dimbor, вопрос скорее всего к вам. Я начинающий линуксоид, мои знания ограничиваются уровнем смертного пользователя. Я хочю собрать свой FreeNX сервер с блекждеком и шлюхами. В бой готов прям щас, знаю несколько языков программирования. Но вот не знаю с чего начать. Посоветуйте, уважаемый dimbor, что почитать, что по пинать, вокруг чего с бубном попрыгать. В общем посоветуйте как эффективнее всего становиться крутым мегакодером изучать данный продукт.
P.S.Я предпологаю, что сначала мне необходимо научиться собирать исходники под Linux, но и этого я неумею.
Есть желание развивать nx. Как начать? (Отрезано от "Курощения")
Модераторы: dimbor, Модераторы разделов
-
- ОС: CentOS/Suse/Ubuntu
Есть желание развивать nx. Как начать?
Будьте вежливы и терпеливы. В мире ещё так много людей, для которых компьютер — необъяснимое чудо, а не кусок железа с набором программ.
-
- Ведущий рубрики
- Статус: Подвинутый участник
Re: Есть желание развивать nx. Как начать?
Здравствуй, дружок, любишь сказки сопливые?
Видишь, луна путешествует по небу?
Если ты вдруг оторвёшься от пива,
Я, так и быть, расскажу тебе что-нибудь ©
Видишь, луна путешествует по небу?
Если ты вдруг оторвёшься от пива,
Я, так и быть, расскажу тебе что-нибудь ©
В общем, как любила говорить моя любимая учительница: "Умный любит учиться, а дурак - учить."
И написанное ниже следует воспринимать с учетом того, что до мега-кодера мне как до Китая раком. А также то, что объектами подражания в этом плане для меня являются прграммеры Этерсофта, с некоторыми из которых знаком виртуально. И которые в сущности занмаются похожим - только патчат продукт поздоровее. А также для меня являются такой же загадкой истоки их знаний, как для Вас - моего. Только я стесняюсь их об этом спрашивать.