Это был развод. Линукс как и любое ПО установленное на ноуте никоим образом не влияет на гарантию. При попытках отказать в ремонте ссылаться на их-же гарантийный талон в котором черным по белому написано что гарантия только на железо распространяется, потом ссылаться на ЗоЗПП, потом припугнуть обществом защиты прав потребителей, потом судом.
Ни в какой забугор звонить не надо. По ЗоЗПП за гарантию отвечает либо продавец либо непосредственно СЦ, так что при малейшей попытке отправить звонить во всякое забугорье можно припугивать обществами защиты прав потребителей и прочим. Продавцы и сервисники которые сами позвонить не могут(если ИМ надо) исправятся очень быстро.
Это противоречит нашему законодательству, соответственно данный пункт у нас не действует. Оплата работа и запчасти - это не проблема покупателя, а проблема СЦ. Методы ее решения покупателя не волнуют.
Свои права нужно знать и не бояться объяснять их непонятливым сотрудникам и их начальству. После этого они обычно становятся сговорчивыми и стараются сделать все максимально качественно (с мыслью "не дай бог реально судиться будет.") (Проверено на собственном опыте)
Вот именно что с точки зрения нашего закона это шаражка которая к гарантии никоим образом не относится. Нет в нашем законодательстве понятия колл-центр. Есть только понятия продавец и сервисцентр.