Fallout 3 for GNU/Linux (Новая петиция)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

На счет современности глупость не меньшая.

Экономическую сторону вопроса вы упорно не замечаете. Так же как и то, что аудитория компьютерных игр за 11 лет сменилась до неузнаваемости. Или вы не признаете за играми права на эволюцию?
Интересно, если бы Black Isle в свое время решили сделать Fallout3 реалтаймовым, вы бы так же возмущались?
Помнится, многие фанаты в те времена кричали, что F3 не нужна трехмерная графика и что она испортит игру. Сейчас 3D выдает картинку на порядок более качественную, чем 2D игры могли представить в то время. И никто уже про 3D не ворчит.

Также как и на счет "не осиливал".
Вы разницу между, хотя бы, футболом и шахматами видите?
Или между "классическими" шашками и "чапаевым"?

Не понимаю при чем в разговоре о мощности игрового движка разница между шахматами и футболом. Так же не понимаю, против чего вы возражаете. Вы не согласны с утверждением, что движок SS не способен проводить рассчет игры в реальном времени? Это, извините, абсолютный факт, с которым не стали бы спорить и написавшие оный движок программисты. С разработчиками SS общался, так что знаю о чем говорю.

И про простор для тактики - с примерами можно?

Хорошо. Примеры буду приводить абстрактные, то есть не применительно к играм.
В ATP (Active Tactic Pause) имеет значение время полета пули и подвижность цели (от этого часто зависит вероятность попадания, так как по движущейся цели попасть сложнее), в TB (Turn Based) стрельба всегда ведется по стоячим целям, движение значения не имеет, выстрел и попадание всегда происходят в один ход.
В ATP имеет горазбо более серьезное значение время между броском и взрывом гранаты. В TB это время может задаваться только в ходах, а это ограничивает применимость гранат все тем же режимом "взрыв в тот же ход".
В ATP многое построено на гибком подстраивании своих действий под действия противника. В TB идет жесткая разбивка на ходы и основная "подстройка" осуществляется исходя из рассчета количества Action Points у противника и количества оных, которое можно оставить своему персонажу для атаки при возможности (в тактических играх это было, в обоих фаллаутах атаки при возможности не было).
Это так, мелкие сравнения. Дальше выводы:
1. ATP и TB - это разный геймплей, каждый интересен по-своему и своей категории игроков.
2. Все прелести TB режима открываются только при управлении командой. При управлении одним персонажем практически вся тактическая красота пошаговки теряется, и бой сводится к однообразному повторению одних и тех же действий.
3. ATP гораздо более приспособлен к игре одним персонажем, хотя также разрабатывался для управления командой (если не ошибаюсь, впервые он был применен в UFO 3, но большинство игроков предпочли старый привычный геймплей, так как он был более отлажен и привычен, ATB был сделан плоховато).
4. Замечу, что обе части Baldur's Gate, Planescape:Torment и обе части Icewind Dale, вышедшие из под пера все тех же Black Isle после двух частей Fallout использовали ATB, и от этого качество оных игр ничуть не страдало. И быть RPG они от этого не переставали.

Еще раз повторю, я не против того, что делает Bethesda, мне не нравится, когда ради увеличения продаж начинают вытирать ноги о раскрученный другими людьми брэнд.

Во-первых, другим людям заплатили за брэнд, а значит изначальные брэндодержатели не против того что делает Bethesda.
Во-вторых, я в очередной раз повторю слова, которые пытаюсь донести до вас уже который пост: за 11 лет изменились игроки, изменились и игры.

Это уже говорит о том, что на мнение игроков издателю/разработчику плевать. Его интересует ТОЛЬКО скорейшие получение максимально возможной прибыли. В т.ч. в ущерб качеству. И про капитализм тут речь не идет, приводил примеры с другими проектами, где никого не пытались купить на "продолжение серии".

Тоже неверные выводы.
Bethesda долго и много общались с фанатами фаллаута на своем форуме, составляя мнение относительно того что хотят игроки. Многие пожелания были учтены (в частности, "внешняя камера" в игре появилась как раз благодаря разговорам с фанатами). Вы написали там хотя бы один пост? Или хотя бы читали?
Кстати, боевой режим Fallout3 тоже вырос из общения с фанатами на их форумах. Так что "ноги" никто "не вытирал".

И на счет скорейшего получения прибыли тоже вывод не катит, ибо доверие игроков как к серии, так и к компании подорвать одной трэшовой игрой легко. Восстановить потом сложно. Лучше за несколько лет продать несколько качественных игр, чем быстро продать один трэшовый проект.

