Внимание! Если у вас проблемы с регистрацией, пишем сюда свои жалобы.
Если вас что-то не устраивает, вы нашли ошибку или хотите что-то предложить - Пишите сюда, ваша просьба обязательно будет рассмотрена!
Доброго времени суток.
У меня есть такое предложение: добавить метку "Решено" к теме, в которой описываемая проблема была успешно решена (как в Поддержка форума).
Что это даст? Во-первых, ищя ответ на свой вопрос по форуму, можно найти темы, в которых люди уже решали такую же проблему.
Естесственно, при выборе приоритетнее будут треды с "Решено".
Во-вторых, просматривая списки тем, чтобы помочь кому-нибудь, можно смотреть по метке - стоит ли тратить время на чтение/ответ в теме, если проблема уже решена.
Вообщем, это просто идея, которая подлежит любой критике.
Соглашусь, это очень удобно при поиске решения по форуму. Позволяет отсеять кучу бесполезных тем с одними лишь вопросами.
Если обратите внимание на некоторые разделы, то увидите, что так в них и делается. Все дело в том, что упомянутую метку может добавлять только модератор (при закрытии темы), если видит, что тема решена.
Проблема же заключается в следующем:
- во-первых, очень многие участники, получив ответ, просто пропадают с форума и молчат об исходе проблемы
- во-вторых, модераторам банально не хватает времени заходить на форум, просматривать и закрывать решенные темы (через e-mail и RSS, как понимаете, закрыть нельзя)
По мне -- довольно бестолковая вещь.
На 1 проблему можно найти порядка 10ка причин.
Про часть из них могут написать в теме, но автору они могут не помочь.
И из-за этого, как вы, наверно, уже догадались -- метки решено у них не будет.
Как, вообщем-то, и практика закрытия тем просто потому, что проблема автора решена.
У одного решена, у другого -- возникнут вопросы по решению.
Плодить ещё 1 тему? Накуя? Ах, ну да, одна проблема -- одна тема.
Как, вообщем-то, и практика закрытия тем просто потому, что проблема автора решена.
У одного решена, у другого -- возникнут вопросы по решению.
Плодить ещё 1 тему? Накуя? Ах, ну да, одна проблема -- одна тема.
да ты ж знаешь, всё равно большинство (ну или 50-50) лезут открывать новые темы по старым вопросам, тут уж не угадаешь...
ну и челу приятно, с другой стороны - лично его проблема решена психологический комфорт опять же
да ты ж знаешь, всё равно большинство (ну или 50-50) лезут открывать новые темы по старым вопросам, тут уж не угадаешь...
Точно.
А просматривать темы на 20 страниц, где успело высказать сотни авторов, кто-то по делу, кто-то без дела, кто-то просто так (ну нашел старую тему и решил высказаться просто так), все равно никто читать не будет. Подобные темы похожи на базар, на котором все вертикальные плоскости исписаны вековыми словами "здесь был Вася".
Я тоже думаю что вещь это не просто бесполезная, но и не всегда все модераторы будут читать каждый топик своих разделов для того что бы понять решена это тема или же всё таки не решена. Да и часть модераторов всё же будут забивать и лениться ставить метку в теме. К сожалению это вся эта затея с SOLVED провальна и надо это понять.
ИМХО Идея интересная. Правда удастся ли её реализовать? Вообщем надо спрашивать модеров берутся ли они. Потому что возьни будет и не все однозначно. Еще более правильный вариант выносить решенные темы в FAQ, но это еще больше работы.
Я за эту фичу, даже если она будет не везде и не всегда, просто когда находишь тему с нужной тебе проблемой, особенно если их много похожих, иногда лень читать несколько страниц всякой бредни, а потом понять, что ни кто ни чего так и не решил, а так можно посмотреть стоит читать вообще или нет.
Это единственно правильный вариант. И время от времени он реализовывается, когда кто-то берется за такую работу.
Этого происхождения немало тем в Проектах - и про монтирование виндовых файловых систем, и про apt, и еще несколько.
PS только вот почти никто из начинающих эти FAQ'и все равно не читает
Зачем? Если можно в 589 раз спросить: не вижу русских букафф на FAT-разделе...
Не обязательно делать это модератору с каждой темой. Просто по возможности помечать, хуже не станет, а помочь - вполне.
Ну что же. По-крайней мере, думаю, можете рассчитывать на то, что хотя бы в некоторых разделах эта метка иногда присутствовать будет. В зависимости от настроения, наличия свободного времени, а также самого автора темы, решившего отписать результат решения проблемы.
(serzh-z @ Nov 30 2006, в 02:32) писал(а):- во-вторых, модераторам банально не хватает времени заходить на форум, просматривать и закрывать решенные темы (через e-mail и RSS, как понимаете, закрыть нельзя)
А если через уведомление модератору самими пользователями, читающими тему? Например, кто-то читает тему, а там "проблема решена", но модератор из-за обилия тем эту пропустил. Добрый пользователь нажал кнопку, и модератор получает уведомление.
