watashiwa_daredeska писал(а): ↑03.12.2010 16:30
QWERTYASDF писал(а): ↑03.12.2010 15:00
а о доле в среде всего интернет-общества в целом.
Мы говорим ведь не о людях, правда, а о разновидностях продуктов. Уверяю Вас, продукты, которые видит и которыми пользуется «интернет-сообщество» настолько многочисленны и разнообразны, что онлайн-игры и телефония — вещи специфические. Если конечно, «интернет-сообщество» не сведено в очередной раз к домохозяйкам, а используемые продукты и сервисы к тому, что домохозяйка видит на экране непосредственно.
Ширпотребный товар - товар широкого потребления т.е. он заведомо востребован в достаточно большом объеме большим кругом разных по своей специальности, возрасту, хобби, религии и прочему, лиц. Вот сейчас онлайн игры - это продукт широкого потребления. В основном школьники и студенты, но все больше взрослые люди. В сумме, получается достаточно, чтобы называть данную вещь ширпотребом.
Я например в онлайн-игрушки не играю вообще. Но есть опыт работы в коммерческом отделе одного провайдера - там 50% работы с отказами от услуги связаны как-раз таки с тем, что ребенок не может нормально поиграть из-за высокого пинга в то время, как у соседей на другом провайдере все с этим нормально.
watashiwa_daredeska писал(а): ↑03.12.2010 16:30
QWERTYASDF писал(а): ↑03.12.2010 15:00
онлайн игры - ширпотреб в современном обществе.
Ширпотреб тоже может быть специфическим. Пастеризованное молоко — это специфический ширпотреб со сроком хранения 3 дня, а не полгода, как у большинства продуктов в магазине, поэтому позволить себе его продавать могут только крупные торговые сети с большими и предсказуемыми объемами сбыта.
Здесь Вы уже переводите понятие специфичности в специфику свойств продукта, речь же, напоминаю, идет о специфике потребления/использования. Молоко тоже ширпотреб т.к. идут его покупать все - от детишек до совсем пожилых пенсионеров.
"Специфический ширпотреб" - это оксюморон. По крайне мере в контексте дискуссии, где Вам прекрасно известно, что речь идет о всем обществе в целом, а не об обществе каких-нибудь микробиологов, годы работающих и проживающих глубоко под землей в секретной лаборатории или же "настоящих программистов", не пользующихся пробелами )
Davinel писал(а): ↑03.12.2010 18:15
QWERTYASDF писал(а): ↑03.12.2010 15:00
Повторюсь, онлайн игры - ширпотреб в современном обществе.
Доля интернет трафика приходящегося на игры - мизерна.
Может я в силу слабых тех-знаний ошибаюсь, но разве все игры требуют перекачки большого кол-ва трафика? Вроде далеко не все, тогда и доля трафика будет мизерна. Сколько трафика уходит скажем на быстрый обмен сообщениями?