Чтобы мои деньги как налогоплательщика не уходили бездарно и не поддержку чужой экономики.
Что, в нем можно сделать то, что нельзя в Windows?
Нормально работать без экзерсисов. Или у вас никогда масдай не переустанавливался и не падал?
Или может быть, что-то можно сделать гораздо лучше?
Всё что надо, можно сделать лучше и надёжней.
На деле получается, что Линукс не решает ни одной проблемы педагога.
А при чём тут педагоги? Он решает задачи общества по уменьшению влияния безумно дорогого ПО, которое поставлется без должных гарантий качества и зщиты инвестиций, заметьте, наших денег (налогов).
Вторая причина: потому что педагоги в их нынешнем облике не мотивированы и в большинстве своём не могут решать поставленные перед ними задачи. В том числе и по банальному обучению детей на долном уровне, саомобучаться и следовать в канве прогресса. И линукс здесь просто как индикаторная бумажка. Напомню, что интерфейс *nix систем был придуман задолго до появления самого маздая и лить слёзы и слюни по поводу непривычности - по меньшей мере глупо и непрофессионально. Не говоря о том, что UI линукса не только не уступает маздаевому, но даёт фору на десятилетие вперёд. То же относится и к профессиональным и свободным программам со схожим функционалом. Кк человек, у которго за плечами как минимум одна успешная миграция ОУ на линукс, причём вопреки чаяниям педсостава и директора. Ничего работают за теже, заметьте, деньги.
Тогда, может, переход на него сулит некие профиты? Ну, например, доступ к каким-то недоступным другими методами ресурсам?
Да. К труъ разуму. Но самое главное, что он уменьшает расходы на IT инфраструктуру. 1) экономия на возобновляемых лицензиях. 2) Экономия на необходимости апгрейда железа и железа вообще при вынужденной миграции от версии масдаяя к версии масдая.
Или облегчение работы? Или на худой конец, прибавка к зряплате?
Вам уже за всё заплачено. Вы являетсь федеральными чиновниками. Я много раз писал, что в должностные обязанности каждого педагога вписаны обязанности по самоподготовке и познанию нового, а федеральным законом предписана регулярная переподготовка и переквалификация. То есть всё это учтено в вашем тарифе. Не нравится - увольняйтесь и занимайтесь частной практикой.
Так нет же. Куда не посмотри - профита ноль, зато геморроя - до попы.
Не страшно .Вам заплачено (см выше) Иначе получается, что вы саботируете должностную деятельность и вытягиваете из и так небогатого бюджета неоправданно дополнительные средства только для личного ощущения кофорта и сухости. Почему-то токарь не может выбирать средства производства, а, вот, блин, педагоги повадились высказывать своё мнение. Не нравится станок, либо покупайте тот, который считаете нужным за свои деньги, либо увольняйтесь, либо принимайте правила игры такие, как есть.
А надо добавить, что в отличие от студиозусов и школоты, у которых полно свободного времени, и от IT-шников, для которых Линукс является частью работы, у педагога есть своя, и весьма нелегкая работа. Так зачем ж ему дополнительный геморрой за здорово живешь?
То что вы тут высказываете пахнет должностным саботажем. У меня подобные реляции персонала заканчиваются при предложении закупить удобные им средства производства за свой счёт.
Думаю, педагогам пора прекратить брызгать слюнями и посмотреть в сторону своих подопечных, которые уже через две-три недели навостряются даже ломать, не то что использовать, сложные компьютерные системы. Не позорьтесь перед ними, демонстрируя лузерские настроения, это Не достойно "высокого звания Учитель"