Отчеты на html
Модератор: Модераторы разделов
-
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Отчеты на html
К модераторам раздела:
Прошу прощения, если я все же ошибся веткой. Но мне интересно мнение, в первую очередь, ее посетителей.
Читая соседнюю тему. И в 1с и в bisnespack. есть дизайнеры отчетов. Которые входят в состав основной программы. И там и там они хорошо организованы. (В БизнесПаке используется ФастРепорт у меня есть лицензионная версия, но он виндовый).
Существующие аналоги под Линукс имеют ряд ограничений. (Сам не проверял, но почитал отзывы): возможно (и надеюсь) я и ошибаюсь, но нет возможности в программу интегрировать именно сам дизайнер.
Как бы вы отнеслись если бы все формы отчетов хранились бы в формате html+css. (размеры и позиционировать там можно и в милиметрах, т.е. с точки зрения хтмл можно нарисовать любой отчет в т.ч. и требующий точных размеров).
Если принять данный вариант, то как бы соблюдается некоторые условия юниксвей.:
1. пограмма не берет еще на себя и функционал дизайнера
2. дизайн форм хранится в стандартном формате файла.
Редактировать можно любым тестовым редактором. Если не знаете hml и css - опенофис с этой задачей вполне справится.
есть минус: Придется все же читать докуметацию к программе и использовать ее собственные тэги, а не выбирать из выпадающего списка или с панели инструментов.
Прошу прощения, если я все же ошибся веткой. Но мне интересно мнение, в первую очередь, ее посетителей.
Читая соседнюю тему. И в 1с и в bisnespack. есть дизайнеры отчетов. Которые входят в состав основной программы. И там и там они хорошо организованы. (В БизнесПаке используется ФастРепорт у меня есть лицензионная версия, но он виндовый).
Существующие аналоги под Линукс имеют ряд ограничений. (Сам не проверял, но почитал отзывы): возможно (и надеюсь) я и ошибаюсь, но нет возможности в программу интегрировать именно сам дизайнер.