Зачем нужны 3D интерфейсы
Модератор: Модераторы разделов
-
knjaz
- Сообщения: 14
Зачем нужны 3D интерфейсы
К сожалению, зарегится на посиксе по телефону не получается. Тем не менее хотелось бы ответить многоуважаемому alv'у. Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Опять же, увеличение степеней свободы для неё (свободы) только на руку. В данном случае. Это раз. Далее, если десктоп суть рабочее место, то оно должно быть комфортным. Вплоть до эстетического наслаждения. Для кого-то это 3д.
openSuSE 11.0 x86_64 at Athlon64 3000+, openSuSE 10.2
-
d_n_k
- Сообщения: 636
- ОС: Gentoo GNU/Linux
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
все хорошо когда в меру...
даж прозрачность и 3-хмерность бывает полезной, красивой и удобной
даж прозрачность и 3-хмерность бывает полезной, красивой и удобной
все сказанное есть имхо...
-
polachok
- Бывший модератор
- Сообщения: 2199
- Статус: главный форумный маргинал
- ОС: gnu/linux
-
iZEN
- Сообщения: 225
-
d_n_k
- Сообщения: 636
- ОС: Gentoo GNU/Linux
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
iZEN, для вас в меру это когда все терминалы прозрачные ?
polachok, возьмите beryl и настройте в меру. я , например, повыключал многие плагины, а прозрачность отсалось только в эффектах создания-закрытия окна и в плагине по переключения окошек...
зы: не можете сами решить что для вас есть "мера", тогда за вас это решат другие, например M$.
polachok, возьмите beryl и настройте в меру. я , например, повыключал многие плагины, а прозрачность отсалось только в эффектах создания-закрытия окна и в плагине по переключения окошек...
зы: не можете сами решить что для вас есть "мера", тогда за вас это решат другие, например M$.
все сказанное есть имхо...
-
Dark_Savant
- Бывший модератор
- Сообщения: 1100
- Статус: киборг
- ОС: Cyborg OS 0.0.1.3
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
(d_n_k @ Nov 14 2006, в 17:33) писал(а):я , например, повыключал многие плагины, а прозрачность отсалось только в эффектах создания-закрытия окна и в плагине по переключения окошек...
и где тут полезность ?
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
-
mark
- Бывший модератор
- Сообщения: 2055
- Статус: ...
- ОС: Windows 7
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Dark_Savant писал(а): ↑14.11.2006 18:22(d_n_k @ Nov 14 2006, в 17:33) писал(а):
я , например, повыключал многие плагины, а прозрачность отсалось только в эффектах создания-закрытия окна и в плагине по переключения окошек...
и где тут полезность ?
+1 где же? лично я не понимаю на кой они нужны, только если поиграть минут 30, а потом все выключить :P
Зы: можно еще пару скриншотов сделать...
-
Shura
- Сообщения: 1537
- Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
- ОС: FreeBSD 8.0-RC2
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Да и нагрузка на видеокарту повышеная - частота вдвое увеличивается при использовании аппаратного ускорения, значит и нагрев больше и кулер громче шумит, вот.
PS
На выходных попробую поставить Beryl - посмотрим что за зверь такой, мож понравится , буду пользовать.
PS
На выходных попробую поставить Beryl - посмотрим что за зверь такой, мож понравится , буду пользовать.
Rock'n'roll мертв © БГ
-
eduard_pustobaev
- Сообщения: 2629
- Статус: Ленивец
- ОС: Arch/Debian.
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Зато прцессор меньше. В этом фишка, что нех грузить процессор, когда видеокарта простаивает. Процессору же можно найти занятие и достойнее компилять там что-нить, или факториал считать для n=100000000000
В дисгармонии со вселенной.
-
d_n_k
- Сообщения: 636
- ОС: Gentoo GNU/Linux
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Dark_Savant писал(а): ↑14.11.2006 18:22(d_n_k @ Nov 14 2006, в 17:33) писал(а):
я , например, повыключал многие плагины, а прозрачность отсалось только в эффектах создания-закрытия окна и в плагине по переключения окошек...
и где тут полезность ?