Ну а на счет правомерности называния Bethesda Fallout третьим я уже говорил. Правомерно ли считать ли игру продолжением правильнее всего определять жанром(в данном случае RPG), сеттингом, положением в истории (то есть связью сюжета, между F1 и F2 связь присутствовала, хотя была минимальной, между F1/2 и FT сюжетной связи не было, был только один сеттинг) и не в последнюю очередь - атмосферой. Пока что атмосферу они выдерживают. Чтобы говорить об остальных названных мной элементах у нас недостаточно данных.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SODIX
Сообщения: 944
Статус: Почетаемый хранитель бубна
ОС: Mandriva GNU/Linux

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение SODIX »

Неасилил,многабукф)

Но тема - "фанаты хотят", не должна является аргументом,т.к старых фанатов тру-фола уже не так много как раньше...

Новое поколение гамеров хотит графику покруче,драйва побольше...А если там(в игре) еще и раскрученная вселенная,то - возгласы - "эта игруха типа круто",точно обеспечены.Так же отличительная мысль нью-гамеров - "Думать аццтойно и нах не нужно,главное драйв".

Так что,разрабы третьего фола в первую очередь должны вдохновляться в первой и второй части.
Пересмотрел матрицу и все встало на свои места...There is no spoon.

http://wiki.mandriva.com/en/Home
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
moog
Сообщения: 599
ОС: Archlinux

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение moog »

SODIX писал(а):
05.08.2007 22:21
старых фанатов тру-фола уже не так много как раньше...

Их дофига, поверь мне).
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

moog писал(а):
06.08.2007 00:26
SODIX писал(а):
05.08.2007 22:21
старых фанатов тру-фола уже не так много как раньше...

Их дофига, поверь мне).


Их и раньше было не так уж и много. А самое обидное, это то, что из этих фанатов далеко не все могут похвастаться легальной копией игры.

Вообще, делать игру с расчетом только на фанатов - самоубийство для любой компании.

Вообще, то что я слышу про F3 меня все более и более радует. В очень правильную сторону думают.

А вот петиция на счет портирования под linux успехом не пользуется. пока даже четырех тысяч голосов не набрали. Даже если каждый подписавший купит коробку с игрой, портирование себя не окупит. Так что скорее всего останется только рассчитывать на wine/cedega.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Red Gremlin
Сообщения: 512
Статус: самоучка
ОС: Rosa 2016 Fresh

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Red Gremlin »

moog писал(а):
06.08.2007 00:26
SODIX писал(а):
05.08.2007 22:21
старых фанатов тру-фола уже не так много как раньше...

Их дофига, поверь мне).

и даже больше
среди моих друзей фол есть примерно у 90% (а друзей у меня далеко за полсотни в десятке городов)
"В мире есть случайность, есть предопределенность и есть то, что ты планируешь совершить."
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

среди моих друзей фол есть примерно у 90% (а друзей у меня далеко за полсотни в десятке городов)

Кто из них может похвастаться легальной копией Fallout 1, 2 или Tactics? Это раз.
50 человек - это не аудитория, ради которой может окупиться разработка игры.
Даже аудитории в 50 тысяч человек для окупаемости современной игры не достаточно.
Хотя мнением 50 тысяч человек пренебрегать уже разработчики скорее всего не станут. Выполнят пожелания или нет - не факт, но прислушаются - точно.

Кстати, кто-нибудь из присутствующих читал обращение фанатов фолла к bethesda? Насколько я помню это обращение, большая часть того что там написано в игре заявляется. То есть мнение активных фанатов (тех, кто потрудился свое мнение высказать и обосновать) учитывается.

процитировал перевод обращения с crpg.ru:
1. Сделайте правильную боевую систему. Слепок Обливионской экшн-системы от первого лица ну никак не подходит. Бой в Fallout’e должен иметь ярко-выраженную тактическую окраску. Fallout — не Fallout, если нельзя пнуть крысу в пах!

2. Не используйте Обливионскую «уровниловку»: мир Fallout’а должен быть чрезвычайно опасным. Игроки должны бояться случайных встреч и не думать, что если они, только начав играть, наткнутся на стаю когтей смерти, то смогут забить их голыми руками. И не надо одевать каждого бомжа в силовую броню только лишь на том основании, что игрок уже 40 часов не отрывается от экрана.

3. Сеттинг должен быть мрачным и жестоким. К великой нашей радости, ребятам из Bethesda, похоже, нравился перк «Кровавое месиво» — концепт-арты кажут нам действительно депрессивную и жестокую картину мира.

