Обсуждение журнала LinuxFormat
(форум переехал, здесь только архив)
Vorlog
Сообщения: 12
Сообщение
Vorlog » 07.06.2008 09:12
В консоли вот такое написал
Код: Выделить всё
g++ -o ingame.run starfighter.cpp `sdl-config --libs` -lSDL_ttf -lSDL_mixer
strip ingame.run
./ingame.run&
Val
Ведущий рубрики
Сообщения: 2211
Статус: Редактор LXF
Сообщение
Val » 07.06.2008 09:46
Vorlog писал(а): ↑ 07.06.2008 09:12
В консоли вот такое написал
Код: Выделить всё
g++ -o ingame.run starfighter.cpp `sdl-config --libs` -lSDL_ttf -lSDL_mixer
strip ingame.run
./ingame.run&
Амперсанд в последней строке уберите: ./ingame.run
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
yaleks
Сообщения: 2121
Статус: вне статуса
ОС: Gentoo ~
Сообщение
yaleks » 07.06.2008 11:57
delete
Vorlog
Сообщения: 12
Сообщение
Vorlog » 07.06.2008 13:58
и как его убрать?
Val
Ведущий рубрики
Сообщения: 2211
Статус: Редактор LXF
Сообщение
Val » 07.06.2008 15:57
Vorlog писал(а): ↑ 07.06.2008 13:58
и как его убрать?
В Makefile
"Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся." (с)
truelock
Сообщения: 96
Сообщение
truelock » 13.06.2008 22:22
Прочитал в вики - тоже хочу!!!
Скиньте мне исходники(steamlock@gmail.com) или укажите откуда скачать(ingame.h).
god5torm
Сообщения: 18
ОС: Windows / Fedora Core 5
Сообщение
god5torm » 10.07.2008 14:09
Амперсанд убирать не надо, я же его не просто так ставил. Он говорит, что запущенное приложение будет работать автономно, то есть сделает консоль свободной для дальнейшего использования.
А не собирается у вас ничего только из за нехватки либо самого g++ (он же си), либо соответствующих библиотек SDL-ных (нужны devel-версии).