Создал новое Gui приложение приложение и форму mainwindow.ui все по дефолту креэйтором , создал на форме mainwindow.ui с помощью дизайнера кнопки , поля ввода и другие виджеты , как сделать так что бы при нажатие на кнопки и т.д производильсь определенные действия например как в Delphi ????
вот это я понял connect(ExitButton, SIGNAL(clicked()),ExitButton, SLOT(quit())); , но не понял почему не работает , кому нетрудно еще бы коменты к исходникам которые выложил .
Технология сигналом и слотов и сигналов понятна не особо понятно , сигнал - получает данные о действии над объектом , а слот выполняет действия ? И где можно почитаь описание всех компонетов на русском ?
Помогите пожалуйста разобраться , в атачче все исходники , спать не могу из-за этого =\
QT 4.5.2 / Qt Creator 1.2.1 обработка событий .
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 11
QT 4.5.2 / Qt Creator 1.2.1 обработка событий .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 862
- Статус: Адепт Дзен.
- ОС: Mint, Win7.
Re: QT 4.5.2 / Qt Creator 1.2.1 обработка событий .
Нужно соединить нужную(QPushButton) кнопку с окном программы (QMainWindow), сигналом clicked() со слотом close().
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Desipere in loco
-
- Сообщения: 11
-
- Сообщения: 3408
- Статус: аватар-невидимка
- ОС: openSUSE Tumbleweed x86_64
Re: QT 4.5.2 / Qt Creator 1.2.1 обработка событий .
Crazy связал сигнал со слотом через редактор форм. Там есть вкладка сигналы и слоты - увидите.
Автоматически сгенерированный код:
Кроме этого есть возможность связывать сигналфы со слотами по имени - если слот называется on_<object_name>_<signal_name> - то он будет автоматически связан с сигналом соответствующего объекта.
Автоматически сгенерированный код:
Код: Выделить всё
QObject::connect(ExitButton, SIGNAL(clicked()), MainWindow, SLOT(close()));
Кроме этого есть возможность связывать сигналфы со слотами по имени - если слот называется on_<object_name>_<signal_name> - то он будет автоматически связан с сигналом соответствующего объекта.
-
- Сообщения: 11
Re: QT 4.5.2 / Qt Creator 1.2.1 обработка событий .
При нажатии на виджете Go to slot выдает такое :
Методы не выполняте ни какие =\ Пытался сделать с помощью редакторов слотов и сигналов то же не работает =\

Код: Выделить всё
void MainWindow::on_ChetButton_clicked()
{
}
Методы не выполняте ни какие =\ Пытался сделать с помощью редакторов слотов и сигналов то же не работает =\

-
- Сообщения: 11
Re: QT 4.5.2 / Qt Creator 1.2.1 обработка событий .
Есть форма dialog с кнопками и текстом (QDialog) , почему его надо каждый раз объевлять ?
Раскрывающийся текст
Dialog dialog;
и при вызове формы dialog , не отображаются кнопки и текст ?
main.cpp
Раскрывающийся текст
Описание слота :
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Dialog dialog;
и при вызове формы dialog , не отображаются кнопки и текст ?
main.cpp
Раскрывающийся текст
Код: Выделить всё
#include <QtGui/QApplication>
#include "mainwindow.h"
#include <QSplashScreen>
#include "dialog.h"
#include "ui_dialog.h"
int main(int argc, char *argv[])
{
QApplication a(argc, argv);
MainWindow w;
w.show();
Dialog dialog;
a.connect(&w,SIGNAL(clicked()),&dialog,SLOT(showdialog()));
return a.exec();
}
Описание слота :
Раскрывающийся текст
Код: Выделить всё
int MainWindow::showdialog()
{
Dialog dialog;
dialog.exec();
return 0;
}
-
- Сообщения: 862
- Статус: Адепт Дзен.
- ОС: Mint, Win7.
Re: QT 4.5.2 / Qt Creator 1.2.1 обработка событий .
Может в конструкторе MainWindow написать что-то типа
Код: Выделить всё
connect(ui->конретная кнопка, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(showdialog()))
Desipere in loco