да, квесты создавать нельзя, но это ведь уже не игра, а нечто более другое.
Мои розовые очки
-
- Сообщения: 279
- Статус: Ъ участник
- ОС: Artix (= Arch without systemd)
Re: xen для игр
watashiwa_daredeska писал(а): ↑22.06.2010 21:30Я как раз о том, что годится — вот Вам Morrowind для xbox. Да, квесты создавать нельзя, но это ведь уже не игра, а нечто более другое.
А я про то, что мне нужен не просто Morrowind, а Morrowind+TES Construction Set+MWSE+куча плагинов. И этого на Xbox нет
-
- Модератор
- Сообщения: 4823
- Статус: фанат консоли (=
- ОС: GNU/Debian, RHEL
Re: xen для игр
Мне кажется, ваш пример скорее исключение из правил.
Хотя я игровой тематикой никогда особо не увлекался, возможно я не прав.
UNIX is basically a simple operating system, but you have to be a genius to understand the simplicity. © Dennis Ritchie
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
-
- Сообщения: 279
- Статус: Ъ участник
- ОС: Artix (= Arch without systemd)
Re: xen для игр
Это действительно скорее всего исключение из правил, но мне от этого не легче. Для меня описанная схема - единственный способ поиграть
-
- Сообщения: 301
- ОС: Gentoo x86_64
Re: xen для игр
может, я сам решу, как мне тратить своё время?
а у меня желание поиграть возникает чаще
в чём же выражается хвалёная гибкость и свобода пользователя Линукса, если на каждый нестандартный ход - один стандартный ответ "не нужно"?
Всего лишь проекция ненужного маленького человечка, влачащая бессмысленное существование в Сети.
-
- Сообщения: 155
- ОС: gentoo ~amd64
-
- Сообщения: 953
- ОС: [K]Ubuntu, Debian