Помогите пожалуйста настроить автоматическую проверку почты. Сам я не разбираюсь что и как. В общем у меня нет постоянного доступа в инет, нет доменного имени, нет статического IP. Как быть, проверять всеравно надо. Почтовый клиент Sylpheed-Claws. Mail-Transfer-Agent-SSMTP.
Объясните мне недалекому как почта работает. Что такое протокол SMTP я знаю, POP3 - тоже знаю. Но незнаю вот чего, как почтовый клиент использует SSMTP?
Ведь для доставки почты используется POP3, тогда нужны логин и пароль. Тогда получается что SSMTP мне вообще не нужен что-ли? Или он используется только для отправки? Тогда непонятно почему MTA (Агент Передачи Почты)?
Может клиент напрямую с сервером общается? Какой-то кошмарный сон Разбудите плиз
Если Sylpheed общается напрямую возможно к нему есть какие-то плугины?
1. SSMTP -- это локальный MTA. Ты ему отдаешь почту, он перенаправляет её другому почтовому серверу по smtp.
2. Да, у sypheed-claws есть плагин для того, чтобы просматриваемые письма сканировались clamav'ом
3. Вообще, схема неинтерактивная (автоматическая) проверки почты на вирусы вне зависимости от почтового клиента выглядит примерно так:
но поскольку, SSMTP -- недо-MTA, в данном случае схема вряд ли заработает. На postfix, exim -- без проблем (документации в интернете -- воз и маленькая тележка)
Debian GNU/Linux 3.1 2.6.12-1-k7 на AXP1700+/nF2/Radeon 9600 (debsmart)
Debian GNU/Linux 3.1 2.6.15.1на hp compaq nx9020 (moby) :Wq E492: Not an editor command: Wq
(Cap. J2A @ Пятница, 26 Августа 2005, 12:31) писал(а):но поскольку, SSMTP -- недо-MTA, в данном случае схема вряд ли заработает. На postfix, exim -- без проблем (документации в интернете -- воз и маленькая тележка)
Ссылочкой не поделишься? Желательно статейку на русском языке.
Получается мне нужно удалить SSMTP и поставить Postfix || Sendmail? Будут ли они работать на моей домашней машине с описанными выше не достатками? Спасибо!