Нужен способ проигрывания звуков в qutim (я думаю посредством консоли...)

Разные проблемы звука, видео, обсуждение разных устройств и т.д.

Модератор: Модераторы разделов

lev92

Нужен способ проигрывания звуков в qutim

Сообщение lev92 »

Буквально как в рекламе - "я перепробовала всё"...
в общем, мне нужен ЛЮБОЙ консольный плеер, но чтобы он работал и звук воспроизводился, но этого не происходит. Totem всё воспроизводит, а остальные (коих я уже много понаставлял) не хотят. Я недавно воюю с линуксом на своём десктопе, поэтому опыта ещё мало. Система Ubuntu 9.04.

*-multimedia
description: Multimedia audio controller
product: SB Live! EMU10k1
vendor: Creative Labs
physical id: 1
bus info: pci@0000:02:01.0
version: 0a
width: 32 bits
clock: 33MHz
capabilities: bus_master cap_list
configuration: driver=EMU10K1_Audigy latency=32 maxlatency=20 mingnt=2 module=snd_emu10k1

драйвер ALSA

кстати, насчёт mocp (который я уже попробовал использовать в qutim, но ничего не вышло); я уточнил своё устройство (hw:1,0) и он заработал, но выдаёт вот это:
Trying ALSA...
ALSA lib conf.c:3843:(parse_args) Unknown parameter 1
ALSA lib conf.c:3969:(snd_config_expand) Parse arguments error: No such file or directory
ALSA lib control.c:909:(snd_ctl_open_noupdate) Invalid CTL hw:1,0

что бы это могло значить, или так надо?
Спасибо сказали:
Monolit
ОС: ArchLinux, FreeBSD, Ubuntu

Re: Нужен способ проигрывания звуков в qutim

Сообщение Monolit »

Любой консольный плеер: mpg123
Если вы знаете Slackware - вы знаете GNU/Linux. Если вы знаете Red Hat, то всё, что вы знаете - это Red Hat.
Спасибо сказали:
IgnesBSD
ОС: FreeBSD

Сообщение IgnesBSD »