А если через уведомление модератору самими пользователями, читающими тему? Например, кто-то читает тему, а там "проблема решена", но модератор из-за обилия тем эту пропустил. Добрый пользователь нажал кнопку, и модератор получает уведомление.
Ну никто не запрещает отправить модератору любое сообщение, впрочем, как и никто не обязывает модератора, получившего сообщение, на него отреагировать согласно вашему ожиданию.
Если вам не трудно сообщить о том, что ваша проблема решена и вы считает, что незакрытую тему можно закрыть - сделайте доброе дело, отправьте. Но, как следует из высказываний выше, никакой обязаловки по отношению к посетителям, а так же к модераторам не будет.
Возможные плюсы и минусы, а также некоторые мнения, по отношению к этим меткам, уже озвучили выше. По-крайней мере для раздела Gentoo - это будет, по возможности, поддержано, не стесняйтесь отправлять подобные сообщения. Как я понимаю - вероятно и для Debian тоже.
по теме: если автор написал сам, что его проблема решена и/или тему можно закрывать, я лично однозначно тему закрываю с добавлением слова "решено" в заголовок. благо такой пункт в модераторском интерфейсе присутствует.
насколько это кому-то помогает/мешает — судить не берусь. просто делаю.
по теме: если автор написал сам, что его проблема решена и/или тему можно закрывать, я лично однозначно тему закрываю с добавлением слова "решено" в заголовок. благо такой пункт в модераторском интерфейсе присутствует.
насколько это кому-то помогает/мешает — судить не берусь. просто делаю.
+1 я тоже так делаю
хоть какая-то чёткость в этом нескончаемом болоте
Мне приходит от силы 5---10 жалоб в месяц, причем в основном от одних и тех же сознательных людей. А вот что бы отрапортавали, что "проблема решена" (об этом же мы тут говорим) так это вообще один единственный раз было. Сравните эти данные с общим количеством посетителей и активностью форума. Делайте выводы.
В реальности все не так, как на самом деле...
JabberID: zmeyk@jabber.ru
В общем случае я против закрытия тем по причине, что проблема якобы решена. Это она сейчас решена - а завтра обязательно найдется тот, кто "проблему решает по новому"
Не говоря уж о таких вещах как VPN - эта проблема, имхо будет решена не раньше, чем последний провайдер, использующий VPN-авторизацию, будет повешен на своем оптоволокне/коаксиале/витой паре
в данном случае, мне кажется, важно именно то, что с конкретным товарищем конкретный вопрос так или иначе разрулился - потому что на форуме актуально именно это - частный ответ частному товарищу
а общие решения глобальных проблем спрашивающего не интересуют, и это естественно и не порочно.
Вполне логичная форма, имхо: 'более-менее разобрались - закрыли - "следующий!" '
+1
Вспоминаю свои давнишние поиски решения (не припомню уже какой именно проблемы) на forums.gentoo.org - учитывая тамошнюю активность просмотреть несколько страниц найденных тем - это просто самоубийство...
В итоге решил начинал с просматривания сначала SOLVED-тем (признаю - среди них попадались неSOLVED в моем случае). Это помогло. В случае попытки поиска решения по всем прочим темам, да еще на неродном языке - определенно бы, к утру повесился на зарядке от телефона.
P.S.: а что опять-то эту тему эксгумировали? Вроде бы и так - кто считает нужным - помечает, кто не считает - не помечает...
(alv @ Dec 6 2006, в 20:56) писал(а):В общем случае я против закрытия тем по причине, что проблема якобы решена. Это она сейчас решена - а завтра обязательно найдется тот, кто "проблему решает по новому"
Полностью Согласен с Альвом. Мы ещё в самом начале обсуждали подобный вопрос; пришли к выводу, что закрывать решённые темы не гоже, потому что в результате будут плодить огромные кучи почти одинаковых закрытых тем. Если участник нашёл тему со своей или смежной проблемой, но решение, данное там у него не работает или не до конца его устраивает -- он может задать дополнительный вопрос в той же теме. И наиболее сознательные именно так и делают. А за несознательными модераторы должны убирать; особо несознательным по ходу давая по рукам -- что и будет постепенно снижать общий уровень несознательности.
t.t.
Постараюсь действовать по обстановке, хотя всё равно - закрывай чи не закрывай, наплодят одинаковых сущностей сверх меры
зы - я как раз там в "разговорах" несколько популярных тем прикрепила, из самых вновь и вновь всплывающих, никто не против?
alvt.t мое imho — „решенные“ темы лучше бы прикрывать.
хотя бы из соображений обозримости, верно подмеченных serzh-z.
но, конечно, без фанатизма (:
исходя из ситуации.