Создание лучшей RPG (Проект OSRPG) (Разработка уже кипит, не опоздайте ;))

Полезные советы и программы от пользователей нашего форума.

Модератор: Модераторы разделов

Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

наверно когда перестанем делать заведомо неудачные проекты =)


"Я знал завет - не выносить суда" (с) С. Калугин

Давайте не будем делать выводы раньше времени.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Xentrix »

Aleks_dem писал(а):
29.06.2006 11:59
может для начала было бы проще перевести какую либо игру на линукс-платформу?

Зачем переводить? Есть прекрасные фриварные движки - тот же Q3 - он уже настолько обсосан и по нему такое количество наработок - что грех не воспользоваться - ведь готовый, вылизаный под Linux, фриварный 3D-движок. С ним такое можно наворотить - мало не покажется. Да и вид от третьег лица в нем нетрудно делается. Почему нет? Зачем огород городить с чем-то там своим, непонятно пока чем, если уже есть движок с неслабыми возможностями?
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Зачем переводить? Есть прекрасные фриварные движки - тот же Q3 - он уже настолько обсосан и по нему такое количество наработок - что грех не воспользоваться - ведь готовый, вылизаный под Linux, фриварный 3D-движок. С ним такое можно наворотить - мало не покажется. Да и вид от третьег лица в нем нетрудно делается. Почему нет? Зачем огород городить с чем-то там своим, непонятно пока чем, если уже есть движок с неслабыми возможностями?


Движки и правда есть. И фриварные, и платные. Сильные и не очень. Но вот названный Q3, несмотря на громкое имя, длинную историю и просто огромную линейку вышедших на нем игр, уже, все-таки, пенсионер (правильнее даже ветеран) и до уровня игр 2008-2009 года (не забываем о том, что среднее время разработки игры составляет 2 года) он уже как-то не дотягивает. Наступает время, когда шейдерная вода, листья на ветру и параллаксный мэппинг отодвигают на задний план количество полигонов в кадре.

2 all:
Позволю себе маленькое лирическое отступление.
Хотя, конечно, качество игры определяет геймплей, а не графика, но для привлечения игроков к пусть даже безумно интересному геймплею, графика должна быть как минимум не отталкивающей. И это не только работа програмистов, но, во многом, также дизайнеров и художников. Игра должна захватить душу игрока с первой секунды и не отпускать на протяжение нескольких или даже многих долгих вечеров. В этом, собственно, и состоит негласное правило next-gen. И сделать это может именно связка геймплея, дизайна и графики (именно в таком порядке). Даже сюжет отходит на второй план, хотя он и очень важен. Вот так вот.

И хотя на next-gen проект мы не претендуем, также как и на заявленное в названии темы определение "лучшая" (хот бы за отсутствием критериев "лучшести"), но мы постараемся сделать игру, в которую было бы интересно и познавательно играть. Настолько, насколько хватит наших сил и средств.

Я еще раз повторю, что желающие помочь приветствуются. А желающие потрепать языком на тему степени мертвости проекта могут пойти почитать другие ветки форума. Вы свое мнение высказали, а кто прав - покажет время.

Собственно, на этом все.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Изображение
Спасибо сказали:
pop_korn
Сообщения: 35
ОС: Arch Linux (Don't panic)

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение pop_korn »

имхо лучшая рпг - это fallout 1,2
хотелось бы увидеть, что нибудь подобное
Arch Linux 0.8 (Voodoo)
Asus A7M

Спасибо сказали:
BaBL
Сообщения: 767
ОС: Debian GNU/Linux SID

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение BaBL »

Kai SD писал(а):
05.07.2006 01:48
Хотя, конечно, качество игры определяет геймплей, а не графика, но для привлечения игроков к пусть даже безумно интересному геймплею, графика должна быть как минимум не отталкивающей. И это не только работа програмистов, но, во многом, также дизайнеров и художников. Игра должна захватить душу игрока с первой секунды и не отпускать на протяжение нескольких или даже многих долгих вечеров. В этом, собственно, и состоит негласное правило next-gen. И сделать это может именно связка геймплея, дизайна и графики (именно в таком порядке). Даже сюжет отходит на второй план, хотя он и очень важен. Вот так вот.

По поводу графики. Поглядел на днях Ogre3D, почему бы его не заюзать? Это чисто графический движок, физику и прочее писать самим, но качество графики и управления эффектами он предоставляет очень хорошие. При этом лицензия позволяет делать с ним все что угодно.

