Quake IV через wine (КАК?)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Ракот
Сообщения: 41
ОС: OSS 10.0 x86-64

Quake IV через wine

Сообщение Ракот »

Идет все нормально, но как только пытаеться загрузиться начальный ролик не инициализируется OpenGL.
Система в подписи, wine 0.9.7.
Вот что пишет:

Код: Выделить всё

Winsock Initialized
Found interface: sit0  - /
Found interface: eth0  - /
Found interface: ppp0  - 85.88.163.115 NULL netmask - skipped
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
engine using MMX & SSE & SSE2 & SSE3 for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
--------- Initializing File System ----------
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/game000.pk4 with checksum 0x9321cee4
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak001.pk4 with checksum 0xf2cbc998
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak002.pk4 with checksum 0x7f8d80d1
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak003.pk4 with checksum 0x1b57b207
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak004.pk4 with checksum 0x385aa578
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak005.pk4 with checksum 0x60d50a1d
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak006.pk4 with checksum 0x9099ed11
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak007.pk4 with checksum 0xaf301fff
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak008.pk4 with checksum 0x4ac6f6d9
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak009.pk4 with checksum 0x36030c7d
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak010.pk4 with checksum 0x4b80fbda
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak011.pk4 with checksum 0x8acf4cfa
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/pak012.pk4 with checksum 0xbe4120b0
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/zpak_english.pk4 with checksum 0x5868f530
Loaded pk4 Z:/home/rakot/q4base/zrak000.pk4 with checksum 0x531adde6
Current search path:
Z:/home/rakot/q4base
Z:/home/rakot/q4base/zrak000.pk4 (56 files)
Z:/home/rakot/q4base/zpak_english.pk4 (3457 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak012.pk4 (1081 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak011.pk4 (5620 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak010.pk4 (5539 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak009.pk4 (1284 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak008.pk4 (1289 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak007.pk4 (1330 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak006.pk4 (1343 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak005.pk4 (1395 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak004.pk4 (2249 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak003.pk4 (1281 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak002.pk4 (313 files)
Z:/home/rakot/q4base/pak001.pk4 (5837 files)
Z:/home/rakot/q4base/game000.pk4 (2 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
Addon pk4s:
file system initialized.
---------------------------------------------
------------ Initializing Decls -------------
Loading guides.... 59 loaded
249ms to load 1071k of material
72ms to load 43k of skin
183ms to load 716k of sound
4ms to load 1k of materialType
283ms to load 2078k of lipSync
75ms to load 105k of playback
1375ms to load 1665k of effect
---------------------------------------------
-------- Initializing renderSystem ----------
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
---------------------------------------------
Found default language English with VO
632 strings read from strings/english_code.lang
1654 strings read from strings/english_guis.lang
5616 strings read from strings/english_lips.lang
6085 strings read from strings/english_maps.lang
Couldn't open journal files
execing default.cfg
couldn't exec editor.cfg
execing Quake4Config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
-------- Initializing Sound System ----------
sound system initialized.
---------------------------------------------
--------------- R_InitOpenGL ----------------
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded
...calling CDS: ok
...created window @ 0,0 (640x480)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD failed
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...releasing DC: success
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
Initializing OpenGL subsystem
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded
...calling CDS: ok
...created window @ 0,0 (640x480)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD failed
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...releasing DC: success
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
--------------- BSE Shutdown ----------------
---------------------------------------------
WARNING: rvServerScanGUI::Clear() - invalid scanGUI

idRenderSystem::Shutdown()
Один из последних аристократов.
История не наука, а религия. Ничего не докажешь, все принимай на веру.

