Bizdelnick писал: ↑02.11.2018 20:24
Надо будет попробовать что-нибудь оплатить через них, я тут как раз недавно снова стал их клиентом.
Bizdelnick писал: ↑02.11.2018 20:24
заценить онлайн-банк пока повода не было
Чтобы Вам поинтереснее было оценивать, расскажу, с чем мы столкнулись в своё время. Года полтора назад, плюс-минус пару месяцев.
Мы уже отказались от этих карт и сейчас у меня нет доступа в их онлайн-банк, поэтому не знаю, как там сейчас.
А тогда было так.
С самого начала:
Вход в ЛК. Есть кнопка "Восстановить пароль".
Но она не работает. При нажатии на кнопку появляется заглушка: "Восстановление пароля невозможно. Обратитесь в офис". Уже хорошо.
Дальше, в самом ЛК. Не сразу было понятно, в каком состоянии карта.
Был написан, какой-то странный срок действия карты (то ли до конца текущего месяца, то ли до конца квартала), хотя на самом деле карта действовала, а срок потом обновлялся.
Дальше, при попытке совершения каких-либо операций оказалось, что
нельзя провести операцию меньше, чем на сто рублей. То есть при снятии наличных с карты терминал выдаёт сумму, кратную ста, на карте может остаться рублей 45-50 с копейками и с этим остатком ничего нельзя поделать: ни снять (по понятной причине), ни забросить на мобильный, ни оплатить услугу/покупку, то есть ровным счетом ничего. Этот остаток так и лежит на карте, накапливается, по достижении ста рублей и выше - становятся доступны операции.
Дальше, оказалось, что нельзя перекинуть деньги с карты на карту. И дело не в комиссиях и не в размерах суммы, а просто нельзя. Наши зарплатные карты были привязаны к мастер-счету и вот именно для таких карт услуга перевода с карты на карту была запрещена. То есть нужно иметь ещё одну карту, не привязанную к мастер-счету, для неё операции перевода будут доступны. Позже они разрешили эту услугу для любых карт и предъявили это как величайшее достижение, рекламу устроили.
Ну, про оплату услуг я уже говорил: не нашлось ни одного нужного контрагента из нашего региона. Кроме Ростелекома и Мегафона - да и те с комиссией. Причем, по списку было полным-полно городов и контрагентов из разных регионов (зачем их нам вообще показывать?), а именно из нашего региона - практически ничего.
Вероятно, это всё сильно зависит от тарифного плана, но вот так нам повезло.
Это не считая мелких раздражителей, вроде счетчика непрочитанных новостей, который всё время сигналил красным и чтобы это убрать, нужно было открывать все новости подряд, включая архивные. И не всегда это помогало - вроде непрочитанных не осталось, а при повторном логине - опять красная пометка.
Ни одной из перечисленных проблем не было в Сбере. Ни разу за всё время использования.
Таким образом, единственное, что можно было сделать с картой ВТБ - это пойти в терминал и снять наличку.
Но зато здесь-то как раз всё было замечательно: терминал честно отдавал деньги с разменом. Запрашиваешь с разменом - он с разменом и отдаёт. Вполне реально было получить, скажем, 11000 руб. сторублёвыми купюрами.
Сбер клиентов таким не балует - так и норовит пятитысячную подсунуть, причём, обратно их уже не принимает.