полезность тут в том что от приятного(красивого) эффекта у меня повышается настроение, что в свою очередь увеличивает производительность моего труда
конечно прозрачность не сможет вам крутить динамомашину и генерировать электричество для питания компа.
самим надо все делать, а не ждать небесной манны.
все сказанное есть имхо...
-
Shura
- Сообщения: 1537
- Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
- ОС: FreeBSD 8.0-RC2
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Зато прцессор меньше. В этом фишка, что нех грузить процессор, когда видеокарта простаивает. Процессору же можно найти занятие и достойнее компилять там что-нить, или факториал считать для n=100000000000 smile.gif
Не думаю, что процессор меньше загружается при использовании 3D.
Rock'n'roll мертв © БГ
-
eduard_pustobaev
- Сообщения: 2629
- Статус: Ленивец
- ОС: Arch/Debian.
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Меньше, так как отрисовка интерфейса происходит исключительно с помощью видеокарты. Ну по крайней мере в теории это так
В дисгармонии со вселенной.
-
Dark_Savant
- Бывший модератор
- Сообщения: 1100
- Статус: киборг
- ОС: Cyborg OS 0.0.1.3
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
(d_n_k @ Nov 15 2006, в 11:11) писал(а):полезность тут в том что от приятного(красивого) эффекта у меня повышается настроение, что в свою очередь увеличивает производительность моего труда
меня так подобные эффекты просто раздражают. нет, они меня буквально бесят. переключение между приложениями должно происходить мгновенно. а тут ждать, панимаишь, когда же эта чертова анимация завершится. нет, товагищи, разумный минимализм - наше все.
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
-
heil0
- Сообщения: 545
- Статус: Депрессивный токарь с Межделмаша
- ОС: *buntu, OpenSolaris
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
eduard_pustobaev писал(а): ↑15.11.2006 16:46
Меньше, так как отрисовка интерфейса происходит исключительно с помощью видеокарты. Ну по крайней мере в теории это так
с gpgpu работали? Там вообще по идее всё на GPU перекладывается.
Однако проц просто по швам трещит. 100% загрузка - это вам не ядра компилить, аж все нестабильности системы вылезли.
-
makss
- Сообщения: 226
- ОС: Win+ Lin
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Ну эфекты 3D нужны в первую очередь для популяризации линукс предоставить ее как домашняя настольная система, а чем не реклама трехмерный рабочий стол??? ведь уверен многие клюнут на это ради того что бы просто посмотреть на сие чудо и может быть хоть один из ста оставит ее себе я имею ввиду линукс.....как по мне так в основном я работаю в терминале хоть и их KDE и мне до фени все эти навороты, но посмотреть поставить я все равно хочу
).....
не воспринимайте Linux c позиции Windows, учитесь использовать командную строку
-
Dark_Savant
- Бывший модератор
- Сообщения: 1100
- Статус: киборг
- ОС: Cyborg OS 0.0.1.3
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
(makss @ Nov 15 2006, в 18:33) писал(а):Ну эфекты 3D нужны в первую очередь для популяризации линукс
точнее для привлевения леммингов. другой вопрос, нужны ли они здесь, эти зверушки с вендовозными привычками.
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
-
makss
- Сообщения: 226
- ОС: Win+ Lin
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
точнее для привлевения леммингов. другой вопрос, нужны ли они здесь, эти зверушки с вендовозными привычками.
ну к тебе в систему навряд ли кто полезет
а вопрос нужны ли они?? однозначного ответа сдесь дать сложно...ведь очень многте с этого форума начинали с окон, да думаю и многие ее пользуются по сей день,...и когда то мы были все леммингами
не воспринимайте Linux c позиции Windows, учитесь использовать командную строку
-
polachok
- Бывший модератор
- Сообщения: 2199
- Статус: главный форумный маргинал
- ОС: gnu/linux
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
трехмерный рабочий стол???
да трехмерным его назвать можно ну с ОООЧень большой натяжкой. трехмерный там только кубик, но он еще сто лет назад был в 3ddesktop
И немедленно выпил.
