таймер
Модератор: Модераторы разделов
-
drifterlom
таймер
Как на C написать таймер, работающий в отдельном потоке и точно подсчитывающий время (до долей мс)
-
eddy
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Re: таймер
man 3 usleep
man 2 select
man 2 nanosleep
Выбирайте
man 2 select
man 2 nanosleep
Выбирайте
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
-------
-
grouzen
- ОС: LFS, slackware
-
eddy
Да, потокам же еще и общаться надо, тогда еще и канал какой-нибудь надо организовать (именованный или неименованный), или через shm обмениваться сообщениями...
RTFM
-------
-------
-
KDimanB
- ОС: Debian (squeeze), Slax LiveCD
Слушайте, вот у меня тоже вопрос.
Кто-нибудь может привести пример простой программы, которая просто по таймеру будет заполнять весь экран рандомными знаками, допустим каждые 25 мск.?
Это возможно на С реализовать или надо C++ использовать?
Если можно - приведите код этой программы (надеюсь он получится совсем небольшой). Просто я совсем новичок в С.
Хотя вообще в идеале я хотел бы написать программу, которая бы выводила не рандомно, а в зависимости от нажатых кнопок в реальном времени.
Т.е. таймер выводит каждые 25мск то, что у него в памяти. И если мы нажали на клавиатуре символ "a" - он начинает заполнять весь экран буквой "а". Нажали к примеру "z" - и в следующий раз весь экран заполнится "z".
Кто-нибудь может привести пример простой программы, которая просто по таймеру будет заполнять весь экран рандомными знаками, допустим каждые 25 мск.?
Это возможно на С реализовать или надо C++ использовать?
Если можно - приведите код этой программы (надеюсь он получится совсем небольшой). Просто я совсем новичок в С.
Хотя вообще в идеале я хотел бы написать программу, которая бы выводила не рандомно, а в зависимости от нажатых кнопок в реальном времени.