os7ap писал(а): ↑22.12.2008 13:49
Я немного не в теме: а что, сейчас в школах виндовс изучают?
Нет, не изучают. Но кое-кто (не будем показывать пальцем) считает, что если внедрить линукс, то его обязательно надо будет изучать до того, как преподавать ЯП.
Мы, помню, учили сначала что такое компьютер, потом Бейсик (синтаксис), а потом что-то вроде основ программирования (то есть нам давали задачу, мы рисовали блок-схемы, а потом набирали программы, и на каком языке ты это напишешь, хоть на Бейсике, хоть на Псакале, хоть на Си, это без разницы, но это уже каждый учил самостоятельно, для себя, если хотел). У нас были Ямахи, Корветы и что-то еще, и за какой тебя компьютер посадят на следующем уроке, не угадаешь. Так что привязки к конкретной платформе не было. Потом появился класс 286-х, и дальше работали на них. Конкретно про ОС нам ничего толком не обьясняли, и все тонкости ДОС-а, командной строки, а также Нортонов и интерфейсов текстовых редакторов, компиляторов, конкретных реализаций того же Бейсика на разных платформах мы постигали самостоятельно в процессе и из литературы.
Программ, по крайней мере в нашем КЦ, было две - одна для продвинутых специальных МОУ, другая для обычный. Программа для продвинутых начиналась с Паскаля. Компьютеры запускаются в DOS, далее следует команда "Дети, наберите tpascal и нажмите enter". Ещё ни у кого проблемы не возникло. После Паксаля шло изучение графического интерфейса ОС, прикладных пакетов и интернета. Вторая программа более радикальна, зато более короткая - детям сразу давался GUI, прикладное ПО, а ЯП оставлялись на второй семестр 11-го класса. Первая программа много эффективнее.
Ну стоял бы на тех компьютерах Линукс? Ну и что бы изменилось? Я более чем уверен, что мы и с ним бы разобрались. Если уж догадались проверчивать в дискетах на 720 кб лишнюю дырочку, чтоб они форматировались на 1,44 Мб.
На 1.2 Мб