-
makss
- Сообщения: 226
- ОС: Win+ Lin
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
polachok
если есть трехмерные обьекты...я извиняюсь а каким его назвать изометрическим, или проекия 2D на трехмерный куб??....к словам придраться можно, но как его не назови но трехмерные эфекты ав нем присутствуют
те же окна можно изгибать, а это извините работа GL функций
если есть трехмерные обьекты...я извиняюсь а каким его назвать изометрическим, или проекия 2D на трехмерный куб??....к словам придраться можно, но как его не назови но трехмерные эфекты ав нем присутствуют
не воспринимайте Linux c позиции Windows, учитесь использовать командную строку
-
Shura
- Сообщения: 1537
- Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
- ОС: FreeBSD 8.0-RC2
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
По принципу "много перделок хороших и разных" - почему нет? Пусть будет красиво, пусть притягивает пользователей, леммингов, если хотите. Хуже от этого врядли будет.
Ну а потом - всегда можно похвастаться перед приятелями: "вона что у меня, смотрите и завидуйте"
Ну а потом - всегда можно похвастаться перед приятелями: "вона что у меня, смотрите и завидуйте"
Rock'n'roll мертв © БГ
-
StraNNicK
- Бывший модератор
- Сообщения: 1005
- Статус: добрый хиппи
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Dark_Savant писал(а): ↑15.11.2006 19:30точнее для привлевения леммингов. другой вопрос, нужны ли они здесь, эти зверушки с вендовозными привычками.
Ну, если вместо красноглазого хамья, яркий пример которого процитирован, то да - нужны.
Ушёл навсегда. В личку не заглядываю.
-
d_n_k
- Сообщения: 636
- ОС: Gentoo GNU/Linux
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
меня так подобные эффекты просто раздражают. нет, они меня буквально бесят. переключение между приложениями должно происходить мгновенно. а тут ждать, панимаишь, когда же эта чертова анимация завершится. нет, товагищи, разумный минимализм - наше все.
тя никто не заставляет включать эффекты.
или ты сам не способен принимать решения?
хочу включить свистелку-перделку чтобы она порадовала мои глаза - включаю, надоела - выключаю.
все хорошо в меру.
может вы еще скажите что графический интерфейс - зло? выводите данные на лампочик, тк буковки в консоли рисуются на экране, а это есть примитивная графика.
а да, лампочки тоже графика.
а еще на экране рисуется без 3д эфекетов плоское, а плоскость есть частный случай 3-хмерности.
челы, вам пользоваться компами нельзя, мониторами пользоваться точно нельзя, потому что на них рисуются покоцанные 3д-эффекты, они ж вас бесят
все сказанное есть имхо...
-
snake
- Бывший модератор
- Сообщения: 677
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Нет, не зло, но нашимфсё он тоже не является.(d_n_k @ Nov 16 2006, в 10:34) писал(а):может вы еще скажите что графический интерфейс - зло?
Если мне достаточно буковок в консоли -- вывожу букавки на консоль, если хочу работать с "непримитивной" графикой -- использую gui....(d_n_k @ Nov 16 2006, в 10:34) писал(а):буковки в консоли рисуются на экране, а это есть примитивная графика.
а да, лампочки тоже графика.
все хорошо в меру. :P
Вот только это нифига не отвечает на вопрос "Для чего нужны 3D интерфейсы."
Мдя... за такое бы мой препод по линейке точно бы выгнал из аудитории с формулировкой "НИЗАЧоТ!"(d_n_k @ Nov 16 2006, в 10:34) писал(а):а еще на экране рисуется без 3д эфекетов плоское, а плоскость есть частный случай 3-хмерности.
В реальности все не так, как на самом деле...
JabberID: zmeyk@jabber.ru
JabberID: zmeyk@jabber.ru
-
d_n_k
- Сообщения: 636
- ОС: Gentoo GNU/Linux
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
как хорошо что я уже закончил учиться...
прикольные у вас препод, "низачОты" ставить
прикольные у вас препод, "низачОты" ставить
все сказанное есть имхо...