SuSE 10.0 OSS & WinXP - Athlon 64 3200+/RAM 1 Gb/Asus GeForce 6600 GT 256Mb
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
zenwolf
Бывший модератор
Сообщения: 3139
Статус: Страшный и злой
ОС: Slackware..Salix..x86_64

Re: Quake IV через wine

Сообщение zenwolf »

:o а нафига ? есть же линукс-вариант игры Q-4 у меня замечательно работает,да и для виндовс-варианта
нужен не wine ,а Cedega
Quae videmus quo dependet vultus. (лат) - То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ракот
Сообщения: 41
ОС: OSS 10.0 x86-64

Re: Quake IV через wine

Сообщение Ракот »

У меня нет линукс-варианта.
Так, как, что делать, не подскажешь?
Один из последних аристократов.
История не наука, а религия. Ничего не докажешь, все принимай на веру.

SuSE 10.0 OSS & WinXP - Athlon 64 3200+/RAM 1 Gb/Asus GeForce 6600 GT 256Mb
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Quake IV через wine

Сообщение Kai SD »

пользовать cedega или качать линуксовый инсталлер.
Весят по-моему, примерно одинаково. Но инсталлер бесплатный.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bruce
Сообщения: 647
Статус: beat maniac
ОС: Debian GNU/Linux 4.0

Re: Quake IV через wine

Сообщение Bruce »

ку4 под линукс весит метров двадцать.
Samsung r40 (t5500, 1.5G ram, 80 gb hdd)

koolkhel's lj
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bdfy
Сообщения: 253

Re: Quake IV через wine

Сообщение Bdfy »

Линуксовый запускальщик доступен с официального сайта но он требует кода и потом пытается его проверить на сайте - для того чтобы он не требовал нужно настроить iptables так чтобы реджектить его попытки приконект на сервер ( ip не помню но легко вычислить ) или запускать при отключенном инете ...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Данил
Сообщения: 944
ОС: windows xp, cruncheee, ddwrt

Re: Quake IV через wine

Сообщение Данил »

у меня под wine шел без тормозов, но и без теней.
ASUS eee pc 701 [windowsXP sp3] [Ubuntu linux]
wi-fi router d-link dir-400 [ddWRT v24 SP1 linux]
[sony psp 2008 slim wi-fi netBSD]
nas d-link dsm-600

Противник HAL NETWORKMANAGER и других подобных паделок!!!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ракот
Сообщения: 41
ОС: OSS 10.0 x86-64

Re: Quake IV через wine

Сообщение Ракот »

А прямую ссылку на инсталятор для линукс кинуть можно?
Один из последних аристократов.
История не наука, а религия. Ничего не докажешь, все принимай на веру.

SuSE 10.0 OSS & WinXP - Athlon 64 3200+/RAM 1 Gb/Asus GeForce 6600 GT 256Mb
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Quake IV через wine

Сообщение Kai SD »

http://www.google.com/search?num=100&query...inux%20download
первой ссылкой видим:
http://zerowing.idsoftware.com/linux/quake...d4277ea49cd9119
в разделе "where to download" читаем:
"You can download from id Software's ftp server, or one of it's mirrors. You can also download the files via our local BitTorrent tracker."
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ракот
Сообщения: 41
ОС: OSS 10.0 x86-64

Re: Quake IV через wine

Сообщение Ракот »

Установил, но все равно не работает OpenGL.

Код: Выделить всё

---------------------------------------------
--------------- R_InitOpenGL ----------------
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
TODO: Sys_SetClipboardData
********************
ERROR: SDL_SetVideoMode failed: Couldn't find matching GLX visual
********************
--------------- BSE Shutdown ----------------
---------------------------------------------
WARNING: rvServerScanGUI::Clear() - invalid scanGUI

idRenderSystem::Shutdown()
Sys_Error: SDL_SetVideoMode failed: Couldn't find matching GLX visual
Один из последних аристократов.
История не наука, а религия. Ничего не докажешь, все принимай на веру.