4. Обязательно должен присутствовать отыгрыш роли. Первые Fallout’ы заставляли нас ломать голову над прокачкой персонажа, выбирая неоднозначные пути развития, тогда как в серии The Elder Scrolls каждый мог создать «мастера на все руки». Дайте нам возможность играть за олигофренов, которые два слова связать не могут, или за дипломатов, которые способны выкрутиться практически из любой ситуации без применения силы.

5. В то же время, не пытайтесь слепо копировать всё созданное до вас — разработайте свой стиль. Хотя, конечно, игра не сможет нормально функционировать, если в ней не будет Dogmeat’a. Да, и ни к чему вид от первого лица — сделайте нормальную вращающуюся камеру.


Добавление:
На счет боевой системы в F3, цитата с официального сайта:
V.A.T.S. allows you to pause time in combat, target specific body parts on your target, queue up attacks, and let Vault-Tec take out your aggression for you

Иначе говоря, будут присутствовать прицеливание и "очередь действий". Насколько я понимаю, действия героя и противников будут выполняться одновременно (то есть по принципу "одновременной пошаговки"). Этот режим позиционируется как рекомендуемый.
Второй режим - шутерный (бегать-стрелять в реалтайме).
Лично мне более всего интересно, можно ли будет в игре обойтись только одним V.A.T.S. или бегать-стрелять все равно придется? На этот вопрос пока ответ не получен. Подробности V.A.T.S. пока также скрыты.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sdx
Сообщения: 18
ОС: Debian 5.0 "Lenny", WXP.

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение sdx »

3503))
KDE 3.5.8
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
new bee
Сообщения: 220
ОС: Arch, Ubuntu

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение new bee »

Все таки есть большая вероятность, что триквел сольют. Будет просто другая игра, как например с C&C3: вроде бы и с фанатами советовались, и обещали минимум отсебятины, и ролики - один из главных "коньков" серии, сохранить. А все равно - студия другая, значит и продукт другой. Да и "времена другие" (с)) - все перешло в индустрию, оголивудилось: на сериалах только прибыли считают...
Щас Tiberium Wars прохожу просто "по старой дужбе", ощущений никаких, даже по сравнению с Tiberian Sun (а уж сколько его ругали...)

P.S. Прошу прощения за лишнее нытье, под петицией подписался. "Осталось лишь тряхнуть брюхом и буркнуть: "Вот в наше время!.." (М.Жванецкий)
Свободного можно покорить, нельзя исправить, ведь невозможно улучшить море или ветер.
Свобода подобна тайному обряду: захочешь улучшить - оскудеет, задумаешь подчинить - исчезнет...
Лао Цзы
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
losaped
Сообщения: 124
ОС: Zenwalk

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение losaped »

3522. please make it :crazy:
писюн - это не самое плохое слово!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Corax
Сообщения: 7
ОС: debian lenny/sid

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Corax »

3587 надо бы еще...
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

Все таки есть большая вероятность, что триквел сольют. Будет просто другая игра, как например с C&C3: вроде бы и с фанатами советовались, и обещали минимум отсебятины, и ролики - один из главных "коньков" серии, сохранить. А все равно - студия другая, значит и продукт другой. Да и "времена другие" (с)) - все перешло в индустрию, оголивудилось: на сериалах только прибыли считают...

Меняется аудитория - меняются игры.
Но здесь есть еще та самая "привязанность к автору". Даже хорошее продолжение, сделанное другой компанией будет восприниматься иначе. Если разработчик вкладывает в проект душу, то проект несет отпечаток именно его души, и этот отпечаток не будет совпадать с тем, что оставил автор предыдущей части. Если же разработчик не вкладывает душу, то получается поделка, вне зависимости от качества исполнения.
Фаллауты пестрили багами и недоделками, но в памяти игроков остались не баги, а долгие вечера в постъядерных пустошах.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
serzh-z
Бывший модератор
Сообщения: 8259
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение serzh-z »

Kai SD писал(а):
14.09.2007 00:47
Если разработчик вкладывает в проект душу, то проект несет отпечаток именно его души, и этот отпечаток не будет совпадать с тем, что оставил автор предыдущей части. Если же разработчик не вкладывает душу, то получается поделка, вне зависимости от качества исполнения.
+1 Посл. годы то что попадалось, в своём большинстве, оставляло ощущение обычной поделки.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkSith
Сообщения: 98
ОС: Gentoo Linux ~x86

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение DarkSith »

Kai SD писал(а):
06.08.2007 18:35
Кто из них может похвастаться легальной копией Fallout 1, 2 или Tactics?