Да и вообще на его основе сейчас создаются несколько интересных проектов, к примеру
http://www.rastullahs-lockenpracht.de/
http://www.legendofthedragon.com/
http://www.antharia.org/

многие с открытым кодом. Зачем изобретать заново велосипед? Используя модульность Ogre можно сделать очень мощные вещи, вряд ли Вы сможете разработать нечто лучшее самостоятельно. У меня есть некоторый опыт геймдевелопмента, написать игру задуманных возможностей самостоятельно очень сложно. Здесь есть и узкие места различных графических решений, и просто спроектировать движок изначально не возможно, он начнет обрастать патчами и превратится в некую не работоспособную корову. Так что удачи, и не стоит стрить из себя гуру и задаваться заранее недостижимыми целями. Лучше иметь уже некую базу и заняться конкретно геймдизом, ибо это при наличии хорошей графики - главное.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Мы используем Irrlicht.
Маленькую игрушку "Чапаев" на Irrlicht + ODE сделал. Потратил неделю на код и ещё день на документацию кода.
screenshot
скачать

Вообще, мне бы сейчас не помешали более-менее приличные модели для 3ds max 8 (которые я бы конвертнул в cal3d), чтобы сделать рэгдолл. Можете поделиться, если не жалко.
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

добавлю: имеются в виду модели гуманоидов с выполненной привязкой к скелету. Модели, сделанные в блендере, майе и прочих могут подойти, но там могут быть свои проблемы с экспортом в cal3d.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Linux_noob
Сообщения: 14

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Linux_noob »

Как успехи? Могу в вашей разработке наворочить чего-нибудь дельного :) на С++
Почему главный направляющий уперся в сюжет? Нужна сильная математическая составляющая игры. Все хорошие игры, те же, что здесь приводятся, все с сильной математической системой.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Как успехи? Могу в вашей разработке наворочить чего-нибудь дельного smile.gif на С++

Just come. Ссылка была постом выше. :)

Почему главный направляющий уперся в сюжет? Нужна сильная математическая составляющая игры. Все хорошие игры, те же, что здесь приводятся, все с сильной математической системой.

Что понимается под "математической составляющей"?
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение eduard_pustobaev »

Понимаю, что немного не в тему, но хотелось бы узнать, почему вы на самом деле не используете готовый движок(или я чего то не понял).
Как вам движок cube2(sauerbraten)http://sauerbraten.org?
Там в игре есть пара РПГ-карт(поля, речка замок), на них вид от третьего лица и выглядит всё вполне достойно и бегает шустро.
Я так понял, что эти карты типа концепта к eisenstern(то-бишь РПГ на основе этого движка) http://eisenstern.com.
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Понимаю, что немного не в тему, но хотелось бы узнать, почему вы на самом деле не используете готовый движок(или я чего то не понял).

Наверное, потому что мы хотим использовать то, что более всего подойдет именно к нашей игре.
- не очень. На есть целый ряд причин. В итоге мы пошли по иному, также распространенному, пути - создание своего движка на базе готовых компонент, таких как рендер Irrlicht, физический движок ODE и т.д.. Такую комбинацию несколько проще настроить под личные нужды, чем тот же glp-ный quake3 engine.
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Arceny
Сообщения: 378
ОС: Debian Lenny/Sid

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Arceny »

А обьясните мне дураку, зачем в вашей анкете пункт вероисповедание?
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

А обьясните мне дураку, зачем в вашей анкете пункт вероисповедание?

Ищем повод для дискриминации. :)

А честно - не знаю... Как-то с начала он там был...
Видимо, для отлова тех, кто, вдруг, верит в Open Source... :)
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Arceny
Сообщения: 378
ОС: Debian Lenny/Sid

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Arceny »

Если честно, то у меян подобный вопрос не вызвал ничего, кроме неприязни :(

Так что я бы посоветовал вам его убрать. Потому как для кого-то вероисповедание может стать поводом для неприязни. И кроме того это личное дело каждого, и не должно выставляться на показ. А анкета каким-то образом принуждает ... :rolleyes:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Безмозглые религиозные фанатики нам и так не нужны ;)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение eduard_pustobaev »

Arceny писал(а):
03.09.2006 15:41
Потому как для кого-то вероисповедание может стать поводом для неприязни. И кроме того это личное дело каждого, и не должно выставляться на показ. А анкета каким-то образом принуждает ... :rolleyes:


А по-моему, это мелочь, не стоит на этом даже внимание акцентировать. Напишите в анкете, что это секрет и всё :)
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Arceny
Сообщения: 378
ОС: Debian Lenny/Sid

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Arceny »

:huh: всё равно в цивилизованном демократическом обществе с свободой совести подобные вопросы при первом знакомстве задавать как-то не принято....

А по поводу игры - каких успехов удалось добиться? Как я понимаю всё стало на сюжете? Или на движке всё же?
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

huh.gif всё равно в цивилизованном демократическом обществе с свободой совести подобные вопросы при первом знакомстве задавать как-то не принято....

Тест на свободу мышления? ;)
Большинство пишут туда ровно то, что хотят написать.

А по поводу игры - каких успехов удалось добиться? Как я понимаю всё стало на сюжете? Или на движке всё же?

