Вопрос по авто- подключению инета
здравствуйте!
у меня мандрива 2010 free, router и usb-card (в общем сеть wi-fi).
настроил сеть, все окей, с помощью ndiswrapper подключились вендовые драйвера, инет работает супер.
но, я поставил чтобы при загрузке системы сам инет подключалось, а оно нифига ((
только если начинаю снова настройку соединения, дохожу до шага где выбор драйвера, тогда само поднимается.
но мне каждый раз что надо теперь будет настройку соединения запускать, чтобы к инету подключится?
помогите решить проблему пожалста.
и вот еще такой вопрос, когда нажимаю завершить работу - выключить комп, то все виснет намертво только кнопка отключения помогает.
Вопрос по авто- подключению инета (wi-fi)
Модератор: Bizdelnick
-
Novikof
- ОС: mandriva 2010
Re: Вопрос по авто- подключению инета
люди, был бы я специалист в линукс - я бы сюда не писал вопросы.
подскажите кто умный пожалста, а то уже появилось сильное желание из-за постоянной глюкавости линукс выкинуть его и забить надолго.
подскажите кто умный пожалста, а то уже появилось сильное желание из-за постоянной глюкавости линукс выкинуть его и забить надолго.
-
deadhead
- Статус: zzz..z
Единственное, что поянто из вашего вопроса: что-то как-то работает, но не так как мне надо, помогите кто чем может :-)
Как правильно задавать вопросы
Зачем нужны Linux log файлы и как их достать
Дополнительно:
Что за модем?
Чем настраиваете?
Как "делаете" чтобы работало сразу после загрузки системы?
При каких условиях зависает комп?
Какое последнее сообщение видите перед зависанием?
Ответы на все эти вопросы должны быть подробными, без всяких там "как обычно" и "стандартно" с указанием названий программ/пунктов меню/команд и т.д.
P.S. Как говориться, телепаты в отпуске :-)
Как правильно задавать вопросы
Зачем нужны Linux log файлы и как их достать
Дополнительно:
Что за модем?
Чем настраиваете?
Как "делаете" чтобы работало сразу после загрузки системы?
При каких условиях зависает комп?