Ну в те времена лицензионных копий ни где не продавали в России. (Может тока в Москве и то не факт)

Ну и от себя - Либил посидеть в Fallout с бутылочкой пива и сигареткой, неспеша шевеля мышкой :blush: , похоже что F3 не даст мне такой возможности.... со своим экшеном.

ЗЫ: последнее время все игрушки - плагиат. поэтому беру только продолжения старых добрых, любимых игр. И задумываюсь стоит ли покупать лицензию F3 чтобы поддержать такую поделку на фаллаут?....
Let the sources will be with you.. (С)SoftWars
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

Так уж получается, что поколение геймеров, выросшее за последние 10 лет ценит темп и кинематографичность.
В итоге в подавляющем большинстве игр эти запросы учитываются, кроме совсем специфичных жанров вроде казуальных игр (сюда относятся все логические, пазлы, тетрисы и т.п.) или игр для киберспорта.

Во времена первых fallout-ов игры не могли похвастаться кинематографичностью, да и никто к ней не стремился особо. Все поменялось с серий вроде Final Fantasy, Max Payne, а также игр вроде Fahrenheit (ее лично прошел два раза с огромным удовольствием).

Сегодня читал статью в сентябрьской "Игромании", там сказано, что в демке f3 мелкие бои (со всякими крысами и тараканами) проще и веселее проходить в реалтайме, не тратя времени на всю эту ковыляющую мелочь, а вот если предстоит столкнуться с несколькими серьезными противниками, то VATS показывает себя во всей красе, позволяя задавать "цепочку атак", которая будет выполнена после отключения паузы (вроде: выстрелил туда, выстрелил сюда, бросил гранату)... При этом перемещаться возможно только в реалтайме. Ходить когда все стоят нельзя. И правильно, на мой взгляд. А вот будет ли итоговая реализация этого самого VATS достойной - будем посмотреть.

Еще написали, что внешняя камера вроде есть, но все красивее и зрелищнее от первого. Журналюгам больше понравился вид от первого, при котором хорошо видно как тело врага дергается от попадания пуль и как разлетаются мозги от очереди в голову. Вот такие они журналюги.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
a1f
Сообщения: 94
ОС: ====8

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение a1f »

Почитал я как то про наполеоновские планы в Fallout3... В общем то для меня серия Fallout умерла. И последним был tactics ( да я не считаю ее провалом, я наоборот ее очень люблю). Люди от недостатка новых идей сделают очередной дум3 ( шума много толку мало ) получат прибыль, но это не то что я когда то полюбил и в то что до сих пор иногда играю. Да и проект не перенесут на gl. Переписывать движок заново просто никто не будет.
Это будет просто очередной шутер. Во первых игры которые стараются взять тем что в них у людей идеально круглые задницы прыгающие по всем законам физики не оставляют никаких впечатлений. Не секрет что мелкие игры времен доса и щяс могут забрать так что и ломка начнется и длинные ночи и красные глаза. В пример можно послушать дяденьку Кармака который считает что последняя хорошая игра это q3. И второе... Все таки смена жанра игры это желание сделать много денег на уже раскрученном бренде. Толпы фанатов старого фаллаута попрутся в магаз и купят просто по старой памяти. Это понимаем и мы и разработчики... То же было скажем с enter the matrix, которая разошлась безумным тиражом во всем мире когда даже не была до конца доделана и обладала тока зрелищной рукопашкой.
Gentoo Linux / Ubuntu Feisty 7.04, 8.04 / Slackware 10.2 / OpenBSD 4.2
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

Жанр RPG каким его помнят геймеры 90-х мертв. В настоящее время такие игры экономически еще менее целесообразны, чем клоны Diablo (а они уже тоже отмирают). Сомневаюсь, что когда-нибудь ситуация изменится. Наиболее близкими к старому жанру в настоящее время являются (и будут являться) консольные RPG.

Кстати, на консолях я последнее время вижу и заметную эволюцию жанра. Например, "Mass Effect" биоваровский - огромный шаг вперед в плане отыгрыша роли (а RPG - они изначально задуманы как игра про отыгрыш роли).
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkSith
Сообщения: 98
ОС: Gentoo Linux ~x86

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение DarkSith »

Kai SD писал(а):
21.09.2007 04:00
Жанр RPG каким его помнят геймеры 90-х мертв. В настоящее время такие игры экономически еще менее целесообразны, чем клоны Diablo (а они уже тоже отмирают). Сомневаюсь, что когда-нибудь ситуация изменится. Наиболее близкими к старому жанру в настоящее время являются (и будут являться) консольные RPG.