Работаем. Если захотим чего-то рассказать - расскажем обязательно.
Техническую сторону можно прикинуть по выложенной kornerr-ом демке под названием "чапаев", однако выводов и по ней сделать нельзя.
В проекте есть геймдизайнеры и программисты. Соответственно, в этих направлениях и ведется работа. Нет художников. Пока ни одного. :( Соответственно, в этом направлении работа не ведется.
Если среди вопрошающих о прогрессе и желающих удачи есть художники.... думаю, намек прозрачен. ;)
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Сделал небольшой мувик [7M]:
http://kornerr.alfamoon.com/movies/maggun-0.0.1.mpg_
Смотрим на физику, на модели не смотрим, ибо я не моделлер :P
Спасибо сказали:
_Gleb_
Сообщения: 467
ОС: Kubuntu 12.04 LTS

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение _Gleb_ »

Успехов вам! Только я не совсем понял: как вы с помощью сего творения собираетесь свергать монополиста (MS)? Ведь если все компоненты открытые, кто угодно сможет реализовать клиентскую часть под любую платформу.
Изображение
Спасибо сказали:
Kai SD
Сообщения: 622
Статус: линуксоид-сектант
ОС: gentoo 2008.0 x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Kai SD »

Успехов вам! Только я не совсем понял: как вы с помощью сего творения собираетесь свергать монополиста (MS)? Ведь если все компоненты открытые, кто угодно сможет реализовать клиентскую часть под любую платформу.

Windows-версию мы и сами соберем.
И свергать мы никого не собираемся, мы хотим сделать игру, в которую было бы интересно играть.

Смысл не в создании уникатьной игры "for linux only", смысл в том, чтобы понять применимы ли Open Source подходы к разработке такого продукта как компьютерная игра. Ну и сделать хорошую игру под все платформы, под которые осилим. :)
С уважением
Kai SD
Спасибо сказали:
AleXXandEr
Сообщения: 79
ОС: Debian sarge 3.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение AleXXandEr »

нужна песня (музыка) специально для игры. кто сможет сделать?также нужны любые другие звуки (а то звук к игру приделал, а звуков нет - пришлось чужие пока взять :) )
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
agbr
Сообщения: 486
ОС: openSUSE 10.2

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение agbr »

скажите, текст в первом посте действительно написан автоматическим переводчиком, или афтар должен срочно выучить язык Пушкина и Толстого?
jabber: agbr@jabber.ru

против проприетарного ПО в GNU/Linux
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Skladnoy
Сообщения: 90
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Skladnoy »

AleXXandEr
А вам пойдет прямо таки любая музыка? Нет, я не умею делать музыку, просто интересуюсь
Спасибо сказали:
BaBL
Сообщения: 767
ОС: Debian GNU/Linux SID

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение BaBL »

Kai SD писал(а):
14.12.2006 12:23
Успехов вам! Только я не совсем понял: как вы с помощью сего творения собираетесь свергать монополиста (MS)? Ведь если все компоненты открытые, кто угодно сможет реализовать клиентскую часть под любую платформу.

Windows-версию мы и сами соберем.
И свергать мы никого не собираемся, мы хотим сделать игру, в которую было бы интересно играть.

Смысл не в создании уникатьной игры "for linux only", смысл в том, чтобы понять применимы ли Open Source подходы к разработке такого продукта как компьютерная игра. Ну и сделать хорошую игру под все платформы, под которые осилим. :)

а вы как xchat, по двойной лицензии идите, в Linux свободно, в Windows где-нить баксов по 25 шаровару забабахать. И малость свои силы окупите и, возможно, еще немного подтолкнете сомневающихся к границе "посмотреть на линукс"
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Skladnoy
Сообщения: 90
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Skladnoy »

BaBL
Достаточно кому-нибудь собрать линуксовый вариант под виндой и все... Вроде они не используют чего-нибудь сильно специфичного для *nix. Если игра получится достойная шаровары, то желающие найдутся

Как я слышал xchat под виндой собирается очень нетривиально.
Спасибо сказали:
AleXXandEr
Сообщения: 79
ОС: Debian sarge 3.1

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение AleXXandEr »

2 Skladnoy ну не прям уж таки любая :)

BaBL писал(а):
01.01.2007 17:34
а вы как xchat, по двойной лицензии идите, в Linux свободно, в Windows где-нить баксов по 25 шаровару забабахать. И малость свои силы окупите и, возможно, еще немного подтолкнете сомневающихся к границе "посмотреть на линукс"

если честно я так и хочу :)
но как грил Skladnoy, это в принципе довольно не трудно пересобрать для винды (тем более мы используем кроссплатформенный библиотеки в основном)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

очередной мувик, уже с hl2-подобной пушкой =)
http://kornerr.users.kemcity.ru/download/maggun-0.0.2.avi
Спасибо сказали: