И я застал то ещё время. Но при нынешних ресурсах сюжет сильно деградирует.
Деградирует не сюжет.
Есть игры с офигенным сюжетом, нужной долей свободы, мощным реплэйабилити. Такие, что на недели приковывают игрока к монитору.
Просто их мало, как мало и желающих в такие играть.
Потребители жаждют спиномозговиков и охотно их берут. Они не хотят думать, они хотят расслабиться после работы. Особенно это заметно в америке, где любят, чтобы сюжет игры/книги/фильма обладал понятной и однозначной концовкой, чтобы не оставалось вопросов и не надо было думать.
В европе - наоборот. Любят более сложные и серьезные сюжеты, а также концовки, которые оставляют некоторые вопросы без ответа или ставят новые.
Но большинство игр сейчас ориентировано на штаты, так как денег на них можно заработать больше.
Дак кто этого не хочет-то? Но вечная проблема отсутствия свободного времени мешает это сделать. Я вот, к примеру, уже года два ме-е-едленно вынашиваю идею city building с элементами RPG по мотивам Древней Руси.
Это не отсутствие времени. Это отсутствие ресурсов.
Ведь делать игры уровня начала последнего десятилетия прошлого века сейчас никто уже не хочет.
А даже их разработка - это серьезный и длительный труд. А если заниматься этим не на фултайме, а в только в свободное время, то это десять лет вместо двух. На это никакого энтузиазма не хватит.
Где же хорошие игры с открытым исходным кодом?
Автор: Адам Гейтгей (Adam Geitgey) - проффесиональный разработчик и автор игры с открытым кодом SuperKaramba.
Статья была переведена kzk.cooper’om.
Очень правильная статья.