-
heil0
- Сообщения: 545
- Статус: Депрессивный токарь с Межделмаша
- ОС: *buntu, OpenSolaris
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Наш бы вообще на смех всёго универа поднял.
Кроме того, если уж пойти на принцип, то нужны более, чем двумерные средства отображения интерфейсов!
-
heil0
- Сообщения: 545
- Статус: Депрессивный токарь с Межделмаша
- ОС: *buntu, OpenSolaris
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Mellon писал(а): ↑16.11.2006 19:27Не, ну сам посуди.
Делают предложение давайте придумывать 3д, меняющиеся формы, и тд. И тутже вылупляется кучка консерваторов и начинает бубнить почему этого не нужно делать.
Спрашивают " Зачем нужны 3D интерфейсы"
Опять вылупляются товарисчи, и начинают бубнить "Зачем НЕ нужны 3D интерфейсы"
А на МS ... с высокой колокольни, про мессенджер какойто ничего не знаю, не пользовался никогда
Я как быдто пользовался. Просто помню. (Профессиональная память на всякое дерьмо)
А от болтовни на форуме процесс разработки 3д-интерфейсов вроде не тормозится?
Просто всегда найдутся минималисты, и они тоже должны иметь право налево, понимаешь? Что бы все не убежали ваять 3д. В конце концов, 3д-3д, а тот же MySql намного нужнее, что ни говори.
-
Dark_Savant
- Бывший модератор
- Сообщения: 1100
- Статус: киборг
- ОС: Cyborg OS 0.0.1.3
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
(StraNNicK @ Nov 16 2006, в 04:25) писал(а):Ну, если вместо красноглазого хамья, яркий пример которого процитирован, то да - нужны.
вас это беспокоит, вы хотите об этом поговорить ? вам таки не кажется, что тот, кто поставил систему, только для того, чтобы поглядеть на ее трехмерные окошки, мягко говоря не готов к использованию этой самой системы ?
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
-
StraNNicK
- Бывший модератор
- Сообщения: 1005
- Статус: добрый хиппи
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
Я хочу поговорить о том, что стоит выбирать выражения...
Иначе - как аукнется, так и откликнется.
Хотите разговаривать в стиле ЛОР-недоумка - идите на три буквы...
Иначе - как аукнется, так и откликнется.
Хотите разговаривать в стиле ЛОР-недоумка - идите на три буквы...
Ушёл навсегда. В личку не заглядываю.
-
rolano
- Сообщения: 845
- Статус: еще один юзер FreeBSD
- ОС: какая-то
Re: Зачем нужны 3D интерфейсы
(heil0 @ Nov 16 2006, в 18:07) писал(а):Кроме того, если уж пойти на принцип, то нужны более, чем двумерные средства отображения интерфейсов!
Это точно. Никто во времена перфолент не задумывался о двумерных интерфейсах - не на чем их было реализовывать. 2Д сейчас - это самое то, когда существующее решение использует существующие возможности. Не надо только говорить про 3Д-игры - это совсем другая опера. Потому что основная задача 3Д в игре - ОТОБРАЖЕНИЕ, а в интерфейсе - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. И если рабочий стол представить в виде куба, каждая грань которого представляет виртуальный стол или еще чего, то все равно этот куб придется вертеть - это лишние телодвижения. Да и человек хоть и видит объемно, но не со всех же сторон! Я могу видеть только одну грань куба нормально - остальный не видны вовсе или искажаются. Не лучше ли использовать несколько плоских рабочих столов вместо одного, но объемного? Где именно скрыто пресловутое удобство?
Другой вопрос, если бы тема называлась типа "Нужно ли задействовать возможности видеокарт для создания более эстетичного GUI". Тут я был бы только "за" - ибо дает больше выбора. Пусть меня и устраивает нынешнее состояние дел, но вдруг кому-то реально надо? ИМХО 3Д-интерфейс - это 3Д-средство представления (видеокарта как-никак пусть и пересчитывает все потом в сигналы моника, но ведь 3 координаты там есть) + 3Д-средство отображения (тут я очень хотел бы получить внятный ответ чего и как).
Я знаю только то, что ничего не знаю ... потому и обречен вечно учиться.