Читая ваши посты я замечаю что вы свое мнение выдаете за всех - но это в корне не верно и не отражает всей картины, даже если посмотреть на ответы на ваши посты. Как минимум половина людей не согласны с ВАШИМ мнением.

А теперь давайте вспомним NeverwinterNight 2 - навороченный движок с современной графикой,но СТИЛЬ игры,боя остался тот же что и в 2002, а вы говорите шутеры-шутеры ;) Если правильно подойти(с душой) к созданию игрушки, то и коммерческий успех+любовь фанатов будет обеспечен.

Другой пример Might&Magic 6-8(даже можно и 9) и вышедшая DarkMessiah Might&Magic - в новой сделали почти полный шутер (как раз про то что вы говорите сейчас всем нужно), о РПГ остались жалкие обрубки, проходится за пару дней, после чего думаешь за что отдал деньги+ все плюются на нее (вроде ситуация та же что и с Ф3 сейчас, все ждали М&М10, а получили шутер ;( ) . А теперь вспомним хотя бы M&M6 - скоко часов игрового времени? квэстов и наслаждения полученного от игрового процесса(вместо М&М можно читать Ф1-2, БГ и тд)



ЗЫ: сейчас Играю в IceWind Dale 2 (изометрия во вселенной БалдурзГейт)
Let the sources will be with you.. (С)SoftWars
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
unflag
Бывший модератор
Сообщения: 1030
Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
ОС: Debian testing/Win Server 2008

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение unflag »

Kai SD, ты не совсем прав. К консольные РПГ - это, в основном, JRPG. А они появились, если не ошибаюсь, позже CRPG. И сильно отличались от последних. Во-первых - ролевой системой, во-вторых - приоритетами. Если в CRPG основную роль играет процесс, развитие персонажа, то в jrpg краеугольный камень - это история, в которой участвует группа персонажей. Кстати говоря, персонажи гораздо более продуманы в JRPG - потому не всегда получается отыгрывать роль, чаще ты просто наблюдатель. Вот так. А старые добрые писишные рпг сейчас ищут возможность выжить. JRPG действительно сильно рванули вперед в последнее время - взять хотя бы ff12, которая лично меня сильно удивила. А CRPG развиваются не слишком быстро. Последнее, что меня удивило - это Neverwinter Nights, самая первая. В основном разработчики стараются двигаться проторенными дорожками.

One day! One day, who knows?
Someday! Someday I suppose!

Конференция в jabber: linuxforum@conference.jabber.ru
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

Читая ваши посты я замечаю что вы свое мнение выдаете за всех - но это в корне не верно и не отражает всей картины, даже если посмотреть на ответы на ваши посты. Как минимум половина людей не согласны с ВАШИМ мнением.

Это не только мое мнение. Такого мнения придерживается подавляющее большинство разработчиков и издателей игр из тех кто не банкротятся после первого релиза.

А теперь давайте вспомним NeverwinterNight 2 - навороченный движок с современной графикой,но СТИЛЬ игры,боя остался тот же что и в 2002, а вы говорите шутеры-шутеры ;) Если правильно подойти(с душой) к созданию игрушки, то и коммерческий успех+любовь фанатов будет обеспечен.

При этом за исключением отдельных моментов игра таки получилась довольно неудачной. Сюжетные повороты успевают наскучить до того как оный сюжет заканчивается. При всем моем уважении к проработке партии.

Другой пример Might&Magic 6-8(даже можно и 9) и вышедшая DarkMessiah Might&Magic

DarkMessiah Might&Magic изначально позиционировалась как экшн. И ждать от нее M&M10 было как минимум наивно. Более того, я знаю многих людей, которые были в восторге от этой игры, ибо это действительно качественный экшн со множеством интересных геймплейных решений (в частности - это чуть ли не первая игра с нормально реализованными ближним боем и акробатикой от первого лица). Это была не игра для "быстро срубить бабок", а качественно сделанная игра, просто не CRPG.

JRPG действительно сильно рванули вперед в последнее время - взять хотя бы ff12, которая лично меня сильно удивила. А CRPG развиваются не слишком быстро.

По моим наблюдениям они стремятся друг к другу, причем JRPG не стесняясь берет лучшие качества RPG.
Смысл в том, что количество консольных игроков, которые могут потратить на игру 50+ часов сильно преевышает сейчас количество PC-игроков, которые готовы играть в настолько длинные игры. Оптимальной длиной PC-игры при неторопливом прохождении считается 30 часов (а это около 10-12 часов для умелого игрока). Мало кто сейчас рискнет делать на PC более длинную игру (разве что ее делают еще и под консоли).