SuSE 10.0 OSS & WinXP - Athlon 64 3200+/RAM 1 Gb/Asus GeForce 6600 GT 256Mb
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Данил
Сообщения: 944
ОС: windows xp, cruncheee, ddwrt

Re: Quake IV через wine

Сообщение Данил »

2Ракот
А GLX то у тебя работает?
glxinfo
ASUS eee pc 701 [windowsXP sp3] [Ubuntu linux]
wi-fi router d-link dir-400 [ddWRT v24 SP1 linux]
[sony psp 2008 slim wi-fi netBSD]
nas d-link dsm-600

Противник HAL NETWORKMANAGER и других подобных паделок!!!
Спасибо сказали:
n1tr0gen
Сообщения: 149

Re: Quake IV через wine

Сообщение n1tr0gen »

Чтобы у q4 не получилось проверить валидность ключа необязательно даже использовать iptables. Достаточно прописать в /etc/hosts строку вида:
10.10.0.1 q4master.idsoftware.com
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bdfy
Сообщения: 253

Re: Quake IV через wine

Сообщение Bdfy »

n1tr0gen писал(а):
15.04.2006 20:31
Чтобы у q4 не получилось проверить валидность ключа необязательно даже использовать iptables. Достаточно прописать в /etc/hosts строку вида:
10.10.0.1 q4master.idsoftware.com


В q3 проверяется ip адрес :)))
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ракот
Сообщения: 41
ОС: OSS 10.0 x86-64

Re: Quake IV через wine

Сообщение Ракот »

Данил писал(а):
15.04.2006 19:01
2Ракот
А GLX то у тебя работает?
glxinfo


Вот что выдает:

Код: Выделить всё

name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: No
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
    GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
    GLX_EXT_import_context, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read,
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
    GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method,
    GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_OML_swap_method,
    GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_visual_select_group
OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
OpenGL version string: 1.2 (1.5 Mesa 6.2.1)
OpenGL extensions:
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture,
    GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,
    GL_ARB_shadow_ambient, GL_ARB_texture_border_clamp,
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar,
    GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_window_pos, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
    GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_logic_op,
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_clip_volume_hint,
    GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_point_parameters,
    GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
    GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture,
    GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp,
    GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine,
    GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object,
    GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array, GL_APPLE_packed_pixels,
    GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ATI_texture_mirror_once,
    GL_ATIX_texture_env_combine3, GL_IBM_texture_mirrored_repeat,
    GL_INGR_blend_func_separate, GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture,
    GL_NV_blend_square, GL_NV_point_sprite, GL_NV_texgen_reflection,
    GL_NV_texture_rectangle, GL_SGIS_generate_mipmap,
    GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp,
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow,
    GL_SGIX_shadow_ambient, GL_SUN_multi_draw_arrays
glu version: 1.3
glu extensions:
    GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess

   visual  x  bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer  ms  cav
 id dep cl sp sz l  ci b ro  r  g  b  a bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x23 24 tc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  0  0 16  0  0  0  0  0  0 0 None
0x24 24 tc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  0  0 16  8 16 16 16  0  0 0 None
0x25 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 16  8 16 16 16 16  0 0 None
0x26 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 16  8 16 16 16 16  0 0 None
0x27 24 dc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  0  0 16  0  0  0  0  0  0 0 None
0x28 24 dc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  0  0 16  8 16 16 16  0  0 0 None
0x29 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 16  8 16 16 16 16  0 0 None
0x2a 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 16  8 16 16 16 16  0 0 None
Один из последних аристократов.
История не наука, а религия. Ничего не докажешь, все принимай на веру.

