Книга Blender Basics не просто еще одна из ряда документации по Blender. Джеймс Кронистер написал это учебное пособие основываясь на своем двухлетнем опыте преподавания 3D-моделирования и анимации студентам Central Dauphin High School. Книга представляет собой готовый курс по трехмерной компьютерной графике. Каждая глава рассчитана на 2 академических часа и включает теоретическую часть, на базе которой выполняется практическое задание, приведенное в конце каждой темы. Для преподавателей информатики и компьютерной графики это просто находка! Проставив справа от каждой главы в оглавлении книги "2 часа" они получают готовый тематический план курса.В третьей редакции Джеймс добавил новые практические задания. Теперь, на протяжении всей книги, студенты работают над одним большим проектом. Изучая каждую главу они добавляют новые свойства к своей сцене делая еще более реалистичной и интересной.
Предлагаем всем поучаствовать в акции "Трехмерное моделирование школьникам и студентам":
- Распечатайте книжку на обычном лазерном принтере
- Сделайте цветную копию обложки
- Сброшурируйте все в любой компании, занимающейся типографией (стоит порядка 60р)
- И отнесите красиво оформленный вариант книги вместе с BlenderCD преподавателю информатики или компьютерной графики в свой институт или школу.
Для нас, переводчиков, и всех кто работал над подготовкой книги, это будет лучшей благодарностью за проделанную работу!
P.S. Проект полностью выполнен с использованием свободного ПО. Версия для печати подготовлена в издательской системе Scribus.
>>> On-Line версия Blender Basics http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition
>>> PDF версия Blender Basics (для печати) http://sigma-server.com/b3d_files/BlenderBasics-rus.pdf