А в случае с Fallout3 мы наблюдаем исключительную на данный момент ситуацию: Продолжение создается спустя 12(!) лет после выхода предыдущей части. Более длительного срока в индустрии не было. Wizardry8 вышла через 8 лет после 7-й. Ее сделали такой какую ждали фанаты, такую "как раньше", только лучше и в 3D. В результате для игры просто не нашли западного издателя. Sir Tech попыталась продать игру сама, но продажи оказались катастрофически низкими (самые большие продажи оказались в России, да и помнят эту игру в основном только у нас). Выпуск, не побоюсь этого слова, гениальной W8 стоил Sir Tech самого их существования. С "Troyka Games" история повторилась. Они сделали хорошие но не слишком хорошо продавшиеся RPG, в итоге не смогли найти издателя под новый проект, уже находившийся на стадии технической демо-версии, (постапокалиптический проект, кстати, с внешней камерой, с узнаваемым стилем графики, фанаты fallout были бы в восторге). Не думаю что кто-то еще из разработчиков хочет последовать тем же путем.

Так что мы имеем утверждения:
Fallout 3 делается в первую очередь для того чтобы получить прибыль.
Fallout 3 делается с "прицелом" на продолжение серии.
Fallout 3 делается теми, кому нравились первые две части.

Сложив все вместе, получим ориентир на сохранение атмосферы (а многие любили оригинал именно за нее), современный подход к геймплею (надеюсь, что сильная сюжетная линия в этот список входит, в двух предыдущих играх Bethesda сюжеты таки не удались) и качественный продукт, чтобы большинство игроков в Fallout 3 через 2-3 года пошли в магазин за Fallout 4.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
bublik999
Сообщения: 7
ОС: xp

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение bublik999 »

а что он уже вышел?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Dudraug
Сообщения: 313
ОС: Debian lenny/sid

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Dudraug »

нет и еще где то год не выйдет
P4-3.0, ASUS P5GD1, 1024MB OЗУ, GeForce 6600GT
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkSith
Сообщения: 98
ОС: Gentoo Linux ~x86

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение DarkSith »

Kai SD писал(а):
23.09.2007 03:12
Это не только мое мнение. Такого мнения придерживается подавляющее большинство разработчиков и издателей игр из тех кто не банкротятся после первого релиза.

Факты, ссылки, цитаты? или это опять ваши домыслы.

А теперь давайте вспомним NeverwinterNight 2 - навороченный движок с современной графикой,но СТИЛЬ игры,боя остался тот же что и в 2002, а вы говорите шутеры-шутеры ;) Если правильно подойти(с душой) к созданию игрушки, то и коммерческий успех+любовь фанатов будет обеспечен.

При этом за исключением отдельных моментов игра таки получилась довольно неудачной. Сюжетные повороты успевают наскучить до того как оный сюжет заканчивается. При всем моем уважении к проработке партии.


речь не о сюжете, а о стиле, изометрия если хотите. (кстати NWN2 давали неплохие рейтинги, так что насчет не удалась я бы не говорил,..... хотя это уже не БалдурсГейт)


Другой пример Might&Magic 6-8(даже можно и 9) и вышедшая DarkMessiah Might&Magic

DarkMessiah Might&Magic изначально позиционировалась как экшн. И ждать от нее M&M10 было как минимум наивно. Более того, я знаю многих людей, которые были в восторге от этой игры, ибо это действительно качественный экшн со множеством интересных геймплейных решений (в частности - это чуть ли не первая игра с нормально реализованными ближним боем и акробатикой от первого лица). Это была не игра для "быстро срубить бабок", а качественно сделанная игра, просто не CRPG.


1. Еще во время слухов о начале работы над ДММ многие фанаты надеялись на РПГ... наивные блин :tongue: (так же как Тактикс ждали как Фалоут3)

2. Если игрушка проходится за несколько дней , это конечно не для "срубить бабок" выпускается, вы правы :rolleyes: . Короче налицо эксплуатация поклонников серии + заманивание подрастающего поколения, которому подавай экшен, а нелинейный сюжет + свобода перемещения+квэсты - слишком сложно для поколения Некст. (это я думаю и про Ф3)


Так что мы имеем утверждения:
Fallout 3 делается в первую очередь для того чтобы получить прибыль.
Fallout 3 делается с "прицелом" на продолжение серии.
Fallout 3 делается теми, кому нравились первые две части.

Сложив все вместе, получим ориентир на сохранение атмосферы (а многие любили оригинал именно за нее), современный подход к геймплею (надеюсь, что сильная сюжетная линия в этот список входит, в двух предыдущих играх Bethesda сюжеты таки не удались) и качественный продукт, чтобы большинство игроков в Fallout 3 через 2-3 года пошли в магазин за Fallout 4.