SuSE 10.0 OSS & WinXP - Athlon 64 3200+/RAM 1 Gb/Asus GeForce 6600 GT 256Mb
Спасибо сказали:
n1tr0gen
Сообщения: 149

Re: Quake IV через wine

Сообщение n1tr0gen »

Bdfy писал(а):
15.04.2006 23:19
В q3 проверяется ip адрес :)))

В q3 вообще ничего не проверяется.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: Quake IV через wine

Сообщение Xentrix »

Ракот писал(а):
16.04.2006 06:00
Вот что выдает:
direct rendering: No

Вот именно - и с какой стати у тебя вообще должны работать коммерческие игры под OpenGL, если у тебя не работает необходимый для них "Direct Rendering"???
Вопрос на засыпку - не пробовал, прежде чем пытаться играть, установить родные дрова от нвидиа (без которых hardware OpenGL НЕ работает)??? Помогает, знаешь... :D
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bdfy
Сообщения: 253

Re: Quake IV через wine

Сообщение Bdfy »

n1tr0gen писал(а):
16.04.2006 11:57
Bdfy писал(а):
15.04.2006 23:19

В q3 проверяется ip адрес :)))

В q3 вообще ничего не проверяется.

В новых версиях ( те которые поддерживают звук ) проверяется ( под Линукс )
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ракот
Сообщения: 41
ОС: OSS 10.0 x86-64

Re: Quake IV через wine

Сообщение Ракот »

Xentrix писал(а):
17.04.2006 09:45
Помогает, знаешь... :D

Да врешь небось. :D
Один из последних аристократов.
История не наука, а религия. Ничего не докажешь, все принимай на веру.

SuSE 10.0 OSS & WinXP - Athlon 64 3200+/RAM 1 Gb/Asus GeForce 6600 GT 256Mb
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: Quake IV через wine

Сообщение Xentrix »

Ракот писал(а):
17.04.2006 11:26
Xentrix писал(а):
17.04.2006 09:45
Помогает, знаешь... :D

Да врешь небось. :D

Да чес-слово :) Так дрова ты не ставил, я прав? ;)
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ракот
Сообщения: 41
ОС: OSS 10.0 x86-64

Re: Quake IV через wine

Сообщение Ракот »

Прав. Морока с ними. До сих пор не разберусь как ставить, а так все из коробки работает со стандартными.
Один из последних аристократов.
История не наука, а религия. Ничего не докажешь, все принимай на веру.

SuSE 10.0 OSS & WinXP - Athlon 64 3200+/RAM 1 Gb/Asus GeForce 6600 GT 256Mb
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: Quake IV через wine

Сообщение Xentrix »

Ракот писал(а):
17.04.2006 13:03
Прав. Морока с ними. До сих пор не разберусь как ставить, а так все из коробки работает со стандартными.

А чего тут морочиться.
1. Качаем последний драйвер.
2. В консоли пишем в режиме суперпользователя - telinit 3 и вываливаемся из иксов
3. Запускаем Midnight Commander - mc
4. Находим свой драйвер - типа NVIDIA-Linux-8178-1.0-pkg.run и запускаем его прямо в mc.
5. Далее всегда жмем "yes", кроме момента, когда инсталлер предлагает загружать модули с фтп - жмем "no". На последний вопрос надо также ответить - "yes" - пусть инсталлер сам изменит xorg.conf.
6. Пишем - telinit 5 и иксы вновь стартуют - но, уже с поддержкой 3Д и прочими плюшками.

По-моему - примитивно. От виндов отличатся только тем, что надо предварительно выйти из графической системы, а так - то же самое.
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Данил
Сообщения: 944
ОС: windows xp, cruncheee, ddwrt

Re: Quake IV через wine

Сообщение Данил »

2 Xentrix
Сначала надо сделать chmod -x на дрова

2Ракот
Стандартные дрова не используют ускорение!
ASUS eee pc 701 [windowsXP sp3] [Ubuntu linux]
wi-fi router d-link dir-400 [ddWRT v24 SP1 linux]
[sony psp 2008 slim wi-fi netBSD]
nas d-link dsm-600

Противник HAL NETWORKMANAGER и других подобных паделок!!!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: Quake IV через wine

Сообщение Xentrix »

Данил писал(а):
17.04.2006 19:39
2 Xentrix
Сначала надо сделать chmod -x на дрова

Если в системе ничего не накручено со stick'ами (а в 10.0 с эти все нормально), то не нужно - инсталлер по умолчанию идет с правами на "execute".
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали: