korisk писал(а): ↑20.06.2009 18:15
не, стек одинаков, но используется разная его доля.
да, конечно. но кроме того, его ещё и можно поменять. (размер стека).
NickLion писал(а): ↑20.06.2009 18:33
1. long и был 32 бита. Это int менялся.
угу.
кстати, кто знает, что там сейчас с 64х битным типом?
int менялся, но int я никогда не писал, писал long, если надо... а так - ничего не писал... вот и правил

согласен, свои грабли, сам расставил, сам наступил...
хотите - повторяйте мои ошибки.
NickLion писал(а): ↑20.06.2009 18:33
Так что меряют в байтах (Что логично - что такое символ, в общем-то, непонятно). И сказано что именно 1.
хм... спасибо.
Zeus писал(а): ↑20.06.2009 22:27
Можно записывать число или нельзя...
А в какой тип данных не поместится 1?
1 - можно. тут опасные грабли с преобразованием типов. что будет если записать
вот и я не знаю... зависит от типа x.
тип -1 вроде как int, и просто единицы тоже. что компилятор сделает с
я честно говоря не знаю точно... да и что это за символ - тоже не знаю. везде по разному.
это как?
может в void* ?
PS: а вообще - поясню свою позицию - ваш код, пишите как хотите. просто лично мне проще, если мой работает одинаково везде. если не одинаково - это потенциальные грабли, на которые вы обязательно наступите. Если вам нужен код "на один раз" - есть bash. С, а тем более С++ - это не на один раз... Это многоразовый код. ИМХО.