Ура товарищи! бросаем РПГэшки и все в Шутеры так нам указывают разработчики, а они лучше знают.(так же как и Микрософт лучше знает что нужно пользователям :drunk: поэтому Linux format :).
Let the sources will be with you.. (С)SoftWars
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

Факты, ссылки, цитаты? или это опять ваши домыслы.

Для начала попробуйте почитать обсуждения этих вопросов на DTF (в основном в блогах), если у вас вдруг есть такая возможность.
Также, есть данные различных маркетологических исследований, но их я цитировать не имею прав.

Еще во время слухов о начале работы над ДММ многие фанаты надеялись на РПГ

На что надеялись фанаты - это дело фанатов. В анонсе ДММ было точно сказано что это будет экшен.

Если игрушка проходится за несколько дней , это конечно не для "срубить бабок" выпускается, вы правы :rolleyes: .

Если мерить все исключительно временем прохождения, то как быть с Fahrenheit? Он проходится за 6-8 часов (не пропуская ни одной cut-сцены). Это, по-вашему, тоже игра "исключительно на срубить бабла"? HL2 (все те же 8 часов)? Незабвенный "Full Throttle" (проходящийся за 2-3 часа)?
Dark Messiah, кстати, игра из тех, которую хочется пройти второй раз как минимум по причине богатства возможностей устранения противников. Я знаю двоих людей, которые повторно проходили ее как Stealth Action, и при таком прохождении отличия в геймплее были разительные.
Кстати, небольшая продолжительность при большом бюджете, при условии что его использовали грамотно, означает более проработанный геймплей и более детальное тестирование.

а нелинейный сюжет + свобода перемещения+квэсты - слишком сложно для поколения Некст. (это я думаю и про Ф3)

Не соглашусь. Вот как раз за свободу перемещения, квесты и нелинейность я не боюсь. Bethesda уже давно показали, что со свободой в их играх все в порядке. Меня беспокоит сторилайн, ибо в "морровинде" сюжет было интереснее читать отдельно от игры, а в "обливионе" он наскучивает где-то на середине игры, после чего многие игроки переключаются на более интересные линейки сайдквестов (особенно хороши квесты в гильдиях воров и убийц, хотя и многие другие - пример того как можно и нужно писать квесты).
Это недоработка сценаристов, ибо основной сторилайн игры должен затягивать игрока. В TES этого не происходило. Сумеют ли они избежать этих граблей в F3 - мы увидим лишь после релиза.

Ура товарищи! бросаем РПГэшки и все в Шутеры так нам указывают разработчики, а они лучше знают.

Ну, вы можете идти в шутеры, если хотите, а РПГшки тем временем окончательно осядут на консолях. Я уже описывал выше почему так происходит.
На PC есть достойные проекты. И они никуда не денутся. Просто их как было по одному в год-два, так и будет.
Вот вышел Bioshock, например. Ах да, как я мог забыть, что Bioshock и System Shock - вообще не RPG, а System Shock не культовая игра целого поколения...

В общем, мне эта дискуссия уже порядком наскучила. Не вижу смысла спорить с идеалистами и мечтателями.

А в петиции сейчас 3719 подписей, причем за последний месяц собрано всего около 2 сотен. Если дальше скорость роста числа подписей не упадет еще ниже, то к релизу наберется около 6 тысяч. Мало. Очень мало.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

Кстати, Bethesda, оказывается, уже давно ответили на вопрос про портирование Fallout3:
It could happen if there is a large enough demand and if we are approached by a Mac games publisher such as Macsoft or Aspyr. Bethesda Softworks would not port it. So if you want to see Fallout 3 or any of our other games ported to Mac, contact either or both Mac publisher and request it.

То есть сами они ничего портировать не будут, но если вопросом заинтересуются крупные издатели, то выход версий под mac или linux возможен.

Так что может вместо накатывания петиций попробовать состряпать обращение к кому-нибудь из linux-издателей?
LGP, например?
Хотя слегка сомневаюсь, что издатель уровня LGP заинтересует Bethesda. Тут, скорее, нужен кто-нибудь уровня Novell. Может к ним надо обратиться?
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Nymin
Сообщения: 1095
Статус: -
ОС: GNU/Linux

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Nymin »

а я не жду ф3 :(
прессрелиз читал, все, убили идею :(
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

На счет убитой идеи, позволю себе привести цитату из Эмиля Паглиаруло (ведущий дизайнер проекта Fallout3)
"What it comes down to is that we're all Fallout fans. We love the original games. But not every Fallout fan wants a turn-based isometric game."

Переводя на русский:
“Всё сводится к тому, что мы все поклонники Fallout. Мы любим оригинальные части серии. Но не каждый фанат Fallout хочет пошаговую изометрическую игру”


Это официальная позиция ведущего дизайнера проекта. С этой позицией можно соглашаться или не соглашаться, но она именно такая.
Источник.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkSith
Сообщения: 98
ОС: Gentoo Linux ~x86

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение DarkSith »

Kai SD писал(а):
26.09.2007 12:43
Ну, вы можете идти в шутеры, если хотите, а РПГшки тем временем окончательно осядут на консолях. Я уже описывал выше почему так происходит.


отклоняясь от темы, но хочу показать вот что:
В свежем номере рассылки от BioWare, компания неожиданно вспомнила о своей таинственной компьютерной RPG Dragon Age. Никакой новой информации разработчики не выдали. Технический дизайнер проекта (Ferret A. Baudoin) просто объяснил фанатам, почему жизнь несправедлива, а работа над большими и интересными играми всегда ведётся «слишком долго».

Между тем, ждать Dragon Age определённо стоит. Для многих поклонников CRPG именно эта игра обещает стать настоящей next-gen наследницей Baldur’s Gate 2. Авторы обещают нам глубокий сюжет, растянувшийся на многие-многие игро-часы, интересный геймплей, завораживающую графику и продуманную ролевую систему.... Предположительно проект должны выпустить в следующем году.

Источник:3DNews

Ну и вот еще пару ссылок:
Bioware
WikiPedia

Вроде этим все сказано на ваши Kai SD домыслы о кончине РПГ на PC в классическом виде и нерентабельности их выпуска.
Let the sources will be with you.. (С)SoftWars
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Kai SD »

Вроде этим все сказано на ваши Kai SD домыслы о кончине РПГ на PC в классическом виде и нерентабельности их выпуска.


Спасибо за напоминание об игре, которую я сам давно жду. :)
Честь им и хвала, если они сделают все что замышляют. Ибо кроме Bioware никто, в общем-то и не в силах сейчас сделать . Хотя должен заметить, что это во-первых таки некстген с присущими некстгену красивой картинкой, динамикой, драматикой, кинематографичностью и вошедшими в моду морально-этическими дилеммами. Во-вторых, почти уверен что сторилайн будет проходиться за стандартные 20-30 часов. В третих, игра от первого(!) лица во всем кроме боев (бои на стандартной для Bioware внешней камере с тактической паузой, от добра добра не ищут в данном случае).

PC-эксклюзив - ход очень смелый, но им есть на что рассчитывать. Если проект будет успешным, оно вдохнет немного жизни в рынок PC-RPG, но проблема в том, что кроме Bioware мало у какой компании есть ресурсы на такую роскошь как дорогие PC-эксклюзивы. И стоит заметить, что со времен первого NwN это первая PC-игра от Bioware (Kotor разрабатывался под 2 платформы, Jade Empire - вообще порт с XBox). И при этом как минимум одна сильная RPG (я говорю о Mass Effect) является консольным (XBoc360 если быть точным) эксклюзивом.

С учетом всего вышесказанного, это конечно же является ответом на мои "домыслы", однако для справедливости стоит дождаться выхода Dragon Age, дабы увидеть ее своими глазами, а также посмотреть на продажи.

В любом случае мне тихо сдается, что это не будет классическая CRPG, какими их помнят со времен BG1 и 2.

P.S. А вообще, если уж речь вести о Bioware, то я надеюсь на портирование Mass Effect на PC. Чтобы не покупать ради одной этой игры "360-й ящик".

Задам вопрос чуть ближе к теме. Уж не считаете ли вы, что перечисленные мной некстген-атрибуты (в частности динамизм, кинематографичность, морально-этические вопросы) не испортят "классическую RPG" Dragon Age, но при этом пойдут сильно во вред Fallout3? А то мне начинает казаться, что вы придерживаетесь примерно той же точки зрения как некоторые ортодоксальные фанаты: "настоящий fallout должен быть пошаговым, двухмерным, в 256 цветах, иначе это будет уже гламур а не постъядерка".
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Noyt
Сообщения: 14
ОС: Fedora 10

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение Noyt »

5792 :)
GTK+
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkSith
Сообщения: 98
ОС: Gentoo Linux ~x86

Re: Fallout 3 for GNU/Linux

Сообщение DarkSith »

ну и как вам Kai SD новый Fallout ? не испортили его? ;)
Let the sources will be with you.. (С)SoftWars
Спасибо сказали: