Портирование квестового движка под Linux (реально ли найти энтузиаста?)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Dionysius
Сообщения: 523
ОС: Manjaro

Портирование квестового движка под Linux

Сообщение Dionysius »

Я разрабатываю квест на движке WinterMute Engine. Всё бы ничего, но когда используется 3D персонаж, то через Wine игра работает коряво. Хотелось бы, чтоб проект был доступен и для линуксоидов. Например, движок AGS имеет версию интерпретатора под Линь. А сама среда разработки запускается под Wine.
Автор движка WME не готов тратить время и ресурсы на его портирование. Более того, Линь не ставится на его компьютер.
Возможно ли найти человека, который бы портировал хотя бы интрепретатор WME под *nix? И где найти того, кого можно увлечь этой идеей?
Спасибо сказали:
BaBL
Сообщения: 767
ОС: Debian GNU/Linux SID

Re: Портирование квестового движка под Linux

Сообщение BaBL »

возьми лучше нормальный кроссплатформенный движок, их не мало.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Dionysius
Сообщения: 523
ОС: Manjaro

Re: Портирование квестового движка под Linux

Сообщение Dionysius »

BaBL писал(а):
10.10.2006 22:39
возьми лучше нормальный кроссплатформенный движок, их не мало.

Буду безмерно благодарен, если ты дашь мне ссылку на такой движок. Т. е., кроссплатформенный, заточенный под квесты, есть возможность вставки 3D-персонажа.
Мне, к сожалению, такой не попадался.
OGRE 3D не подходит.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: Портирование квестового движка под Linux

Сообщение Xentrix »

Black Lizard писал(а):
11.10.2006 07:08
Буду безмерно благодарен, если ты дашь мне ссылку на такой движок. Т. е., кроссплатформенный, заточенный под квесты, есть возможность вставки 3D-персонажа.
Мне, к сожалению, такой не попадался.

Quake 3.
Кроссплатформенный.
Полное 3D.
На нем уже сделаны моды RPG, Sport, RTS Strategy и 2,5D-Action - что еще нужно? Система логических скриптов примитивна, но зато легко задается.
Бесплатен. Ваяй что хочешь - idSoftware не будут гневаться. А если проект будет стоящим - купят. Вместе с идеей и мозгами. И телом - к мозгам.
Движков "заточеных под квест" в природе не бывает. Есть графические движки (UnrealEngine, к примеру). Есть физические (Havoc). Есть логические (f.a.k.e). Умелое сочетание оных, плюс - ИДЕЯ разработчиков - дает ИГРУ. Если с любовью - то - ШЕДЕВР.
WinterMute - ой-ой. Стоит ли, когда есть Q3...
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали: